Появившееся вчера на форуме Iron Tower Studio сообщение Винса Веллера началось, как обычно, с рассказа о планах по дальнейшей разработке The Age of Decadence, но оказалось интересно далеко не только и даже не столько этим.
AoD:
На данный момент мы продали более 30 тысяч копий, и теперь наше будущее уже не кажется таким мрачным. Это, конечно, нельзя назвать успехом, но и провалом тоже язык назвать не повернётся, особенно учитывая то, как сложно сейчас привлечь внимание к ролевой игре от независимой студии. Не то что бы я жаловался, просто излагаю факты.
Обновления:
Прямо сейчас мы заняты улучшением заключительной части игры. Я согласен с тем, что игра заканчивается слишком резко и это необходимо исправить, как с точки зрения масштаба, так и вариативности.
- Выборочное сражение в храме — сделано.
- Сопровождение лорда и его свиты к храму, сопровождаемое столкновениями со вражескими патрулями, попытками аврелианцев уничтожить ведущие к нему игровые области (например, взорвав Адовы врата), встречами с ищущими храм фанатиками, Нелеосом и так далее — на это нужно ещё около месяца.
- «Битва пяти армий» — в процессе разработки. В следующем обновлении, скорее всего, ещё не появится.
- «Возвышение Избранного» — в процессе разработки.
- Личные концовки — в процессе разработки.
Зачистка подземелья:
Поскольку кое-кто из вас уже начал гадать, будет ли это нечто вроде Legends of Grimrock или Icewind Dale, хотелось бы немного прояснить ситуацию. Это будет наполненная сражениями ролевая игра, адресованная тем из вас, кому понравилась боевая система The Age of Decadence и кто хочет испытать её в формате командных сражений. Стоимость игры будет небольшой (порядка $8), так что ждать полномасштабной RPG явно не стоит.
Вы начнёте игру в самом низу тюремной шахты, соберёте свою команду и попытаетесь прорваться наверх и на волю. В игре будет что-то около 40-50 сражений. Новые монстры прилагаются. Вот над чем сейчас работает Иван:
Ролевая игра по мотивам «корабля поколений»:
Пока слишком равно говорить об этом проекте, но я могу поделиться с вами некоторыми интересными сведениями:
5) Огнестрельное оружие
Всё огнестрельное оружие сделано на корабле и в большинстве своём выглядит грубо и угловато, поскольку эту технологию пришлось в некотором смысле открывать заново (мы все знаем, что из себя представляет кремнёвое ружьё, но мы никогда не занимались его изготовлением, а потому, если бы мы захотели начать его делать, нам пришлось бы вновь открыть для себя технологию, с которой мы знакомы лишь понаслышке).
Огнестрельное оружие отличается низкой точностью, но при этом практически все его виды могут выпускать по несколько снарядов за раз (за счёт нескольких стволов или барабанов или просто стрельбы очередями). Оно изготавливается различными оружейниками для нужд народного ополчения и для искателей приключений, а потому различается по форме и стилю исполнения.
- Пистолеты используют мощный патрон .45, но при этом почти всегда стреляют только одним патроном за раз. В более продвинутых моделях несколько стволов или вращающийся револьверный барабан.
- В ПП используются дешёвые 9-мм патроны для стрельбы очередями.
- В дробовики вставляются кассеты, следует учитывать большой разброс дроби.
Можно было бы рассмотреть варианты оружия по каждому классу, но наверное, трёх сейчас будет более чем достаточно.
6) Энергетическое оружие
Энергетическое оружие производилось на Земле. У него нет отдачи, поэтому нет необходимости в длинном стволе и компенсаторах отдычи. В отличие от угловатого, грубого огнестрельного оружия, у корпусов энергетического оружия элегантные, округлые очертания (вспомните кремнёвые ружья).
Энергетическое оружие выпускает один снаряд за выстрел, обладает высокой точностью, но медленной скоростью стрельбы. В качестве боеприпасов используются энергетические ячейки (батарейки), причём этот тип боеприпасов универсален и применяется для всех видов оружия данного класса. У некоторых торговцев можно приобрести повторно заряженные отработавшие батарейки, но они менее эффективны.
Примеры энергетического оружия:
- Пистолеты
- Винтовки (большая дальность выстрела, отличная точность) — выбор снайпера
- Пушки (оружие, устанавливаемое на боевых роботов) — тратят всю ячейку целиком за один выстрел
* * *
Открываешь глаза — над головой серебристо-серый металл потолка, одна из панелей мерцает жёлтым. Значит, сейчас уже день в искусственном цикле смены дня и ночи. Стоило бы встать пораньше… Да какая разница? Кряхтя, скатываешься со старого заляпанного матраца и распахиваешь своего рода «окно», чтобы подышать свежестью. Впрочем, «свежесть» тут тоже понятие относительное, как и всё остальное. Корабельные системы делают, конечно, всё возможное для очистки воздуха и воды, но сюда, в грузовые трюмы, очищенный воздух подаётся едва ли не в последнюю очередь. Вдохнув едкий запах металла и горящего масла, ты запрокидываешь голову. На мостике ещё работает часть прожекторов, тускло освещая башни поставленных один на другой контейнеров в грузовом отсеке номер 3. Он же Яма, вольный город.
Конечно, городом назвать Яму можно примерно так же, как вот эту красновато-бурую жидкость водой. Вроде бы раньше везде писали, что воде полагается быть чистой и прозрачной, а города должны быть большими, но никто из родившихся на кораблях никогда не встречался с таким в реальности. Может быть, лет так сто спустя вода будет на вкус и цвет как машинное масло, и люди будут с теплотой вспоминать эти старые добрые деньки, когда она была ржавой и отдавала металлической горечью. Только такой оптимистичный настрой и позволяет держаться.
Лифт ползёт по шахте в стене грузового отсека большим металлическим чёрным жуком. Пора бы подняться на мостик и заработать деньжат, но сперва не мешало бы промочить горло.
Направиться к местному бару.
Корабельные системы предоставляют пригодный для дыхания воздух, ту самую бурую воду и N-таблетки: переработанные питательные вещества и все необходимые минералы, спресованные в жевательные таблетки. На вкус как картон, зато бесплатные. А если захочется чего-то изысканнее, скажем, мяса из пробирки с гарниром из водорослей – придётся раскошелиться.
А вот алкоголя на Корабле не водилось — Предки не одобряли выпивку и всячески способствовали распространению сухого закона. Но любимую многими вредную привычку так просто не искоренить. Так что сейчас в каждом баре гонят и подают свою бурду, держа оригинальную рецептуру жуткого пойла в тайне.
Бармен кивает тебе и наливает тёмную маслянистую жидкость в помятую металлическую кружку. Осторожный глоток, побороть отчаянное желание организма избавиться от вливаемой в него отравы — и остаётся только ждать, пока знакомое тепло разойдётся по телу, а мир начнёт казаться немного лучше, чище и светлее.
Продолжить.
В баре в это время суток немноголюдно, так что сразу можно заметить тех, кто пришёл сюда, чтобы обтяпать «дельце». Вот Таннер, местный вор-карманник, кружит среди завсегдатаев. Там вон стоит Эванс, наёмник. Кажется, ждёт кого-то. У него хорошая репутация — он берёт недорого, а если его нанять, получишь то, за что заплатил. Платт — медик. На трезвую голову у него слишком сильно трясутся руки, так что напивается он постоянно.
— У меня для тебя есть работка, <имярек>, — говорит Таннер, с важным видом устраиваясь поудобнее на стоящем рядом стуле. — Интересует?
— Что за дело?
— Да плёвое.
Он вытаскивает из рукава пластиковую карточку, кладёт на стол и пододвигает ближе. Карточка старая, потёртая, буквы на ней давно выцвели, но тебе нет нужды вчитываться, чтобы узнать, что это такое.
* * *
Таким образом, вы начинаете игру в Яме и отправляетесь исследовать корабль в поисках Трёх городов (жилая палуба разбита на три «города») и знакомиться с представителями различных сообществ. Среди игровых областей заслуживают упоминания город мутантов, вышедшая из-под контроля аэропоника, пробоина в корпусе, палуба шаттла, служебные туннели и так далее.
Начав игру «свободным человеком», вы познакомитесь с местными сообществами и их убеждениями, не страдая при этом надуманной амнезией.
Оставайтесь на связи.