Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики) |
The Age of Decadence |
|
|
|
|
|
В Dead State тоже самое, да. Разве что без рамок квадратов.
# 356 | , 22:40 | JackOfShadows
|
Depends on the eye. Anyway, how would you improve it and what are we talking about here? Color? Artsy stuff?
|
|
Появившееся вчера на форуме Iron Tower Studio сообщение Винса Веллера началось, как обычно, с рассказа о планах по дальнейшей разработке The Age of Decadence, но оказалось интересно далеко не только и даже не столько этим. AoD: На данный момент мы продали более 30 тысяч копий, и теперь наше будущее уже не кажется таким мрачным. Это, конечно, нельзя назвать успехом, но и провалом тоже язык назвать не повернётся, особенно учитывая то, как сложно сейчас привлечь внимание к ролевой игре от независимой студии. Не то что бы я жаловался, просто излагаю факты. Обновления: Прямо сейчас мы заняты улучшением заключительной части игры. Я согласен с тем, что игра заканчивается слишком резко и это необходимо исправить, как с точки зрения масштаба, так и вариативности.
Зачистка подземелья: Поскольку кое-кто из вас уже начал гадать, будет ли это нечто вроде Legends of Grimrock или Icewind Dale, хотелось бы немного прояснить ситуацию. Это будет наполненная сражениями ролевая игра, адресованная тем из вас, кому понравилась боевая система The Age of Decadence и кто хочет испытать её в формате командных сражений. Стоимость игры будет небольшой (порядка $8), так что ждать полномасштабной RPG явно не стоит. Вы начнёте игру в самом низу тюремной шахты, соберёте свою команду и попытаетесь прорваться наверх и на волю. В игре будет что-то около 40-50 сражений. Новые монстры прилагаются. Вот над чем сейчас работает Иван: Ролевая игра по мотивам «корабля поколений»: Пока слишком равно говорить об этом проекте, но я могу поделиться с вами некоторыми интересными сведениями: 5) Огнестрельное оружие Всё огнестрельное оружие сделано на корабле и в большинстве своём выглядит грубо и угловато, поскольку эту технологию пришлось в некотором смысле открывать заново (мы все знаем, что из себя представляет кремнёвое ружьё, но мы никогда не занимались его изготовлением, а потому, если бы мы захотели начать его делать, нам пришлось бы вновь открыть для себя технологию, с которой мы знакомы лишь понаслышке). Огнестрельное оружие отличается низкой точностью, но при этом практически все его виды могут выпускать по несколько снарядов за раз (за счёт нескольких стволов или барабанов или просто стрельбы очередями). Оно изготавливается различными оружейниками для нужд народного ополчения и для искателей приключений, а потому различается по форме и стилю исполнения.
Можно было бы рассмотреть варианты оружия по каждому классу, но наверное, трёх сейчас будет более чем достаточно. 6) Энергетическое оружие Энергетическое оружие производилось на Земле. У него нет отдачи, поэтому нет необходимости в длинном стволе и компенсаторах отдычи. В отличие от угловатого, грубого огнестрельного оружия, у корпусов энергетического оружия элегантные, округлые очертания (вспомните кремнёвые ружья). Энергетическое оружие выпускает один снаряд за выстрел, обладает высокой точностью, но медленной скоростью стрельбы. В качестве боеприпасов используются энергетические ячейки (батарейки), причём этот тип боеприпасов универсален и применяется для всех видов оружия данного класса. У некоторых торговцев можно приобрести повторно заряженные отработавшие батарейки, но они менее эффективны. Примеры энергетического оружия:
* * * Открываешь глаза — над головой серебристо-серый металл потолка, одна из панелей мерцает жёлтым. Значит, сейчас уже день в искусственном цикле смены дня и ночи. Стоило бы встать пораньше… Да какая разница? Кряхтя, скатываешься со старого заляпанного матраца и распахиваешь своего рода «окно», чтобы подышать свежестью. Впрочем, «свежесть» тут тоже понятие относительное, как и всё остальное. Корабельные системы делают, конечно, всё возможное для очистки воздуха и воды, но сюда, в грузовые трюмы, очищенный воздух подаётся едва ли не в последнюю очередь. Вдохнув едкий запах металла и горящего масла, ты запрокидываешь голову. На мостике ещё работает часть прожекторов, тускло освещая башни поставленных один на другой контейнеров в грузовом отсеке номер 3. Он же Яма, вольный город. Конечно, городом назвать Яму можно примерно так же, как вот эту красновато-бурую жидкость водой. Вроде бы раньше везде писали, что воде полагается быть чистой и прозрачной, а города должны быть большими, но никто из родившихся на кораблях никогда не встречался с таким в реальности. Может быть, лет так сто спустя вода будет на вкус и цвет как машинное масло, и люди будут с теплотой вспоминать эти старые добрые деньки, когда она была ржавой и отдавала металлической горечью. Только такой оптимистичный настрой и позволяет держаться. Лифт ползёт по шахте в стене грузового отсека большим металлическим чёрным жуком. Пора бы подняться на мостик и заработать деньжат, но сперва не мешало бы промочить горло. Направиться к местному бару. Корабельные системы предоставляют пригодный для дыхания воздух, ту самую бурую воду и N-таблетки: переработанные питательные вещества и все необходимые минералы, спресованные в жевательные таблетки. На вкус как картон, зато бесплатные. А если захочется чего-то изысканнее, скажем, мяса из пробирки с гарниром из водорослей – придётся раскошелиться. А вот алкоголя на Корабле не водилось — Предки не одобряли выпивку и всячески способствовали распространению сухого закона. Но любимую многими вредную привычку так просто не искоренить. Так что сейчас в каждом баре гонят и подают свою бурду, держа оригинальную рецептуру жуткого пойла в тайне. Бармен кивает тебе и наливает тёмную маслянистую жидкость в помятую металлическую кружку. Осторожный глоток, побороть отчаянное желание организма избавиться от вливаемой в него отравы — и остаётся только ждать, пока знакомое тепло разойдётся по телу, а мир начнёт казаться немного лучше, чище и светлее. Продолжить. В баре в это время суток немноголюдно, так что сразу можно заметить тех, кто пришёл сюда, чтобы обтяпать «дельце». Вот Таннер, местный вор-карманник, кружит среди завсегдатаев. Там вон стоит Эванс, наёмник. Кажется, ждёт кого-то. У него хорошая репутация — он берёт недорого, а если его нанять, получишь то, за что заплатил. Платт — медик. На трезвую голову у него слишком сильно трясутся руки, так что напивается он постоянно. — У меня для тебя есть работка, <имярек>, — говорит Таннер, с важным видом устраиваясь поудобнее на стоящем рядом стуле. — Интересует? Он вытаскивает из рукава пластиковую карточку, кладёт на стол и пододвигает ближе. Карточка старая, потёртая, буквы на ней давно выцвели, но тебе нет нужды вчитываться, чтобы узнать, что это такое. * * * Таким образом, вы начинаете игру в Яме и отправляетесь исследовать корабль в поисках Трёх городов (жилая палуба разбита на три «города») и знакомиться с представителями различных сообществ. Среди игровых областей заслуживают упоминания город мутантов, вышедшая из-под контроля аэропоника, пробоина в корпусе, палуба шаттла, служебные туннели и так далее. Начав игру «свободным человеком», вы познакомитесь с местными сообществами и их убеждениями, не страдая при этом надуманной амнезией. Оставайтесь на связи. Спасибо Tinuviel за то, что несмотря на все трудности, нашла в себе силы сделать 99% работы. Источник: Iron Tower Studio. m00n1ight (Автор темы)
|
Может я где-то пропустил новость, но с Кораблем Поколений на кикстартер нет планов выходить?
Кстати, отдаленно похожий корабль был у Фредерика Пола в его "Вратах". Вряд ли им вдохновлялись - слишком уж разные кораблики, но может что-то оттуда навеяно? Я согласен с тем, что игра заканчивается слишком резко и это необходимо исправить, как с точки зрения масштаба, так и вариативности Спасибо Tinuviel за перевод |
Может я где-то пропустил новость, но с Кораблем Поколений на кикстартер нет планов выходить? Not planned at the moment. Цитата Кстати, отдаленно похожий корабль был у Фредерика Пола в его "Вратах". Вряд ли им вдохновлялись - слишком уж разные кораблики, но может что-то оттуда навеяно? Didn't read. I've read Heinlein's Orphans, which is what inspired me in the first place, Non-Stop, Hull Zero Three, and The Book of the Long Sun. Each book is vastly different. I like the idea of people being stuck on a ship, entire generations born and die to serve a long forgotten purpose, the ship becoming their entire world. Powerful stuff. |
Didn't read. I've read Heinlein's Orphans, which is what inspired me in the first place, Non-Stop, Hull Zero Three, and The Book of the Long Sun. Each book is vastly different. Да, очень интересный сеттинг, с удовольствием поиграю в такое. |
Я так понимаю речь идёт о конкретно этом патроне? Можно было бы рассмотреть варианты оружия по каждому классу, но наверное, трёх сейчас будет более чем достаточно. Надеюсь в игре будут винтовки и автоматы под промежуточный патрон? У меня сложилось впечатление, что оружию будет уделено самое пристальное внимание, и мне бы этого очень хотелось. Оружие под унитарный патрон, даже кустарное, должно обладать вполне приемлемой точностью на дистанциях до 100 метров. Чем это объясняется? Начав игру «свободным человеком», вы познакомитесь с местными сообществами и их убеждениями, не страдая при этом надуманной амнезией. Чёрт возьми, это чертовски отличная идея! Прошу прощения за мой славянский. |
Yes. Цитата Надеюсь в игре будут винтовки и автоматы под промежуточный патрон? У меня сложилось впечатление, что оружию будет уделено самое пристальное внимание, и мне бы этого очень хотелось. It does make sense but too early to say. While it's very realistic, there are pros and cons, design-wise. Цитата Оружие под унитарный патрон, даже кустарное, должно обладать вполне приемлемой точностью на дистанциях до 100 метров. What does it mean, exactly? Let's say that a man who's neither a marksman nor a novice fires three times from a crappy, homemade gun (and I mean truly homemade not put together from factory parts), and then fires three times from a quality, factory-made gun. Would you expect accuracy to be the same in both cases? Цитата Чем это объясняется? In general, I want the firearms and energy weapons to be different. Since firearms are fast to fire, not very accurate, favor burst or mulltiple barrels or cylinders, the energy weapons are slow, accurate, and single-shot only. I assume that firing a bullet is much faster than releasing energy. With the bullet you hit the primer and off it goes because each cartridge contains the power to proper the bullet. With the energy weapons, the gun releases energy which probably isn't an instant process. Either way, in gaming terms it means 2-3AP difference. |
Не люблю когда мне не дают посмотреть весь контент за один раз, что некоторые вещи будут лишь доступны при повторном прохождении. Мне кажется, раскачка должна влиять на ощущение от игры, а не на то, какие части тебе покажут, а какие - нет. ИМХО, Ведьмак 2 - апогей дебилизма с его разными вторыми главами.
|
|
А мне кажется это та самая реиграбельность, приятно переигрывая открывать что то новое, а не просто менять стиль игры.
# 367 | , 18:57 | lostmemories
|
Спасибо Кэп! Говорилось о том, что для каждого из них я бы хотел видеть свой способ попадание куда-то, а не "этому можно, этому нельзя".
Для меня это всегда было скорее подойти к решению тех же проблем, но с другой стороны. Ощутить насколько по-другому одна и та же ситуация воспринимается разными персонажами. А не то, что у разных персонажей разный контент. |
Ну так как бы в АоДе так и есть. Расправляй паруса, юнга.
|
Я прочитал что в некоторые области можно попасть только некоторыми персонажами с правильными статами.
|
|
в некоторые области можно попасть только некоторыми персонажами с правильными статами. Подход спорный, но зато при "другой прокачке" ощущения от игры можно поменять куда сильнее за счет того самого контента. К примеру, Арканум даёт массу вариантов прокачки, и всё это влияет на ощущения от игры, но глобальных вариантов прохождения сюжета всего 2 (да и то 1 там огрызочный). И поэтому если много раз начинать заново, оно приедается. Здесь же немного изменил прокачку, но вступил в другую гильдию, скажем, не к убийцам а к ворам и получил совсем другие ощущения. Тоже здорово. # 372 | , 22:11 | JackOfShadows
|
Интервью польского сайта RPG Center — типичный представитель популярного в игровой журналистике жанра «интервью ради интервью», но и в нём нашлось место для интересного вопроса, которым оно и завершилось. Перед тем, как попрощаться, я задам вам один вопрос: вы упоминали, что выход коробочной версии игры будет зависеть от продаж. Каковы успехи в этом направлении? Игра хорошо продаётся в цифровых магазинах Steam и GOG, но я говорил о прямых продажах (когда мы только начали принимать предзаказы), которые и должны были показать, сколько людей готовы приобрести The Age of Decadence непосредственно у нас. На данный момент продажи не позволяют говорить о выпуске коробочных изданий. В печатной индустрии качество зачастую зависит от объёма заказа (для вас выделяют более совершенные печатные станки, которые ни одно издательство не станет использовать для печати сотни копий чего-либо). Мне бы хотелось заказать пять тысяч, но уже при заказе в тысячу копий можно получить результат вполне достойного качества. Мы могли бы сделать заявку в слепой надежде, что на коробочные издания найдётся достаточное количество покупателей, но это нельзя назвать хорошей затеей. Продав пять-семь тысяч копий напрямую, мы могли бы рассчитывать, что около 15-20% от этого количества покупателей приобретут коробочное издание. Возвращаясь к реальности, мы могли бы продать сотню копий, может две сотни, а остальные останутся пылиться в моём гараже. Наверное, неплохой платформой для продаж коробочных изданий мог бы стать Kickstarter, но этот поезд уже ушёл. Может, в следующий раз? Источник: RPG Center. m00n1ight (Автор темы)
|
|
|
| |||