[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (страница 2)

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами
# 51 | | |
А там было что-то страшное? wacko Читать уже давно можно было.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 52 | | | 350
Я пока доползу до чтения - топик уже позеленеет : /

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 53 | | |
А меж тем, книгу спрятали за платностенку. Вот тут и пригодятся ваши пожертвования на Патреоне. smile

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 54 | | | 350
m00n1ight, подробности?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 55 | | |
Бакс в месяц подписка.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 56 | | | 350
Цитата m00n1ight ()
Бакс в месяц подписка.

Я уж было подумал что-то существенное.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 57 | | | 874
Про BG очень интересно. Но вот пишу это просто, чтобы создать реакцию: обсуждать, вроде, нечего.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 58 | | |
Не всегда нужно что-то обсуждать. Есть люди, которые просто делятся мыслями и впечатлениями. Но их мало.

По мне так автор налил слишком много воды и ненужных подробностей. Будто толстенный роман Кинга читаешь, вроде недавно экранизированного во второй раз Оно. Но есть интересные моменты. Я может пропустил или забыл, но как-то не помню, чтобы где-то писали о столь весомом вкладе Уркхарта, который и название игре придумал, да и саму игру, и, возможно, даже будущую судьбу BioWare (кто знает, что бы случилось, продай они Battleground Infinity Sir-Tech или Westwood) определил.

С другой стороны, Фарго как обычно. Вот что я точно помню, так это что в одном из интервью этот человек с непомерно раздутым ЧСВ сказал, что он обеспечил BioWare путёвку в жизнь. Вроде бы так-то оно так, а вроде, по книге, он и не сделал ничего, кроме как посмотрел демку и разрешил подписать канадцев. Всю работу сделали а) BioWare, б) опытные «черно-островцы», наставлявшие канадцев. Опять же, если бы не Уркхарт, то Фарго об игре даже не узнал. Да и когда узнал, то не слишком вознадеялся на игру, и поддержку ей не обеспечил, а так, просто на авось всё пустил. Лично я его надувание щёк воспринял как-то иначе, хотя может это мои тараканы.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 59 | | | 874
Тут еще есть довольно важный момент, которого в статье не коснулись. Дело в том, что в 1995-96 гг. игры про битвы больших роботов были модными (поэтому, вероятно, биорары и делали для заработка именно такую), а в 96-97 гг. этих игр стало как грязи, фокус моды после Комманд Конквэ переместился на RTS, и биовары просто не успели на поезд со своей поделкой.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 60 | | |
Я в те года (1995) ещё со Спектрумом не распрощался, а ПК появился многим позднее, так что как-то не в теме. Но что Биовары всегда делали сиюминутно популярные штуки - это со временем понял, да. Хотя когда-то казалось иначе.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 61 | | | 46
Очень интересная статья. Об таком значимом участии Уркхарт не знал. После вылитой на него грязи. Было приятно узнать, что благодаря его действиям, вышла моя самая любимая серия игр.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-22
Репутация: 46
Сообщений: 203
# 62 | | |
Тут такой момент, что Уркхарт тогда и сейчас могут быть двумя разными Уркхартами, особенно с учётом промежутка во времени. Люди часто меняются, и не всегда в хорошую сторону. От власти и звёздной болезни даже у самых скромных (а этим Уркхарт едва ли страдает) нередко сносит крышу, и они начинают чудить и мракобесить. А уж властью злоупотреблять — это святое.

Я хоть обычно и нечасто меняю работу, но про 3 из 4 своих начальников могу двинуть телеги сродни авеллоновским. Это не прям что-то необычное. Скорее необычно, если не под запись журналиста, а за столом на условной кухне под что-нибудь крепкое кто-то начнёт рассказывать какой у него замечательный начальник. Вот это уже редкость.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 63 | | |
И небольшое видео о том, что я имел в виду выше. Ну и вскользь задевал в теме цифрового распространения.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 64 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
благодаря способности BioWare воплощать в играх интересный сценарий и сложные игровые механики

И ведь не поспоришь! Но простите Биовэйр, вы всё просрали. И "простите", не глагол обращённый к вам, а междометие. Мемное.

А по итогу "Слава Музике и Зищуку!". Боивэйр идите лесом ...

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 65 | | | 874
Цитата
Олен и Музика много спорили насчёт боевой системы в Baldur’s Gate. Музике нравились бои в серии Gold Box, пошаговые, позволяющие продумать действия, прямо как в настольных партиях Dungeons & Dragons. Олен ценил классику, но настаивал на том, что пошаговость вышла из моды и будущее за быстрыми, динамичными играми.


Главный Гондон деанонимизирован.

Желание играть реалтайм мне напоминает стремление обычного игрока-дурочка, объявившего себя любителем рпг, к вожделенным шутерам. Вот так прямо и сочится сквозь популярные паблики "а давайте "Кризис" рпг назовем".

Коммерчески rtwp был успешным ходом, популяризацией RPG для быдла, но есть ньюанс. Этот Олен, создатель, не снисходит до недопроизошедшей аудитории, а сам - её яркий представитель:

Цитата
Как будто смотришь короткий фэнтези-фильм, причём снятый по твоей же задумке. И музыка ещё такая эпичная на заднем плане, — вспоминает он. — Это было совсем другое ощущение, не то же, что от пошаговых игр вроде Fallout 1 и 2 или стратегий от Blizzard


Мне лично rtwp не нравится по двум причинам: Во-первых, он слишком сложен, его невозможно рассчитать (все эти перемещения, кривые третьего уровня - так называемые "кривые погони"), и из-за этого весь обсчет идет лесом и отдается на откуп движку. Во-вторых, в мерцающем свистопердении десятка спеллов толком ничего не видно.

БГ могла бы иметь два варианта - пошаг и реалтайм, как ММ.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Воскресенье, 2019-12-29, 01:02


// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 66 | | | 13
ukdouble1, реалтайм с активной паузой неплох, когда у тебя 1-2 персонажа максимум под управлением и есть какой-то стек действий, который ты можешь заполнить на 5-10 раундов вперёд и прервать вдруг что-то пошло не так. тогда можно справляться, действительно наслаждаясь динамичной и кинематографичной боёвкой, при этом не теряя преимуществ тактического планирования (NWN, в котором мы вообще к слову управляем только одним персонажем, вторым рулит ИИ, или DAO c програмируемым ИИ компаньйонов, упало здоровье-заюзай хилку, видишь жирного босса- бей контролем, видишь толпу низкоуровневых мобов- бей АоЕ и тп, причём это ещё и завязано на прокачку персонажа насколько сложную программу ты можешь задать). Но в полноценной партийной КРПГ, которой является БГ- это понятное дело треш-угар-содомия во все дыры и маты в сторону идиотов которые пропихнули такое решение, потому какш ничем другим, кроме полного и беспросветного идиотизма, оно являться в принципе не может.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-12-29, 07:58


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 67 | | | 360
Цитата ukdouble1 ()
Коммерчески rtwp был успешным ходом

В том то и дело, что можно только гадать, как игру бы восприняли в ином случае и как бы изменились последствия вообще. Но на мой взгляд, именно для БГ1-2 rtwp был удачным и с других сторон. После некоторого привыкания через отлетания магов от кобольдов, уже на середине игры я был только рад этому режиму, ибо проходных боёв в первой части хватало, а уж во второй... Да и разносить тех же кобольдов по пачке за раз веселее в реальном времени.

Цитата Khael ()
реалтайм с активной паузой неплох, когда у тебя 1-2 персонажа максимум под управлением

Я бы сказал, ровно наоборот, ибо чем больше персонажей вовлечено в бой, тем больше расцветает rtwp, т.к. не надо по часу ждать своего хода (недавно я в wiz8 ненароком зацепил малюсенький пак мобов рядом с базой Умпани где ходило порядка 5-6 союзных патрулей по 7-8 тел. Я успел налить кофе, выпить и пролистать всю новостную ленту до начала 3го раунда, которого не потребовалось). В играх же типа Dungeon Rats пошаговый режим - идеальный выбор.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2019-12-30, 14:10


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 68 | | |
Как всегда, проходя по русскоязычным форумам, и этому в том числе, видишь толпы экспертов во всех областях, от варки борщей до атомной энергетики. Но почему-то эксперты сидят на форумах и ноют, как всё плохо, а лавэ гребут как раз "идиоты". Парадокс. smile И вот куда ни зайди: на железячных форумах обсуждают идиотов-инженеров Intel/AMD/Nvidia, на игровых форумах обсуждают идиотов-издателей/разработчиков, на каком-нибудь VC в комментах постоянно видишь, какие идиоты работают в Сбербанке/Тинькофф/Пэйпал/Амазон. Воистину, гениями полнится земля русская. cool Что, конечно, ничуть не удивляет, ведь бомж Вася с ближайшей лавочки всегда расскажет, как управлять государством и многомиллиардной корпорацией. happy

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 69 | | | 13
JackOfShadows, совершенно не согласен, но спишу на вкусовщину. Как по мне идеальная боевая система без обязательного пошага- это НВН1 и ДАО. В БГ мне боёвка абсолютно не нравилась, скорее игра середнячок вообще в принципе, и не благодаря боёвке, а вопреки ей. Но всё же предпочитаю систему фоллаутов, вейстленд, TotEE и иже с ними. Когда можно контролировать каждый шаг и действительно играть тактично. Это одна из самых интересных частей игры- тактический бой, как можно называть его скучным или надоедающим я не знаю. Проблема же визардри- в постоянном спавне монстров, буквально каждые три минуты. Настолько часто, как в ней, драться вообще нигде больше не надо и это бесит, я её бросил по этой причине. Спавн монстров в реальном времени без перезахода в локацию- это полный рак, кот орый (к огромному моему облегчению) встречается вообще крайне редко

Добавлено (29.12.2019, 09:23)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
а лавэ гребут как раз "идиоты". Парадокс.

потому что 95% людей такие же идиоты? и лаве гребут не гении инженеры, и не гении программисты, а гении-маркетологи, которые ни в программировании, ни в инженерии ничего не понимают, зато знают как впарить идиотам говно в красивой обёртке и заставить его жрать. Как давно вы вообще видели физика или биолога лауреата нобелевки и при этом миллиардера позвольте полюбопытствовать?

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-12-29, 09:25


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 70 | | | 360
Цитата Khael ()
Проблема же визардри- в постоянном спавне монстров, буквально каждые три минуты. Настолько часто, как в ней, драться вообще нигде больше не надо и это бесит, я её бросил по этой причине. Спавн монстров в реальном времени без перезахода в локацию- это полный рак

При отдыхе разве что. Но отдыхать без специального заклинания или просто где попало там практически равноценно саамоубийству на начальном этапе. Я тоже предпочитаю любовно расставленных монстров вместо случайных паков которые бродят туда-сюда но у игры в противовес этому оказалось слишком много достоинств, поэтому те правила я принял и превозмог.

Кстати, раз уж речь зашла про визардри 8, именно там внедрена весьма любопытная пошаговая система с возможным включением авто-продолжения, когда бойцы просто продолжают бить/защищаться, если им не было приказано что-то иное. Эту волшебную опцию бы в другие пошаговые игры, эх...

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 71 | | | 13
Цитата JackOfShadows ()
Эту волшебную опцию бы в другие пошаговые игры, эх...

скорее банальный "автобой" когда при сильной разнице в уровнях по условной силе группы сразу бы выдавало результат. да. от такого варианта я бы не отказался

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 72 | | | 360
Цитата Khael ()
скорее банальный "автобой" когда при сильной разнице в уровнях по условной силе группы сразу бы выдавало результат. да. от такого варианта я бы не отказался

Мне именно просмотр того, как раскаченная пати в авто-режиме (или максимум при заказе парочки убер-спеллов) разносит ранее грозных мобов визардри приносит особое удовольствие. Да и в БГ, кстати, тоже (либо даже в ранней игре при игре через всяких бойцов/мульти-бойцов и т.п.). Авто-бой хорош в какой-нибудь джаге, где, опять же, может быть по 30-100 бойцов с каждой стороны (впрочем, если 100 в противоположной, придётся воевать вручную 100% целый вечер).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 73 | | | 13
JackOfShadows, ну никто не заставляет его жать. и не думаю что трудно реализовать рядом птичку "мгновенный расчёт", или "симуляция в реальном времени". Вообще чем больше у игры опций в этом плане- тем лучше, вопрос только к разработчикам почему их так редко предоставляют (боже, сегодня 3/4 игр даже графику настроить самостоятельно не дают). понятно что одновременно сделать и пошаговую и реалтайм механику действительно трудно, но сделать авторасчёт к уже имеющейся- задача вполне тривиальная, для этого не надо городить огород

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-12-29, 11:56


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 74 | | | 874
Цитата JackOfShadows ()
зацепил малюсенький пак мобов рядом с базой Умпани где ходило порядка 5-6 союзных патрулей по 7-8 тел.

Офицер ампани имеет обычно две атаки по два удара за ход и действует следующим образом: достает пистолет, стреляет, суёт пистолет в кобуру обратно. Снова достает пистолет, стреляет, засовывает. Через некоторое время всё это повторяется. Даже если стоит обязательная приблуда визардри-фаст, мгновенно перемещающая юнитов, бои в этом дворике выведут из себя любого флегматика. А в модах, где всего больше, а спаун - чаше, от врагов в этом месте просто хочется плакать, особенно, если в пати есть практикующий вор, и спасти рядового Парнака нужно обязательно. Я провел за виз-8 (вместе с фулл-конвершн модами) около 4 000 часов и от дворика этого меня трясет сильней, чем от храма со скорпионами и муравьями. Имхо, монстрогенераторы в этом месте - дизайнерская ошибка. В остальных местах, даже в Арнике, всё боле-менее нормально. Другое дело, если пати в бою стоит в глухой защите, тихонько регенерируя, и изредка подколдовывает врагам стамину, а автобой длится тысячи ходов - вот тогда можно и книжку почитать. Но таких боев обычно пяти-шести достаточно.
В БГ переключение на пошаг в зависимости от противника было бы идеально. 20 гоблинов - реалтайм, лич - пошаг.
А вот в джаге автобой мне кажется неуместным, ибо получение ранений там недопустимо.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 75 | | |
Цитата ukdouble1 ()
В БГ переключение на пошаг в зависимости от противника было бы идеально. 20 гоблинов - реалтайм, лич - пошаг.

Это две разные боёвки с разным балансом. Что-то я не вижу толп желающих заниматься таким, а вот примеров любителей позаниматься, которые не осилили — достаточно: Арканум, Fallout: Tactics, PoE2 та же, да хоть M&M6-… Везде видно, под какую боевую систему делалась игра, а какую потом приколотили гвоздями.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 76 | | | 1460
А я, кстати, вот очень люблю rtwp именно после БГ и именно за описанное Оленом. Сейчас играю во вторые Столпы и наслаждаюсь — именно из-за кинематографичности происходящего. А полностью пошаговые бои при большом числе участников сражения (особенно проходные, с теми же упомянутыми кобольдами) становятся ну очень затянутыми. Бои в Fallout и Арканум меня утомляли ещё тогда, сейчас ждать в Divinity: OS 2 свой ход — так книжку почитать в перерыве успеваешь, про большую часть Jrpg, которые я в 90% случаев бросаю из-за именно затянутых и утомительных постоянных боёв, вообще молчу.

Хотя это, конечно, всё вкусовщина, но я рада, что в данном случае Олен сумел настоять на компромиссном — и эффектном в итоге — варианте.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 77 | | | 874
Цитата Tinuviel ()
ждать в Divinity: OS 2 свой ход — так книжку почитать в перерыве успеваешь

У вас что-то нехорошо с компьютером. Ходы должны мгновенно передаваться, за исключением случаев, когда все очень разбросаны и долго двигаются.
Цитата Tinuviel ()
из-за кинематографичности происходящего

Ну, тут дело личное. Меня и в кино от пафоса штормит, как-то сразу представляю саундтреком к происходящему "И ленин такой молодой".
Цитата m00n1ight ()
да хоть M&M6

Вы будете смеяться, но в момент её выхода играть её в реалтайме мало кому приходило в голову.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 78 | | | 360
Цитата Tinuviel ()
Бои в Fallout и Арканум меня утомляли ещё тогда

В Аркануме помимо читерного (можно перепрыгивать ловушки) ускоренного пошага есть и реалтайм тоже smile Я поскольку любил играть за магов, освоил режим и в те давние времена.
Цитата ukdouble1 ()
Вы будете смеяться, но в момент её выхода играть её в реалтайме мало кому приходило в голову.

Если речь про игравших в предыдущие части, то так и было задумано. Но лично я и те кого знал из игравших как минимум пользовались переключением а то и играли в реалтайме (я раньше 50/50, теперь почти всегда в реалтайме - это веселее).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 79 | | | 13
Цитата ukdouble1 ()
Вы будете смеяться, но в момент её выхода играть её в реалтайме мало кому приходило в голову.

да мне и сегодня это бы в голову не пришло, не то что в момент выхода х) МнМы в реалтайме- это сам кайнд оф извращение. А Арканум можно хоть в пошаг хоть в реале, но в реале меня хватило минут на 20, после чего выключил и больше ни разу в жизни его не включал, за все 3 или 4 прохождения, только тактический пошаг.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2019-12-30, 15:35


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 80 | | | 874
И тишина. И покойнички с косами стоят вдоль дороги...

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 81 | | |
Как что-то новое.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 82 | | | 350
Я ещё в процессе чтения. Но конечно же интересно.

Я в IWD очень поздно поиграл, уж не помню даже почему. Кажется все пиратские диски, что мне попадались с этой игрой постоянно крашились, или где-то в начале игры зависали. Или я это всё спутал с BG2:ToB.
Меня игра прежде всего атмосферой зацепила - всё начиналось с прекраснейших портретов персонажей в процессе создания партии. И далее рассказ истории со страниц книги, локации и музыка.
Заходя с заснеженных улиц Истхевена в какой-нибудь уютный домик с потрескивающим камином, чувствовал себя так, как будто бы сам только что побывал там. Брр : )

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 83 | | |
Icewind Dale прямо абсолютно не моё:

1. Я не люблю бесконечные замесы.
2. Я не люблю отрядные замесы в реальном времени.
3. Я не люблю головоломки.
4. Я не люблю зимнюю тематику.

По этим же причинам, немного поев кактус, бросил прохождение The White March DLC к Pillars of Eternity I почти в самом начале. Вот на картинках разглядывать Icewind Dale мне нравится — фоны очень красивые местами.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 84 | | | 350
Цитата m00n1ight ()
4. Я не люблю зимнюю тематику.

Не то чтобы я в реальной жизни был в восторге от зимы, но тех впечатлений от IWD ещё хочется. По этой причине среди плейлистов музыки, IWD наряду с BG/PT/NWN, постоянно слушаю.
Наверно поэтому мне так зашёл Frostpunk.
Из ближайших проектов на "зимнюю" тематику - Darkest Dungeon 2 судя по всему.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 85 | | | 691
Цитата silmor_senedlen ()
Я в IWD очень поздно поиграл

Мне в руки никак не попадалась более-менее рабочая пиратка, а к тому времени, как я обнаружил лицушные диски, рядом стояла и лицуха IWD2. К тому времени я уже знал, что IWD2 стопудово на D&D3,5Ed и к оригинальной IWD интерес как-то сам собой пропал. Зато "двойку" проходил аж несколько раз. Вот уж действительно атмосферная игра!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 86 | | | 350
Цитата Товарищ ()
и к оригинальной IWD интерес как-то сам собой пропал.

wacko Это по какой же причине?
Первая часть на мой взгляд значительно более атмосферная.
Да, и развивать персонажей после в такой реализации 3.5 после 2ки, да и ещё в пеЙратском переводе, я скажу было весьма не просто.
Впрочем успешно пройти игру мне это совсем не помешало.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 87 | | | 691
Цитата silmor_senedlen ()
Это по какой же причине?

По причине ущербности AD&D 2ed. Особенно в сравнении с божественной D&D 3,5ed.

Цитата silmor_senedlen ()
в пеЙратском переводе

Я сразу лицуху взял.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 88 | | | 350
Цитата Товарищ ()
По причине ущербности AD&D 2ed. Особенно в сравнении с божественной D&D 3,5ed.

В IWD2 использовалась редакция 3.0, и та вроде бы была реализована так-сяк. Я не то чтобы в точности помнил свой опыт, но помню как отзывались об этом со стороны.
На тот момент по мне так ламповая 2-ка как в BG1/PT/IWD смотрелись куда уместнее.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 89 | | | 691
Цитата silmor_senedlen ()
редакция 3.0

Не, 3.0 была только в одной пеКа-игре - Pool of Radiance. В IWD2 уже 3.5.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 90 | | | 13
Цитата Товарищ ()
По причине ущербности AD&D 2ed

Оч. спорное утверждение, с которым лично я совершенно не согласен. Лучшая редакция ДнДы- это АДнД, тобишь 2.5, тройка уже слабее, 3.5- вообще много казуальщины и бреда.
Цитата Товарищ ()
Не, 3.0 была только в одной пеКа-игре - Pool of Radiance. В IWD2 уже 3.5.

IWD 2 создана на основе 3.0 еси чо. Это игра 2002го года, 3.5 релизнули в 2004. Всё что до 2004го просто физически не может быть на 3.5. Такие вот дела wink

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2020-01-09, 10:04


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 91 | | | 691
Цитата Khael ()
IWD 2 создана на основе 3.0 еси чо. Это игра 2002го года, 3.5 релизнули в 2004. Всё что до 2004го просто физически не может быть на 3.5.

Да, ошибся. Но что-то мне кажется, там уже что-то было от 3,5, потому как была видна разница с тем, что в PoR и что в IWD2.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 92 | | | 13
Цитата Товарищ ()
потому как бвла видна разница с тем, что в PoR и что в IWD2

Разница просто в адаптации системы правил разрабами. Она (как всегда) далека от настольной версии, потому что собственно это не перенос 1в1, а адаптация, но степень этой далёкости может сильно различаться.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2020-01-09, 10:13


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 93 | | | -51
А мишка из Невера на аватарке лучше был.
У меня вообще NWN2 одна из самых любимых игр.

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 94 | | | 874
От главы ощущение, что вот, наконец, столкнулся с неведомым мне дотоле миром трэша, даже с фабрикой, его производящей. Как говорил Жванецкий, "А вы знаете, министр мясо-молочной промышленности действительно существует и даже неплохо выглядит".

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 95 | | | -51
Цитата ukdouble1 ()
От главы ощущение, что вот, наконец, столкнулся с неведомым мне дотоле миром трэша, даже с фабрикой, его производящей. Как говорил Жванецкий, "А вы знаете, министр мясо-молочной промышленности действительно существует и даже неплохо выглядит".
Так Сальваторе это попса, типа Дарьи Донцовой от мира фэнтэзи.
Вообще хорошая художественная литература большая редкость.
В случае с фэнтэзи и фантастикой всё или банальщина, или авторов заносит куда-то не туда.
К экранизациям (игровым и киношным) у меня просто требования ниже, поэтому мне немного смешно от людей которые на полном серьезе пишут что в играх им важен сюжет (не сеттинг, а именно сюжет).
"Откровений" от сюжета я не в одной игре не встречал.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2020-06-07, 16:27


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 96 | | | 874
Цитата
«Я придумал сайфера, который в конце концов стал кем-то вроде псионика, — рассказывает Сойер.

Вот это вот меня потрясло. Как по мне, сайфер - лучшее, что случилось в ПоЕ. Выверенный, отбалансированный по уровням и, главное, очень интересный класс. Если бы его добавили в ДнД, он для меня перевесил все новшества пятой редакции. И вот придумал его якобы недоучка в модных портачках, который не может связать двух слов и проваливает механику самой игры более, чем полностью. Если не приписывает себе чужие заслуги, значит, и правда был смысл держать его в разрабах. Я грешным делом считал, что его амплуа было исключительно "душа компании".

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 97 | | | 360
Цитата ukdouble1 ()
недоучка в модных портачках, который не может связать двух слов и проваливает механику самой игры более, чем полностью. Если не приписывает себе чужие заслуги, значит, и правда был смысл держать его в разрабах. Я грешным делом считал, что его амплуа было исключительно "душа компании".

Ух, мощно. Можешь показать на кукле где именно Сойер тебя потрогал?)

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 98 | | | 874
Цитата JackOfShadows ()
где именно Сойер тебя потрогал

Зол я на него за то, что случилось с ПоЕ. А в качестве пруфа могу процитировать его интервью. В подстрочном переводе (ссыль на оригинал долго искать, но если очень критично - найду):
"Я был действительно в восторге от того, что сделал сайт, который действительно передавал бы то, что разработчики хотели передать о мире, сюжете и игровой среде. Было действительно круто видеть, что сообщество приходит в такой восторг от всей новой информации, которую мы выкладываем." Однокоренным словам в переводе соответствуют однокоренные слова оригинала.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Понедельник, 2020-06-08, 21:11


// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 99 | | | 360
Хм, а откуда высокие ожидания от ПОЕ? Не лучшая игра конечно вышла но и не худшее что случалось с жанром.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 100 | | | 874
Цитата JackOfShadows ()
откуда высокие ожидания от ПОЕ

Я не ожидал скучности. Вроде как всё указывало на что-то качества первого Драгон Эйдж. Внезапно для меня игра проседает в тех областях, которые для меня определяющие: развитие персонажей и разнообразие боевых доктрин (о такой штуке, как "билд" я вообше молчу). Я не ожидал школьной ошибки у опытных мужиков. А допустил её Сойер лично, как выяснилось. Ну, а после этого я читаю интервью с ним и с удивлением вижу, что трудящийся в области складывания слов во фразы не может сформулировать мысль без каскадов "cool" и "really" и использует очень небольшой лексикон (пример выше - рядовой и отнюдь не единственный).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

So much easier to get around these days. Not like the old days. Too much walking. Of course, nothing stops M'aiq from walking when he wants.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion