Ха-ха, посмотрел первую минуту. Почему персонажи НФ RPG похожи на обычных американских студентов из среднестатистической комедии или ужастика? Лицо ГГ просто излучает интеллект!
Поддерживаю! Все персонажи какие-то нелепые что ли... что-то вроде вампиров в фильме "Сумерки". Такой вот эффект дешевенького сериала в мире фентези... когда актеры даже не гримируются, не делаются прически и лица такие постные какие-то... Еще напоминает героя из "Обитаемого острова" Бондарчука, эдакий студент-милашка из ПТУ. З.Ы. пареньку лет 18-20, личико и мимика какая-то... как у теленка, так и хочется леща ему дать. ИМХО.
Мало кому пришлась по душе зависимость одиночной кампании от многопользовательского режима Mass Effect 3, однако в Andromeda эта связь останется, пусть и в несколько изменённом виде. Подробностями поделился Иан Фрейзер в интервью Gamespot.
Многопользовательский режим [Andromeda] останется связан с одиночной кампанией, но навязывать его вам никто не будет. По словам Иана Фрейзера, вы всегда можете переключиться в многопользовательский режим, «который связан с одиночным так называемыми «ударными командами».
«В какой-то момент под вашим началом окажется отряд из числа недавно очнувшихся в криокамерах переселенцев из Млечного пути. Вы сможете отправить их выполнять задания, на которые у Первопроходца попросту нет времени. Когда у Райдера есть дела поважнее, он назначает на выполнение определённых задач управляемые искусственным интеллектом ударные команды. Выполнение заданий происходит в реальном времени и может занять час, пять или даже больше. Шанс на победу зависит от характеристик конкретной команды, её снаряжения и других факторов. В ваши обязанности входит тренировка, подбор снаряжения и распределение задач между ударными отрядами».
По большей части задачи для ударных отрядов представляют собой стратегические мета-игры, проходящие параллельно основному сюжету. Исключения составляют так называемые Apex Missions. Они сложнее обычных, поэтому для их выполнения потребуется опытная и хорошо снаряжённая команда. Но вы можете попробовать выполнить эти задания самостоятельно, переключившись в многопользовательский режим. Выбрав соответствующий пункт главного меню, вы создадите быстрое сохранение, после чего перейдёте к выполнению задания — в одиночку, в компании друзей или случайных игроков.
По словам Фрейзера, переход из одиночного режима в многопользовательский будет не просто мгновенным, но сами задания ударных отрядов логично впишутся в общее повествование. Если в игре написано, что это ночная вылазка против кеттов, значит так и будет. Вы в любом случае получите причитающуюся награду, но выполнение задания в многопользовательском режиме даст вам несколько «очков заданий», на которые можно приобрести снаряжение для персонажей в сетевом режиме или же прикупить чего-нибудь для Райдера, например, оружие и ремесленные материалы.
«Таким образом, если вам нравятся сетевые баталии, вы получите некоторые преимущества в одиночной кампании. Играйте так, как вам нравится! Мы постарались связать сюжетную кампанию с многопользовательским режимом так, чтобы вы в любом случае ничего не теряли. Вас никто не заставляет играть с другими игроками».
Вот эти заявления про связь одиночной кампании и мультиплеера выглядят неприятно, по крайней мере для меня. Учитывая известный скепсис на подобные заявления, плюс EA, с мой стороны это выглядит так: ребята, мы завезли ещё больше MMORPG в игру, где это совсем не надо и хотя мы уверяем вас, что успехи в сетевой игре не будут влиять на одиночную кампанию, на самом деле без этого вы не заработаете лучшего снаряжения для своего героя, а значит и не пройдёте какую-то часть контента.
Действительно вариантов ответа пока в основном по два, хотя разных эмоций стало больше, чем в Инквизиции. Может, дальше вариативность повысится, я только пролог начала.
Возможно как-то связано с тем, что вариант «сарказм» игровое сообщество неоценило.
.....Ну как же не оценило? «Сарказм — самая успешная из когда-либо созданных нами игр. В определённом смысле, успешнее даже Skyrim» .....А я вот вспомнил как десять лет назад шум был, что вместо RPG Биоваре порнуху сделала. Смешные ролики про "в этой игре везде пенисы" снимали (ну как минимум один ролик). А нынче вон чё:"МацЭффект — порно" — Аарон Флин. А выживалка про пиьски вон четыре недели в верхушке продаж стима провисела.
Непонятно С МЕ был только один скандал, что была показана часть квадратной задней части Лиары/Шепард/Эшли (нужное подчеркнуть), и да, его неплохо тогда раздули, но это как бы все)
lostmemories, при том, что мне абсолютно не нравится качество моделей и лицевой анимации, в этой картинке нет ничего. Потому что если бы все модельки из фотошопа засунули бы игру, она бы не запустилась ни на одном, даже самом топовом, игровом компьютере.
Дело не в фотошопе, а в дизайне, если может так сказать, модели. Для того что бы персонаж не напоминал рыбу с выпученными глазами, не обязательно делать ее в фотошопе, у некоторых это даже получается, Ведьмак тому пример.
Дело не в фотошопе, а в дизайне, если может так сказать, модели. Для того что бы персонаж не напоминал рыбу с выпученными глазами, не обязательно делать ее в фотошопе, у некоторых это даже получается, Ведьмак тому пример.
Тут ещё дело в том, что канадцы, видимо, не смогли в оптимизацию (именно по этой причине, обычно, 3-D модели выглядят хуже ожиданий, как в данном случае), и потому пришлось вставлять низкокачественные модели лиц. Я почти уверен, что у их дизайнеров хватало квалификации соорудить достойную модель лица.