Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Mass Effect: Andromeda


# 376 | , 11:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Ха-ха, посмотрел первую минуту. Почему персонажи НФ RPG похожи на обычных американских студентов из среднестатистической комедии или ужастика? Лицо ГГ просто излучает интеллект!
Поддерживаю! Все персонажи какие-то нелепые что ли... что-то вроде вампиров в фильме "Сумерки".
Такой вот эффект дешевенького сериала в мире фентези... когда актеры даже не гримируются, не делаются прически и лица такие постные какие-то... Еще напоминает героя из "Обитаемого острова" Бондарчука, эдакий студент-милашка из ПТУ.
З.Ы. пареньку лет 18-20, личико и мимика какая-то... как у теленка, так и хочется леща ему дать. ИМХО.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 377 | , 19:11 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 704
Товарищ, Оверлорд тоже был уже.
# 378 | , 17:47 | m00n1ight
(Автор темы)

Mass Effect: Andromeda

Мало кому пришлась по душе зависимость одиночной кампании от многопользовательского режима Mass Effect 3, однако в Andromeda эта связь останется, пусть и в несколько изменённом виде. Подробностями поделился Иан Фрейзер в интервью Gamespot.

Многопользовательский режим [Andromeda] останется связан с одиночной кампанией, но навязывать его вам никто не будет. По словам Иана Фрейзера, вы всегда можете переключиться в многопользовательский режим, «который связан с одиночным так называемыми «ударными командами».

«В какой-то момент под вашим началом окажется отряд из числа недавно очнувшихся в криокамерах переселенцев из Млечного пути. Вы сможете отправить их выполнять задания, на которые у Первопроходца попросту нет времени. Когда у Райдера есть дела поважнее, он назначает на выполнение определённых задач управляемые искусственным интеллектом ударные команды. Выполнение заданий происходит в реальном времени и может занять час, пять или даже больше. Шанс на победу зависит от характеристик конкретной команды, её снаряжения и других факторов. В ваши обязанности входит тренировка, подбор снаряжения и распределение задач между ударными отрядами».

По большей части задачи для ударных отрядов представляют собой стратегические мета-игры, проходящие параллельно основному сюжету. Исключения составляют так называемые Apex Missions. Они сложнее обычных, поэтому для их выполнения потребуется опытная и хорошо снаряжённая команда. Но вы можете попробовать выполнить эти задания самостоятельно, переключившись в многопользовательский режим. Выбрав соответствующий пункт главного меню, вы создадите быстрое сохранение, после чего перейдёте к выполнению задания — в одиночку, в компании друзей или случайных игроков.

По словам Фрейзера, переход из одиночного режима в многопользовательский будет не просто мгновенным, но сами задания ударных отрядов логично впишутся в общее повествование. Если в игре написано, что это ночная вылазка против кеттов, значит так и будет. Вы в любом случае получите причитающуюся награду, но выполнение задания в многопользовательском режиме даст вам несколько «очков заданий», на которые можно приобрести снаряжение для персонажей в сетевом режиме или же прикупить чего-нибудь для Райдера, например, оружие и ремесленные материалы.

«Таким образом, если вам нравятся сетевые баталии, вы получите некоторые преимущества в одиночной кампании. Играйте так, как вам нравится! Мы постарались связать сюжетную кампанию с многопользовательским режимом так, чтобы вы в любом случае ничего не теряли. Вас никто не заставляет играть с другими игроками».

# 379 | , 17:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Оверлорд тоже был уже

В каком контексте?


# 380 | , 18:11 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата m00n1ight ()
В таком.

Понятно. Жаль в МЕ не играю, там наверное ещё много такого.


# 382 | , 18:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Вот эти заявления про связь одиночной кампании и мультиплеера выглядят неприятно, по крайней мере для меня. Учитывая известный скепсис на подобные заявления, плюс EA, с мой стороны это выглядит так: ребята, мы завезли ещё больше MMORPG в игру, где это совсем не надо и хотя мы уверяем вас, что успехи в сетевой игре не будут влиять на одиночную кампанию, на самом деле без этого вы не заработаете лучшего снаряжения для своего героя, а значит и не пройдёте какую-то часть контента.

# 383 | , 19:49 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Эммм... Серьёзно? В 2017 году с таким бюджетом и движком вот это?

Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 2017-03-15, 09:49


# 385 | , 09:49 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Почему-то по скринам мне кажется, что Инквизишон было красивее.
# 386 | , 10:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Печально что часто где встречатся всего два варианта ответов...А ведь говорили там что будет больше разнообразных варинатов ответов итд.
# 389 | , 16:35 | DODGER11
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54
Цитата DODGER11 ()
Печально что часто где встречатся всего два варианта ответов...А ведь говорили там что будет больше разнообразных варинатов ответов итд.
Возможно как-то связано с тем, что вариант «сарказм» игровое сообщество неоценило.

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2017-03-16, 12:28


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 390 | , 11:45 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Действительно вариантов ответа пока в основном по два, хотя разных эмоций стало больше, чем в Инквизиции.
Может, дальше вариативность повысится, я только пролог начала.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 391 | , 13:54 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Цитата Eridan ()
Возможно как-то связано с тем, что вариант «сарказм» игровое сообщество неоценило.

.....Ну как же не оценило? «Сарказм — самая успешная из когда-либо созданных нами игр. В определённом смысле, успешнее даже Skyrim»
.....А я вот вспомнил как десять лет назад шум был, что вместо RPG Биоваре порнуху сделала. Смешные ролики про "в этой игре везде пенисы" снимали (ну как минимум один ролик). А нынче вон чё:"МацЭффект — порно" — Аарон Флин. А выживалка про пиьски вон четыре недели в верхушке продаж стима провисела.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 392 | , 14:19 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Цитата Kravchuk ()
выживалка про пиьски

Это ты про какую игру?


# 393 | , 14:41 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Это ты про какую игру?

Непонятно unsure
С МЕ был только один скандал, что была показана часть квадратной задней части Лиары/Шепард/Эшли (нужное подчеркнуть), и да, его неплохо тогда раздули, но это как бы все)

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 394 | , 14:45 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

# 395 | , 15:52 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
lostmemories, при том, что мне абсолютно не нравится качество моделей и лицевой анимации, в этой картинке нет ничего. Потому что если бы все модельки из фотошопа засунули бы игру, она бы не запустилась ни на одном, даже самом топовом, игровом компьютере.

# 396 | , 16:05 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Дело не в фотошопе, а в дизайне, если может так сказать, модели. Для того что бы персонаж не напоминал рыбу с выпученными глазами, не обязательно делать ее в фотошопе, у некоторых это даже получается, Ведьмак тому пример.
# 397 | , 16:28 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата lostmemories ()
Дело не в фотошопе, а в дизайне, если может так сказать, модели. Для того что бы персонаж не напоминал рыбу с выпученными глазами, не обязательно делать ее в фотошопе, у некоторых это даже получается, Ведьмак тому пример.

Тут ещё дело в том, что канадцы, видимо, не смогли в оптимизацию (именно по этой причине, обычно, 3-D модели выглядят хуже ожиданий, как в данном случае), и потому пришлось вставлять низкокачественные модели лиц. Я почти уверен, что у их дизайнеров хватало квалификации соорудить достойную модель лица.

# 398 | , 16:37 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 399 | , 17:13 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Цитата MoonShadow ()
А мне в целом норм.

Почему ты кореянка? biggrin


# 400 | , 17:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Поиск: