Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG

Colony Ship RPG

Главный идеолог The Age of Decadence Винс Веллер рассказывает о разработке Colony Ship RPG. Это обновление проигрывает в информативности прошлому, но напоминает о проекте и подогревает интерес.

Мы продолжаем работать над игровыми заданиями и механиками, надеясь уже в декабре опробовать первые три игровых области, а в марте будущего года представить их на суд пользователей «Раннего доступа».

Отныне искусственный интеллект (ИИ) может «видеть» и открывать двери, что делает игру в прятки гораздо увлекательней – по крайней мере, для ИИ. Ещё мы добавили первого не гуманоидного противника – турель. Вероятно, вы уже подметили её в демке боевых механик, но тогда это была всего лишь трёхмерная модель. Теперь же она обзавелась характеристиками (и различными вариантами), анимациями (поворот, стрельба, получение повреждений и так далее), поведением в бою. Боезапас турелей ограничен – никакой магии и бесконечных патронов, а значит, чем быстрее вы с ними расправитесь, тем больше достанется вам. Если турель не враждебна, вы всегда можете доукомплектовать её из своего боезапаса.

Но полно – вы здесь ради картинок, а потому именно ими я покажу новую турель и разные способы выполнять игровые задания. Как вы, должно быть, знаете, в начальном городе никак не уживутся представляющий свободу в духе «Дедвуда» (кто-то назвал бы её беззаконием) Джонас и выступающий на стороне «закона и порядка» (тоталитаризма и сопутствующих налоговых издержек, по мнению некоторых) Брекстон.

Полагаю, не станет открытием, что подобные столкновения рано или поздно заканчиваются кровопролитием. Но что если мочить всё, что движется, – не в вашем духе? Тогда вам предложат прекратить вербовку местных под знамёна Джонаса, пока Брекстон разгребает авгиевы конюшни. И вот перед нами уже два принципиально разных подхода к решению проблемы, но на этом чудеса разработческого гения не заканчиваются.

Дальше у вас три варианта: мирное решение (воспользоваться притворством [Impersonate], обдурив местных дуболомов, либо убедить их, что сопротивление бесполезно), боевое (если всё-таки решите сражаться) и скрытное (навыки вора). Вам встретится разобранная на запчасти турель, однако, пошарив в окрестностях, вы найдёте всё необходимое (в этом деле не помешают навыки взлома – замков и компьютеров).

Colony Ship RPG (1)

Последний вариант появится только если починить турель. Но давайте выберем первый.

Colony Ship RPG (2)

Colony Ship RPG (3)

А теперь вернёмся и попробуем третий (включить турель):

Colony Ship RPG (4)

А вот и мясо:

Colony Ship RPG (5)

Это всё на сегодня. В следующем месяце я расскажу об отсеке гидропоники и, надеюсь, объявлю о грядущем бета-тестировании. Следите за новостями.

# 276 | , 14:15 | (0I23-807
Прикольно.
Кстати когда релиз Colony Ship RPG ожидается?
После объявления, что следующая RPG будет про колонизацию экзопланеты, сабж стал интересней в разы. Даже несмотря на то, что будет ожидаемо испорчен хардкором, и как в Fallout 2 тут за одно прохождение все ништяки не соберешь.
# 277 | , 16:52 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 823
Цитата Gorthauer ()
Кстати когда релиз Colony Ship RPG ожидается?

Осень 2021, но это старый план, до гибели одного из членов команды разработки. Однако мб до сих пор есть сценарий, в котором срок выхода не изменится. Яснее станет на этапе раннего доступа, начало которого ожидается в марте.
# 278 | , 20:27 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1723
.....Выйграли конкурс разработчиков от Epic Games, и теперь получат расширенную лицензию на Unreal Engine 4 и 5. Вроде хорошие новости.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 280 | , 15:39 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 707
Главное чтобы с этим не шёл в довесок "обязательный эксклюзив в эпик-жопик".
Но учитывая взгляды Винса, такое крайне сомнительно.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 281 | , 01:16 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Цитата silmor_senedlen ()
"обязательный эксклюзив в эпик-жопик"

Не вижу в этом ничего страшного.


# 282 | , 15:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Цитата Товарищ ()
Не вижу в этом ничего страшного.

Тоже продался, блеать?!1!

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 283 | , 16:04 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Цитата silmor_senedlen ()
Тоже продался, блеать?!1!

Но таки халява, есть халява! biggrin


# 284 | , 16:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Товарищ, за такие слова нужно четвертовать dry

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 285 | , 17:36 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
когда волт двеллер может пройти собственную игру это внушает
а то тим кейн и его муж даже запустить фоллаут 1 не шмагли
без подсказок из чата
# 289 | , 13:23 | Duyka
Таки вышла в РД, если кто пропустил.
# 290 | , 00:59 | Гость
Ну типа, ежели события тиранни разворачивались НА востоке ЭРЕФИИ

Вот карта ИМПЕРИИ которой правит КАК РОС, грызутся Опальные и Дикие (ваще непонятно кто это, какая-то хрень из вахи, лор 2к14 года).

Аге оф Декаденс - игра от укроканадцев про косплей римской империи, вообще непонятно откуда и что так получилось



А колониальный корабль - это про ЕВРОВОЙНУ джаст НАУ ин да хаус,просто дети сублимируют ритуалы взрослых.
Французких тузиков вам в тред, потому что ПОКА ЧТО до уровня ИНСОМНИИ не дотягивает, просто очередной "типа фаллаут"



# 291 | , 22:23 | Duyka
Увиденное в раннем доступе понравилось. Есть до чего подокапываться по частностям, и ни во всём подход Винса к игростроению близок лично мне, но в целом, за счёт появления в Colony Ship партийности, переработки системы скиллов и ещё некоторых мелочей, игралось намного комфортнее, чем в Age of Decadance.

С нетерпением жду релиза. Надеюсь, у разрабов всё получится.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 293 | , 18:45 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
Мне очень интересна версия финального (кхм, по краней мере, релизного) тьюнинга роста навыков т.е. ситуация в игре следующая: есть т.н. learning points (чтобы не путать с опытом который влияет лишь на рост уровней и получает бонус от интеллекта напрямую). Так вот, LP могут иметь бонус от тэга в 100% и от специального героик трейта mastermind, который можно взять на старте в 50%. Бонусы аддитивные, т.е. навык персонажа с трейтом помеченный тэгом растет в 2.5 раза быстрее чем обычно. Теперь наслаиваем факт того что CSG это вообще-то партийная игра и можно рассекать вчетвером, деля при этом все поступающие LP (и опыт) на всех. Т.е. разница в навыках будет колоссальна в любом случае.

Впрочем, к навыкам все к счастью не сводится, снаряжение и импланты (только для гг) хорошо смогут сбалансировать просадку по навыкам в случае полной партии но тем не менее.

Вообще, поиграл в ранний доступ с удовольствием, буду поигрывать и в будущие апдейты, проект очень интересный.
# 294 | , 20:12 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1723

Colony Ship RPG

Ролевой сайт RPG Watch взял у Винса Веллера короткое, но информативное интервью. Пока готовится объёмный материал по истории разработки Diablo II, предлагаю скоротать время чтением интервью с Винсом.

RPG Watch: Привет, Винс, спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы. Colony Ship не так давно вышла в «Ранний доступ», но не могли бы вы коротко рассказать об игре? Кому она адресована?

Винс: Как и первая наша игра, это пошаговая изометрическая RPG со множеством диалогов, проверок навыков, разветвлённым сюжетом и различными способами прохождения. Действие разворачивается на корабле поколений — гигантском космического корабле, летящем к цели на досветовой скорости, а потому путешествие займёт столетия. Не одно поколение сменит друг друга прежде, чем он достигнет места назначения. Ваш персонаж рождён уже на корабле и обречён на судьбу, выбранную далёкими предками.

RPG Watch: Достигнет ли корабль пункта назначения?

Винс: В возможном продолжении.

RPG Watch: Игрокам, знакомым с творчеством Iron Tower Studio по прошлым играм, The Age of Decadence и Dungeon Rats, такая смена места действия может показаться довольно радикальной. Почему вы отказались от постапокалиптического мира в римском стиле в пользу истории о космическом корабле?

Винс: Нам нравится рассказывать разнообразные истории и мне кажется, что нашей аудитории тоже по душе разнообразие. Надеюсь, они с удовольствием посетят корабль поколений.

RPG Watch: Но почему космический корабль? Вы могли сделать вестерн, фэнтези, да что угодно. Наверняка тематика выбрана не случайно?

Винс: Корабль поколений отлично подходит, чтобы раскрыть множество интереснейших тем. Это что-то вроде муравейника, где совершенно разным людям приходится как-то уживаться друг с другом в ограниченном пространстве, влияя на мировоззрение друг друга, сражаясь за ресурсы, оправдывая свои действия высокими идеалами.

RPG Watch: Как возможное продолжение сочетается со стремлением к разнообразию?

Винс: Главная проблема продолжений в том, что место действия и игровой процесс не меняются. Практически невозможно предложить игроку что-то новое, при этом кардинально ничего не меняя. В Colony Ship эта проблема решена изначально, но не потому, что мы чёртовы гении, а самой сутью игрового мира — корабль рано или поздно достигнет цели и приземлится. А уж там можно рассказать историю колонизации.

RPG Watch: Одно из основных отличий The Age of Decadence и Colony Ship RPG — возможность нанять в отряд ещё троих персонажей. Что заставило вас принять такое решение? Насколько сложнее балансировать игру с несколькими персонажами?

Винс: Мы хотели предложить игрокам больше выбора. Если вам нравится играть одним персонажем, почему бы и нет? А тем, кому по душе управление отрядом из классических RPG, мы предложим на выбор десять потенциальных спутников.

Что касается баланса, то для управления отрядом потребуется высокое обаяние, а одиночка потратит очки характеристик на что-то другое. Кроме того, в одиночку персонаж быстрее учится, что даёт дополнительные преимущества.

RPG Watch: Значит ли это, что игру проще пройти отрядом из четырёх персонажей? Можно ли считать прохождение одним персонажем своего рода режимом повышенной сложности? Станет ли Colony Ship доступнее игрокам, жалующимся на сложность The Age of Decadence?

Винс: Многие игроки прошли первую главу единственным персонажем, так что думаю тут вопрос личных предпочтений. Как и прежде, проще всего играть дипломатом («сюжетный режим», если хотите), воину придётся намного сложнее, независимо от размера отряда. По крайней мере, сейчас мы видим это так.

RPG Watch: Поздравляем с выходом в «Ранний доступ». Учитывая, что это уже третья игра Iron Tower Studio, как вы оцениваете успешность проекта? Достаточно хорошо его освещают? Если нет, то как вы планируете это изменить?

Винс: Спасибо. Если взять отправной точкой запуск The Age of Decadence (а другой информации у нас нет), всё прошло хорошо. То есть могло быть и хуже, но сомневаюсь, что намного лучше. Это как если бы у вас на руках было дерьмовое оружие (игра с крайне ограниченной целевой аудиторией) с уроном 1-4, и вы нанесли 4. Ошеломляющий успех!

Что касается освещения, то мы потеряли поддержку основных игровых СМИ (они предпочитают не замечать нашего существования), но приобрели поддержку блоггеров, что гораздо важнее. Надеюсь, что по мере добавления в игру новых областей и других улучшений поддержка лишь окрепнет.

RPG Watch: «Ранний доступ» обычно преследует несколько целей. Одни ищут дополнительные источники средств, другим не хватает тестировщиков, третьи собирают статистику по игровому процессу. Возможно, есть и другие цели. Что важно именно вам?

Винс: Прежде всего, обратная связь. Во-первых, вы наблюдаете за игрой других людей, анализируете их персонажей и отправленные файлы сохранений, да много чего. Во-вторых, вы сразу видите, что людям нравится (и добавляете побольше), что не нравится (и исправляете на ранних стадиях), чего они не понимают (меняете или лучше объясняете в игре). В-третьих, игроки не стесняются высказывать идеи, среди которых порой встречаются жемчужины мудрости.

Не могу представить создание проработанной ролевой игры без участия игроков.

RPG Watch: Для тех, кто не особо следит за новостями разработки, не могли бы вы обрисовать примерные сроки выхода?

Винс: Примерно через полтора года ежемесячных обновлений (The Age of Decadence провела в раннем доступе 2 года). Следующее обновление выйдет в июне.

RPG Watch: В заключение, если бы вам предложили 250 тысяч баксов на развитие проекта, куда бы вы их потратили?

Винс: Ну, это просто, я бы потратил их на оформление игровых уровней. Чтобы как следует проработать тот же отсек двигателя или отсек атмосферного контроля и жизнеообеспечения, пришлось бы нарисовать кучу концептуальных рисунков в довольно специфичном стиле, за который возьмётся не каждый художник. Затем пришлось бы создавать модели и текстурировать объекты, а на это надо много времени и денег.

Прямо сейчас у нас есть минимальное количество концептов (стоимостью примерно 25 тысяч баксов), несколько трёхмерных моделей (ещё 40 тысяч). Мы планируем потратить ещё 100 тысяч долларов на трёхмерные модели (что, конечно, копейки для нормальных игровых студий), но сложнее всего дела обстоят с проектировщиком уровней, нанять которого нам явно не по карману, даже если бы удалось найти согласного работать за 50 тысяч долларов в год (а это 250 тысяч за пять лет).

# 296 | , 08:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Дизайн уровней, о да. Концепты классные но воплотить их конечно можно очень по-разному, одна станция челноков (shuttle bay) чего может стоить. Впрочем, первые локации помимо поселения Ямы вышли на мой взгляд достойно. Хотя именно сложный сюжетный объект выглядел немного странно, не уверен что так и было задумано изначально.

Плюс я из приверженцев свободной камеры и нашел подход дизайна под фиксированную учитывая 100% 3д окружение весьма странным, впрочем еще более странным показалось то что я с такими предпочтениями похоже оказался в меньшинстве, если судить по Кодексу.
# 297 | , 08:47 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1723
Так и не дошли руки запустить саму игру, но на скриншотах она выглядит намного приятнее, чем когда-либо выглядела The Age of Decadence. Это, конечно, не доказывает превосходство проектирования уровней авторства «профессиональных погромистов», но кое-какой уровень качества показывает.
# 298 | , 08:47 | m00n1ight
(Автор темы)

Colony Ship RPG

Встречайте новую игровую область, которая, впрочем, не раз упоминалась ранее: Фабрика [Factory].

До Мятежа железнодорожная система высоко под металлическим куполом Фабрики исправно доставляла граждан на мрачные склады и распределительные центры, где проходили их трудовые будни. Неудивительно, что именно здесь зародилось восстание, впоследствии охватившее весь корабль. Производственные комплексы разграбили, растащив всё ценное, а железную дорогу взорвали, чтобы отрезать Убежище [Habitat] от центра управления полётом и возможных подкреплений.

Несколько десятилетий своды Фабрики практически пустовали, однако растущие торговые связи Ямы и Убежища превратили их в новый Шёлковый путь…

Прямо сейчас там происходит заварушка между Хранителями братства, Чёрной рукой и Детройт-сити, которую можно разрешить пятью разными способами. Пока вы можете сражаться или проявить чудеса дипломатии, однако уже в июле появится возможность скрытного прохождения — что-то вроде проникновения в дворец Антидаса из The Age of Decadence, но в пошаговом режиме.

# 299 | , 16:31 | m00n1ight
(Автор темы)

Colony Ship RPG

Винс ударными темпами расширяет показавшийся некоторым слишком тесным «Ранний доступ» Colony Ship, дополняя его игровыми областями, о которых ранее можно было лишь читать.

Мы с гордостью представляем ещё одну ключевую область игры: развалины командного центра.

Капитанский мостик — правительственный комплекс, когда-то управлявший всеми областями корабельной жизни — сотни лет лежит в руинах.

Colony Ship RPG (1)

Мятежники готовили нападение несколько месяцев и нанесли сокрушительный удар в электронное сердце мира. Они рассчитывали управиться за час, но подобные планы редко полностью претворяются в жизнь. Неожиданно обслуживающий персонал не оказался лёгкой добычей и отбил первую волну штурмующих.

Colony Ship RPG (2)

Эта неудача дорого обошлась повстанцам: вслед за провалившимся блицкригом потянулись месяцы позиционных боёв, стоивших им больших потерь в огневой мощи и живой силе. Со временем обе стороны сдали позиции, но перед этим попытались уничтожить всё, что не могло пойти в ход немедленно — чтобы врагу не досталось ничего.

Colony Ship RPG (3)

Прошли десятки лет. Нужда и невзгоды загоняли мародёров и авантюристов всё дальше и дальше от насиженных мест, пока, наконец, одной шайке не посчастливилось добраться до окраин легендарного поля битвы. По кораблю разнеслись слухи о заваленном диковинками Старой земли месте, и рой бродяг закишел в руинах, подобно личинкам в разложившемся трупе.

Colony Ship RPG (4)

Colony Ship RPG (5)

Основное занятие здесь — исследование заброшенного комплекса, а вовсе не стычки и разборки с группировками. Сейчас доступны лишь первые пять этажей Центра: несколько верхних и весьма атмосферный уровень Верховного совета. Чтобы попасть ниже, понадобится информация и оборудование, за которыми придётся отправиться в Убежище.

Здесь же вас ждут встречи с двумя потенциальными спутниками: роботом-жандармом Ромео и мутантом Кнурлом, задание по ликвидации  которого вы должны были уже получить. Кроме того, здесь обитают несколько известных «дайверов».

С этим обновлением вы сможете отремонтировать робота (понадобятся броня, гироскопический компас и сменная голова). А вот найти оружие для него (как вы можете заметить, модель не вооружена) окажется задачей посложнее. Держать его энергопушку заряженной — проблема ещё большая, боекомплект к ней не валяется на каждом шагу, так что готовьтесь к необходимости приобрести пару старомодных пулемётов или оснастить Ромео гранатомётом.

А мы ждём ваших отзывов и переходим к отсеку космических челноков.

Colony Ship RPG (6)

# 300 | , 01:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Поиск: