Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений) |
Colony Ship RPG |
Пошаговая ролевая игра о «корабле поколений» Colony Ship вышла в Steam. Этому событию посвящено краткое обращение разработчика и новый трейлер. Мы с гордостью представляем Colony Ship и приглашаем в антиутопическое приключение длиною в (очень короткую) жизнь. Мы семь лет разрабатывали Colony Ship — третью игру Iron Tower Studio и вторую полномасштабную RPG с упором на разнообразие решений и возможностей прохождения. Надеемся, что вам понравится (если сомневаетесь — попробуйте демо-версию), и с нетерпением ждём отзывов. Благодарим участников раннего доступа, которые поддержали нас и помогли значительно улучшить игру. Без вас мы бы не справились. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3420 |
# 528 | | FromLeftShoulder
Ну...на моём хламе оно запустилось, хоть и с 16 кадров х) Но в пошаговое РПГ так играть вполне можно х) Меня больше расстраивают интерфейсы. Я не понимаю почему в 100500 инди-игре снова эти мелкие окошки и мелкие шрифты, при наличии огромных пустых областей. Это же не первый игровой проект. Есть опыт. Есть какой-то скилл.
ПС. поиграл всего полчаса. Интерфейс - боль. Ещё и мигает иконка с повышением, как взять перк понял, но почему она продолжает мигать дальше - нет. Там что-то ещё можно прокачать? х) Но в целом игра явно куда круче Декаданса. Во всех отношениях. Что мне не понравилось кроме интерфейсов. Музыка, она очень блеклая и очень плохо подходит атмосфере, не передаёт ни некий футуризм окружения, ни стагнацию и упадок общества, ни драйва во время экшона. Музыка - ужасна, сразу выключать в 0. Насилие - плохо, я его не увидел, какие-то искры летят при стрельбе, враги прилегли поспать, ни луж крови, ни оторванных конечностей, ни криков "АА! СУКАБЛЯ! ДА Я ТЕБЕ ЖОПУ ПОРВУ!!", в общем бой не ощущается именно как бой, он не брутален, бойцы безэмоциональны, смерть не зрелищна, не отвратительна, не пугающа и не реалистична, короче бой просто скучен, не верю, всеми силами постараюсь в дальнейшем избегать. Что понравилось. Визуал - однозначно неплох. По крайней мере со стартовой локацией всё вполне хорошо. Ролевая система. Она отражает не только навыки и параметры персонажа, но и его отношения с другими фракциями, а так же взгляды, видно что ролевой системе тут уделили больше всего внимания, на её фоне блекнет вообще всё остальное. Не знаю как она будет в плане метагейминга в будущем, но наличие сопартийцев и возможность перекрыть ими слабости главного героя крайне радует. Чеки в диалогах - да, есть, работают, можно пристрелить, можно порешать миром. Навыки повышаются по мере использования, это тоже приятно. Начинаем мы не бомжом, и начинаем не в одиночку (первый же напарник присоединяется по первому же квесту), это тоже хорошо. В целом если бы не время спать - я бы точно залип как минимум на несколько часов. Но всё же думаю стоит сдержаться и пождать патчей. Как минимум я надеюсь на исправления интерфейса и возможно на русский язык. |
Вот фастпик - это наш ответ Керзону? Его интерфейс, где покажут всё, кроме неё - это образец?Он есть же
Как по мне - очень хороший компромисс между мелодикой и эмбиентом. Несколько раз останавливался и слушал.Примерно, как в играх "Готика", "Wizadry", "D:OS" и 99% остальных. Нашёл, до чего доебаться. Решительно не понимаю, где, в конце концов, претензия, что дипломатом трудно пройти арену. |
|
# 533 | | FromLeftShoulder
и как его включить? у меня инглишь и в настройках я не вижу русского, вообще не вижу настроек языка. можно подумать я хвалю эти игры за это, в тех же досах я боёвку ругал категорически, там она ужасна и без этого. Я от каждой игры ожидаю адекватного уровня жестокости. особенно от игры ЦА которой явно не 12-летние девочки-гимназистки (как обычно в играх от Лариан), от игры которая кидает настолько явные отсылки на фоллаут. Так что да, для меня зрелищность боя - главное в бою, а не вся ваша эта тактика и прочее говно. Бой должен выглядеть круто и ощущаться фаново, без этого никакая тактика не даёт ощущение погружения в атмосферу, даже у дешманских ББ бошки отлетают и юниты харкают кровью из пробитых лёгких, вот это офигенно, там есть и зрелище (пусть и оно и довольно схематичное) и ощущается трагизм схватки (юниты получают раны и умирают) и говорят наёмники как наёмники, а не как студенты сельскоцарского лицея. Ну иначе разработчик так и будет плакаться что его игру никто не покупает. Игра должна быть смелой, игра должна иметь своего "медведя". Нельзя выебать - дайте выпотрошить) А если убирать стронг ленгвиж, секс, вайленц - то это игра для 6+, говорят на Андроиде такое лучше всего продаётся. это да, но для меня это не большая претензия. просто особенность геймдизайна. У такого подхода есть свои плюсы - меньше соблазнов творить грязь и вести себя неадекватно, а-ля игрок в ГТА, так как среди предзаданных типажей нет ни психа ни маньяка - персонаж просто обязан отказываться убивать направо и налево по желанию левой пятки игрока. не увидел компромиссов. музыка не плохая сама по себе, она просто...не подходит. Цветочки-лютики под такую собирать или в ВНке тянок кадрить. Вот запусти фоллаут. Сравни какую атмосферу создаёт его музыка. Тревога, весёлое ретро на фоне тотального упадка, ощущение ностальгии и огромной потери в прошлом, напряжение, да даже в новом фоллаут |
Так что да, для меня зрелищность боя - главное в бою, а не вся ваша эта тактика и прочее говно. Бой должен выглядеть круто и ощущаться фаново, без этого никакая тактика не даёт ощущение погружения в атмосферу Кажется, появилась замена хорошему 3д и плохому 2д. Грамотный и художественный, не понимаю, что ты нашёл. На моих скринах смотрел? |
# 536 | | FromLeftShoulder
ну да, конечно. нахер опыт фоллаут и то что (кроме прочего) делало его одной из лучших игр в истории, а его простенькую боёвку никогда не надоедающей. Нахер анимации смерти и кровь, нахер анимации попаданий, нахер фразы в бою, как будто назад в 80е, до того как это всё нам показали и до того как это всё можно было сделать красиво на ПК. Но мы будем славить Винса за то что он делает хорошие игры! Вперёд обратно к тетрису, нам не нужен визуал! (но нам нужен низкий возрастной рейтинг для улучшения продаж, кек). Как я и сказал выше - с таким трусливым подходом не стоит удивляться, что продажи вполне взрослой по сеттингу игры, на которую навесили купюры цензуры, куда хуже, чем могли бы быть без оглядки на неё. И никакие дифирамбы механикам никогда этого не поправят, встречают по одёжке, ну или по медведям (теперь я буду всегда использовать медведей как метафору удачного смелого маркетинга на грани и игровой изюминки, да, Лариан действительно изменили мир)). |
Фразы есть же. Ну, и на фоне не самой лучшей анимации упираться именно в расчленёнку мне лично кажется роскошью. Медведю я аплодировал стоя, но что-то мне подсказывает, что Винсу не нужна такая реклама. Когда Кливлэнд Блейкмор всех достал на кодексе, тамошние устроили флешмоб, затегав его "Гримору" на стиме "аниме" и "эротикой", и убив этим продажи.
|
# 538 | | FromLeftShoulder
Ну, и на фоне не самой лучшей анимации упираться именно в расчленёнку мне лично кажется роскошью. ну не обязательно же прямо как в фоллаут. но хоть..немножко. хотя бы лужи крови, хрипы умирающих. брызги чего-то красного, чтобы это хоть на бой было похоже. Это же не так много. Да, я в курсе что большинство современных игр этим не заморачивается. Что это ну не прямо ужас-ужас какой недостаток опять же для большинства. Наверное это просто крик души. Мне грустно. Я хочу красивую боёвку, в старых играх это встречалось раз в 100 чаще, чем в новых. Иногда она есть, у кого-то, но мне вот бы хотелось её и тут, очень. Игра же такая вполне мрачная, серьёзная, без тупых лариановских шуточек. Ладно. Забей, могу признать что в своём желании к красивому и жестокому бою я просто проецирую собственное видение подобных игр и собственные ожидания. Хотя в целом, то что я говорю, что в игре нужно что-то смелое или скандальное, всё же вполне несокрушимое ИМХО. Те же Hatred или Agony - полное говнище, в них кроме вайленца вообще ничего нет, а вполне на этом сумели взлететь и стать известными (пусть и не на уровне БГ3). Тот же Crimsonland - довольно простенький топ-даун шутер на арене, что сделало его таким популярным? Прокачка? Нет, КРОВЬ и МУЗЫКА! Тот же Alien Shooter, повторение этой же формулы, КРОВЬ, МУЗЫКА. у действительно хорошей игры продажи так не убьёшь ну и да, мы же не про порнуху, мы про кровь, жестокость. Затегай любую РПГ с боевой частью "блад, вайленц" - много ты думаешь ЦА свалит это увидев? Взрослые мальчики любят жестокие мультики же, жестокому миру - жестокие анимации, ваха не даст соврать, как и целый жанр слешеров. К тому же отключить в опциях кровь куда проще чем выключить целые катсцены с засосами, в Сэме можно было переключить кровь на цветочки)) |
# 539 | | JackOfShadows
Я не понимаю почему в 100500 инди-игре снова эти мелкие окошки и мелкие шрифты, при наличии огромных пустых областей. щё и мигает иконка с повышением, как взять перк понял, но почему она продолжает мигать дальше - нет. Там что-то ещё можно прокачать? Музыка, она очень блеклая и очень плохо подходит атмосфере, не передаёт ни некий футуризм окружения, ни стагнацию и упадок общества, ни драйва во время экшона. Насилие - плохо, я его не увидел, какие-то искры летят при стрельбе, враги прилегли поспать, ни луж крови, ни оторванных конечностей Брутальность передается через разнообразные описания. Почитай лог боя, я порой ухахатывался просто от выражений. "Бандита-стрелка больше нет с нами". Или описания твоей же собственной смерти, все в лучших традициях. Переработали на снеки и т.п. |
# 540 | | FromLeftShoulder
24", 1920х1200, проблем нет там где есть нормальный шрифт или возможность масштабирования, тут огромная проблема и с размером и с использованием экранного пространства, куча пустых мест, какой смысл оставлять их пустыми, при этом шрифт делать мелким? Я ещё понимаю поле со статами слева сжато, туда сложно большими буквами что-то вписать, да и читает его игрок не постоянно. Диалоговое окошко кстати в колонку (при чём не полную только до половины высоты экрана, потом тупо опять пустое пространство, а текст просто скролится) - тоже идиотизм, зачем мне вглядываться в эту колонку, на экране в это время происходят какие-то крутые катсцены, которые невозможно пропустить? Почему не сделать нормальное обычное диалоговое окно в 3/4? опять же с нормальным шрифтом, и даже скролить вероятно не придётся. В любом случае "мне норм" - не значит что всем норм, раз жалобы есть - кому-то это доставляет явное неудобство. У меня и этот форум отмасштабирован до 170%, Мунлайт бухтел что я его затрахал правками разметки, но в браузере хотя бы кнтрл-скрол с шагом в 10% и никаких проблем. В некоторых играх (очень увы редко) вообще окна интерфейса можно перетаскивать, растягивать и лепить к краям как тебе самому удобне, ещё и цвет-прозрачность элементов интерфейса настраиваются, вообще идеально конечно. хм. возможно стоило сделать сменяемый плейлист. посмотрим как там дальше. кстати тоже оч.мелкий шрифт, просто походя почитать его не могу. нужно долго всматриваться. возможно лог стоило развернуть снизу во всю ширину экрана и увеличить шрифт. Так или иначе интерфейс в игре создаёт наибольшее количество боли в заднице. Что-то похожее было в АР до того как там разработчик таки реализовал масштабирование. Но там само расположение блоков как по мне куда более классическое и удобное. |
# 541 | | JackOfShadows
Зрение ок?
|
# 542 | | FromLeftShoulder
110%, дальнозоркость, левым глазом не вижу) у 60% населения планеты есть проблемы со зрением. Но это так. В качестве справки. То есть при создании игровых интерфейсов это надо как минимум учитывать. ну и да, расстояние монитор-глаза ~1м. если кто играет уткнувшись в монитор носом и говорит что ему ок - ну это такое. |
По поводу перевода. Сейчас прекрасная фраза "Терминал осталось только пристрелить".
Да, может что-то с этим. У меня дальнозоркость, 32", 4K, до монитора 1 метр - всё ОК. Играю без очков. С очками только в Циву пятую. |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3420 |
# 546 | | FromLeftShoulder
|
# 548 | | FromLeftShoulder
|
Пока, по идее, не должен, но я не следил и не вникал. Включить в игру должны финальную версию, а она чисто логически вряд ли готова (игру дописывали вплоть до дня выхода, включая диалоги и описания, о чём Винс писал в одной из последних новостей).
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3420 |
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2974715137
Но есть нюанс. Сейчас (по релизу) часть слов исчезла из плейсхолдеров. |
| |||