Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
Цитата m00n1ight ()
отвратительно работает с HDD
У меня на хдд. Стабильные 60 фпс (залочены в-синком).
Цитата JackOfShadows ()
тесная карта в духе парка аттракционов.
Имхо, интересный вопрос. Не помню, чтобы обсуждался. Я лично - за компактность 1-2 Готик (vs пустынный TES).  И, кмк, если в ARPG это проблема (можно сагрить нечаянно кого-то), то в пошаге - вполне. Как я понимаю, расстраивает исключительно нелогичная близость разных групп друг к дружке?
# 576 | , 17:03 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2343
Цитата ukdouble1 ()
У меня на хдд. Стабильные 60 фпс (залочены в-синком).

Загрузки полчаса, а так норм. Вин10 тоже не лагает на ХДД. Через полчаса после включения компа, когда всё догруЗайця.
# 577 | , 17:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата ukdouble1 ()
Имхо, интересный вопрос. Не помню, чтобы обсуждался. Я лично - за компактность 1-2 Готик (vs пустынный TES).  И, кмк, если в ARPG это проблема (можно сагрить нечаянно кого-то), то в пошаге - вполне. Как я понимаю, расстраивает исключительно нелогичная близость разных групп друг к дружке?

Дело не только и не столько в расположении групп сколько в том как в принципе это выглядит. Яркий пример с тем же дизайном был в D:OS 1 где 1я карта выглядела как лоскутное одеяло: тут у нас огненная поляна а тут ядовитая. Тут у нас мрачная долинка (как-то так, да - долинка) а тут солнечный островок с крабами. В БГ3 имеем те же моментальные переходы из одного в другое и если например спуски в Андердарк еще выглядят органично, тем более границы упавшего корабля (ведь он мог упасть где угодно) то вот границы между ведьминым болотом и локациями выше уже куда хуже. Как и многое другое, все друг на друге. Ей-богу, локации с зонами перехода и то лучшая схема, можно хотя бы представить мол приключенцы куда-то там топают и т.д. Я уж не вспоминаю про вечно-ночной лагерь с порталами на каждом шагу, которые никак когерентности этому всему не добавляют.

В довесок имеются проблемы стыковки с нарративом/квестами. Я не вспомню сейчас точно конкретный пример но вроде как раз к ведьме посылает перс который стоит буквально в 50 метрах на глаз, плюс минус. Или гоблины против друидов - тоже все слишком близко.

В погоне за удобством игрока переборщили с этим очень сильно. Ну есть же уже система порталов и так - зачем все так сильно сжимать тогда?

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 2022-04-29, 22:41

# 578 | , 18:34 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата m00n1ight ()
Загрузки полчаса, а так норм.

HDD HDD рознь.
Одно дело - современный 3.5' хард, 7200RPM на 6TB, с 256 MiB кэша и наполовину заполненный.
Другое дело - древний 2,5' "грин" 5400RPM на 1 TB, с 16 MB кэша, забитый под 80% и с фрагментацией под 97%.
Разница будет колоссальная, хоть и не уровня SSD.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 579 | , 19:47 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Капитан! Ловите его!
# 580 | , 20:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Капитан! Ловите его!

Сначала пеняет на железо, не удовлетворяющее потребностям игры.
А потом обвиняет в капитанстве... wacko

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 581 | , 02:03 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата silmor_senedlen ()
Сначала пеняет на железо, не удовлетворяющее потребностям игры.А потом обвиняет в капитанстве...

В требованиях нет обязательной установки на SSD (даже рекомендаций нет). И далеко не все современные игры грузятся с HDD по полчаса.

(и, да, у меня на SSD установлено, но с винта запускать я тоже пробовал)
# 582 | , 02:08 | m00n1ight
(Автор темы)
[Baldur's Gate 3] Дроу-бард.

Как и ожидалось, сразу после Panel from Hell вышло восьмое обновление «Раннего доступа» Baldur’s Gate, а с ним и массивные описания внесённых правок. Подробности далее.

Когда в следующий раз кто-нибудь произнесёт старую пословицу «палками и камнями можно поломать мне кости, но слова мне боли не причинят», схватите его за грудки и спросите: «А если это слова барда?»

И снова здравствуйте, друзья. Сегодня я расскажу о восьмом обновлении под названием «О знаниях и отваге». Как вы могли догадаться, в игре появился новый класс: барды.

Рвутся ли они на передовую с боевыми кличами и оскорблениями врагов или вдохновляют отряд, стоя за его спинами, бард — мощнейший класс, который пригодится кому угодно. Это мастер на все руки, использующий могущественные заклинания, главное оружие которого — музыка и едкие оскорбления, в перспективе позволяющие даже убить человека каламбуром о его мошонке.

Но новый класс — это ещё не всё. Список обновлений и исправлений разросся до впечатляющих 19 страниц, среди которых можно обнаружить новую расу гномов, масштабные улучшения боевой системы, музыкальные инструменты, новые причёски, цвета волос и так далее.

Давайте познакомимся с новинками поближе.

Барды — новый класс в Baldur’s Gate 3

[Baldur's Gate 3] Дроу-бард (анимация).

Бард — универсальный класс, вдохновляющий отряд музыкой и словами поддержки. Их фирменный приём, «Вдохновение барда», делает бардов превосходным классом поддержки, повышающим эффективность союзников в бою, позволяя бить чаще и точнее. А вот боевые и магические качества барда определятся выбором подкласса на третьем уровне.

Барды коллегии отваги виртуозно владеют простым оружием, используя знания и навыки подкласса в смертоносных атаках. Их способность «Боевое вдохновение» прекрасно дополнит любой отряд, наделив его доблестью, повышающей урон от оружия и класс брони, добавляющей 1d6 к следующей атаке, проверке навыков или спасброску.

Барды коллегии знаний — талантливые заклинатели, стремящиеся почерпнуть знания отовсюду. Используя искусную игру слов и магические способности, они сбивают с толку и ослабляют врагов. Бард коллегии знаний может легко выпустить во врага поток оскорблений (фирменная способность «Грубые слова»), обрекая противников на штраф 1d6 к атаке, проверкам навыков и урону на следующий ход. Вдохновившись этой способностью, мы добавили 97 уникальных оскорблений, тщательно продуманных лучшими сценаристами, годами оттачивавшими мастерство. Вот несколько примеров, от двусмысленных до откровенно грубых:

  • «Твои глаза — что лужи мочи».
  • «Одежду тебе подбирала тупая мамаша?»
  • «Сгинь, творожок!»

Попробуйте сами на противниках, чей ход идёт после вашего.

Музыка, оживляющая Королевства

[Baldur's Gate 3] Барды (анимация).

Музыкальными инструментами в Baldur’s Gate 3 могут воспользоваться не только барды. Мы добавили пять, играть на которых сможет любой персонаж, к четвёртому уровню научившийся Выступать: флейта, барабан, лютня, лира и скрипка.

Будь вы одиноким уличным музыкантом, стремящимся впечатлить местных друидов соло на лютне, или одним из квинтета флейтистов в многопользовательской игре, можно зарабатывать деньги, выступая перед толпой. И даже устраивать совместные выступления. Вдохновите NPC музыкальным талантом и, возможно, они даже присоединятся к вам. Просто играйте недалеко друг от друга, и мелодия синхронизируется автоматически. Но если вас не прельщает карьера честного музыканта, всегда можно заработать иначе. Развлекая толпу в лагере гоблинов игрой на лире, вы можете отправить товарища обирать кошельки ротозеев.

В Baldur’s Gate 3 можно играть гномами

[Baldur's Gate 3] Создание персонажа-барда (анимация).
Поприветствуйте моего маленького друга.

Поприветствуйте моего маленького друга.

В восьмом обновлении мы добавили первую новую игровую расу с начала «Раннего доступа». Они любопытны и предприимчивы. Это также впечатляюще компактный снаряд, который можно в кого-нибудь метнуть.

Встречайте: гномы!

Гномы — одна из умнейших рас Фаэруна, начинающая с +1 к интеллекту и Гномьей изворотливостью [Gnome Cunning], дающей прибавку ко всем основанным на интеллекте, мудрости и харизме спасброскам против магии.

Выбрав лесного гнома, вы, помимо прочего, получите +1 к ловкости и темнозрение [Darkvision], позволяющее лучше ориентироваться в условиях плохой освещённости. Для сравнения, глубинные гномы Подземья получили Улучшенное темнозрение [Superior Darkvision], позволяющее видеть ещё дальше во тьме, а также скрываться в гористых местностях благодаря способности Каменной маскировки [Stone Camouflage].

Скальные гномы получат +1 к концентрации, темнозрение и знание ремесленника [Artificer’s Lore], дающее удвоенную прибавку мастерства к проверкам Истории.

Ускоренные пошаговые сражения

[Baldur's Gate 3] Групповой ИИ в сражении (анимация).

Сражения в Baldur’s Gate 3 могут быть невероятно масштабными, включающими десятки противников. И их не всегда можно назвать захватывающими.

Знакомьтесь с групповым искусственным интеллектом, значительно ускоряющим пошаговые сражения. Отныне слабые противники вроде животных и гоблинов объединяются в группы, двигающиеся и атакующие одновременно, благодаря чему масштабные битвы протекают куда быстрее.

Попробуйте и поделитесь впечатлениями от обновлённого ИИ.

Кинематографические вставки с реалистичными анимациями

По мере развития проекта вы заметите всё больше изменений в игровых роликах. В этот раз мы сосредоточились на выразительности эмоциональных реакций спутников.

После установки восьмого обновления вы заметите, что визуальное отображение эмоций персонажей стало гораздо реалистичнее. Для этого мы разработали библиотеку лицевых анимаций, точно отражающих реакцию на ход разговора. Теперь вместо нейтрального выражения лица после выбора варианта ответа вы увидите наиболее подходящую для данного момента анимацию.

Кроме того, мы добавили реакции персонажам, остающимся за пределами кинематографических сцен — теперь они могут отреагировать на разворачивающуюся перед ними драму.

[Baldur's Gate 3] Стрельба из лука (анимация).

Впрочем, доработки коснулись не только диалоговых сцен. Мы также добавили специальные сцены убийств. Критические удары дистанционным оружием теперь также сопровождаются эффектами вроде следящей за снарядом камеры, позволяющей насладиться моментом убийства во всех подробностях. Ублюдок, у Красной шапочки осталась семья!

Новые способы читать мысли и избежать тюрьмы

Отныне вы можете читать мысли персонажей во время диалога!

Хотя мы по-прежнему работаем над визуальным и звуковым сопровождением данных сцен, уже сейчас вы можете читать мысли персонажа прямо в диалоге, что намного удобнее, чем раньше.

Помните, что хотя успешный бросок и позволит манипулировать персонажем, в случае провала вы рискуете быть раскрытым. Обнаружив телепатическое чтение мыслей, NPC нападёт. Абсолют ненавидит, когда вы телепатически изучаете историю его поисковых запросов в Интернете!

А ещё появились новые варианты избежать тюрьмы благодаря подвешенному языку. Вас несправедливо обвинили в краже? Возможно, получится убедить отпустить вас, а вот считать ли украденную без свидетелей колбасу краденой — вопрос философский, и мы оставим его на усмотрение читателя.

Кардинальная смена стиля: Фаэрунское издание — обновлённые спутники и новые причёски

[Baldur's Gate 3] Новый вид Гейла (анимация).

Может он таким уродился, а может это порождение творческого гения стилистов, хорошо разбирающихся в эстетике задди. Уилл и Гейл сменили стиль, немного изменившись лицом и причёской.

Пусть изменения и скромны, мы хотели бы знать ваше мнение. Смело радуйте нашего менеджера в соцсетях фанатскими рисунками в стилистике сцен фильма «Без лица».

[Baldur's Gate 3] Новые настройки внешности (анимация).

Но может вы и сами не прочь раскрыть истинное многообразие стильных причёсок? Теперь и вы можете обрести роскошные локоны модели из телевизионной рекламы шампуня Samson из 90-х. В игре, конечно же. Larian Studios пока не может провернуть это в реальной жизни.

Это обновление улучшило все причёски. В редакторе персонажей появились новые стили, цвета, возможность добавить дополнительный цвет и седину — для желающих отыграть роль утончённой лисы-чернобурки или стареющего автора этих строк. Каждой расе доступны 66 причёсок. Но и это ещё не всё: мы добавили в редактор персонажа новые оттенки кожи — нейтральный, бледный, загорелый, румяный.

Реанимированные эльфы

[Baldur's Gate 3] Анимации эльфов (анимация).
Некогда объяснять. Эльфа заметишь сразу.

Некогда объяснять. Эльфа заметишь сразу.

Стиль и грация — это про новые уникальные анимации эльфов. Они последними получили анимации, достойные их расы. Если раньше они довольствовались анимациями людей (позами и боевыми приёмами), то теперь они двигаются совершенно иначе.

Лопата, последний рубеж — смело выкапывайте добычу и сокровища

[Baldur's Gate 3] Раскопки (анимация).

[Переводчик благополучно просрал отсылку к «Звёздному пути» и знаменитому «Космос, последний рубеж» — в оригинале игра слов Space-Spade].

Если боги бросков восприятия сжалятся над вами, вы обнаружите подозрительные насыпи в различных местах игры. Их можно раскапывать, но для этого понадобится лопата.

Золото, зелья и прочие награды ждут вас в сундуках, разбросанных по всей Baldur’s Gate 3. Но поди их найди. Если учесть, что лишь в первой главе 30 мест потенциальных раскопок, вам будет чем заняться. У вас получится. Мы в вас верим. Главное не докопайтесь до газопровода.

Улучшенные освещение и звук

Вы заметите, что солнечный свет сильнее влияет на тени и освещение. В этом обновлении мы переделали освещение многих игровых областей первой главы, улучшив видимость в ранее излишне тёмных участках. Мы также позаботились, чтобы струящийся сквозь облака солнечный свет сильнее влиял на окружение, а завязанный на освещении игровой процесс заиграл новыми красками.

Подобные улучшения помогают оживить игру, поэтому не лишним было бы обновить и озвучку. В этом обновлении мы добавили технологию динамического смешения звуков, автоматически выбирающую подчёркивающие ваши действия важнейшие элементы звукового полотна и усиливающую их эффект. Благодаря технологии затухания звука вы заметите, что исходящие из других помещений звуки теперь заметно реалистичнее и не проходят сквозь стены и закрытые двери так, будто их нет.

Улучшенный многопользовательский режим

Игроки с медленным и нестабильным соединением заметят улучшения качества работы многопользовательского режима. И это только начало! Возрадуйтесь же! В ближайшие месяцы вас ждёт множество новых улучшений.

# 584 | , 08:24 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Не помню когда от бардов была польза.

Лично мне вообще плевать на эти списки изменений и нововведений. Изменения познаются в сравнении. А с чем сравнивать? Игры нет.
# 585 | , 17:33 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата QweSteR ()
Не помню когда от бардов была польза

В D'n'D тащемта всегда, например. Лучший баффер-дебаффер после свища же.
# 586 | , 18:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата QweSteR ()
Лично мне вообще плевать на эти списки изменений и нововведений.

Так зачем читаешь его и пишешь об этом тут?
Кто-то наверное заставил, да?
Зануда, слов нет.
# 587 | , 02:35 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата Товарищ ()
Лучший баффер-дебаффер после свища же.

очень своеобразный класс, лучший после - уже не лучший. а отыгрывать его...ну только если в игре много социалки, тогда барда берут как торгоша-болтолога, а не ради бафов, по сути чувак который со всеми треплется. На счёт бафов...будем честны, он даже не второй, хилить он не может, урон в два раза не бустит, такое а не бафер, иногда полезен, но лучше в группу друида взять, там и бафы и дипсы и вообще машина смерти. Но харизма будет только если есть колдун или пал тогда.
# 588 | , 11:07 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Такое чувство, что тут в D&D играют одни лишь манчеры, для которых единственным критерием является максимальная эффективность класса.
А не сам процесс игры в целом wacko
Я б ещё понял, если речь шла о каком-то онлайн мультплеере или ММО dry
# 589 | , 13:28 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата
в D&D играют одни лишь манчеры

На ПК да, в основном. Зачем выбирать неэффективный класс, если можно выбрать эффективный, при прочих равных? Ведь в играх на ПК никаких сугубо классовых чеков обычно не делают и прохождение за барда и варлока будет различаться только скоростью убийства врагов. А игр наподобии вампирского маскарада, где игра за Носферату, Вентру и Малкавиан различается суперкардинально, и по механикам, и по диалогам, очень мало, да ещё и не на днде.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-07-09, 15:28

# 590 | , 15:25 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата silmor_senedlen ()
Такое чувство, что тут в D&D играют одни лишь манчеры, для которых единственным критерием является максимальная эффективность класса.
Джва чаю!
# 591 | , 19:11 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата FromLeftShoulder ()
Зачем выбирать неэффективный класс, если можно выбрать эффективный, при прочих равных?

Смотря в чём. В Pathfinder, да и вроде в D&D так же было, бард был (и это отмечено в тексте Лариан) мастером на все руки. То есть помимо вора (и ещё, быть может, визарда) это единственный класс, который мог закрыть собой 80-90% проверок навыков в игре. И в Kingmaker, скажем, бард/вор с настройкой "давать опыт успешно бросившему" один из немногих, кто мог к концу игры получить максимальный уровень (и вроде даже задолго до него). Кроме того, наличие барда не исключает жреца, а дополняет его. БГ3 жричку даёт вообще прямо в прологе.

Опять же, зависит от реализации. Бардовские песни в Pathfinder давали нефиговые плюшки, учитывая размеры толп, которые можно собрать (шесть персонажей с ручными зверьми — 12 рыл), и каждому по +5 атаки, да поверх жреческих… Не чета НВН1, где и отряд в два-три рыла, и проверок навыков примерно никаких.

В БГ3, по крайней мере в прологе, довольно много проверок навыков по знаниям и диалогам, что уже полезно. Да и замки бард наверняка ломать сможет, чем закроет позицию вампира-вора, если он не нравится.

Добавлено (2022-07-09, 19:26)
---------------------------------------------
В части Kingmaker пара дополнений:

1. Ещё одним чемпионом по навыкам можно назвать алхимика, но это уже совсем другое.
2. СПОЙЛЕР! За отобранную по сюжету к концу игры Линдзи совокотов кто только не хуесосил. Хотя казалось бы, кому нужны эти барды.

# 592 | , 19:23 | Гость
Цитата Гость ()
За отобранную по сюжету к концу игры Линдзи
Ну, спасипки, блин, за спойлер!
# 593 | , 19:39 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата FromLeftShoulder ()
прохождение за барда и варлока будет различаться только скоростью убийства врагов.
BG3 все же не зачистка данжей, так что будут различия, уже даже есть примеры (бард может помочь Воло составить рифму). Не говоря уже о том что сабж - казуальщина чистой воды которую можно будет пройти в соло не то что там только эффективным сетапом. Так что можно будет брать тупо кого хоцца.
# 594 | , 20:42 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Не говоря уже о том что сабж - казуальщина чистой воды

По крайней мере DOS2 на харде не назвать простой. В некоторых местах можно было неслабо подгореть. В самом прямом смысле. Особенно в том сражении с нефтяными каплями или что там было.
# 595 | , 21:58 | Гость
Цитата Гость ()
По крайней мере DOS2 на харде не назвать простой. В некоторых местах можно было неслабо подгореть. В самом прямом смысле. Особенно в том сражении с нефтяными каплями или что там было.
Сложной тоже не назвать я бы сказал, учитывая что в игре есть легальный путь бесконечного насколько помню респека. Достаточно вкурить систему немного, настакать депс а дальше контролить и добивать. И не отставать по гиру, скейлинг адовый в игре.

Посмотрим что Лариан намутят с уровнями сложности тут: за счет раздувания ли хп или добавления более мощных мобов (было бы  здорово) тут да там но опять же, учитывая общую расслабленную манеру навроде отсутствия ограничений на отдых, возможности откопать какую-нибудь вундервафлю, сумасшедшее кол-во расходников повсюду и т.л. потеть я уверен не придется если только не прибегать к самоограничениям но то сущий аутизм да и к делу не относится.
# 596 | , 00:10 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
отсутствия ограничений на отдых

Ограничения, по крайней мере, в прологе, были. По мере отдыхов всем плохело. По крайней мере, до друидского ритуала.
# 597 | , 00:48 | Гость
Цитата FromLeftShoulder ()
Зачем выбирать неэффективный класс

Даже если это так, есть такая вещь как отыгрышь.
И я не имею ввиду то, что дизайнерами (возможно) было реализовано в самой игре.
Можно же и помимо этого, для себя придумывать историю создаваемой команды, характеры, цели и прочий бэкграунд.
Это конечно не игра с ДМом в настолку, и не полевые игры, но дополнить и разнообразить впечатления вы можете сами себе.
Если захотеть.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2022-07-10, 02:16

# 598 | , 02:16 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата Гость ()
СПОЙЛЕР!

Спойлер нужно под
# 599 | , 02:18 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата
такая вещь как отыгрышь.

я про него и сказал выше, в ПК- играх встречается предельно редко, игра за барда ничем игромеханически-геймплейно-сюжетно не отличается от игры за варлока в 99.9% случаев. Основной отыгрышь в дндшных системах идёт не через расу или класс, которых много, а через систему элаймента, когда выбор даётся между 4мя крайностями, бобро-козло и закон-хавас, это куда проще реализуется. Да и то большая часть игр по днде - про зачистку подземелий, а не про выборы. Так что с одной стороны можно играть кем угодно. С другой...игры обычно про боевую эффективность групп, если на корных правилах и без скидок, про броски кубов, про киты и билды, в днд всего один социальный стат, да и тот гибридный, а не специализированный, и за урон фаерболов или изгнания нежити отвечает, и за скидки в магазинах. Взять даже Арканум - и увидим целых две узкоспециализированных социальных характеристики - красоту и обаяние, которые кроме социалки больше НИГДЕ не задействованы, взять WoD - там их вообще около двух десятков реализовано.
Цитата
В Pathfinder, да и вроде в D&D

В ПФ да, в ДнД нет, тем более пати в Кингмейкере ажно 6 рыл, там можно кого хошь взять smile В ПФ бесполезных дндшных бардов оч.мощно побустили и сделали полезными. Вообще да, бард - это гибридный класс, гибрид вора (средненького вора), рейнджера (плохого рейнджера) и немного приста (плохого приста, но с уникальными бафами). Но я всё равно не брал Линдзи в группу и ничего не потерял. Ни в плане отыгрыша, ни в плане сюжета, ни в плане скорости убийства мобов (ну может быть тут немного да), а для того чтобы закрыть пару его сюжетных квестов, которые тоже ни на что не влияют, их можно и не закрывать, можно брать его только на эти квесты. Лучше скажите мне сколько из вас сами генерили барда, при наличии Линдзи, чтобы именно "отыгрывать барда" в Кингмейкере. И да, я в НВН Дикина не ради его пользы таскал, а ради его харизмы, был бы он не бардом, а пристом там скажем - только бы лучше стало, впрочем я его в ученика КД переучивал тоже не потому что тот чем-то круче барда, а ради прикольных красных крылышек)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-07-10, 10:54

# 600 | , 10:19 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: