Baldur's Gate III (страница 30)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
Mercutio
Группа:
Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818 Любимые CRPG: Planescape: Torment
|
Ну или БГ3, ты ж всё понял. Сначала в игре не было секса, теперь вот повестки нет, а человек просто докапывается. Отчасти отвечая на твой вопрос: у меня, опять же, нет с этим проблем. Аллюзию на беженцев я вкурил, но у меня ничего не затлело. Фиолетовую мальчико-девочку я вообще не заметил. Что главные везде и всюду женщины — да как-то вообще пофиг. Лесбийская пара в центре сюжета второй главы? Да пусть делают что хотят, пока им хорошо и другим тоже. У меня не горит от этого. Но и говорить, что ничего не было просто потому, что от игры в целом приятные впечатления, не буду тоже. |
Тут ещё такой момент. Не знаю, есть ли он у остальных. Я воспринимаю окружающее IRL, как шоу уродов, как заповедник имбецилов, сквозь который гонит маленький джип со вменяемыми. И, видя в играх всё, что вытворяют жители заповедника, естественно не удивляюсь происходящему.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 1454 | | FromLeftShoulder
или-или. мейнстримность конечно важнее. тестируют либо на самом популярном, либо на самом топовом железе, если по-уму - и на том, и на другом конечно. Но порой мне кажется, что игры вообще не тестируют сегодня. Хотя понятно, что это заблуждение, просто баги править оставляют на "потом" не критичные Я воспринимаю окружающее IRL, как шоу уродов, как заповедник имбецилов, сквозь который гонит маленький джип со вменяемыми. И, видя в играх всё, что вытворяют жители заповедника, естественно не удивляюсь происходящему. ну в играх всё же приятнее окружать себя теми, кто тебе симпатичен. А тех, кто не симпатичен предавать огню и мечу (у меня до сих пор подгорает, что Вендуаг предложили убить, а не дали). Плохо, когда тебе 1- навязывают да хотя из соображений игромеханической эффективности соратников, которые тебе неприятны. 2- не дают сжечь нахер тех, кто тебе явно не нравится и в ком ты исходя из логики повествования не нуждаешься и можешь их сжечь безболезненно для мировозрения своего ГГ и вживания в мир. Всё же фентезийно-средневековые сеттинги хороши довольно высоким градусом анархии и возможностей применения насилия во имя насаждения доброго светлого, как это понимает сам игрок, а ролевые игры дают вариативность для людей с различным мировозрением и ценностями. Потому в шоу уродов можно устроить геноцид уродов (что ИРЛ невозможно почти никогда). Но опять же, в БГ3 разработчики не завезли опции "убить всех пидров!", что притесняет моё чувство прекрасного, как игрока. И нет, я ничего не имею против геев, мне не нравится именно стиль подачи этой тематики Лариан. В том же Драконяге я геям вполне сочувствовал (первом и инквизишне). |
Ага, я в ПФ был вне себя от восторга, когда Джейтал взорвалась.
И вот тут мы напрямую подходим к неприятию повесточки (но не только её, просто утырков и так хватает). В БГ3 мне приходилось терпеть всех, кроме Карлах и Джехи. Первая на моей памяти игра с таким пулом неприятных мне компаньонов. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Так этот клоун буквально эту повестку из члена высасывает, алё, там дольше трёх минут смотреть просто его высер невозможно. Чего стоит только тезис про сильную и независимую деву Эйлин, которую ты там сколько раз за сюжет спасаешь? Три? И сколько раз она тебе говорит, что какого хера ты тут лезешь, мужик ёбаный, я и сама бы справилась? Ноль? В чём сильность и независимость-то?
Или тейк про главаршу-оркшу в Башнях. Ахуеть, а ниче, что об неё Кетерик чуть ли открыто ноги не вытирает и всю катсцену смотрит, как на говно, когда она не смогла предотвратить микромятеж гоблинсов? Уж в любимом тем же хаймарсом ВотРе повестки явно больше, где тебе прям со старта в ебало кидают Сиилу, оркшу-паладиншу с риверс-трансом Аневией а заполировывают всё это дело королевой. Вот это уж прям концентрат сои, но ниче, хаймарсу всё нравится. |
Так этот клоун буквально эту повестку из члена высасывает, алё, там дольше трёх минут смотреть просто его высер невозможно Ещё один борец за «нет там повестки». Уж в любимом тем же хаймарсом ВотРе повестки явно больше, где тебе прям со старта в ебало кидают Сиилу, оркшу-паладиншу с риверс-трансом Аневией а заполировывают всё это дело королевой. И на этом всё заканчивается по сути. Ладно, на самом деле там ещё жеманный негр-гей есть. Раздражает куда больше. И да, Совокотов за повестку он шпынял, а за любовь к Вотру и совокотам в группе ВК совокотов раздают баны при одном его упоминании. See also. |
Я не борюсь за "нет там повестки", лол. Она там есть, но, судя по всему, для жителей СНГ малозаметна, ввиду того, что наши беженцы (появившиеся стараниями Владим Владимыча) мало от нас отличаются цветом кожи и культурой, поэтому в частности в России не обязательно обмазывать мёдом всяких чифлингов и нищету, чтобы её лучше принимали - мы сами чифлинги и нищета, поэтому себе подобных и так нормально принимаем. Видимо, поэтому основной лейт-мотив повестки БГ3 русскоговорящие либо не увидели, либо забили хер продолжая по инерции дрочить лесбиянок и сильных и независимых, хотя дрочить надо рефьюджисов.
Да щас прям. Симп Мехеревок (ага, и тут он), Сося (да-да, забыл чёт про любителя проиграть своё очко в карты солдатне), адом вообще такое ощущение что исключительно бабы рулят, Иисус в юбке, которая парой тезисов опрокидывает на лопатки демонов, заставляя их менять мировоззрение - ну, такое, в общем. Там на всю игру базовичков три штуки - Карамелия, Регилл и Вендуаг. Я не писал, что любовь взаимна. |
Но геями-NPC в харю на каждом шагу не тычут всё же. Насчёт повестки я сам ругался ещё во время бета-тестирования Вотр. Там тогда ещё и аазимары все были немного чёрными, а белых не было в принципе. А то же за любовь и отсутствие критики банят. Любит он механики в Вотр, но не за повестку. Я также многим видос скидывал, где он подкалывал совокотов на тему, что всех романсабельных женщин в игре сделали мразями в той или иной степени. Кстати, вот эта ржака. |
Два миллиона алых роз от Дейрана тебе.
Я с комьюнити менеджерами Совокотов не общался и судить не возьмусь, за что марса невзлюбили, но, в конце концов, их группа, хотят и банят. Всё лучше, чем быть третьим лишним куколдом в романе между полуэльфийкой и полуорком в Кингмейкере. |
Не меняет. И у меня у самого серьезные претензии к первому и третьему акту, в которых тебя буквально побуждают помогать беженцам просто потому что это типа бы правильно. В первом акте чифлинги заняли половину рощи, организовали гильдию воров, обкрадывают местных и наводят на рощу гоблинов, что не мешает им продолжать ТРЕБОВАТЬ чего-то там у друидов. Убийство этой перхоти трактуется игрой и условно добрыми персонажами как плохой поступок. Другой мотивации их не убивать игра не предлагает (награда за помощь неизвестна и по итогу оказывается гавном, почему они "хорошие" игра не объясняет, просто пытается продвинуть тебе аксиому, что помогать беженцам ПРАВИЛЬНО). Аналогично и с третьим актом - беженцы на похуях занимают особняк местного жени пригожина и требуют от ГГ отпиздить этого самого женю просто потому что им негде жить, ахуеть. И помощь беженцам, опять же, трактуется как "хороший" поступок, потому что, видите ли, это правильно и вообще женя оружием торгует, ахуеть х2.
Причем, у меня есть хороший пример того, как 1:1 ситуация обыграна в разы лучше и не предлагает тебе чёрный и белый вариант - Wartales, где игрок является командиром отряда наймитов, старающихся просто выжить в разоренном войной мире и никакие "хорошо" или "плохо" при таких раскладах смысла не имеют, поэтому мотивация для помощи кому-то исключительно материальная. Те же беженцы, занявшие чужую собственность и начавшие кучковаться в банды грабителей, сразу же идут нахер в виду их неплатежеспособности. Более того, "добряк", после БГ3 решивший помочь беженцам, будет очень неприятно удивлён, когда беженцы после своей победы казнят почти что всех "городских", в то время как победившие "городские" ограничиваются казнью лидера беженцев и примкнувших к нему с оружием в руках (что тоже почти все, но всё же резней безоружных местные власти не занимаются). И вуаля - вроде и конфликт с беженцами в игре есть, но всё не так очевидно, как в БГ3. |
На самом деле, известные мне жёсткие ненавистники повестки (не так уж много их знаю, впрочем), плюются что с Пасфайндеров, что с БГ3, точнее с WotC и Paizo, но с первых больше, ибо вторые ещё как-то пытаются держать нейтральную позицию, а первые давно прогнулись и делают тупо то, что им говорят в Твиттере. Вторые тоже далеко не база, что в общем-то и видно в обоих Пасфайндерах, которые сделаны по настольным модулям, которые вроде как написаны какими-то активистами (но это не точно — я смутно помню что-то на эту тему, но не вникал и не запоминал, ибо меня в целом это не особо интересует).
|
Откровенно говоря это такой мизерный эпизод, что в потоке я даже его не отрефлексировал. Любопытство узнать, что у него в доме в подвале сместило фокус внимания... жаль в итоге ничего интересного по типу бехолдера в бутылке не оказалось...
|
Ну а што не так - обрабатывают обратную связь от ЦА.
Вторые тоже далеко не база, что в общем-то и видно в обоих Пасфайндерах, которые сделаны по настольным модулям, которые вроде как написаны какими-то активистами Но, честно говоря, продвижение геев, трансов, лесбух и прочих людей, которые любят друг друга, я не считаю чем-то деструктивным (тащ майор, я не сочувствующий и не оправдываю экстремистов, есличо) ввиду того, что процесса изменения ориентации не существует как такового, иначе геев и лесбух лечили бы и переделывали в гетеросеков, а современная медицина пока таких прецедентов за исключением безуспешных попыток в карательную психиатрию не знает, следовательно, гея/лесбуху/трансуху даже из ребенка с относительно здоровой психикой не сделать, а за пределеами вот этой самой пропаганды все эти секс-меньшинства ничем не вредят - процент их маленький и угрозы вымирания популяции не создаёт, ну любят они друг друга в попу или клеят марки между ног - ну кому какое дело, в конце-то концов. А вот повесточка, тема которой заключается в сочувствии другим персонажам, которые, в отличие от секс-меньшинств, не любят друг друга, а ненавидят всех, уже деструктивной, на мой взгляд, является. Это показывают наглядно RL-примеры, где понаехавшие что в Европу, что в Россию представители самой мирной религии что в виде беженцев, что в виде трудовых мигрантов, требующие уважать свои культурные особенности, наглядно эти самые особенности демонстрируют, устраивая погромы и теракты с жертвами среди мирного населения (преимущественно коренного). И поэтому повестка, призывающая уважать подобные откровенно чужеродные для коренного населения культуры, является |
Ну привет.А если я в Колде долго думаю, с какого ствола стрелять - я тоже роль отыгрываю? А ещё ответь мне на вопрос - как там, кстати, много мне штрафов накинут в первой древней Бальдуре, если я возьму условного рогу, накидаю ему 18 силы и 16 агилы, возьму фиточек на лонгсворд и буду им воина отыгрывать? А, ниче не поменяется, да, действительно, отыгрыш роли в рамках правил, всё как в лучших ролевых играх вселенной. А точно нету? А то вот помню гайды по сексу во втором Фолаче и треды на тему "кто кого романсил во второй Бальде". А, ну, понимаю, там-то оно духовно было и со стилем - в виде потоков графомании, а щас-то вот просто катсценкой херачат, черти новиопские. Да потому что идея на поверку оказывается пшиком и в 99% насрать вообще на такие мелочи, как выбранный класс или, тем более, эквип. Заморачиваются такими вопросами в компьютерных РПГ только два с половиной буквоеда, остальные идут по принципу минимакса - берут оптимальный класс, оптимальные параметры и оптимальное снаряжение, потому что игре (в том числе и ДРЕВНИМ ЛЕГЕНДАРНЫМ РПГ С ЗАБЫТЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРЕДКОВ) глубоко насрать на твои фантазии про отыгрыш в рамках класса, пушо его там просто нет из-за отсутствия живого ДМ, который тебе в лицо плюнет и нахер пошлёт при попытке минимакса в сессии живой игры с живыми людьми. И единственно возможный отыгрыш в компьютерных РПГ строится исключительно на интерактивности мира и его реакции на те или иные действия, чего в ДРЕВНИХ РПГ не было, но зато в избытке присутствует в обсуждаемой Бальде 3, где несмотря на линейность центрального сюжета, ты чувствуешь, что что-то там где-то решаешь не на уровне, какой класс выбрать, какую пуху в слот воткнуть, а на уровне судьбы того или иного НПС, поселения или исхода той или иной ситуации. И это я говорю только про одиночный опыт, а в кооперативе БГ3 ещё сильнее и лучше раскрывается и сравнивать её с музейными экспонатами, которые в 2024 проходят под грифом "как не надо делать игры" (чего до сих пор тупари из Обсидиан и Совокотов понять не могут), бессмысленно, ибо уровни совершенно безнадёжно друг от друга далёкие. То, что для тебя настолько важно, чтоб тебе показали, как повстречавшийся тебе на 5 минут персонаж умрет или не умрет в результате твоих решений, что ты потом его еще сто часов вспоминать будешь, не значит, что это единственный способ получать удовольствие от RPG для всех остальных игроков. Смысл определять судьбу деревни, в которую ты даже вернуться не можешь, чтоб посмотреть что с ней стало, тоже невелик. Это все, безусловно, прикольные темы, но не обязательные и не исключительно необходимые, чтоб игра была крутой RPG. А зачем здесь ДМы я вообще не понимаю - сингловые RPG - это всегда приключения без ДМов, точнее "ДМ" в лице разрабов все, что мог, для тебя уже придумал и тебе остается дрочить идеальный билд типа условного "Набрать всех драконов в ММ8" или все-таки развлечь себя самостоятельно, изучая весь спектр доступных игровых возможностей. Глобально не так уж отличается, если вспомнить ранние устремления BioWare в реализации БГ2. Я так вижу, они сделали всё то же самое, только со своим видением идей BioWare. Это примерно как разработчики клонов Fallout берут какие-то общие хай-левел концепции, а на выходе у каждого получается что-то своё (дерьмовая аналогия, но лучше навскидку не придумал). Ты говоришь про какие-то слишком хай-левел концепции. Уровня "рэпеге, изометрия". Но можно предъявить за реализацию, поскольку до выхода Свен обещал реалистичные отношения, всё как в жизни, а на деле всё свелось к секс-спидранам и персонажам, которые вешаются тебе на шею, стоит сказать им пару добрых слов. То есть, да, игра не про это, да, в ней это мизерная часть контента, да, это не визуальная новелла/дейтсим/порноигра, но определённый акцент на сексе есть, этот акцент всячески педалировался в рекламной кампании, и да, в самой игре это не «достижение, которое нужно получить», а мулечка, от которой нужно отбиваться ногами (чего, конечно, делать мало кто будет, потому что ради этого и покупалось). во время стоянок в лагере. Более того, их можно снять, оставив персонажей голыми, и любоваться на мужские болты и волосатые киски (кому что) Еще хочу по поводу БГ2 сказать следующее: я ее не проходил лет 15, но если мне не изменяет память, никто там на ГГ просто так не вешался. В те времена отношения (а не перепихон с реднеками или женой мафиози в Fallout 2) в играх были чем-то вроде награды за правильное поведение в диалогах и в каких-то играх - в квестах. Через пять минут после вступительного ролика жаба метнуть икру не предлагала. Более того - я БГ1-2 обычно женщиной прохожу, а для ГГ женщин там 1 опция, которую я и в отряд-то обычно не беру. В итоге в БГ2 создается идеальное ощущение, что люди собрались РЕШАТЬ ДЕЛА, а не чесаться промежностями, как только что узнавшие о сидящих у них в головах мозгоедах дурачки из БГ3. От этой новости у них даже стоять-то ничего не должно, если уж совсем по чесноку. Правдоподобно? У ГГ неоперабельный рак мозга, у жабы (да и всех остальных) неоперабельный рак мозга и у обоих после выяснения этих фактов запредельное либидо. Живем! |
В принципе, да, но чуть пониже. Они уже тогда нацелились на сюжетное, кинематографичное, с персонажами, драмой, для максимальной аудитории. Дальше они эту линию лишь гнули всё сильнее. В этом смысле Свен сделал всё то же самое. Конечно есть, всё то же, что видно при создании персонажа. Я вообще своей монашкой долго голышом разгуливал. Вот скрин с Джахейрой. Бабушка явно не ожидала. Олсо, классика для любителей. |
Ну чувак... времена меняются, как-бы ноу чэнсес Раньше порно так вседоступно не было, а обыватели не снимали видосы с собственным трахом ради славы. 25 лет прошло все-таки. И то, что темп изменений по нарастающей уж все отмечают. Иначе говоря у Пушкина такого не было))) Старикам тут не место, как говорится
|
примеры, где понаехавшие что в Европу, что в Россию представители самой мирной религии что в виде беженцев, что в виде трудовых мигрантов, требующие уважать свои культурные особенности, наглядно эти самые особенности демонстрируют, устраивая погромы и теракты с жертвами среди мирного населения (преимущественно коренного). Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Ну, как я понял, это для правдоподобия: Зевлор и пара его сторонников - это, типа, агрессивное, причём идейное, меньшинство. А IRL в Париже или Мадриде вечером на улицы можно только толпой выходить, чтобы арабы не зарезали. И главное передёргивание здесь - что ад, из которого они бегут, создан не их собственными руками. Во взрослой игре таки можно было представить их слугами магов или священников, уничтоживших свою страну, например. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Ну парни, это конечно нужно уметь так отрефлексировать все в голове))) Иногда вороватые тифлинги - это просто вороватые тифлинг, даже если разработчики и закладывали какие то аллюзии. Еще раз убеждаюсь, что, условно говоря, каждый видит в меру своей распущенности) Надеюсь - это все просто ради поболтать на злободневные темы, а не реальный пригар;-)
|
Ты вот опять тут игрожур моментсы решил начать устраивать. Я тебе про что писал? Про то, что "выбор пушки в шутере" из шутера РПГ не делает. А подтверждать тезис, с которым я и не спорил - что, к чему, зачем? Просто старая привычка н любовь к одной из четырёх стихий?
Кому и Mass Effect 1 древняя. Ну я написал "древние", подразумевая 80-ые в первую очередь и начало 90-х. Надо было уточнить для школьников, у которых Fallout и BG - древность, согласен. Опять же, дальше по теме кому надо - тот понял про что речь. Смысл определять судьбу деревни, в которую ты даже вернуться не можешь, чтоб посмотреть что с ней стало, тоже невелик. То, что для тебя настолько важно, чтоб тебе показали, как повстречавшийся тебе на 5 минут персонаж умрет или не умрет в результате твоих решений, что ты потом его еще сто часов вспоминать будешь, не значит, что это единственный способ получать удовольствие от RPG для всех остальных игроков. ему не нравился образ чуть ли не путаны, когда он создавал, ок, сисястую, жопастую, но авантюристку-аристократку, а не проститутку итоге в БГ2 создается идеальное ощущение, что люди собрались РЕШАТЬ ДЕЛА, а не чесаться промежностями, как только что узнавшие о сидящих у них в головах мозгоедах дурачки из БГ3. 1. Ничего страшного в перепихоне на привале для группы авантюристов нет; 2. Ни один роман в БГ3 разовым перепихоном не ограничивается (со спутниками, имею в виду) и развивается на протяжении всей игры; 3. Ну и мозгоеды в данном случае могут даже катализатором выступить - один хер помирать, а мы тут на привал остановились, чё, какбэ, время-то терять зря? 4. Озабоченность как минимум одного персонажа вообще лорно объяснена, а как минимум ещё одному культура позволяет после боя хоть на трупах врагов ебаться начать. Исходя из всего этого можно просто сделать вывод, что тебе *не нравятся* вот эти ваши сексы, потому что они классическое толчковое фентези превращает в что-то более приземленное, а такие как ты духовно богатые люди не хотят мараться об чёт там приземленное и им хочется чего-то илитного, пруф ми ронг, как говорится. |
|
В игре у нас беженцы абстрактные, белые и пушистые, вовсе не лишённые мозга и не виноватые, в том, что вместо процветающей страны построили канализацию. 1) Они точно так же, как и наши друзья из исламистских помоек, требуют у друидов как минимум защиты и ресурсы; 2) Они провоцируют рост преступности - Мол и её банда там явно не честным трудом промышляют, ага; 3) Они ведут за собой войну, да, они в этом не виноваты, но и друиды в этом тоже не виноваты и не совсем понятно, почему проблемы тифлингов должны их хоть как-то заботить. И причем поливается это соусом из таких ахуительных тейков, что аж диву даешься. "Опять тифлингов гонят прочь", Кага, оказывается, не за свой народ, за который отвечает, радеет, а просто откровенная фашистка-властолюбка - просто одна история ахуительнее другой просто. И реально всю эту историю исключительно в чёрно-белых красках широкими мазками - друиды плохо поступают, выгоняя беженцев, точка. На фоне этого смешно смотрится ситуация, когда в лагере беженцев тебя: 1. Гонят шерстить на этих самых беженцев; 2. Обворовывают. В то время как в лагере гоблинов тебе предлагают присоединиться к празднованию, выпить и закусить. Вот просто так, потому что ты свой штрих-абсолютовец. Кто тут злодей ещё, как говорится, подумать надо. Я просто на все полотно этого говна, которое ты тут высрал, даже не пытаясь включать свой австралопитекский зачаток мозга, отвечу кратко: ты - дебил и отвечать дальше на бред конченного дебила я не собираюсь. Ну что ты, не разбивай моё любящее сердце. |
Ещё немного традиционно запоздавших новостей. Как мы знаем из заявлений Свена Винке, Larian Studios не только не собирается работать над Baldur’s Gate 4, но и не планирует дополнений к третьей части. Но у владельцев D&D иные планы. «Мы ведём переговоры с многочисленными партнёрами, и многие из них готовы принять вызов, поэтому самое время подумать о будущем серии Baldur’s Gate. Надеемся, что следующая часть выйдет не через 25 лет, как это получилось в этот раз, но мы не торопимся и хотим найти подходящего партнёра с правильным подходом и видением продукта, который мог бы продолжить серию. Мы относимся к этому крайне серьёзно, как и ко всем продуктам по нашей интеллектуальной собственности. Планка высока, но наша задача достичь её и превзойти», — заявил старший вице-президент по стратегии и лицензированию цифровых продуктов Hasbro и Wizards of the Coast Юджин Эванс. |
Мимокрокодил.
Цитата Larian had the difficult task of marketing and launching Baldur's Gate 3 in the middle of an extremely packed 2023 schedule. The studio split the release of the PC and console versions to avoid clashing with Starfield. But in the end, it's Baldur's Gate 3 that had the upper hand against Bethesda's behemoth. "I have a lot of respect for Bethesda… If you're at sea and a bigger boat passes by, the rule is that you go out of the way for the bigger boat – they were the bigger boat. We went out of the way for [Bethesda], but we still wanted the world to pay attention to us." Цитата "It sucks," Vincke says as we ask about how he and Larian lived that situation internally. "There's a game called Stray Gods, and they were affected. They had to move their release date as a result of us. It was this cascading effect, right? It would really have been much better if we would all know each other's release dates up front because there's always that secrecy around them. "I think there's room for a lot of games, but you don't want them to come out at the same moment in time. You need to try to get a little bit of wiggle room. And it's hard, because it's oversaturated in games. So, yeah, I'm well aware that that is the case and I apologise, actually. It happened to us, so I know exactly how that feels." |
# 1483 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Как мы знаем из заявлений Свена Винке, Larian Studios не только не собирается работать над Baldur’s Gate 4, но и не планирует дополнений к третьей части. А Свинке такое заявлял? Ну уважуха че, а то вся эта херня со 100500 dlc неимоверно раздражает уже многие годы. Либо пилите сиквел, либо забейте - моё мнение. |
Давно и не раз. Но с ДЛЦ там не то чтобы он как-то принципиально, он даже говорил, что разрабатывали, но я как понял, там отбалансить толком не смогли. Там и так в третьей главе всё по женским половым органам идёт, а если ещё ДЛЦ добавить, да кап приподнять, придётся ещё и всю третью главу заново балансить. |
Всегда хорошо порадовать Чуму. Ведь секса в БГ3 нет.
|
Отличия:
ДЭО - rtwp БГ3 - пошаг ДЭО - основная часть распараллелена БГ3 - линейная ДЭО - эксперименты с билдами БГ3 - пук в лужу (ДнД 5) ДЭО - обычный бой БГ3 - интреактивное окружение ДЭО - предыстории для разных персов БГ3 - нет ДЭО - левельные враги БГ3 - прописанные ДЭО - персы написаны, чтобы нравиться БГ3 - чтобы блевать Схожесть: лагерь, прописанные персы со своими квестами, выборы сторон, главный гад убивается соло. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Не, похожа на ДОС, как ни странно))) Эпика меньше, чем в ДАО, юмора и вариативности больше. Играется хорошо и интересно, смело можешь брать, не на пустом месте популярна. Свой шарм у нее есть - 100%. Только не порть себе впечатление, не смотри обзоры, не слушай брюзжание от олдов, не читай гайды и все прочее. С чистой головой (что нынче большая проблема) игра хорошо играется.
|
Братан не нужно загонять все в рамки и шаблоны, классификации и пр. Ну сделали как сделали, ну нравится людям, ну так хороше же! К чему эти сравнения? Деления на жанры, взвешивания на весах раньше vs сейчас. Ну хороше же получилось, не?
П.С. а где я порно говорил?;-) ты это про что подумал? я то про танец отто и смех таши и еще как стащить кольцо +3 к скорости с пальца гоблина;-) |
А при чём тут классификации? Как я всем любителям ARPG и прочих сосаликов с чистой совестью рекомендую идти на Нюк, так и любителям потрахивать кварианок — на форумы по визуальным новеллам и дейтсимам. Там их примут как родных, будет теплота и уют в окружении себе подобных.
Здесь же в основном как раз про механики и билды, и всякие древности. Всегда хорошо находиться в окружении единомышленников, нет? |
Ха-ха, как выясняли у кого больше так и продолжают))) Чтоб я тут хоть где-то про неочевидный билд или механику прочитал - ни разу. Дай хоть ссылку на билд что-ли)))Ага, точно, думаю отчего же мне здесь так хорошо..)))
|
В этой игре их нет, что уже в этой теме повторялось не раз. Обсуждают то, что в игре есть. Это нормально. Причём один раз — прямо на этой странице парой постов выше. И вообще, любовь к играм с билдами и сложными механиками ≠ обсуждению механик. Но сами игры как правило обсуждают. |
Это ты преувеличиваешь, я бы сказала, что они просто написаны стерильно. Ни дать ни взять.
Ну сделали как сделали, ну нравится людям, ну так хороше же! К чему эти сравнения? Деления на жанры, взвешивания на весах раньше vs сейчас. Ну хороше же получилось, не? Так здесь есть подфорум и для них. А тут это обсуждается в рамках игры и ее элементов, не вижу никакой проблемы. |
|
|
| |||