Никогда такого не было, и вот опять:Давно и много играю моды Гримрока, для этого у меня собрана компашка с начальным уровнем (в сэйвах), что бы каждый раз не создавать группу. И вот первый сбой за много лет, оптимальная для меня группа оказалась в этом моде совсем не оптимальной. Это не правильно, это как менять правила игры во время турнира. У меня магичит друид, мог все заклинания заклинать, а теперь оказалось - только половину. Т.Е. придется собирать группу под новые правила автора мода? Или есть персонаж, который осилит все заклинания?
медленно и печально, по причинам, не связанным с игрой.
ЦитатаAlllegro ()
собрана компашка с начальным уровнем (в сэйвах)
В модах с изменёнными правилами (Око Атлантов, Затерянный Город, Фалагар, Стражи и субж) это недопустимо, отряд надо собирать заново, иначе гарантированы вылеты и непроходимость.
ЦитатаAlllegro ()
есть персонаж, который осилит все заклинания?
Нет. Для полного охвата нужны паладин/жрец, рейнджер/друид и маг/монах.
Для меня тут вопрос в другом даже. Какая радость играть одной тактикой. Я одну-то игру не всегда осилю, если она проходится одной тактикой. Не то что уж добавки хотеть.
Добрый день господа! Кто знает, что нужно богу загадок в пирамиде? Ему нужны определенные предметы начинающиеся на заданные буквы? (то есть нужно угадать предмет начиная с буквы A). Я пробовал еще в мешке 3x3 и комнате 3x3 располагать предметы на нужные буквы, но все равно мимо. Я отгадал большинство секретов в игре, но этот мне никак не поддается... Пытался это связать со скрипториумом и именами других богов (мол он единственный безымянный, может имя нужно его отгадать и вбить в скрипториуме?). Мог ли я потерять где-то подсказку для этого секрета?
Я как раз наконец взялся за перевод и параллельно прохожу 1.3. До этого места чуть не дошёл (и не доходил в две предыдущие попытки), но как только доберусь (в игре или в скриптах) - отпишусь, если никто раньше этого не сделает. Помню, лишь, что в игре есть не понятая мной записка (кажется, в Некрополисе или над ним) про пирамиду, дакболт и "убрать лианы".
Про даркболт там просто, нужно стрельнуть магией тьмы в стену без виноградной лозы возле входа в пирамиду. Я разгадал основную массу секретов в игре. Не разгадал секрет бога загадок в пирамиде и второй секрет в гробнице императора, а также в подземелье Белета, ибо моя команда не тянет ту локацию. Слишком хардово. Можно нафармить себе статов и денег при помощи neck сhain (спишь без последствий и фармишь растения), но мне лень (ну а переигрывать мод и подавно не хочу). Пока что играю в "Call of House Hardabar", отличный мод. Напоминает "Око Атлантов" по атмосфере, но это нечто гораздо более крутое. Можете спрашивать по другим секретам, если что помогу.
Спасибо. Я до конца ни разу не дошёл. Сегодня почти не переводил, ибо свалились "4-ые дневники разработчиков Ja 3" и ещё много всего. Простые вопросы, на которые трудно ответить: где 1. штаны от сета кочевника 2. шлем от кольчужного сета? В пирамиде у комнаты, где секретка с 4 артами из скриптория, молния бьёт в приёмник, но ничего не происходит. В подвале храма записка о "грин в дрэйн". Раскладывал в решётки зелёные самоцветы - безрезультатно. В Некрополе последние слова "L" и стой северо-восточней. L - вероятно, диспелл. Северо-восточнее непосредственно от трупа не удаётся. Не понял, о чём это. В Ауткипе нашёл только три секрета: с рыбами/растениями, с телепортом в Ливинрок и с зеркальцем. В руинах Наара есть отгороженный уголок (где 4 земляных элементала нападали) с камнем со скважиной. Скважина выглядит, как под "ключ с орнаментом", но не открывается ни им, ни отмычками при нимблес 5 у взломщика.
По по поводу сетов не помогу, ибо я, к сожалеию, наизусть не помню где я что находил. Не понял, какие 4 арта из скрипториума в пирамиде? Пришлите скрин. По поводу "грин дрейн", там загадка хорошая (ох как долго я над ней думал) и основная проблема там заключается в том, что словосочетания: "Только над канализацией" и "Положи зеленый" относятся к разным этапам загадки! (автор неудачно преподнес подсказку). Сначала надо поставить факелы в подставки ТОЛЬКО над канализационными решетками (в другие не надо), в этом случае отроется потайная дверь с секретам, но в ней есть еще 1 место, что ведет к другому секрету, там уже нужно ложить зеленый самоцвет в сундук. (Автор тут перемудрил). Насчет буквы L и северо-восток, скорее всего это подсказка про место, где 9 шипов на этой же локации с записью COLMUX, которая вы наверняка знаете где нужна. И там надо в определенный момент задержатся в северо-восточном углу, для того чтобы телепортироватся во вторую комнату с секретом. (но может быть это для бога загадок подсказка, не знаю). В outkeep есть хорошо спрятанный ключик у торговца-крысюка (он скраешку лежит незаметно, мне подсказали это), сами поймете где его применять. 5 секрет outkeep вы сможет открыть ближе к концу игры (необходимо побывать в локации "urhold dangeon"), не хочу спойлерить, ибо с ним, скорее всего, связана секретная концовка в игре! А вообще респект вам по секрету с зеркальцем, я до него сам не смог догадаться, ибо думал, что нарциссизм это про продавца-торговца золотых ключей (ему предлагал то зеркальце и даже пытался ему подарить навык мастера вора, чтобы он попытался сам тот замок взломать, он же нарцисс). А оказалось, что имелся ввиду продавец на этой базе, а я даже и подумать не мог, что он продавец! Думал это ниша, что ключи раздает и все. По-поводу скважины в Наар все просто. Есть два варианта как вы можете использовать свиток открытия, что вам давали по квесту в этой локации. Либо пройти в тайное убежище крысюков и выполнить квест сморителя, или же продать этот свиток крысюку-торговцу на этой локации, тогда он отдаст вам "ancient key" и вы сможете сразу забрать самоцвет, не ввязываясь в бой с крысюками! Но этот путь отрезает вам доступ к одному секрету, поэтому не рекомендую.