Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
Pathfinder: Wrath of the Righteous
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Уголёк... Святая безбожница...
Ага biggrin
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Извините, но тексты и истории должен писать кто-то, кому стукнуло больше 19 лет.
Как-будто, можно подумать что возраст - достаточное условие для того, чтобы люди умнели...
Писанину уровня подростковых фанфиков вполне могут писать и пишут взрослые 30-40л. дяди-тёти
"профессиональные сценаристы" на ЗП

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2022-03-16, 23:21

# 226 | , 23:21 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 823
Цитата Gorthauer ()
Ага

Проблемы бывают не с головами авторов, а с головами читателей, причём читатели, естественно, уверены, что проблема не в них. Как раз вчера одна девочка, прочитав про «любовь бога к своему жрецу» написала в комментах длинный трактат на тему однополых отношений. В её мировосприятии любовь матери к своему ребёнку — несомненный акт педофилии и не обходится без полуметрового страпона.

Объяснять обычно лень, ибо как показывает практика, это бесполезно. Проще оставить человека в святой уверенности, что все вокруг дебилы.
# 227 | , 09:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Там другая проблема сейчас. Выпустили дополнение в рамках сезонного пропуска, и мало того, что оно само по себе никакущее (судя по отзывам, почти всё происходит в игровых областях основной кампании — сам я не играл), так ещё и не запускается у некоторых даже с купленным пропуском, и вообще переломало половину игры.
# 228 | , 12:21 | m00n1ight
(Автор темы)
«Шаги по пеплу»

Эту новость можно было бы разбить на три (или хотя бы на две) — мы этого делать, конечно же, не будем. Но самое интересное всё равно оставим напоследок.

Начнём с вышедшего сегодня дополнения:

Дополнение “Шаги по пеплу” подарит вам игровой опыт, который довольно существенно отличается от игры за мифического героя, обладающего потрясающими силами, как это было в основной кампании и предыдущем дополнении. В этот раз вам предстоит играть за обычного горожанина, пережившего атаку Дескари на Кенабрес. В разгромленном городе вам придется искать чем обороняться, чем лечить раны и болезни, где переночевать, полагаясь исключительно на свои смекалку, осторожность и волю богов. Вы повстречаете двух новых компаньонов, которые помогут вам в меру своих скромных возможностей. За вами также будет следовать группа персонажей, которые, хоть и не смогут помочь вам в бою, но могут оказаться полезными, если вы вовремя определите их сильные и слабые стороны. Осторожность, внимательность, умение правильно распорядиться ограниченными ресурсами и помощь ваших новых друзей помогут вам добраться до безопасного места в захваченном демонами Кенабресе.

Приобрести Pathfinder: Wrath of the Righteous и вышедшие дополнения в Steam можно посредством официальных ключей.

Одновременно вышло крупное обновление основной игры 1.3k:

Основное:

  • Взаимодействовать с элементами пазлов по квесту "Тайны мироздания" стало комфортнее;
  • Выбраться из Ледяной тюрьмы стало проще;
  • Мы улучшили описания некоторых мифических способностей, чтобы они стали понятнее;
  • Лечение недуга теперь требует расходных материалов — ищите походные аптечки!
  • Завет Наследницы получил положенные ему свойства и перестал отключаться, когда ему хотелось;
  • В конце дополнения “Неизбежные последствия” появились новые слайды и озвучка!
  • Мы оптимизировали различные визуальные эффекты, что должно улучшить производительность.

На мой взгляд, основное вовсе не основное, а действительно основное кроется в полном списке, но он наглухо спойлерный, так что — на свой страх и риск.

И, наконец, ради чего всё писалось — любопытный отрывок из посвящённого DLC интервью Gamespace (кстати, рекомендую прочитать полностью):

Александр Мишулин: Мы уже объявили второе дополнение, выходящее 21 апреля [2022 года]. Третье выйдет в июле и откроет режим бесконечного подземелья. Что важнее, мы не остановимся на достигнутом и выпустим несколько новых приключений в мире Pathfinder, которые войдут во второй «сезонный абонемент» — мы предложим приобрести его позднее. Первое дополнение второго сезона выйдет осенью.

Кроме того, осенью же выйдет «Улучшенное издание» со множеством обновлений и улучшений [и будет бесплатным для владельцев оригинальной игры], о которых мы также расскажем позднее. Пока же упомяну фото-режим и новое высокоуровневое наполнение для отдельных мифических путей.

Что касается самой Owlcat Games, то мы изначально были международной студией с сотрудниками по всему миру. Пандемия и сопутствующий переход к удалённой работе подтолкнули нас к переезду. Сейчас мы активно помогаем сотрудникам переехать в различные части мира, среди которых расположенный на Кипре головной офис компании, новый офис в Армении, а также европейские страны, где можно сосредоточиться на работе и творчестве. У нас за плечами двухлетний опыт удалённой работы, который позволит справиться с трудностями и продолжать создавать отличные игры.

# 229 | , 04:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Я решил не набрасывать прямо в тексте новости, подчёркивая очевидное, но это… иронично, что ли. Хотя и ожидаемо. Даже Совокоты убегают из России, сверкая лапами, стараясь дистанцироваться от неё как можно дальше (нет, мы не русские разработчики, у нас международная команда, блаблабла).
# 230 | , 04:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
не русские разработчики
Эмм, русские, но не российские?
# 231 | , 06:01 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Цитата ukdouble1 ()
Эмм, русские, но не российские?

В данном случае разницы никакой.
# 232 | , 06:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
мы не русские разработчики, у нас международная команда
Если бы не было разницы, команда была бы "интернациональной", а не "международной". Национальность, в отличие от гражданства, не отчуждаема. Ну, и войны затевают государства, а не нации. Я докопался по той причине, что многие эту разницу как-то не ощущают.
# 233 | , 07:31 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Цитата ukdouble1 ()
Если бы не было разницы, команда была бы "интернациональной", а не "международной"

Потому что её и нет.

Цитата
international [ɪntəˈnæʃnəl]
прил
международный, интернациональный

Интернациональный — калька, международный — перевод, а слово одно %).

А разницы нет ещё и потому, что для западных людей сейчас всё, что связано с russians — ублюдочно. Просто за разговор на русском языке можно в хлебало получить от особо культурных. Можно ещё страниц 15 порассуждать, существует ли вообще русский народ/нация, только зачем это ЗДЕСЬ? Прекрасно понятно, что имелось в виду, а слово употреблено не в научной статье, а в рамках кухонного базара на форуме.
# 234 | , 09:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Что касается самой Owlcat Games, то мы изначально были международной студией с сотрудниками по всему миру.

Цитата m00n1ight ()
в различные части мира, среди которых расположенный на Кипре головной офис компании, новый офис в Армении, а также европейские страны, где можно сосредоточиться на работе и творчестве.

Удачи. Скатертью — дорожка. Даже рад.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-04-22, 10:41

# 235 | , 10:40 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Удачи. Скатертью — дорожка. Даже рад.

# 236 | , 11:30 | m00n1ight
(Автор темы)
А если все мы начнём рыдать, то они (Owlcat Games) вернутся? А что касается стульев (из комиксов) то до фени где они сидят. Хоть в Антарктиде.
P.S. Если честно, я их недолюбливаю. С выпуска первой части их игры.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-04-22, 12:19

# 237 | , 12:06 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
А если все мы начнём рыдать, то они (Owlcat Games) вернутся?

Странная манипуляция. Я не говорил, что нужно рыдать, но и радоваться тому, что и ранее немалый поток утечки мозгов за границу превратился в стремительную лавину, весьма странно. Дело ведь не в Owlcat, а что из страны бегут наиболее ценные кадры. Бегут массово. И это понимает даже правительство, которое делает хоть слабые и неуклюжие, но попытки это остановить, предлагая айтишникам льготы, отмазы от армии и так далее.
# 238 | , 12:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Дело ведь не в Owlcat, а что из страны бегут наиболее ценные кадры. Бегут массово.

Свято место пусто не бывает. И я радуюсь отнюдь не оттоку из страны всех IT-кадров, а именно бегству Owlcat... Хоть, ай, кого я хочу обмануть? Радуюсь всем, кто бежит. Потому что уверен, что насильно никого держать не надо, это раз. На их место придут другие и кто-то наконец-то получит долгожданную работу это два. Да задуматься пора насчёт всего, что творится в IT-сфере. А то ну никаких побед особо в ней у нас нет. А пора бы, давно пора. И проблема тут не сколько в кадрах сколько в том, какие цели перед собой ставим и на что готовы ради их достижения.
# 239 | , 13:31 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Свято место пусто не бывает.

Было б оно свято — не бежали бы.

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
На их место придут другие и кто-то наконец-то получит долгожданную работу это два.

На их место придут те, кто не нужен там, куда бегут. А если будут нужны — убегут тоже. Людям свойственно искать лучшей доли. Нужно создавать условия, чтобы люди не сбегали. Чтобы интеллигенции хорошо жилось здесь, а не там.

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
А то ну никаких побед особо в ней у нас нет.

С такой логикой и не будет. Вместо того, чтобы всеми правдами и неправдами держать у себя талантливых спецов, люди радуются, что от них бегут, и верят в какие-то улучшения. Уже даже обожествляемое «патриотами» правительство начало что-то подозревать, иначе зачем все эти льготы и отсрочки от призыва? Пусть ведь бегут, свято место пусто не бывает.
# 240 | , 13:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Было б оно свято — не бежали бы.

Каждому хочется верить, что без него вода не освятится. Бочка не заткнётся. Небеса упадут на Землю, планеты станут кружиться вокруг Солнца в обратную сторону, а Вселенная начнёт сжиматься.

Нет. Просто будут новые люди которые через некоторое время не только всему научившись догонят тебя, но могут и перегнать.
Цитата m00n1ight ()
На их место придут те, кто не нужен там, куда бегут.

Не обязательно. Далеко не всем по кайфу "там".
Цитата m00n1ight ()
Людям свойственно искать лучшей доли. Нужно создавать условия, чтобы люди не сбегали.

Ну да. Рыба ищет где глубже, а человек — где лучше. Согласен, я очём и пишу, необходимо создать такие условия, без развитой IT-сферы любое государство априори не конкурентноспособно.

Цитата m00n1ight ()
С такой логикой и не будет. Вместо того, чтобы всеми правдами и неправдами держать у себя талантливых спецов, люди радуются, что от них бегут, и верят в какие-то улучшения. Уже даже обожествляемое «патриотами» правительство начало что-то подозревать, иначе зачем все эти льготы и отсрочки от призыва? Пусть ведь бегут, свято место пусто не бывает.

Вот как раз и будет. Я предлагаю государству проделать большую работу. Выяснить, что оно может сделать для специалистов. СДЕЛАТЬ это. Стремиться и победам и успехам в компьютерной сфера. Создать план в котором обозначить, каких целей необходимо достичь через год, через три, через пять лет. Вы же предлагаете просто сбить их в кучку и никуда не пускать, как изволили выразиться "всеми правдами и неправдами". При всём уважении, это несерьёзно. Это же не дети в детском саду. Необходимо чёткая, продуманная и сильная государственная политика на этот счёт, и меры вроде отсрочек от армии и "удержать во чтобы то ни стало" не помогут.

В идеале необходимо сделать Россию сильным и привлекательным государством. Настолько, что в неё ехали IT-спецы со всего мира а не наоборот)))

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-04-22, 14:23

# 241 | , 14:16 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Вот как раз и будет.

Тут надо бы определиться между «пусть катятся» и «создавать условия». Катятся ведь не от хорошей жизни, а вовсе наоборот. Тут либо крестик снять, либо трусы надеть.

Но по правде говоря, мне этот разговор изрядно поднадоел. Всё равно адепты «он и нахрен не нужен, интернет ваш» останутся при своём.

Так что лучше я по теме скажу. Не нравятся мне ДЛЦ у них по большей части. Не в последнюю очередь потому, что это отдельные приключения, а не расширения основной игры. Так что проблем с тем, чтобы ждать ещё год, у меня нет. А вот улучшенное издание осенью — это хорошо, это куда интереснее.
# 242 | , 14:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Удачи. Скатертью — дорожка. Даже рад.
А что это сильно-то поменяет?)
Авось еще больше спецов наймут и когда-нибудь смогут бодаться с Larian.
# 243 | , 15:56 | Hikamura
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 52
Цитата m00n1ight ()
Не в последнюю очередь потому, что это отдельные приключения, а не расширения основной игры.
А разве прошлое дополнение не позволяло прогресс перенести в основную компанию и это меняло там что-то?
# 244 | , 15:57 | Hikamura
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 52
Бегут не от плохой/хорошей жизни, и даже не по политическим мотивам. Иначе давно бы убежали. Бегут из-за того, что бизнес завязан на западных структуры, а они нынче устраивают России показательную порку и им не нужно, чтобы здесь что-нибудь выжило. И правительство здесь ничего не сделает. Так как основной рынок для такого товара на западе. Так что а России все что не инди умрет, да и инди умрет по большей части.
# 245 | , 13:09 | Uzidor
Цитата Uzidor ()
а они нынче устраивают России показательную порку и им не нужно, чтобы здесь что-нибудь выжило

Это и есть «не от хорошей жизни» smile
# 246 | , 13:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Я пропустил момент, когда лечение болезни перестало зависеть от религии (и сейвскаминга) и начало от походных аптечек. С удивлением обнаружил, что задрочить F8|F9 в пещерах в начале игры не получится — аптечек нет.
# 248 | , 15:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Оу. Прямо плачу/рыдаю. Впрочем, им пофиг и мне пофиг что у гавно-игры есть гавно-дополняшка. В сортах... ну вы поняли.
# 249 | , 18:38 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Цитата Uzidor ()
Так как основной рынок для такого товара на западе.

Да, но кто хотел - те заморочились. Тут вопрос лишь в том насколько просто перенести всю эту кухню в другое место, вернее насколько дорого. Выехать толпой в условную Грузию и разрабатывать игры там не проблема только для мелкой студии. Знакомые с мылору уже мне отчитались что пути обхода всех ограничений у них уже есть и ничего по сути не потеряли, работают как работали, некоторые проблемы создало конечно, но всё уже решили и продолжают делать тут, продавать там и сотрудничать с западными компаниями, пусть и через прокладки. Одной из которых я думаю будут теперь те же Совокоты, потому как они по сути дочка мылору, а не инди-студия.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 250 | , 15:01 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!)
Поиск: