Да, они начинают менять то что менять не нужно Но иногда люди без опыта делают Ведьмак Тут же даже ничего не создавали, кроме интерфейсов и ассетов. Просто портировали ПФ с тэйблтопа на ПК. Я не могу назвать это созданием игры. И не скажу что интерфейсы реализовали самым лучшим образом. Нуу...как минимум не накосячили с отсебятиной, потому что не было никакой отсебятины, слово-в-слово всё перенесли.
Цитатаukdouble1 ()
Соластию
не вижу чем Кингмейкер (в плане исполнения, а не выбранной базовой системы) лучше Соластии. Карта мира в Пачфиндере просто ужасна, в отличии от, в Соластии к слову одна из самых стилистически красивых и при этом удобных глобальных карт в такого рода играх. Города и их наполнение - примерно на одном уровне. Боёвка...в Соластии лучше потому что изначально пошаг и никаких реалтаймов. Сама система (днд5 против ПФ) - да, несравнимо хуже. Много дилетанских проколов - примерно в том же что и у ПФ - куча нерабочих мусорных навыков из настолки, это прям СИЛЬНО портит впечатление, но о них хотя бы сразу написано что в модуле не применяются. Сам базовый модуль в ПФ тоже конечно интереснее и глобальнее, но тут просто вопрос выбора модуля. У Соластии несравнимо меньше бюджет, соответственно скромнее масштаб. Соласта - игра за 200к уе, Кингмейкер - примерно 10кк, к собранным на КС 4лямам как минимум столько же добавили Мылору, если верить рассказу разработчиков. Ну то есть бюджет этих двух игр просто несопоставим. А вот уровень исполнения практически идентичен.
Первое расширение называется «Лики войны». Оно добавляет в Pathfinder: Wrath of the Righteous ряд новых портретов, причёсок, бород и цветовых палитр. Кроме того, в меню персонажа теперь можно будет приближать камеру.
Второе бесплатное дополнение — «Любовь после смерти» — включает второстепенный квест для пятой сюжетной главы. DLC рассказывает о последствиях вторжения демонов на свадьбу в Святилище Медвежьей пасти.
Кингмейкер - примерно 10кк, к собранным на КС 4лямам как минимум столько же добавили Мылору, если верить рассказу разработчиков
Ну 10 млн явная дезинформация. На КС они собрали только один миллион. Думаю миллиона два-три от силы. Что касается опытности, то в одном выступлении сами разработчики назвали самым опытным Виктора Суркова, арт директора, который начинал в 1999 на вторых Аллодах. А вообще рекомендую посмотреть эти два видео, если вдруг не смотрели. Ничего выдающегося или особо интересного, всё довольно поверхностно, но для общего развития и понимания разок можно глянуть.
Цитатаm00n1ight ()
не стоит ли завести отдельную ветку на форуме для совокотов?
Думаю стоит, студия всё-таки довольно значимая.
P. S. У белорусов с IXBT вышел обзор на сабж. Сам не смотрел, но любопытно будет глянуть.
Ну 10 млн явная дезинформация. На КС они собрали только один миллион. Думаю миллиона два-три от силы.
они только на маркетинговое исследование потратили миллион рублей, не долларов, да, но попрошу заметить, не на игру, даже не на рекламу, просто на исследование рынка = около 150к уе, вкладывать такие деньги когда у тебя нет кратно более крупных инвестиций просто нерентабельно. У меня просто есть друзья которые работают в мейле и которые работали в том числе над Пасфиндером, аха, штатные сотрудники мейла с окладом в 6к уе в месяц, работали над игрой "независимой студии". Правда инфа о финансировании со стороны мейлу в размере около 4кк уе озвучивалась кем-то из верхушки совокотов. Может конечный бюджет конечно и не десятка, но опять же кем-то из разработчиков была озвучена сумма в 8кк на всю разработку, может конечно 3-4 миллиона из них ушли не в разработку, а в рекламу, я не знаю, да это и не принципиально. То есть если 1кк с кикстартера, то от мейлру им подогнали от 4 до 7млн уе. Я не говорю что тут что-то плохое. Это лучшее что происходило в СНГшном рпг-геймдеве за последние 15 лет, но...но есть много "но" относительно оценки стоимости такого проекта и реальных источников его финансирования.
1 млн рублей это примерно 15 т у.е. Даже меньше. Т.е. это зарплата вашего друга за два с половиной месяца. Далее, когда я читал о разработке, часто встречались фразы типа "а на это нам не хватало бюджета". Понятно, что всё относительно, но не думаю что Майл вдруг вложил лямов 7. И на рекламу нишевому продукту нет смысла тратить половину бюджета, это рак более массового продукта. Также сроки разработки были очень короткие. Думаю на сумме 4-5 млн мы сойдемся:) Хотя признаю, что история этой независимой студии мутновата:)
Тут надо ещё помнить, что рабочая сила в восточной европе в целом стоит дешевле, чем на западе, возможно определенный успех поляков, чехов, снг связан с тем, что можно нанять хороших специалистов за меньшие деньги. Может восточная европа для игровой индустрии станет примерно тем же, чем стал Китай для производства:)
Тут надо ещё помнить, что рабочая сила в восточной европе в целом стоит дешевле,
не в ИТ. в ИТ везде одинаково, ну кроме Индии, индусы реально дешёвые, их просто много и они готовы говнокодить за 100баксов то что специалисты из Европы оценивают в 2-3 тысячи. часто возникают случаи когда кто-то из программистов использует их просто на аутсорце за часть своего оклада для каких-то простых задач. правда они и там умудряются лажать. Но в целом в разработке игр зарплаты не очень высокие, там где всякая сетевая архитектура и банковский софт выше, и нормальные начинаются только с уровня мидл, хорошие с сеньйора. А вот джуны да, в европах стоят ~2к уе, а в СНГ баксов 300-500, там за меньшие деньги никто работать не станет, а тут хантить джунов в европы тоже никому не нужно, хантят (и очень агрессивно) только уже готовых спецов, которых не нужно учить и переучивать. И если такие кадры возникнут где-то в Польше на окладе ниже среднего по рынку - их тут же утащат ну скажем в Германию на оклад х2
Сейчас самое время установить новое бесплатное DLC “Гость из дальних стран”и получить собственного верховного дракончика, который поможет легче проходить проверки всех навыков категории “Знания”. Известные своей мудростью, величественные верховные драконы редко покидают свою родину — Тиан Ша. Тем удивительнее найти одного из них, молодого и отважного, среди личных вещей героев Пятого крестового похода.
Помимо этого объявлено первое платное сюжетное дополнение, которое выйдет 15 февраля. В «Неизбежных последствиях» вы отправитесь спасать пространственно-временной континуум. А пока вы можете поискать приключений на любые подходящие и не очень места, установив бета-версию масштабного обновления 1.2. Делается это как и всегда — переходом в бета-ветку обновлений в свойствах игры в Steam. Разработчики настоятельно рекомендуют сделать резервную копию сохранений, поскольку совместимость с 1.1 не гарантируется.
Вы уже прошли Pathfinder: Wrath of the Righteous? Тогда готовьтесь, вас ждут “Неизбежные последствия” — новое сюжетное дополнение, в котором вам предстоит посетить Ось, средоточие закона и порядка и родину аксиомитов, эонов и неизбежных.
Ось представляет собой огромный город с идеально прямыми улицами, за золотыми стенами которого бурлит первородный хаос Мальстрема. В центре Вечного города, как еще называют Ось, возвышается шпиль Фаразмы, на вершине которого богиня вершит свой суд над душами смертных.
Ось, будучи оплотом порядка в океане хаоса, выдержала немало атак со стороны обитателей Мальстрема, и теперь Вечному городу предстоит столкнуться с новой проблемой. “Неизбежные последствия” наступят уже совсем скоро - 15 февраля.
На календаре третье марта, а значит пора увидеть многострадальное дополнение «Неизбежные последствия», которое, впрочем, в связи с последними событиями может оказаться не так-то просто купить в Steam (если у вас неaт Season Pass). Кроме того, завершилось бета-тестирование крупного обновления 1.2, поэтому всем участникам разработчики рекомендуют переключиться обратно на стабильную ветку обновлений.
Приветствуем, крестоносцы!
Если вы уже прошли Pathfinder: Wrath of the Righteous и ждете новых вызовов, то пришло время отправиться к новым приключениям в только что вышедшем сюжетном дополнении "Неизбежные последствия".
Откликнитесь на призыв Валмаллоса, хранителя магии, и посетите Ось, родину неизбежных. Вы столкнетесь с поистине мифическими испытаниями, потому что в этом дополнении вы играете героями 20 уровня, с полным набором мифических сил. Наслаждайтесь сюжетом, испытывайте на прочность ваших персонажей в битвах с могущественными противниками и перенесите ваши достижения в основную игру, открыв новые способности!
Импортируйте персонажа из основной кампании или создайте нового: вы можете начать дополнение любым удобным способом.
Owlcat: Уголёк... Святая безбожница... Это как, уважаемумые бывшие Nival'овцы, растерявшие мозги... Думаете после этого я куплю вашу игру? Нет. Извините, но тексты и истории должен писать кто-то, кому стукнуло больше 19 лет.