Pathfinder: Wrath of the Righteous (страница 5)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!) |
Pathfinder: Wrath of the Righteous |
|
# 201 | | FromLeftShoulder
Да, они начинают менять то что менять не нужно Но иногда люди без опыта делают Ведьмак Тут же даже ничего не создавали, кроме интерфейсов и ассетов. Просто портировали ПФ с тэйблтопа на ПК. Я не могу назвать это созданием игры. И не скажу что интерфейсы реализовали самым лучшим образом. Нуу...как минимум не накосячили с отсебятиной, потому что не было никакой отсебятины, слово-в-слово всё перенесли. не вижу чем Кингмейкер (в плане исполнения, а не выбранной базовой системы) лучше Соластии. Карта мира в Пачфиндере просто ужасна, в отличии от, в Соластии к слову одна из самых стилистически красивых и при этом удобных глобальных карт в такого рода играх. Города и их наполнение - примерно на одном уровне. Боёвка...в Соластии лучше потому что изначально пошаг и никаких реалтаймов. Сама система (днд5 против ПФ) - да, несравнимо хуже. Много дилетанских проколов - примерно в том же что и у ПФ - куча нерабочих мусорных навыков из настолки, это прям СИЛЬНО портит впечатление, но о них хотя бы сразу написано что в модуле не применяются. Сам базовый модуль в ПФ тоже конечно интереснее и глобальнее, но тут просто вопрос выбора модуля. У Соластии несравнимо меньше бюджет, соответственно скромнее масштаб. Соласта - игра за 200к уе, Кингмейкер - примерно 10кк, к собранным на КС 4лямам как минимум столько же добавили Мылору, если верить рассказу разработчиков. Ну то есть бюджет этих двух игр просто несопоставим. А вот уровень исполнения практически идентичен. |
# 202 | | silmor_senedlen
Выпущены 2 бесплатных обновления:
Цитата Первое расширение называется «Лики войны». Оно добавляет в Pathfinder: Wrath of the Righteous ряд новых портретов, причёсок, бород и цветовых палитр. Кроме того, в меню персонажа теперь можно будет приближать камеру. Второе бесплатное дополнение — «Любовь после смерти» — включает второстепенный квест для пятой сюжетной главы. DLC рассказывает о последствиях вторжения демонов на свадьбу в Святилище Медвежьей пасти. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Хаймарс от души шутканул про толерантность.
|
# 204 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Кингмейкер - примерно 10кк, к собранным на КС 4лямам как минимум столько же добавили Мылору, если верить рассказу разработчиков Что касается опытности, то в одном выступлении сами разработчики назвали самым опытным Виктора Суркова, арт директора, который начинал в 1999 на вторых Аллодах. А вообще рекомендую посмотреть эти два видео, если вдруг не смотрели. Ничего выдающегося или особо интересного, всё довольно поверхностно, но для общего развития и понимания разок можно глянуть. P. S. У белорусов с IXBT вышел обзор на сабж. Сам не смотрел, но любопытно будет глянуть. |
# 212 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 213 | | FromLeftShoulder
Ну 10 млн явная дезинформация. На КС они собрали только один миллион. Думаю миллиона два-три от силы. они только на маркетинговое исследование потратили миллион рублей, не долларов, да, но попрошу заметить, не на игру, даже не на рекламу, просто на исследование рынка = около 150к уе, вкладывать такие деньги когда у тебя нет кратно более крупных инвестиций просто нерентабельно. У меня просто есть друзья которые работают в мейле и которые работали в том числе над Пасфиндером, аха, штатные сотрудники мейла с окладом в 6к уе в месяц, работали над игрой "независимой студии". Правда инфа о финансировании со стороны мейлу в размере около 4кк уе озвучивалась кем-то из верхушки совокотов. Может конечный бюджет конечно и не десятка, но опять же кем-то из разработчиков была озвучена сумма в 8кк на всю разработку, может конечно 3-4 миллиона из них ушли не в разработку, а в рекламу, я не знаю, да это и не принципиально. То есть если 1кк с кикстартера, то от мейлру им подогнали от 4 до 7млн уе. Я не говорю что тут что-то плохое. Это лучшее что происходило в СНГшном рпг-геймдеве за последние 15 лет, но...но есть много "но" относительно оценки стоимости такого проекта и реальных источников его финансирования. |
1 млн рублей это примерно 15 т у.е. Даже меньше. Т.е. это зарплата вашего друга за два с половиной месяца. Далее, когда я читал о разработке, часто встречались фразы типа "а на это нам не хватало бюджета". Понятно, что всё относительно, но не думаю что Майл вдруг вложил лямов 7. И на рекламу нишевому продукту нет смысла тратить половину бюджета, это рак более массового продукта. Также сроки разработки были очень короткие. Думаю на сумме 4-5 млн мы сойдемся:) Хотя признаю, что история этой независимой студии мутновата:)
Тут надо ещё помнить, что рабочая сила в восточной европе в целом стоит дешевле, чем на западе, возможно определенный успех поляков, чехов, снг связан с тем, что можно нанять хороших специалистов за меньшие деньги. Может восточная европа для игровой индустрии станет примерно тем же, чем стал Китай для производства:) |
# 215 | | FromLeftShoulder
а, да, вы правы, тут ошибся.не в ИТ. в ИТ везде одинаково, ну кроме Индии, индусы реально дешёвые, их просто много и они готовы говнокодить за 100баксов то что специалисты из Европы оценивают в 2-3 тысячи. часто возникают случаи когда кто-то из программистов использует их просто на аутсорце за часть своего оклада для каких-то простых задач. правда они и там умудряются лажать. Но в целом в разработке игр зарплаты не очень высокие, там где всякая сетевая архитектура и банковский софт выше, и нормальные начинаются только с уровня мидл, хорошие с сеньйора. А вот джуны да, в европах стоят ~2к уе, а в СНГ баксов 300-500, там за меньшие деньги никто работать не станет, а тут хантить джунов в европы тоже никому не нужно, хантят (и очень агрессивно) только уже готовых спецов, которых не нужно учить и переучивать. И если такие кадры возникнут где-то в Польше на окладе ниже среднего по рынку - их тут же утащат ну скажем в Германию на оклад х2
|
Несколько дней назад вышло очередное бесплатное дополнение к Pathfinder: Wrath of the Righteous. Сейчас самое время установить новое бесплатное DLC “Гость из дальних стран”и получить собственного верховного дракончика, который поможет легче проходить проверки всех навыков категории “Знания”. Известные своей мудростью, величественные верховные драконы редко покидают свою родину — Тиан Ша. Тем удивительнее найти одного из них, молодого и отважного, среди личных вещей героев Пятого крестового похода. Помимо этого объявлено первое платное сюжетное дополнение, которое выйдет 15 февраля. В «Неизбежных последствиях» вы отправитесь спасать пространственно-временной континуум. А пока вы можете поискать приключений на любые подходящие и не очень места, установив бета-версию масштабного обновления 1.2. Делается это как и всегда — переходом в бета-ветку обновлений в свойствах игры в Steam. Разработчики настоятельно рекомендуют сделать резервную копию сохранений, поскольку совместимость с 1.1 не гарантируется. |
Цитата Вы уже прошли Pathfinder: Wrath of the Righteous? Тогда готовьтесь, вас ждут “Неизбежные последствия” — новое сюжетное дополнение, в котором вам предстоит посетить Ось, средоточие закона и порядка и родину аксиомитов, эонов и неизбежных. Ось представляет собой огромный город с идеально прямыми улицами, за золотыми стенами которого бурлит первородный хаос Мальстрема. В центре Вечного города, как еще называют Ось, возвышается шпиль Фаразмы, на вершине которого богиня вершит свой суд над душами смертных. Ось, будучи оплотом порядка в океане хаоса, выдержала немало атак со стороны обитателей Мальстрема, и теперь Вечному городу предстоит столкнуться с новой проблемой. “Неизбежные последствия” наступят уже совсем скоро - 15 февраля. |
Как вы могли заметить, обещанное на 15 февраля дополнение не вышло, и теперь уже нет никакого смысла писать об этом на главной. Остаётся ждать марта.
|
На календаре третье марта, а значит пора увидеть многострадальное дополнение «Неизбежные последствия», которое, впрочем, в связи с последними событиями может оказаться не так-то просто купить в Steam (если у вас неaт Season Pass). Кроме того, завершилось бета-тестирование крупного обновления 1.2, поэтому всем участникам разработчики рекомендуют переключиться обратно на стабильную ветку обновлений. Приветствуем, крестоносцы! Если вы уже прошли Pathfinder: Wrath of the Righteous и ждете новых вызовов, то пришло время отправиться к новым приключениям в только что вышедшем сюжетном дополнении "Неизбежные последствия". Откликнитесь на призыв Валмаллоса, хранителя магии, и посетите Ось, родину неизбежных. Вы столкнетесь с поистине мифическими испытаниями, потому что в этом дополнении вы играете героями 20 уровня, с полным набором мифических сил. Наслаждайтесь сюжетом, испытывайте на прочность ваших персонажей в битвах с могущественными противниками и перенесите ваши достижения в основную игру, открыв новые способности! Импортируйте персонажа из основной кампании или создайте нового: вы можете начать дополнение любым удобным способом. |
# 225 | | 13th_Ka7aHe4
Owlcat: Уголёк... Святая безбожница... Это как, уважаемумые бывшие Nival'овцы, растерявшие мозги... Думаете после этого я куплю вашу игру? Нет. Извините, но тексты и истории должен писать кто-то, кому стукнуло больше 19 лет.
|
Ага
Извините, но тексты и истории должен писать кто-то, кому стукнуло больше 19 лет. Писанину уровня подростковых фанфиков вполне могут писать и пишут взрослые 30-40л. дяди-тёти "профессиональные сценаристы" на ЗП |
Проблемы бывают не с головами авторов, а с головами читателей, причём читатели, естественно, уверены, что проблема не в них. Как раз вчера одна девочка, прочитав про «любовь бога к своему жрецу» написала в комментах длинный трактат на тему однополых отношений. В её мировосприятии любовь матери к своему ребёнку — несомненный акт педофилии и не обходится без полуметрового страпона. Объяснять обычно лень, ибо как показывает практика, это бесполезно. Проще оставить человека в святой уверенности, что все вокруг дебилы. |
Там другая проблема сейчас. Выпустили дополнение в рамках сезонного пропуска, и мало того, что оно само по себе никакущее (судя по отзывам, почти всё происходит в игровых областях основной кампании — сам я не играл), так ещё и не запускается у некоторых даже с купленным пропуском, и вообще переломало половину игры.
|
Эту новость можно было бы разбить на три (или хотя бы на две) — мы этого делать, конечно же, не будем. Но самое интересное всё равно оставим напоследок. Начнём с вышедшего сегодня дополнения: Дополнение “Шаги по пеплу” подарит вам игровой опыт, который довольно существенно отличается от игры за мифического героя, обладающего потрясающими силами, как это было в основной кампании и предыдущем дополнении. В этот раз вам предстоит играть за обычного горожанина, пережившего атаку Дескари на Кенабрес. В разгромленном городе вам придется искать чем обороняться, чем лечить раны и болезни, где переночевать, полагаясь исключительно на свои смекалку, осторожность и волю богов. Вы повстречаете двух новых компаньонов, которые помогут вам в меру своих скромных возможностей. За вами также будет следовать группа персонажей, которые, хоть и не смогут помочь вам в бою, но могут оказаться полезными, если вы вовремя определите их сильные и слабые стороны. Осторожность, внимательность, умение правильно распорядиться ограниченными ресурсами и помощь ваших новых друзей помогут вам добраться до безопасного места в захваченном демонами Кенабресе. Приобрести Pathfinder: Wrath of the Righteous и вышедшие дополнения в Steam можно посредством официальных ключей. Одновременно вышло крупное обновление основной игры 1.3k: Основное:
На мой взгляд, основное вовсе не основное, а действительно основное кроется в полном списке, но он наглухо спойлерный, так что — на свой страх и риск. И, наконец, ради чего всё писалось — любопытный отрывок из посвящённого DLC интервью Gamespace (кстати, рекомендую прочитать полностью): Александр Мишулин: Мы уже объявили второе дополнение, выходящее 21 апреля [2022 года]. Третье выйдет в июле и откроет режим бесконечного подземелья. Что важнее, мы не остановимся на достигнутом и выпустим несколько новых приключений в мире Pathfinder, которые войдут во второй «сезонный абонемент» — мы предложим приобрести его позднее. Первое дополнение второго сезона выйдет осенью. Кроме того, осенью же выйдет «Улучшенное издание» со множеством обновлений и улучшений [и будет бесплатным для владельцев оригинальной игры], о которых мы также расскажем позднее. Пока же упомяну фото-режим и новое высокоуровневое наполнение для отдельных мифических путей. Что касается самой Owlcat Games, то мы изначально были международной студией с сотрудниками по всему миру. Пандемия и сопутствующий переход к удалённой работе подтолкнули нас к переезду. Сейчас мы активно помогаем сотрудникам переехать в различные части мира, среди которых расположенный на Кипре головной офис компании, новый офис в Армении, а также европейские страны, где можно сосредоточиться на работе и творчестве. У нас за плечами двухлетний опыт удалённой работы, который позволит справиться с трудностями и продолжать создавать отличные игры. |
Я решил не набрасывать прямо в тексте новости, подчёркивая очевидное, но это… иронично, что ли. Хотя и ожидаемо. Даже Совокоты убегают из России, сверкая лапами, стараясь дистанцироваться от неё как можно дальше (нет, мы не русские разработчики, у нас международная команда, блаблабла).
|
Если бы не было разницы, команда была бы "интернациональной", а не "международной". Национальность, в отличие от гражданства, не отчуждаема. Ну, и войны затевают государства, а не нации. Я докопался по той причине, что многие эту разницу как-то не ощущают.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2740 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Если бы не было разницы, команда была бы "интернациональной", а не "международной" Потому что её и нет. Цитата international [ɪntəˈnæʃnəl] прил международный, интернациональный Интернациональный — калька, международный — перевод, а слово одно %). А разницы нет ещё и потому, что для западных людей сейчас всё, что связано с russians — ублюдочно. Просто за разговор на русском языке можно в хлебало получить от особо культурных. Можно ещё страниц 15 порассуждать, существует ли вообще русский народ/нация, только зачем это ЗДЕСЬ? Прекрасно понятно, что имелось в виду, а слово употреблено не в научной статье, а в рамках кухонного базара на форуме. |
# 235 | | 13th_Ka7aHe4
Что касается самой Owlcat Games, то мы изначально были международной студией с сотрудниками по всему миру. в различные части мира, среди которых расположенный на Кипре головной офис компании, новый офис в Армении, а также европейские страны, где можно сосредоточиться на работе и творчестве. Удачи. Скатертью — дорожка. Даже рад. |
# 237 | | 13th_Ka7aHe4
А если все мы начнём рыдать, то они (Owlcat Games) вернутся? А что касается стульев (из комиксов) то до фени где они сидят. Хоть в Антарктиде.
P.S. Если честно, я их недолюбливаю. С выпуска первой части их игры. |
Странная манипуляция. Я не говорил, что нужно рыдать, но и радоваться тому, что и ранее немалый поток утечки мозгов за границу превратился в стремительную лавину, весьма странно. Дело ведь не в Owlcat, а что из страны бегут наиболее ценные кадры. Бегут массово. И это понимает даже правительство, которое делает хоть слабые и неуклюжие, но попытки это остановить, предлагая айтишникам льготы, отмазы от армии и так далее. |
# 239 | | 13th_Ka7aHe4
Дело ведь не в Owlcat, а что из страны бегут наиболее ценные кадры. Бегут массово. Свято место пусто не бывает. И я радуюсь отнюдь не оттоку из страны всех IT-кадров, а именно бегству Owlcat... Хоть, ай, кого я хочу обмануть? Радуюсь всем, кто бежит. Потому что уверен, что насильно никого держать не надо, это раз. На их место придут другие и кто-то наконец-то получит долгожданную работу это два. Да задуматься пора насчёт всего, что творится в IT-сфере. А то ну никаких побед особо в ней у нас нет. А пора бы, давно пора. И проблема тут не сколько в кадрах сколько в том, какие цели перед собой ставим и на что готовы ради их достижения. |
Было б оно свято — не бежали бы. На их место придут другие и кто-то наконец-то получит долгожданную работу это два. На их место придут те, кто не нужен там, куда бегут. А если будут нужны — убегут тоже. Людям свойственно искать лучшей доли. Нужно создавать условия, чтобы люди не сбегали. Чтобы интеллигенции хорошо жилось здесь, а не там. С такой логикой и не будет. Вместо того, чтобы всеми правдами и неправдами держать у себя талантливых спецов, люди радуются, что от них бегут, и верят в какие-то улучшения. Уже даже обожествляемое «патриотами» правительство начало что-то подозревать, иначе зачем все эти льготы и отсрочки от призыва? Пусть ведь бегут, свято место пусто не бывает. |
# 241 | | 13th_Ka7aHe4
Каждому хочется верить, что без него вода не освятится. Бочка не заткнётся. Небеса упадут на Землю, планеты станут кружиться вокруг Солнца в обратную сторону, а Вселенная начнёт сжиматься. Нет. Просто будут новые люди которые через некоторое время не только всему научившись догонят тебя, но могут и перегнать. Не обязательно. Далеко не всем по кайфу "там". Людям свойственно искать лучшей доли. Нужно создавать условия, чтобы люди не сбегали. Ну да. Рыба ищет где глубже, а человек — где лучше. Согласен, я очём и пишу, необходимо создать такие условия, без развитой IT-сферы любое государство априори не конкурентноспособно. С такой логикой и не будет. Вместо того, чтобы всеми правдами и неправдами держать у себя талантливых спецов, люди радуются, что от них бегут, и верят в какие-то улучшения. Уже даже обожествляемое «патриотами» правительство начало что-то подозревать, иначе зачем все эти льготы и отсрочки от призыва? Пусть ведь бегут, свято место пусто не бывает. Вот как раз и будет. Я предлагаю государству проделать большую работу. Выяснить, что оно может сделать для специалистов. СДЕЛАТЬ это. Стремиться и победам и успехам в компьютерной сфера. Создать план в котором обозначить, каких целей необходимо достичь через год, через три, через пять лет. Вы же предлагаете просто сбить их в кучку и никуда не пускать, как изволили выразиться "всеми правдами и неправдами". При всём уважении, это несерьёзно. Это же не дети в детском саду. Необходимо чёткая, продуманная и сильная государственная политика на этот счёт, и меры вроде отсрочек от армии и "удержать во чтобы то ни стало" не помогут. В идеале необходимо сделать Россию сильным и привлекательным государством. Настолько, что в неё ехали IT-спецы со всего мира а не наоборот))) |
Тут надо бы определиться между «пусть катятся» и «создавать условия». Катятся ведь не от хорошей жизни, а вовсе наоборот. Тут либо крестик снять, либо трусы надеть. Но по правде говоря, мне этот разговор изрядно поднадоел. Всё равно адепты «он и нахрен не нужен, интернет ваш» останутся при своём. Так что лучше я по теме скажу. Не нравятся мне ДЛЦ у них по большей части. Не в последнюю очередь потому, что это отдельные приключения, а не расширения основной игры. Так что проблем с тем, чтобы ждать ещё год, у меня нет. А вот улучшенное издание осенью — это хорошо, это куда интереснее. |
Бегут не от плохой/хорошей жизни, и даже не по политическим мотивам. Иначе давно бы убежали. Бегут из-за того, что бизнес завязан на западных структуры, а они нынче устраивают России показательную порку и им не нужно, чтобы здесь что-нибудь выжило. И правительство здесь ничего не сделает. Так как основной рынок для такого товара на западе. Так что а России все что не инди умрет, да и инди умрет по большей части.
|
Собственно: https://3dnews.ru/1064707 |
# 249 | | 13th_Ka7aHe4
Оу. Прямо плачу/рыдаю. Впрочем, им пофиг и мне пофиг что у гавно-игры есть гавно-дополняшка. В сортах... ну вы поняли.
|
# 250 | | FromLeftShoulder
Да, но кто хотел - те заморочились. Тут вопрос лишь в том насколько просто перенести всю эту кухню в другое место, вернее насколько дорого. Выехать толпой в условную Грузию и разрабатывать игры там не проблема только для мелкой студии. Знакомые с мылору уже мне отчитались что пути обхода всех ограничений у них уже есть и ничего по сути не потеряли, работают как работали, некоторые проблемы создало конечно, но всё уже решили и продолжают делать тут, продавать там и сотрудничать с западными компаниями, пусть и через прокладки. Одной из которых я думаю будут теперь те же Совокоты, потому как они по сути дочка мылору, а не инди-студия. |
| |||