Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!) |
Pathfinder: Wrath of the Righteous |
|
Проблемы бывают не с головами авторов, а с головами читателей, причём читатели, естественно, уверены, что проблема не в них. Как раз вчера одна девочка, прочитав про «любовь бога к своему жрецу» написала в комментах длинный трактат на тему однополых отношений. В её мировосприятии любовь матери к своему ребёнку — несомненный акт педофилии и не обходится без полуметрового страпона. Объяснять обычно лень, ибо как показывает практика, это бесполезно. Проще оставить человека в святой уверенности, что все вокруг дебилы. m00n1ight (Автор темы)
|
Там другая проблема сейчас. Выпустили дополнение в рамках сезонного пропуска, и мало того, что оно само по себе никакущее (судя по отзывам, почти всё происходит в игровых областях основной кампании — сам я не играл), так ещё и не запускается у некоторых даже с купленным пропуском, и вообще переломало половину игры.
m00n1ight (Автор темы)
|
Эту новость можно было бы разбить на три (или хотя бы на две) — мы этого делать, конечно же, не будем. Но самое интересное всё равно оставим напоследок. Начнём с вышедшего сегодня дополнения: Дополнение “Шаги по пеплу” подарит вам игровой опыт, который довольно существенно отличается от игры за мифического героя, обладающего потрясающими силами, как это было в основной кампании и предыдущем дополнении. В этот раз вам предстоит играть за обычного горожанина, пережившего атаку Дескари на Кенабрес. В разгромленном городе вам придется искать чем обороняться, чем лечить раны и болезни, где переночевать, полагаясь исключительно на свои смекалку, осторожность и волю богов. Вы повстречаете двух новых компаньонов, которые помогут вам в меру своих скромных возможностей. За вами также будет следовать группа персонажей, которые, хоть и не смогут помочь вам в бою, но могут оказаться полезными, если вы вовремя определите их сильные и слабые стороны. Осторожность, внимательность, умение правильно распорядиться ограниченными ресурсами и помощь ваших новых друзей помогут вам добраться до безопасного места в захваченном демонами Кенабресе. Приобрести Pathfinder: Wrath of the Righteous и вышедшие дополнения в Steam можно посредством официальных ключей. Одновременно вышло крупное обновление основной игры 1.3k: Основное:
На мой взгляд, основное вовсе не основное, а действительно основное кроется в полном списке, но он наглухо спойлерный, так что — на свой страх и риск. И, наконец, ради чего всё писалось — любопытный отрывок из посвящённого DLC интервью Gamespace (кстати, рекомендую прочитать полностью): Александр Мишулин: Мы уже объявили второе дополнение, выходящее 21 апреля [2022 года]. Третье выйдет в июле и откроет режим бесконечного подземелья. Что важнее, мы не остановимся на достигнутом и выпустим несколько новых приключений в мире Pathfinder, которые войдут во второй «сезонный абонемент» — мы предложим приобрести его позднее. Первое дополнение второго сезона выйдет осенью. Кроме того, осенью же выйдет «Улучшенное издание» со множеством обновлений и улучшений [и будет бесплатным для владельцев оригинальной игры], о которых мы также расскажем позднее. Пока же упомяну фото-режим и новое высокоуровневое наполнение для отдельных мифических путей. Что касается самой Owlcat Games, то мы изначально были международной студией с сотрудниками по всему миру. Пандемия и сопутствующий переход к удалённой работе подтолкнули нас к переезду. Сейчас мы активно помогаем сотрудникам переехать в различные части мира, среди которых расположенный на Кипре головной офис компании, новый офис в Армении, а также европейские страны, где можно сосредоточиться на работе и творчестве. У нас за плечами двухлетний опыт удалённой работы, который позволит справиться с трудностями и продолжать создавать отличные игры. m00n1ight (Автор темы)
|
Я решил не набрасывать прямо в тексте новости, подчёркивая очевидное, но это… иронично, что ли. Хотя и ожидаемо. Даже Совокоты убегают из России, сверкая лапами, стараясь дистанцироваться от неё как можно дальше (нет, мы не русские разработчики, у нас международная команда, блаблабла).
m00n1ight (Автор темы)
|
|
|
Если бы не было разницы, команда была бы "интернациональной", а не "международной". Национальность, в отличие от гражданства, не отчуждаема. Ну, и войны затевают государства, а не нации. Я докопался по той причине, что многие эту разницу как-то не ощущают.
|
Если бы не было разницы, команда была бы "интернациональной", а не "международной" Потому что её и нет. Цитата international [ɪntəˈnæʃnəl] прил международный, интернациональный Интернациональный — калька, международный — перевод, а слово одно %). А разницы нет ещё и потому, что для западных людей сейчас всё, что связано с russians — ублюдочно. Просто за разговор на русском языке можно в хлебало получить от особо культурных. Можно ещё страниц 15 порассуждать, существует ли вообще русский народ/нация, только зачем это ЗДЕСЬ? Прекрасно понятно, что имелось в виду, а слово употреблено не в научной статье, а в рамках кухонного базара на форуме. m00n1ight (Автор темы)
|
Что касается самой Owlcat Games, то мы изначально были международной студией с сотрудниками по всему миру. в различные части мира, среди которых расположенный на Кипре головной офис компании, новый офис в Армении, а также европейские страны, где можно сосредоточиться на работе и творчестве. Удачи. Скатертью — дорожка. Даже рад. # 235 | , 10:40 | 13th_Ka7aHe4
|
|
А если все мы начнём рыдать, то они (Owlcat Games) вернутся? А что касается стульев (из комиксов) то до фени где они сидят. Хоть в Антарктиде.
P.S. Если честно, я их недолюбливаю. С выпуска первой части их игры. # 237 | , 12:06 | 13th_Ka7aHe4
|
Странная манипуляция. Я не говорил, что нужно рыдать, но и радоваться тому, что и ранее немалый поток утечки мозгов за границу превратился в стремительную лавину, весьма странно. Дело ведь не в Owlcat, а что из страны бегут наиболее ценные кадры. Бегут массово. И это понимает даже правительство, которое делает хоть слабые и неуклюжие, но попытки это остановить, предлагая айтишникам льготы, отмазы от армии и так далее. m00n1ight (Автор темы)
|
Дело ведь не в Owlcat, а что из страны бегут наиболее ценные кадры. Бегут массово. Свято место пусто не бывает. И я радуюсь отнюдь не оттоку из страны всех IT-кадров, а именно бегству Owlcat... Хоть, ай, кого я хочу обмануть? Радуюсь всем, кто бежит. Потому что уверен, что насильно никого держать не надо, это раз. На их место придут другие и кто-то наконец-то получит долгожданную работу это два. Да задуматься пора насчёт всего, что творится в IT-сфере. А то ну никаких побед особо в ней у нас нет. А пора бы, давно пора. И проблема тут не сколько в кадрах сколько в том, какие цели перед собой ставим и на что готовы ради их достижения. # 239 | , 13:31 | 13th_Ka7aHe4
|
Было б оно свято — не бежали бы. На их место придут другие и кто-то наконец-то получит долгожданную работу это два. На их место придут те, кто не нужен там, куда бегут. А если будут нужны — убегут тоже. Людям свойственно искать лучшей доли. Нужно создавать условия, чтобы люди не сбегали. Чтобы интеллигенции хорошо жилось здесь, а не там. С такой логикой и не будет. Вместо того, чтобы всеми правдами и неправдами держать у себя талантливых спецов, люди радуются, что от них бегут, и верят в какие-то улучшения. Уже даже обожествляемое «патриотами» правительство начало что-то подозревать, иначе зачем все эти льготы и отсрочки от призыва? Пусть ведь бегут, свято место пусто не бывает. m00n1ight (Автор темы)
|
Каждому хочется верить, что без него вода не освятится. Бочка не заткнётся. Небеса упадут на Землю, планеты станут кружиться вокруг Солнца в обратную сторону, а Вселенная начнёт сжиматься. Нет. Просто будут новые люди которые через некоторое время не только всему научившись догонят тебя, но могут и перегнать. Не обязательно. Далеко не всем по кайфу "там". Людям свойственно искать лучшей доли. Нужно создавать условия, чтобы люди не сбегали. Ну да. Рыба ищет где глубже, а человек — где лучше. Согласен, я очём и пишу, необходимо создать такие условия, без развитой IT-сферы любое государство априори не конкурентноспособно. С такой логикой и не будет. Вместо того, чтобы всеми правдами и неправдами держать у себя талантливых спецов, люди радуются, что от них бегут, и верят в какие-то улучшения. Уже даже обожествляемое «патриотами» правительство начало что-то подозревать, иначе зачем все эти льготы и отсрочки от призыва? Пусть ведь бегут, свято место пусто не бывает. Вот как раз и будет. Я предлагаю государству проделать большую работу. Выяснить, что оно может сделать для специалистов. СДЕЛАТЬ это. Стремиться и победам и успехам в компьютерной сфера. Создать план в котором обозначить, каких целей необходимо достичь через год, через три, через пять лет. Вы же предлагаете просто сбить их в кучку и никуда не пускать, как изволили выразиться "всеми правдами и неправдами". При всём уважении, это несерьёзно. Это же не дети в детском саду. Необходимо чёткая, продуманная и сильная государственная политика на этот счёт, и меры вроде отсрочек от армии и "удержать во чтобы то ни стало" не помогут. В идеале необходимо сделать Россию сильным и привлекательным государством. Настолько, что в неё ехали IT-спецы со всего мира а не наоборот))) # 241 | , 14:16 | 13th_Ka7aHe4
|
Тут надо бы определиться между «пусть катятся» и «создавать условия». Катятся ведь не от хорошей жизни, а вовсе наоборот. Тут либо крестик снять, либо трусы надеть. Но по правде говоря, мне этот разговор изрядно поднадоел. Всё равно адепты «он и нахрен не нужен, интернет ваш» останутся при своём. Так что лучше я по теме скажу. Не нравятся мне ДЛЦ у них по большей части. Не в последнюю очередь потому, что это отдельные приключения, а не расширения основной игры. Так что проблем с тем, чтобы ждать ещё год, у меня нет. А вот улучшенное издание осенью — это хорошо, это куда интереснее. m00n1ight (Автор темы)
|
|
А разве прошлое дополнение не позволяло прогресс перенести в основную компанию и это меняло там что-то?
|
Бегут не от плохой/хорошей жизни, и даже не по политическим мотивам. Иначе давно бы убежали. Бегут из-за того, что бизнес завязан на западных структуры, а они нынче устраивают России показательную порку и им не нужно, чтобы здесь что-нибудь выжило. И правительство здесь ничего не сделает. Так как основной рынок для такого товара на западе. Так что а России все что не инди умрет, да и инди умрет по большей части.
|
|
Собственно: https://3dnews.ru/1064707 m00n1ight (Автор темы)
|
|
Оу. Прямо плачу/рыдаю. Впрочем, им пофиг и мне пофиг что у гавно-игры есть гавно-дополняшка. В сортах... ну вы поняли.
# 249 | , 18:38 | 13th_Ka7aHe4
|
Да, но кто хотел - те заморочились. Тут вопрос лишь в том насколько просто перенести всю эту кухню в другое место, вернее насколько дорого. Выехать толпой в условную Грузию и разрабатывать игры там не проблема только для мелкой студии. Знакомые с мылору уже мне отчитались что пути обхода всех ограничений у них уже есть и ничего по сути не потеряли, работают как работали, некоторые проблемы создало конечно, но всё уже решили и продолжают делать тут, продавать там и сотрудничать с западными компаниями, пусть и через прокладки. Одной из которых я думаю будут теперь те же Совокоты, потому как они по сути дочка мылору, а не инди-студия. # 250 | , 15:01 | FromLeftShoulder
|
| |||