Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age 2 (История одного провала) |
Dragon Age 2 |
|
|
|
/|\
| |
# 553 | , 01:24 | DrukqZ-X-LE
|
Извиняйте товарищ Бажинов, но неужели это так важно в статике маг или в динамике. Вообще, имхо, вы все-таки наверное в меньшинстве. Вспоминая тот же БГ, маги за неимением альтернативы тоже шли и махали посохами. А ММО боевки, только и слышно: "Маги, чего стоим? Мана кончилась - бежим махаться" ).
# 554 | , 07:38 | alexstrogan
|
|
Полный бред. В любой ММО маг просевший по мане - труп, ну или садится на жопу регенить(или ему заливают). Я говорю про более менее известные игры, а не про корейские гриндилки, которые каждую неделю появляются. |
|
Таки поигрался чуток (всего лишь дошел до Киркволла), поэтому первые впечатления:
1) Диалоги. Они, как было ясно еще давно, а-ля Mass Effect, но все же лучше. Три эмоциональные линии поведения + есть моменты выбора без эмоциональной окраски. Сам же старался выбирать не глядя на иконки эмоции, а исключительно по огрызку содержания фразы (увы, как и в МЕ1-2 игра "угадай что скажет ГГ" все еще осталась). Это лютая упрощенка в сравнении с первой частью. 2) Развитие персонажа. Характеристики на месте, а вот многие умения вырезали (крафт, влияние). То что структура развития умений древовидная это плюс. В DA:O ближе к концу я развил все что мне было интересно, посмотрим как с этим делом будет в DA2. 3) Боевая система и бои. Все кто говорят, что боевка превратилась в слэшер или экшен нагло врут или банально не шарят. С точки зрения механики боевка осталась прежней (автоатака с "тактической паузой"), просто стала куда более динамичной. Враги нападают толпами. Учитывая этот факт, возникает стойкая ассоциация с поджанром hack'n'slash. Мне больше нравится более спокойная боевка, но и эта сойдет. На то что герой в тяжелых доспехах скачет как кузнечик я не обращаю внимания, фигли, игра же. В TES и Gothic герой в тяжелых доспехах вообще плавал.) 4) Подача. Слабенькая, невыразительная пока что. Понравилось только появление Флемет. А моменты когда кто-то умирал вообще не вызывали никаких эмоции или впечатлений. 5) Интерфейс. УГ, имхо. Все эти ромбики и пр. раздражают. А субтитры вверху экрана неудобны. 6) Инвентарь. Убрали переодевание сопартийцев, как в МЕ2. Очень спорный момент. С одной стороны это позволяет сделать им "особый имидж", но с другой стороны это явное упрощение. Хотя ту же Морриган в DA:O многие ли игроки одевали во что-то иное?)) Сомневаюсь. Пока так. Больше буду играть только после прохождения Drakensang: Река времени. |
Убрали переодевание сопартийцев, как в МЕ2. Очень спорный момент. С одной стороны это позволяет сделать им "особый имидж", но с другой стороны это явное упрощение. Хотя ту же Морриган в DA:O многие ли игроки одевали во что-то иное?)) Сомневаюсь. Ну да теперь пофапаеш. # 559 | , 16:15 | DrukqZ-X-LE
|
отя ту же Морриган в DA:O многие ли игроки одевали во что-то иное?)) Сомневаюсь. Я переодевал. Она у меня ходила в какой-то шубомантии. А после квеста с Флеммет я нацепил на неё те шмотки, которые дали. Что-то я делал не так. |
Прошла давно уже, но все пальцы не доходили напечатать что-нибудь. Одна из шестерок в голосовании - моя. Вообще сначала думала, что за это можно поставить не более пяти, потом подумала, что неплохие идеи в игре имелись, хоть и недореализованные. Однако, надеяться на их реализацию в следующей части не имеет смысла.
Геймплей уныл и однообразен (я как-то в последнее время начала засыпать под боевку КотОРа, но тут играть можно вообще не открывая глаз), и локации ему под стать. Враги, десантирующиеся прямо из разреженного воздуха, печалят неимоверно Сюжет линеен, что не в минус, есть и линейные сюжеты, которые отыгрывать можно сколько угодно, но он скучный, подается слишком урывочно и очень быстро разгадывается. Зато персонажи - не все, но хоть есть такие - прямо на него влияют. Что у нас еще? Порезали умения, древовидная система такая другая, что все равно приходится брать ненужные навыки, чтобы потом открыть что-то хорошее. В инвентаре собирается ненужный мусор, занимающий нужное место. Диалоги, конечно, МЭшного образца в стиле "угадай, что сейчас скажет ГГ", правда, иногда появляются развилки, состоящие из большего числа вариантов, чем добрый/тролль/злой - но маловато будет (с). И еще там страшный интерфейс. Простой, как двери. Тактическая пауза, ну вот лично мне, была нужна (и не особо часто) только для того, чтобы во время очередного набигания толпы недоброжелателей понять, а что, собственно, происходит на поле боя. Отчасти из-за того, что камера не отдаляется на столько, на сколько хотелось бы для нормального обозрения. Что-то я не то написала... # 561 | , 20:50 | MoonShadow
|
Хотя ту же Морриган в DA:O многие ли игроки одевали во что-то иное?)) Сомневаюсь. Я переодевал. У меня есть мод, который добавляет мантии для чародеев - статы обычные, зато мантии красиво выглядят. В итоге, Морри ходила в таком же платье как у Аноры. Вы не поверите, но вид сей персоны в цивильной одежде позволил мне увидеть абсолютно другую Морриган. |
Вот, кстати, годная статья для установки Dragon Age II под Linux.
С картинками, скриншотами и прочей понятной лабудой. За время установки потребуется ввести всего одну команду. Softpedia Сам не тестил, но с первой Драгонажей такое прокатило, хотя и более извращённым способом, ибо этот способ я асилить не смог Вполне годно) # 563 | , 02:53 | AnzhelBozhinov
|
|
...сказал он так, будто это кому-то надо. Вот если бы ДА2 под Линух бесплатно с исходниками раздавали - другой разговор. Надо только ~1,5% красноглазиков-линуксоидов из всех юзеров тырнетов, которые на почве религии не держат винду =) Тащемта, за исходниками придётся ломиться к Биотварям, а они их не дадут. Учитывая к тому же, что компиляция DA II из исходников на моей машине займёт год-полтора. Исходные коды небось гигов под 20 весят. Скорее всего вообще комп повиснет. Компиляция игр такого размера в бинарники небось на таких кластерах производится, что если собрать компы всех юзеров нашего ресурса всё равно таких мощностей не получим) # 565 | , 03:10 | AnzhelBozhinov
|
|
Не понимаю таких людей. Разве что у них личная неприязнь к Гейтсу...
...но мне как относительно законопослушному товарищу хочется, чтобы усе было официально. Также как и Беседка выложила в свободное скачивание Даггерфол? |
Их стан вообще пополнять не надо. Смысла нет. Какая разница, на какой платформе запускать Dragon Age 2 - на linux/mac/windows/ps3/xbox? По сути никакой разницы. Всё равно во время игры никто не видит панельки Luna/Aero, поэтому если запустить игру на трёх разных системах, то никто разницы не увидит и сходу определить не получится, под какой ОСью заведена игрушка. Аналог примеру с Драгонажей 2, но со стороны линуксоидов, будет выглядеть что-то типа "Я перейду в стан виндузятников, если там мне подадут Фаерфокс с закрытыми исходниками и за деньги" ;-)
Не понимаю таких людей. Разве что у них личная неприязнь к Гейтсу... Нет, это идеологические. Если нарвался на линуксоида-красноглазика-философа, то он будет поливать говном всё - Microsoft, Apple, Adobe, Opera SASA и т.п. Мол, проприетарные крысы, кои только барыжат бабло. Туда же запишут и Bioware, и Obsidian, и т.п. При этом любая открытая инди-разработка будет превосноситься до небес. Впрочем, многие вполне годные и интересные. # 568 | , 23:31 | AnzhelBozhinov
|
|
Это будет неравнозначно, ибо глупо. А перейти туда, где бесплатно - нет Вывод: переходить и сидеть под виндой глупо, ибо платно Ладно, тащемта, мы уже не в ту степь идём, а в стан злостного оффтопика, поэтому уползаю, попробую статью начать переводить. На Плэйграунде рецензия истекает говном, опустив творение Биотварей ниже плинтуса. Хах =) # 570 | , 00:35 | AnzhelBozhinov
|
|
|
Мне там наиболее понравился такой коммент:
little bag of cocaine 17.03.11 13:00 С каких пор-то вообще DAO шедевр? Была качественная игра, но с убогим сюжетом, однотипными квестами, скучными боями и урезанной системой прокачки, но с хорошими диалогами и красивыми локациями. Но уж никак не была она шедевром. Так и DA2, только локации стали убогими, а диалоги стали с большим перекосом в сторону кинематографичности, но вся ругань в её сторону идёт в основном из-за того что первая часть была как-то неадекватно переоценена. Подпишусь, кроме как под кинематографичностью диалогов. m00n1ight (Автор темы)
|
Но меня порадовала заявка того же little bag of cocaine, где объявлено, что Neverwinter Nights 2 хуже, чем DA II. Честно, я уронил ноутбук.
Касательно схожести оценок, то DAO я лепил 7/10, а ДА2 6/10. Если честно, то сам себе удивляюсь # 574 | , 02:01 | AnzhelBozhinov
|
где объявлено, что Neverwinter Nights 2 хуже, чем DA II. Честно, я уронил ноутбук. Оценки на метакритике же. Я уже говорил с Amell'ом, на то есть свои объективные причины. Там ведь как? Графика - не фонтан. Дальше - больше. Я это говорю не потому, что меня это все волнует. Просто я сравнивал НВН2 и ДА2 задолго до выхода последней (читаем форум). Уже тогда мне было очевидно, что это игры похожей судьбы и пинать их будут за одно и то же. НВН2 был продолжением порядком переоцененной НВН, фанаты которой засрали игру уже за то, что она была сделана не по канонам первой. Обе игры делались в крайне сжатые сроки, под давлением издателей. Обе вышли обрубками и в обеих это хорошо заметно. Можно и дальше проводить аналогии, разница коренная только в одном - НВН2 был сделан в духе классической ролевки, ДА2 - матерая казуальшина. А еще меня забавляют все эти крики про слэшер. Где тут слэшер, извините? Хак'н'слэш же. Но только по сути, не по механике. А ведь механика со времен первой части не изменилась. Я еще тогда печалился по поводу выноса толп мобов и беспросветной скуки от сего занятия. Говорил, что большая часть игры - Диабло, даром что закликать мышкой не дают. Мне не верили. Называли троллем. Но ВНЕЗАПНО, стоило ничего не меняя увеличить скорость игры, и она тут же превратилась в слэшер! СЛЭШЕР, твою мать! А претензии к врагам, появляющимся из воздуха пачками? Ну в ДАО они просто набигают со всех сторон - велика ли разница? Вот как-то так.
EmptySky 17.03.11 21:16 Tiopox Фанат Биоваров? А ты Кроме МЕ играл во что-либо? Балдурс Гейт для вдумчивых игроков, Айсвинд Дейл, для любителей порубиться, Далее был NWN. KOTOR. Эталонные игры, которые лежат в голдовых версиях в лицензиях, которые я перепройду ещё много-много раз и через много-много лет. Это открытый мир, это жизнь была 2я.... Эта игры в которых персонажа можешь пару часов делать ( и дело не в том как сейчас, ой нос с горбинкой. и бородку прилепить какую) Мы ( это я про поколение кто родился в 70-80 гг) Расчитывали какой класс взять. какой мульт.. Каждое шаг просчитывали... Думаю эпическое сражение с личём из БГ 2 все помнят... Вот это РПГ, Вот это отыгрывание роли, каждое действие несет последствия.... И после таких шедевров выходят... ME - это вообще не ролевка... Это Адвенчура с элементами РПГ... Вышел DAO ... Да упростили всё ппц.. поплевались все.. но тем не менее поиграли и сказали: "Ничего так, но раньше всё было круче." И тут вышла 2-я часть.. Я думал будет работа над ошибками.. а вышел слешер какой-то ... С первых же минут все ввергает в шок... 3 класса.. ДЛЯ РПГ ... Мне нафиг не надо выбирать внешность перса, мне насрать есть ли у него борода или нет, мне даже пофигу на рассу... Но 3 класса... Первая же боёвка... Всё само рубится кромсается.. а ты сидишь и тупо смотришь... Первый же разговор.. простите.. но всё это вводит в уныние... Да я понимаю всё делается ради денег... А таких как я "мамонтов" мало... Люди не любят думать.. любят жать 2 кнопки и чтобы все летало стреляло.. Может быть и так, можеть быть так и надо с точки зрения бизнеса, а хардкор проекты теперь будут или инди играми или низкобюджетными.. и настоящая игра, не мусор для мозга, а набор правил, где надо думать... станут .. как арт-хаус в кино.. развлечением для немногих. P.S. все сказанное мной выше ИМХО. Не надо мне высказывать что это шедевр в ролёвках, всё равно я вам не поверю ))) m00n1ight (Автор темы)
|
| |||