Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.) |
BioWare |
|
|
Ну типа они должны быть гендерно нейтральными, или как оно там называется, а сами позиционируют себя по полам. Почему они должны быть Типа сотрудники Bioware "недостаточно" прогрессивны и толерантны? |
Раз они пишут гендерно нейтральных персонажей, то кагбе должны и сами IRL такой позиции придерживаться и не идентифицировать себя, как мужиков или женщин. Я так понял. Хотя Сенека ещё века назад высказался по этому поводу совершенно однозначно, и вроде с ним никто не стал особо спорить. |
Господи, я-то думала, что Уикс покрасился, потому что ему это нравится, а не потому, что это стейтмент небинарности
Товарищ, не, тут о том, что они пошли на поводу у лиц, считающих, что все должны указывать в профиле "предпочтительные местоимения", иначе трансам становится грустненько. # 254 | , 19:46 | MoonShadow
|
Товарищ, не, тут о том, что они пошли на поводу у лиц, считающих, что все должны указывать в профиле "предпочтительные местоимения", иначе трансам становится грустненько. Спасибо, я просто особо не вникал в Суть. |
|
|
|
|
Доброго дня, Медведь. Что-то не нравятся мне все скрины и зарисовки из статьи (сиречь из более раннего ролика EAware). Весь шарм оригинального Dragon Age Origins был во-многом из-за того, что это была "Твёрдая Fantasy". В смысле не так уж далёкая от реализма. Обычное Средневековье. Ну 4 разумные гуманоидные расы - а почему бы им и не быть? Homo sapiens тоже с homo neandertalis (почти дикими дварфами) сосуществовал. Магия, ну так и она имела некие ограничения, совсем уж фантастических нереальных заклинаний не было. Всё в "рамках приличия" в общем. К DA II и DAI эти рамки приличия стали потихоньку размываться, и вылазить дурновкусие новой команды. Ну и тут, судя по скринам, будет ещё больше гротеска, нереалистичных черезчур фантастических элементов, и всякого постмодерна - что будущей игре однозначный минус. |
|
|
|
Верно. Они давно сгнили как компания и перегнили несколько раз. Кроме названия ничего не сохранилось, тоже самое с Blizzard, тоже самое с Bethesda. # 264 | , 06:29 | Casval_Deikun
|
|
|
Продолжая знакомиться с комментариями Дэвида Гейдера в процессе прохождения Dragon Age: Origins, мы решили выделить касающиеся ухода из BioWare Марка Дарры и Кейси Хадсона. «Удивительная новость». Многие отметили удивлённый тон Гейдера в Твиттере, будто это придаёт новости некую особую важность. На самом деле удивление Гейдера вызвано тем, что он давно не работает в BioWare и мало знает о происходящем в компании — хотя у него остаются друзья среди разработчиков, он и раньше встречался с ними не каждый день, а пандемия только всё усложнила. «В моём удивлении нет ничего страшного — ведь я не подозревал об этом, как и все остальные». С тех пор многие поклонники серии Dragon Age высказывали озабоченность её будущим. Гейдер советует не устраивать истерики заранее и не слушать призывающих к ним. Среди игроков существует расхожее мнение, что руководство не занимается непосредственной разработкой игр, и это правда. С другой стороны, Марк был руководителем проекта Dragon Age, а человек на этой должности оказывает огромное влияние на развитие серии. Разумеется, будучи начальником, он не разрабатывал игровых материалов, однако принимал важные и ответственные решения. По словам Гейдера, Марк не любил без нужды навязывать своё мнение команде, оставляя ей как можно больше пространства для творческого манёвра. «Я не особо знаком с ним, но уверен, что его уход не обязательно испортит серию. Люди забывают, что я и сам перестал работать над Dragon Age за год до ухода из BioWare. Такое иногда случается: человек понимает, что настало время двигаться дальше и лучшего момента не представится». Уходя, Гейдер понимал, что, продолжая работать над Dragon Age, он не сможет и дальше поддерживать планку качества. У него возникло ощущение, что он повторяется, ходит кругами. Крутые идеи закончились и «серии не помешал бы свежий взгляд». Опять же, это не означает, что будущие игры улучшатся: «Я не знаю преемника и его целей. В прошлом он работал над Anthem, и чем бы он там не занимался, это пошло игре на пользу». Как не означает, что Dragon Age превратится в Anthem. Но даже если серия и пойдёт по этому пути, то наверняка учтёт ошибки разработчиков Anthem. Иногда приходит время перемен. «Возможно, сейчас как раз то самое время. Возможно, что-то сильно изменится. Но я не могу сказать, что именно — я не работаю в BioWare. Сомневаюсь, впрочем, что даже сами сотрудники BioWare знают, что будет дальше. Может Марк или Кейси что-то знают, но тогда за ответами лучше обратиться к ним». Гейдер подозревает, что и сами сотрудники BioWare не в курсе дальнейших перемен — такое уже не раз случалось. Наверняка среди них бродит немало слухов, но в таких огромных компаниях как BioWare и EA мало кто может сказать что-то наверняка. «Иногда люди клянутся, что знают истину, но потом ты говоришь с их начальством, и оказывается, что ничего подобного никогда не планировалось». Многие из старой команды Гейдера всё ещё работают над серией: Кэрин, Джон Эплер, Мэтт Голдман. Гейдер не всегда ладил с Мэттом Голдманом, но считает, что последний хорошо разбирается в серии и ему не всё равно. Время от времени они расходились во мнениях, но Гейдер верит, что в глубине души Мэтт всегда хотел сделать как лучше. «Так что будущее серии во многом остаётся в руках старой команды. Поэтому я и говорю, что не стоит паниковать заранее. Если появится объективная причина поныть с приятелем за кружкой пива — я не против. В конце концов, это моё детище. Если бы я всё ещё работал в BioWare, то наверняка бы не стал выносить сор из избы, но теперь я могу говорить свободно и у меня нет причин врать. Как я уже говорил, давайте успокоимся и продолжим следить за развитием событий. До выхода игры многое ещё не раз изменится». «Возможно, большие шишки из EA пришли к Марку/Кейси и сообщили, что хотят в корне изменить развитие серии, а те послали их нахрен. Всё может быть, но лично я сильно сомневаюсь, что EA в очередной раз решится перезапускать серию. Это был бы весьма странный ход. Поживём — увидим. На их место пришёл новый человек. Возможно, он действительно печётся о судьбе серии. Кто знает. И хотя я сказал, что ветераны разработки Dragon Age всё ещё в строю, они сделают что им скажут. Когда-то давно многие думали: раз я отвечаю за разработку игрового мира, то могу навязывать своё мнение. Это не так — у меня тоже было начальство». По мнению Гейдера, чем выше должность в BioWare, тем больше времени уходит на совещания с EA. Руководители вроде Аарина Флинна или Кейси Хадсона проводят практически всё рабочее время в бесконечных консультациях с боссами Electronic Arts. И если уж принимаются какие-то действительно значимые решения, можно быть уверенным, что «их спустили с самого верха». Впрочем, тот же Аарин Флинн вряд ли стал бы сообщать о них разработчикам лично. Он рассказал бы Марку, Марк рассказал бы руководителям проекта, а те уже донесли бы до подчинённых в виде «нам сказали сделать так и вот так». К тому времени, когда решение доносилось до людей уровня Гейдера и ниже, никто уже не знал, от кого оно исходило. «По моему опыту, издателю иногда приходится брать на себя роль плохого полицейского. И это обычное дело. Многие проблемы возникают внутри студии. То есть я хочу сказать, что к моменту покупки студии «Электрониками» в ней уже накопилось немало проблем. Со стороны может показаться, что они возникли в процессе поглощения, но на самом деле они существовали давно — просто раньше их не замечали. Не все проблемы от EA». В корпорациях вроде Electronic Arts всегда есть некоторые стандарты, которые они требуют соблюдать. Поэтому при покупке студий от них требуют перестроить систему управления так, чтобы она соответствовала корпоративным правилам. Именно в этот момент руководство приобретённой студии всё больше удаляется от разработки игр, проводя почти всё время в бесконечных совещаниях. «Руководство студии становится таким же оторванным от реальности, как и руководство ЕА». Но какими оторванными от реальности ни становились люди, именно они принимают решения. По словам Гейдера, сотрудники EA всегда стремятся сделать как лучше. «Я проработал с ними пять лет, и не считаю, что EA заслуживает столь дурной репутации среди игроков. Людям нередко достаётся за то, что в таких огромных корпорациях правая рука подчас не знает, что делает левая. Игроки на подсознательном уровне ненавидят корпорации, забывая, что те не всегда приносят собственные проблемы, но и обнажают существовавшие в студии. Игроки думают: «пришла плохая ЕА и всё разрушила», когда многое годами разваливалось само по себе задолго до них». |
|
|
|
Как по мне - изменения минимальны, я бы только из-за таких мелочей не переигрывал, тем более в тройку. Цитата всё стало преображаться с добавлением эффектов: тональной компрессии, объёмного освещения, глубины резкости, подповерхностного рассеивания на коже, фонового затенения половину этого Г я всегда отрубаю в настройках. Особенно бесит блюр, глубина резкости и линзы (в смысле блики)...линзы ну вот прямо совсем, скажите кто-нибудь разработчикам игр, что игрок не через фотообьектив в глазу смотрит их игру! х)Ну вот правда, мыло бесит, хочется видеть картинку так же чётко, как я вижу ирл, без эффекта обдолбанности наркотой, слезящихся глаз, вбитого в глазницу обьёктива, развившейся от таких эффектов близорукости и тп. Пусть огрехи графики и не будут скрываться при этом, но хоть глаза рогом не становятся через полтора часа за монитором. # 271 | , 10:06 | FromLeftShoulder
|
Как по мне - изменения минимальны, я бы только из-за таких мелочей не переигрывал Вероятно первая часть в переиздании также перестанет быть RPG, подрежут её чтобы шутарок с элементами как 2я и 3я. |
ну текстурки - это приятно, но они не_настолько лучше. Геймплей не изменится. Все ДЛЦ пройдены. Игра перестала поддерживать всё что не вин10 х64, требует в минималки 120гб места, 8гигов озу, и5 и 760печ. Я её недавно на ноуте на максималках перепроходил, первую часть. Всё было великолепно, если не добавлять новый контент - смысла играть не вижу, а они нового контента не добавили. Зато у меня куплены все 3 части, а теперь выкинуть за ремастер ещё 3-4к рублей, чтобы оно не запустилось на ноуте вообще? Нафига? ПС. И да, я считаю что вот это (это плоевский вариант, на ПК было получше) Реально лучше, чем ЭТО (тут я вообще нифига на скринцоте не вижу, чёрно-коричневая каша какая-то и огромный засвет посередине, скайбоксы красивее только Они явно ухудшили читабельность и восприятие сцены, а так же информативность GUI # 273 | , 14:14 | FromLeftShoulder
|
Конечно.
В прошлом моем сообщении был сарказм, если что.Ужас какой. Новые вершины ГОВНОКОДИНГА! И порежут RPG-составляющую в Mass Effect 1 (единственную часть где она была приличной), Ещё и DLC из Mass Effect 1 в переиздание не войдет (не то чтобы оно было большое, но для короткой 1й части хоть немного контента уже праздник), Короче вот он новый "Mass Effect который мы азслужили" |
ПС. народ уже стебётся
Добавлено (03.02.2021, 16:25) Не, просто текстурки в 8к какомнить. Текстуры в высоком разрешении весят МНОГО. Посмотрите тот же Нексус, там текстурпаки для игр весом в 50-100гб безо всякой модификации исполнительного кода - в норме вещей. # 275 | , 16:22 | FromLeftShoulder
|
| |||