Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.)
BioWare
Оказывает ли влияние ЕА на Bioware?
1. Да, их игры стали лучше [ 1 ] [1.92%]
2. Да, их игры стали хуже [ 34 ] [65.38%]
3. Да, они сменили приоритеты, но качество игр не изменилось [ 12 ] [23.08%]
4. Не оказывает [ 0 ] [0.00%]
5. Затрудняюсь ответить [ 5 ] [9.62%]
Всего ответов: 52
Цитата FromLeftShoulder ()
Не, просто текстурки в 8к какомнить. Текстуры в высоком разрешении весят МНОГО. Посмотрите тот же Нексус, там текстурпаки для игр весом в 50-100гб безо всякой модификации исполнительного кода - в норме вещей.
А зачем они нужны на монике 27-29-30 дюймов?
На разрешении монитора 1920х1080 хватает с головой, всё что выше излишне (глаз просто не заметит разницы).

Для телека 44-50 дюймов уже имеет смысл в 4К разрешении и текстурах.
Но опять-таки, почему не поставлять их ОТДЕЛЬНО от базовой версии игры?
Патчем например, как HD текстуры для Скайрима когда-то, в лучшие времена когда на размер игры не ложили болт?
8К и для 44-50 дюймовых мониторов абсолютно излишни (глаз не заметит разницы между 4К и 8К) dry

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2021-02-03, 16:47

# 276 | , 16:46 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Gorthauer, мне кажется основная ЦА ремастера - это консольные игроки, а не ПК-юзеры. Там как раз оч.популярны огромные телики и сильно сомнительна возможность навернуть модиков с нексуса. Которые существуют для первой части кстати.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-02-03, 16:51


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 277 | , 16:50 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2460
Цитата m00n1ight ()
BioWare сосредоточена на возвращении доверия поклонников.
Смеялись всей овощебазой! cool


# 280 | , 15:00 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Смеялись всей овощебазой!

# 281 | , 02:57 | m00n1ight
(Автор темы)

Electronic Arts официально отказалась (о чём разослала соответствующие электронные письма) от использования цифровой валюты BioWare Points, которая и без того ранее не нашла применения в Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda.

Что важнее, приобретаемые ранее за BioWare Points дополнения к Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 отныне беслатны в магазине Origin.

Оставшиеся BioWare Points можно потратить в многопользовательском режиме Mass Effect 3 до 11 октября, когда они исчезнут окончательно.

# 282 | , 09:20 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3058

BioWare покинул Мак Уолтерс, что, возможно, опечалит несуществующих фанатов современной BioWare — да и тех не сильно. Наибольший вклад в проекты BioWare он внёс, работая старшим сценаристом Mass Effect, ведущим сценаристом Mass Effect 2 и 3 (Шеймус Янг по достоинству «оценил» его старания), «повествовательным директором» Anthem и производственным директором грядущей Dragon Age: Dreadwolf.

«Новый год сулит новые возможности. Как некоторые уже знаю, в конце прошлого года я решил покинуть BioWare. Последние 19 лет по меньшей мере изменили мою жизнь, поэтому мне так тяжело уходить».

«Я работал с множеством замечательных людей, удивительными командами и проектами. Трудно осознать всё это и я буду размышлять об этом долгие годы».

«Спасибо всем, с кем я имел счастье работать, и желаю сотрудникам BioWare всего наилучшего. Я с радостью был частью вашей команды».


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 283 | , 18:03 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3058
Давно уже стоило распустить BioWare. Или на худой конец переименовать их в EA Edmonton.
# 284 | , 23:36 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 180

Словно поддерживая давний опус Дарта Роксора, бывший сценарист BioWare Дэвид Гейдер высказался о работе писателя.

Работа писателя — одна из тех, что постоянно недооценивают. Считается, что это просто («Я тоже могу писать предложения!» / «Я знаю, что такое сюжет!»), и, честно говоря, большинство людей не видят разницы между хорошим и плохим текстом. Значит он ничего не стоит, правда?

Это мнение разделяют даже потенциальные работники в игровой индустрии. «Я ничего ПО-НАСТОЯЩЕМУ не умею... ни рисовать, ни программировать... может, начать писать? Это ж лучше, чем идти в тестировщики!» Можно подумать, писать игровые сценарии просто — не нужно навыков, развиваться тоже.

И даже BioWare, известная великолепными сценариями и персонажами, в которой высоко ценилось писательское мастерство, медленнно скатилась... к компании, в которой к сценаристам относятся как к людям второго сорта, а к дорогостоящему повествованию — как к камню, что тянет на дно.

Может, я и преувеличиваю, но именно такое отношение ощущалось вплоть до моего ухода в 2016 году. Начальство всё сильнее старалось сэкономить на повествовании. Будто хорошая история появится по мановению волшебной палочки — а потому на неё можно забить.

Да, можно сколько угодно говорить о важности повествования — будь то в играх, фильмах или статьях — но если вы не готовы уделять ему внимание и поддерживать его создателей... платить сценаристу достойно? О чём речь вообще?


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 285 | , 13:35 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3058
Пересекается не только с Роксором, но и с текущим обсуждением в Борделе.

И, да:

Цитата _______ ()
Считается, что это просто («Я тоже могу писать предложения!» / «Я знаю, что такое сюжет!»), и, честно говоря, большинство людей не видят разницы между хорошим и плохим текстом. Значит он ничего не стоит, правда?

I know that feel, bro.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 286 | , 13:37 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3058
Цитата _______ ()
И даже BioWare, известная великолепными сценариями и персонажами
АХАХАХА... т.е. "мяу".
# 287 | , 00:16 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Цитата Чума ()
АХАХАХА... т.е. "мяу".

Если не драматизировать, то совсем никакие они разве что в Андромеде. Даже в Инквизиции они тащили на себе всю игру (собственно, единственная причина в неё играть).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 288 | , 01:00 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3058
Я согласен с сомнениями по поводу сценарных способностей Биоваров (даже в их звёздный час на пике возможностей - были серьёзные претензии и по персонажам слитым, и по мотивации; вспомните как Шеймус Янг разбирал их мегакосяки). Но посмотрите что происходит со сценарной работой сегодня в ААА секторе. Стало ещё хуже, чем в поздних нулевых и оправдания этому нет. Логика менеджеров-крохоборов во всей красе - "а нафига эти тексты вообще в RPG, главное ж картинка чтоб продавала".
# 289 | , 01:39 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 492
Цитата Interactivist ()
вспомните как Шеймус Янг разбирал их мегакосяки

Я думаю его здесь кроме меня никто и не читал. cool

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 290 | , 01:41 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3058
Нет, ну естественно, смотря с чем сравнивать. В современном ААА действительно хуже. Но что с того? Если на такое не оглядываться, то, как по мне, последний раз нормальные тексты у Биоваров были во втором Балдурсе. Ну и DA2 можно дать плюсик за смелость отойти от типичных героических сюжетов.
Цитата _______ ()
Даже в Инквизиции они тащили на себе всю игру (собственно, единственная причина в неё играть)
Вот честно, я в микрошоке. В инквизиции они достигли кринжапокалипсиса. Дальше только дно. Да, у нас есть, действительно, есть ещё Андромеда, но Андромеду, порой кажется, и не люди писали, а нейросетка. Она как бы вне конкуренции.

Да-да, "Чужак", пук-пук, гениально. Не играл, но, после мейн игры, сложно не осуждать.
Цитата _______ ()
Я думаю его здесь кроме меня никто и не читал

Ну слушай. Легенда, можно сказать. Даже среди массовой игрожурналистики. Press F.
# 291 | , 09:10 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Цитата Чума ()
В инквизиции они достигли кринжапокалипсиса.

Как уже говорилось, за чужое восприятие не отвечаю, да и всегда и по любому вопросу найдутся люди, которым нравится, и которым нет. А ещё у многих, если не у большинства, на шкале оценок от 0 до 10 существуют лишь два крайних значения.

Цитата Чума ()
Легенда, можно сказать. Даже среди массовой игрожурналистики.

Легенда, которую знают полтора гика. Может меньше. И ещё меньше читала его опус про МЕ1-3 полностью, ибо там объём на вполне себе книгу потянет. Я напомню, что по современным стандартам сообщества ДТФ 10 тысяч знаков — это лонгрид. Также напомню, что описания игр в Стиме бывают подлиннее 10к, и это не прям какая-то редкость.

А в переводе Янга на КОРЕ, ЕМНИП, 11 частей и в каждой 15-18 тысяч... только не знаков, а СЛОВ.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 292 | , 10:00 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3058
Янг действительно отлично разобрал сюжет МЕ.
И у Биоваров действительно проблемы с сюжетом. Но скажем так. Я прошёл DA1. Мне понравилось, притом только из-за персонажей. Возможно, я бы по этой же причине прошёл DA2, но боёвка и лудонарративный диссонанс не позволили мне её пройти. Из остального осилил хотя бы четверть только Jade Empire.
Так что в некотором смысле их сюжеты неплохие. Ну, для игры нормально. Я не назову с ходу десяток лучше. Даже пяток - не факт.

# 293 | , 15:08 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 705

Пару дней назад генеральный директор BioWare Гэри МакКей вышел на связь, чтобы сообщить об увольнении 50 сотрудников студии, среди которых, как мы теперь знаем, были работавшая над всеми частями Dragon Age и написавшая Варрика, Стэна, Мерриль, Логейна и других персонажей сценаристка Мэри Кирби, и работавший в BioWare со времён первой Baldur’s Gate сценарист Лукас Кристьянсон (помимо прочего, он был старшим сценаристом грядущей Dragon Age: Dreadwolf).

Разумеется, написанный по этому поводу текст являет собой эталонный пример корпоративного дерьма.

И снова здравствуйте.

Сегодня вместо обсуждения ближайших проектов я поделюсь новостями о самой студии и изложу видение будущего BioWare.

Чтобы удовлетворить требования к будущим проектам, придерживаться высочайших стандартов качества и обеспечить дальнейшее процветание BioWare в стремительно развивающейся индустрии, мы должны стать гибче и сосредоточиться на главном. Это позволит разработчикам работать быстрее, полнее раскрыть творческий потенциал и сформировать чёткое представление о проекте ещё до начала разработки.

Пытаясь добиться вышеперечисленного, мы оказались в ситуации, когда перемены не просто необходимы — они неизбежны. Мне трудно говорить об этом, но переосмысление подхода к разработке неизбежно ведёт к реорганизации команды в соответствии с меняющимися потребностями студии.

В результате в BioWare исчезнут порядка 50 должностей. Мне больно и неприятно об этом писать. Мы прилагаем все усилия, чтобы процесс прошёл как можно более уважительно и гладко. Тем не менее, я хочу поговорить о том, почему так вышло, что мы делаем для наших коллег, и что всё это значит для будущих игр BioWare.

Текущая ситуация

После долгих размышлений и тщательного обсуждения мы разработали долгосрочный план, позволяющий сохранить студию и продолжить заниматься тем, что мы умеем лучше всего: создавать непревзойдённого качества сюжетные однопользовательские игры с огромными мирами и проработанными персонажами. Этот план отвечает текущим потребностям студии: сделать Dragon Age: Dreadwolf поистине выдающейся игрой, а в будущем выпустить успешную игру серии Mass Effect.

Мы решили пойти на этот шаг именно сейчас, чтобы представить коллегам как можно больше возможностей остаться в компании. Сейчас в других студиях Electronic Arts открыто множество вакансий. Уволенным предоставят всю необходимую помощь в подаче заявлений на эти вакансии.

Едва ли получится обеспечить новой работой всех увольняемых, но мы постараемся поддержать их как только сможем. Мы искренне надеемся, что они продолжат работу в других студиях, которые по достоинству оценят опыт новых сотрудников.

Непосредственное влияние

Наверняка вы задаётесь вопросом, как это повлияет на разработку Dragon Age: Dreadwolf. Мы по-прежнему полны решимости выпустить игру, достойную называться Dragon Age. И мы знаем, что у нас достаточно времени, чтобы полностью реализовать потенциал Dreadwolf.

Я более чем уверен, что каждый разработчик Dragon Age: Dreadwolf — включая уволенных — заслуживает похвалы за участие в создании столь впечатляющей игры. Это наши коллеги и друзья, без которых мы бы не справились. Я горжусь работой этих людей.

Что дальше

Несмотря на мрачные события, происходят они исключительно ради светлого будущего. Нам не терпится показать результаты нашей работы над Dreadwolf. Основная команда ветеранов во главе с Майклом Гэмблом продолжает работу над следующей Mass Effect. Мы по-прежнему стремимся поддерживать высочайшие стандарты качества.

Как бы банально это ни звучало, подобные изменения всегда происходят не вовремя, но в наших рядах остались отличные руководители и опытная команда самоотверженных разработчиков полюбившихся фанатам игр мирового класса, таких как Dragon Age и Mass Effect.

Я благодарю всех сотрудников BioWare — прошлых и нынешних — за вклад в развитие студии. Спасибо игровому сообществу за неослабевающую поддержку. Нам не терпится рассказать больше о Dreadwolf и мы с энтузиазмом смотрим в будущее.

Гэри МакКей, генеральный директор BioWare


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 294 | , 03:09 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3058
Цитата _______ ()
выпустить игру, достойную названия Dragon Age
Что это вообще значит? У нас есть 1 хорошая игра, пусть и с механиками "для самых маленьких" и 2 части, над которыми студия плакала в публичном пространстве после их выхода. Что такое Dragon Age и почему игрокам не должно быть пихуй к этому моменту? Прорывные достижения в области инклюзивности (хайль, Гейдер!)? Это оно?
# 295 | , 03:42 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Цитата Чума ()
Что такое Dragon Age

Инквизиция, кстати, самая продаваемая часть.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 296 | , 03:43 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3058
Цитата _______ ()
Инквизиция, кстати, самая продаваемая часть.
А самая продаваемая часть ME - 3.
# 297 | , 04:00 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Что хорошо продаётся — нужно повторить. Тодд не даст соврать.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 298 | , 04:16 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3058
Цитата Чума ()
Что это вообще значит? У нас есть 1 хорошая игра, пусть и с механиками "для самых маленьких" и 2 части, над которыми студия плакала в публичном пространстве после их выхода.
Ну очевидно же, что будет нечто похожее на Инквизицию, ждать "возвращения к истокам" точно не стоит, да и в принципе ждать чего-то от нынешних биовар)

Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 299 | , 05:17 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 122
Цитата _______ ()
Что хорошо продаётся — нужно повторить. Тодд не даст соврать.
Цитата BloodNIk ()
Ну очевидно же, что будет нечто похожее на Инквизицию, ждать "возвращения к истокам" точно не стоит, да и в принципе ждать чего-то от нынешних биовар)
да это всё всем понятно. Просто надо уничтожать этот жижный аргумент про продажи. И дела тут даже не про "миллионы мух", это, справедливо, не интересует тех, кто деньги зарабатывает. Тут дело в том, что из-за увеличивающейся с каждым годом играющей аудитории и из-за разгоняющихся машин маркетинга показатели продаж стабильно растут (за некоторыми исключениями) и доказывают не так много.

Kingdom Come: Deliverance, например, продался лучше чем ME3. По меркам массовой аудитории, эта игра местами душная. По моим меркам, геймдизайн KC:D ближе всего к Morrowind среди всего, что выходило после самого Морра. Сейчас BG3 рвёт продажи. И несмотря на моё отношение к играм Винке и к 5 редакции, это объективно комплекснее того, с чем массовый игрок привык иметь дело. И хотя то тут, то там плачут, что "сложна" и "коварные кубы", облизывание игры пока не спадает.

Когда-то там вышел Fallout 3, который  для широкой публики был "новой" игрой от среднеизвестной студии, а в 15 году Fallout 4 уже продал 20 млн копий. Но при этом, если вычеркнуть F76, F4 самая обруганная игра нынешней Беседки с самыми низкими оценками. Если верить CDPR, то Киберпанк отбился на одних предзаказах. Но мы все знаем, какая у этого проекта "аура". Даже сейчас. Особенно, в англоязычном инете.

Иными словами, Тодд несомненно видит прямую зависимость увеличения продаж от отупления... кхм, простите, streamlining своих игр. А я вот сомневаюсь, потому что большой вопрос, где тут курица, а где яйцо. Студии сами приучают аудиторию к игровому порриджу, а потом тыкают пальцами в диаграммы и говрят, что правильно сделали. KCD и BG3 говорят, что массовый игрок может в более комплексные механики, если вы его сможете заинтересовать.

Но я пишу "сомневаюсь", а не "уверен", потому что, вне зависимости от того, доказывают что-то продажи или нет, оскотинить свою аудиторию, а потом продавать им упрощённое конвейерное говно в любом случае выгоднее. Ну то есть я зря потратил ваше время этим постом. Живите с этим.
# 300 | , 06:10 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.)
Поиск: