Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
Переигрываю спустя 10лет 1го Overlordа, от соседей Larian`ов
(ну и кто не знает, голландцы и фламандцы из северной половины Бельгии это в-принципе 1 народ)
И обратил внимание на весчь, которой не замечал ранее назад - в смехуёчки Triumph`ы ударились ещё тогда.
А в Age of Wonders III просто не смогли остановиться, и вернуться к серьезной стилистике серии. Но смехуечков в игре не бывает больше или меньше, они либо есть либо их нет - и для серьезного произведения их наличие это плохо. Но если в серии Overlorda плохой юмор был ещё уместен, то AoW III провалилась в продажах (студия продалась Парадоксам за 4млн.$, это если что сумма которую на Западе средняя студия в 30-40человек тратит в год на ЗП и налоги, а то и меньше).
Сдаётся мне, что-то такое может ждать и Divinity OS III BG III.
Свен такой: "у нас тут шутеек меньше, почти на серьезных щщах всё"
Игроки такие "что это за тупые шутейки??! И вообще почему это выглядит и играется как Divinity III, а не BG III ?!"
(потому что не бывает больше или меньше плохого юмора, его или нет в-принципе или он есть. В хороший юмор, уровня Ведьмака III, Larian`ы совершенно не могут и даже не пытались)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2020-04-27, 23:35

# 326 | , 23:34 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Блин видите кнопу лайка !! biggrin
А если серьезно, Gorthauer вы как будто мои мысли напечатали.
# 327 | , 04:16 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Щас бы Оверлорда за йумор осуждать...тогда уж и Данжнкипера туда же, и Фейбл, и предпоследнего Барда, и Злых Гениев, и Космитов к слову по большему счёту, и Санитаров подземелий, и Биндинг Исаак, и Старкравлеров, и Анахронокс...и вообще кучу игр которые мне сразу на ум и не приходят, но отличаются великолепным качеством как исполнения, так и этого самого юмора. У игр со смих**чками есть сорта. Игры не всегда завязаны на смихуёчки, если они там присутствуют. И качество юмора тоже может вариироваться от того прекрасно-истинно британского Фейбл и до американской жопосортирщины в БТ4. Другое дело что Лариан как Уве Болл. Превращают всё в трешак и полную клоунаду обычно.

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2020-05-06, 12:56


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 328 | , 09:08 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Космитов

Каво?


# 329 | , 12:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Bravo ()
Блин видите кнопу лайка !! biggrin
Можно в профиле плюсануть же.
И рад, что есть адекватные люди.
Цитата Khael ()
Щас бы Оверлорда за йумор осуждать...
Так я не Overlord`a осуждаю, так оно хотя бы уместно - сеттинг такой.
(хотя серьезная и пафосная игра про Тёмного Властелина без шутеек была бы ещё лучше)
Я про шутейки в Age of Wonders III, Divinity OS, и Divinity OS III BG III, где оно ну сооовсем не уместно.
Цитата Khael ()
но отличаются великолепным качеством как исполнения, так и этого самого юмора.
Игр с качественным юмором единицы.
Ведьмак III - да, там юмор качественный и вписан в Атмосферу, и...
да в общем-то и всё. Больше с наскоку игр с хорошим юмором и не вспомню.
В большинстве игр "юмор" это тупые дибильные шутейки. это уровень ниже "наша Раша"
Либо игра изначально про тупые шутейки (Overlord, Bards Tale который норм.игра 2004года а не "клон" M&M), и фиг с ним. Либо эти тупые шутейки там не уместны и портят всю Атмосферу (Age of Wonders III, Divinity, ожидается в BG III)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2020-05-06, 15:41

# 330 | , 15:37 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Игр с качественным юмором единицы.
Ведьмак III - да, там юмор качественный и вписан в Атмосферу, и...
да в общем-то и всё пожалуй. Больше с наскоку игр с хорошим юмором и не вспомню.
В большинстве игр "юмор" это тупые дибильные шутейки.

Поляки действительно смогли в юмор и это поистине удивительно потому что чем на большую аудиторию работаешь - тем сложнее это суметь из-за культурных различий. Впрочем, тут еще вступают в игру локализаторы: впечатления могут отличаться существенно (если вынести за скобки технический кошмар ваниллы).

Из последнего вспоминается Диско - вот уж где сценаристы на мой вкус смогли в юмор, я местами просто давился от смеха.

В писателей же Лариан веры никакой однако они сильно расширили команду и из показанного всё было предельно серьезно, так что на этот счёт пока вообще непонятно.
# 331 | , 15:50 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
В писателей же Лариан веры никакой
Пока из всех их игр должного настроя не было нигде.
И Divinity II, и Dragon Comander - примерно такие же веселенькие и туповатые, как DDOS.
Цитата JackOfShadows ()
и из показанного всё было предельно серьезно
а предсозданный персонаж вампир-глиномес?
Просто плохих шуток не бывает больше или меньше, они либо есть либо их нет. и 20-30% тупых шутеек от уровня DDOS уже достаточно чтобы Атмосферу Балдура спортить.
(в Age of Wonders III их тоже было меньше чем в Overlord. просто они были, и общая "не принужденная атмосфера")

Кстати вспомнил ещё 0.5 примера нормального юмора в играх.
Гоблинские "Санитары Подземелий".
Даже гопницко-зеленослониковый юмор (при условии, что сам сеттинг такой, и оно аутентично) куда смешнее и менее тупой того треша, который любят западные разрабы (и Fable, и Данженкипер, и DDOS).

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2020-05-06, 16:03

# 332 | , 16:02 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Gorthauer, юмор в данжен кипере был оправдан это собирательный образ темного властелина и тупых миньёнов ломающих хитрые планы просто потому что могут
# 333 | , 16:30 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Цитата Gorthauer ()
а предсозданный персонаж вампир-глиномес?

Он явно не выглядит созданным в качестве комедийного персонажа. Его глиномесность кстати, справедливости ради, скорее мем уже на данный момент - ибо непонятно с какой целью он собирался кого-то там соблазнить.
Цитата Gorthauer ()
Кстати вспомнил ещё 0.5 примера нормального юмора в играх.
Гоблинские "Санитары Подземелий".

Тут как раз фокус на некоторые культурные особенности, так что уж кому как. Я был способен оценить с переменным успехом.

Что касается Fable, то там не совсем понятно, насколько простирается ирония Молиньо: например, развод меняет алаймент в десятки раз сильнее на тёмную сторону, чем убийство рандомного крестьянина. Считать ли это и подобные детали вообще юмором? Сложно сказать, ибо опять же: задел был на максимально широкую консольную аудиторию.
# 334 | , 16:43 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Ну чувство юмора у каждого своё. Мне многие вещи кажутся смешными, если они содержать хоть каплю интеллекта. Несмешными мне кажутся шутки об экскрементах (и прочих выделениях организма), физиологии и сексуальных пристрастиях. А вот шутки о политике, культуре, философии, каламбуры, парадоксы, сарказм, чёрный юмор, ломание стен, отсылки к известным произведениям, высмеивание культуры, традиций, социальных тенденций и тп- это мне кажетсчя смешным. Если это качественно вписано в сеттинг конечно. В Санитарах- солдатский юмор. Он грубоват и местами жопосортирен, но...он создаёт саспенс, тобишь атмосферу. Играет описательную роль. Через него подаются как характеры самих персонажей, так и мир, в котором они существуют, и планета где выполняют задание. Тонкий юмор из уст Кабана был бы совершенно как по мне неуместен. Нуу...оперативники-космопехи просто не должны уметь в слишком тонкий юмор, так же как и уголовники, обычно какие-то тонкие материи далеко вне сферы их интересов. И вот это всё там довольно хорошо пародийно обыграно, впрочем и отсылки не забыты. Втулку в танк! А космиты- это Space Rangers 1-2. Вот там вполне есть место и чему-то поинтеллектуальнее. Много литературно-художественных отсылок в изделиях вроде фоллаут 1-2, особенно 2. Но они базируются на чужой для русскоговорящего обитателя культуре США 60х, на их фантастических фильмах и их произведениях (в оч.значительной степени), потому остаются для подавляющего большинства просто непонятными.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2020-05-07, 14:00


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 335 | , 13:52 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Вот я лично за шутки и юмор не сильно беспокоюсь, т.к. в том же Divinity: Original Sin 2 их было намного меньше, чем в других проектах студии и те что были - не выпирали и не превращали сюжет/сеттинг в "петросянство". А вот пошаговую боевку (пусть и такую классную, как в Original Sin 2) и схожий визуальный стиль (вызывающий стойкое ощущение что перед тобой мод на D:OS2, а не отдельная игра) - я лично видеть в Baldur's Gate 3 не хочу! Но посмотрим как изменится игра к релизу. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 336 | , 01:09 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Цитата Reverrius ()
и те что были - не выпирали и не превращали сюжет/сеттинг в "петросянство"

да неужели? по-моему там 90% квестов абсурд вида "поговори с духом петуха и выполни нудный длинный унылый квест с претензией на посмеяться, о циплятах, курах-наседках и тп", если это не петросянство, то я не знаю что такое "петросянство". Полнейший же абсурд и клоунада.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 337 | , 09:27 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
по-моему там 90% квестов абсурд вида "поговори с духом петуха и выполни нудный длинный унылый квест с претензией на посмеяться, о циплятах, курах-наседках и тп"

Квест с цыплятами - дать прошлому. biggrin Как и способность говорить с животными и диалоги с ними. В основном же сюжете никакого петросянства нету. В квестах спутников (по крайней мере тех, с которым я ходил) - тоже нету. Или может личный квест Лоусе смешной? Или поиски своей принцессы у Красного Принца? И большинство квестов все же не про юмор - где-то расследование убийства, где-то жаждущий мести дух, и т.д. Игра стала куча мрачнее, чем прошлые проекты студии.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 338 | , 10:32 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Цитата Reverrius ()
Квест с цыплятами - дать прошлому. biggrin Как и способность говорить с животными и диалоги с ними. В основном же сюжете никакого петросянства нету.
А белка из апдейта?
А эльфы-людоеды с кривыми пропорциями ("привет Зловещая долина") ?
А ящеры-аристократы тоже шаржевые и нелепые (даже нарисованы нелепо, прям "не верю") ?
В нормальное серьезное фэнтэзи, уровня D&D, Warhammer, Ведьмака или хотя бы TES ларианы не умеютЬ.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2020-05-08, 12:59

# 339 | , 12:58 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
А белка из апдейта?

Именно поэтому она и из апдейта. smile
Цитата Gorthauer ()
А эльфы-людоеды с кривыми пропорциями?

Это пример юмора?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 340 | , 13:02 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Цитата Reverrius ()
Именно поэтому она и из апдейта. smile
Какая-то странная отговорка. Для полной версии игры это ничего не меняет.
Цитата Reverrius ()
Это пример юмора?
Это пример шаржевого (можно сказать петрсоянского) и несерьезного сеттинга.
# 341 | , 13:26 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Для полной версии игры это ничего не меняет.

Белку добавили через год в версии Definitive Edition, разве не так? К тому времени все игру уже прошли. Белка - это бонус от Larian, в их стиле.
Цитата Gorthauer ()
Это пример шаржевого (можно сказать петрсоянского) и несерьезного сеттинга.

Внешний вид эльфов и ящеров в D:OS2 лично я не считаю "петросянским". Думаю, разработчики хотели придать им большей отличительности, выработать свой почерк в создании рас. И у них это получилось. Дальше - дело вкуса.

Конечно серия Divinity - всегда содержала в себе юмор, но в D:OS2 его меньше всего.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 342 | , 14:16 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Цитата Reverrius ()
В основном же сюжете никакого петросянства нету.

ну основного сюжета там процентов 10-15 от всего контента игры, всё остальное- побочки. Но да, согласен что основная сюжетка даже в мрачность какую-то пытается. Не очень удачно, но всё же.
Цитата Reverrius ()
Внешний вид эльфов и ящеров в D:OS2 лично я не считаю "петросянским".

он у всех там такой. чего только нежить с сиськами стоит.да и в диалогах трудно предположить что это нежить. диалоги за Фейна меня по большему счёту разочаровали конечно, он не воспринимается как восставший труп представителя древней цивилизации.

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2020-05-08, 18:24


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 343 | , 18:22 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
ну основного сюжета там процентов 10-15 от всего контента игры, всё остальное- побочки. Но да, согласен что основная сюжетка даже в мрачность какую-то пытается.

Значит ли это, что стоит паровозом пролететь сюжетку и получить уникальный экспириенс непетроснского дивинити?
Я понимаю, что игнорирование побочек это грех против церкви Авеллона, но все же.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 344 | , 08:49 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
Значит ли это, что стоит паровозом пролететь сюжетку и получить уникальный экспириенс непетроснского дивинити?

В первую очередь не стоит брать способность общения с животными. Это сразу минус куча прикольных забавных/юмористических диалогов и минус несколько квестов в таком же духе.
Среди побочек от обычных NPC - не так много юмористических квестов. Я даже таких вот и не вспомню, но Khael и Gorthauer скорее всего их назовут.
Плюс - личные квесты спутников. В них всё серьезно, без петросянства.

P.S. Природа настолько очистилась, что на C.O.R.E. вернулся Dezmond. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2020-05-09, 10:01


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 345 | , 09:56 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Особенно юморные события и квесты животных на первом острове. dry
ЕМНИП
Медвежонок там, собачки. Я уж "ухахахатался"(нет).
# 346 | , 13:33 | WaitWithMe
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-01-26
Сообщений: 19
Цитата Dezmond ()
Значит ли это, что стоит паровозом пролететь сюжетку и получить уникальный экспириенс непетроснского дивинити?

игра не даст это сделать, наказав недополучением опыта, денег и обмундирования. пропускать квесты (да и то не все) можно понемногу острова со второго, а то и третьего.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 347 | , 14:00 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Вот ещё


Не, не сделают они Baldur.
Тут не только игровая механика и интерфейс пролюблены (игра выглядит как Divinity OS 3), тут и Атмосфера, Дух пролюблёны. Сплошное хи-хи ха-ха и веселушка. Они даже не пытаются BG сделать.
А потом, если продажи подкачают, будет стоять плач Ярославны:
"игроки плохие! пираты спёрли 100500 мильёнов! фэнтэзи не популярный жанр! синглы не нужны!"

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2020-06-13, 20:06

# 349 | , 20:05 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Запихнуть в трейлер MAYBE относительно сроков это мощно, меметично.

Я всё понимаю, но почему клирик стала словно менее красивой чем была?

Добавлено (18.06.2020, 22:16)
---------------------------------------------
Тут есть запись презентации, если отмотать назад. Инициатива теперь одиночная вместо групповой с возможностью менять в очереди местами "соседних" союзников, еще внезапно отказались от ультра-прогрессивной идеи реплик в прошедшем времени, поэтому диалоги выглядят теперь очень на манер DA:O с безмолвным протагонистом который впрочем активно гримасничает в зависимости от ситуации. Боёвка выглядит куда интереснее и адекватнее чем это было в первой презентации, анимации в кат-сценах пока всё такие же рубленые, UI перетряхнули но всё равно пока убогий.

В целом игра выглядит как пошаговый Драгон Эйдж с более интересной боёвкой в первую очередь за счёт "вертикального геймплея". Еще присутствует сильный исследовательский аспект. Скажу честно: поиграть мне в это теперь действительно захотелось но название у игры вообще ни к месту.

# 350 | , 20:18 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: