— Веришь кому-то и в результате попадаешь в неприятности!
— Так всегда и бывает…
Gothic

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Pathfinder: Wrath of the Righteous
[В разработке] Pathfinder: Wrath of the Righteous
Khael Дата: Четверг, 12.03.2020, 11:33 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 61
Аватара Khael
Namer

silmor_senedlen, ну как я понимаю это вообще повсеместно используется, в статье в вики упомянут ещё 83й год и даже 50й. А на выходе в 2020м мы получаем пачроуды и неиграбельный проект, тобишь оно по сути упрощает работу тестировщика, а не подменяет его. Это просто первая и самая грубая гребёнка, ловит только критичные краши, когда игра просто падает и отправляет автоматический репорт о некорректном завершении. И да, по поводу первой части игры совокоты тоже говорили то ли о двух, то ли аж о пяти тысячах живых "тестеров", но вероятно имелся в виду просто ЗБТ в стиме. А не реальный отдел тестирования с квалифицированными людьми на зарплате за отлов багов и большим парком физических машин (вряд ли они это вообще могли себе позволить).
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 12.03.2020, 11:35
silmor_senedlen Дата: Четверг, 12.03.2020, 12:22 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 62
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Khael ()
в статье в вики упомянут ещё 83й год и даже 50й.

Я конечно же имел ввиду "революционность" подходя в тестровании при разработке игр.

И ещё раз, эта система не противопоставляется ручному тестированию, а допоняет её.
Этой системы при разработке и поддержке первой игры у них не было.
Сейчас, создав её, они сообщаю, что проще стало отлавливать многие баги.

Но у меня возникает ощущение, что сейчас тут разварачивается класическое "Я ему про Фому, а он мне про Ерёму".

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 12.03.2020, 12:22
IMRYK Дата: Вторник, 24.03.2020, 18:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 63
Аватара IMRYK
Namer

Цитата Khael ()
По самим ПФ я такого не видел, но овлкаты сами говорили что у них всё так же как в ПоЕ в плане пререндела. А в ПоЕ это выглядело как-то так


в общем затестил мод
в игре натурально все объекты трехмерные и камерой волне можно пользоваться без вытекания глаз все скрытые стены имеют текстуры
Сообщение отредактировал IMRYK - Вторник, 24.03.2020, 18:51
Gorthauer Дата: Вторник, 24.03.2020, 18:58 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 64
Namer

Цитата IMRYK ()
в общем затестил модв игре натурально все объекты трехмерные и камерой волне можно пользоваться без вытекания глаз все скрытые стены имеют текстуры
Ну это хорошо.
Зачем тогда камеру было фиксировать непонятно. я из-за этого сабж даже не запускал до сих пор.
приятно ведь, когда можно посмотреть на игровой мир изнутри. да и кат-сценки, анимированные диалоги = украшение любой игры.
Khael Дата: Вторник, 24.03.2020, 19:37 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 65
Аватара Khael
Namer

Цитата IMRYK ()
в игре натурально все объекты трехмерные и камерой волне можно пользоваться без вытекания глаз все скрытые стены имеют текстуры

действительно странно тогда. надо будет тоже потом скачать.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Pathfinder: Wrath of the Righteous
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: