• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Вдохновлённая Fallout и Arcanum космическая RPG Space Wreck вышла в «Ранний доступ»

Вдохновлённая Fallout и Arcanum космическая RPG Space Wreck вышла в «Ранний доступ».

Как и было обещано, вдохновлённая Fallout и Arcanum хардкорная ролевая игра о капитане космического корабля вышла в «Ранний доступ» (и недоступна для нашего региона в Steam).

Разработчик в очередной раз подчеркнул, что в «Раннем доступе» находится полная версия игры и предостерёг от необдуманной покупки:

Что значит «Ранний доступ» к полной версии«?

В игру уже включено всё запланированное наполнение. Однако, несмотря на внутреннее тестирование, остаётся множество возможностей и комбинаций, которые могут привести к ошибкам. Вот почему игра находится в «Раннем доступе».

Стоит ли её покупать?

Это ваш выбор. Но чтобы он был осознанным, проделайте следующие шаги:

  • Попробуйте демку — бесплатный и довольно заметный кусочек игры;
  • посмотрите прохождения на YouTube;
  • почитайте отзывы;
  • загляните в обсуждения Steam.

Преимущество «Раннего доступа» в том, что вы можете пройти игру раньше всех и непосредственно повлиять на разработку своими отзывами. Кроме того, игры в «Раннем доступе» обычно дешевле вышедших.

[...]

Что дальше?

Мы надеемся доделать игру за 6-8 месяцев. В зависимости от продаж, мы можем выпустить дополнение, так что не стесняйтесь оставлять отзывы. :)

Если вы забыли (или не знали) о чём речь:

Space Wreck: Космический корабль.

Вдохновлённая классическими изометрическими ролевыми играми западной школы (Fallout, Fallout 2, Arcanum), эта хардкорная RPG переносит место действия в космос, спустя 20 лет после крупного конфликта на почве разработки астероидов.

  • Игра построена на классических компонентах ролевого жанра;
  • включает исследование космоса в постапокалиптических декорациях;
  • сосредоточена на отыгрыше роли (временами слишком!);
  • в ней можно потерпеть неудачу, ведь каждая проблема решается множеством способов;
  • сражения абсолютно не обязательны.

Отыгрыш роли

Это важнейшая часть игры — можно играть любым персонажем, каким захотите. Талантливым дипломатом, хитрым хакером, буйствующим хулиганом или кем-то другим. Решать вам — создавайте персонажа, распределяйте очки и делайте свой выбор.

Space Wreck: Проверка навыка в диалоге.

Создавая персонажа, приготовьтесь не только к новым возможностям, но и ограничениям. Например, персонажи с низким обаянием могут столкнуться с необщительностью NPC, а плохие разговорные навыки означают, что ваш персонаж застенчивый интроверт, не способный самостоятельно подать голос. Не хватает компьютерных навыков? Приготовьтесь к «я что-то нажала и всё сломалось». Не умеете обращаться с инструментом? Что ж, ваши растущие не оттуда руки могут их испортить. Но «слишком хорошо» тоже не всегда хорошо — невероятно сильный качок вряд ли протиснется в вентиляционное отверстие, а значит не узнает, куда оно ведёт. И таких примеров много. Игровой процесс меняется в зависимости от характеристик персонажа.

Вариативность

Любую проблему можно решить множеством способов, обычно завязанных на навыки и способности персонажа. Пользуйтесь сильными сторонами, компенсируйте слабые. NPC отказывается помочь? Взломайте компьютер и шантажируйте компроматом. Или просто ограбьте — предметы при персонаже всегда реалистично лежат в его инвентаре. Обычно у каждого задания 3-8 вариантов решения. И каждый может привести к другим событиям в будущем или на финальных слайдах игры.

Space Wreck: Переодевание.

Выборы и последствия

Выборы имеют значение. Даже вражда с игровыми персонажами может принести пользу. Воспользуйтесь простым решением сейчас, и, возможно, впоследствии оно обернётся большими проблемами. Так вы придёте к уникальной концовке, отражающей судьбу вашего персонажа и встреченных им.

Открытый мир

У вас есть цель, но путь к ней зависит от вас. Игровой мир максимально открыт (в конце концов, вы на космическом корабле). Нет единственно правильного пути к победе. Зная, куда идти и что делать, вы можете попытаться сломить ход истории. Не забывайте о возможности решать проблемы множеством способов.

Space Wreck: Очки действия.

Неограниченное (пусть и необязательное) насилие

Можно пройти игру, никого не убив. Сражаться необязательно. Но выбрав путь насилия, вы не встретите бессмертных сюжетных персонажей — любого можно убить.

Space Wreck: Стрельба.

Пошаговый бой

Сражения проходят в старом добром пошаговом режиме с сеткой, очками действий и бросками кубиков.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 06:02). Ответов: 7445.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 23:55). Ответов: 7.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:02). Ответов: 1482.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-24 в 21:53). Ответов: 10.
Проблемы с переходом к последним сообщениям на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 21:26). Ответов: 10.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 21:17). Ответов: 367.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-24 в 21:15). Ответов: 35.
[В разработке] Tenebris: Terra Incognita на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:14). Ответов: 29.
Owlcat Games на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:11). Ответов: 20.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Whore doesn't need admiration, only to be paid for her services.

Durance, Pillars of Eternity