Крейг Штерн о масштабировании ролевых механик
Разработчик с ограниченными ресурсами рано или поздно задаётся вопросом: «Можно ли спроектировать механики так, чтобы они облегчили создание игровых ресурсов?»
Поиск по сайту
Категории материалов
Случайная статья
Разработчик с ограниченными ресурсами рано или поздно задаётся вопросом: «Можно ли спроектировать механики так, чтобы они облегчили создание игровых ресурсов?»
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke
Случайная цитата
…It was about justice, about doing what's right. And that act of goodness, that's ours. All the good we've done. That's ours and ours alone.
Nick Valentine, Fallout 4