Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » Ведьмак 3: Дикая охота (Заключительная игра трилогии о Геральте из Ривии)
Ведьмак 3: Дикая охота
Тема обсуждения технических вопросов по игре находится здесь.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 476 | , 17:16 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Пока по промежуточным впечатлениям я и сценарием не особо доволен. Многие моменты какие-то непродуманные, топорные и одноклеточные. Я даже боюсь представить, в каком виде была игра в дату первоначального планируемого релиза. ИМХО, конечно, но поляки опять выпустили полуфабрикат, где надо ждать расширенного издания.
# 477 | , 17:20 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Цитата Mercutio ()
А как насчет подводной охоты? Вылавливать ништяки с плавающими утопцами - раздражает...

Не то слово. Я арбалет в бою не использовал и даже не носил, чтоб красивые ножны не загораживал. Так что порой эти самые утопцы порядком раздражали.

Цитата Mercutio ()
16к денег и 16 лвл... Деньги в игре по ходу не нужны особо...

90% времени - да, но если захочешь под конец игры все ведьмачьи комплекты доспехов и клинков поднять до мастерских, то на крафт уйдёт ооочень приличная сумма.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 478 | , 18:48 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
90% времени - да, но если захочешь под конец игры все ведьмачьи комплекты доспехов и клинков поднять до мастерских, то на крафт уйдёт ооочень приличная сумма.
Жаль... элитные ночные бабочки по 40 монет - это они совсем уже, ну зачем-же так!
З.Ы. Игра клевая и вообще нравится, но не могу отделаться от мысли, что хорошо бы было, если бы они ориентировались на Готику 2 - был бы шедевр-шедевров. Не ну блин, как-так, не поспать в кровати в таверне, не посидеть за столиком или на одинокой пристани... Млять, где анимация питья и кушанья! Не дают проникнуться жизнью в мире...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 479 | , 02:38 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 618
Итак, впечатления после прохождения, обзорчик:


Ведьмак 3: Дикая Охота - это современная RPG, в которой разработчики решили не просто совместить все лучшее из первых двух частей, но и пойти дальше и создать по-настоящему масштабный проект, который бы полноценно совмещал в себе качество сюжета, персонажей, "выбора и последствий" из сюжетных ролевок с размерами и увлекательностью исследования мира из open-world RPG. Трудно поверить, но у CD Projekt RED получилось!

Сюжет третьей части о ведьмаке Геральте из Ривии повествует о поискал Цири, борьбе с Дикой Охотой и военно-политическом противостоянии между Королевством Редания, вольным городом Новиградом, островами Скеллиге и Империей Нильфгаард.

Мир получился большим, разнообразным и чарующе красивым. В нем хочется быть, хочется исследовать и путешествовать. А второстепенные задания проработаны детально, до самых мелочей. Тут нет квестов в стиле собери N предметов с монстров и пр., чем грешила первая часть и до сих пор грешат многие RPG. Почти в каждом квесте (кроме большинства из вкладки о поисках сокровищ) имеется свой увлекательный мини-сюжет, а заказы на монстров оформлены со вкусом, из-за чего каждая встреча с "квестовым" чудовищем запоминается и впечатляет.


Ролевая механика близка ко второй части, но имеет ряд отличий. В наличии у нас, как и положено, три ветки специализаций (оружие, знаки, алхимия) + дополнительные способности. Но теперь необходимо не просто прокачать тот или иной навык, но и активировать его в специальной ячейке кастомизации. Есть и ячейки для мутагенов, которые можно связывать с определенным навыками. Прокачать все к концу игры не выйдет (в лучшем случае хватит на одну полную ветку специализации), да и активировать можно лишь 12 навыков. Есть и диалоговый навык, связанный со знаком Аксий.
Собственно, использование многих предметов зависит от уровня персонажа, поэтому надеть крепкую броню или использовать сильный меч сразу не получится. Есть и множество усилений для предметов вроде вставляемых в них рун, полезных масел, а так же временных эффектов от посещения камней силы, заточки мечей и укрепления брони.
Враги же теперь встречаются довольно опасные, иногда можно набрести, как в серии Gothic, на высокоуровневого монстра, отхватить от него люлей и с жаждой реванша вернуться позже, прокачавшись уровней на 10-ть выше.

Из механики игры исчезли надоедливые QTE и одноклеточный стелс, которые были во второй части. Решение правильное, на мой взгляд, эти элементы были явно лишними и только раздражали. Механика игры стала более цельной, отточенной.

Боевая же система осталась в духе второй части, т.е. выполнена в экшен/RPG стиле. Есть быстрая атака, есть сильная атака, блок, уворот, кувырок, знаки, бомбы. Живучесть и сила в бою зависит от уровня прокачки, способностей, предметов и различных улучшений. Добавили арбалет с возможность быстрого выстрела с автонаведением по противнику, но толк от него, для меня, был разве что под водой (хотя я не развивал ветку арбалета, поэтому не мне судить). Плюс у каждого навыка можно прокачать "второй режим", для активации которого в бою нужно просто зажать ЛКМ.


Главный же плюс игры это тот самый фирменный для мира Ведьмака выбор меньшего зла и неожиданные последствия в будущем. Быть просто наемником на чудовищ, выполнять свою работу за деньги без лишних вопросов и размышлений, не лезть в политику и не совать нос в чужие дела, предаваясь нейтральному мировоззрению или же пытаться помочь нуждающимся, останавливать несправедливость, пытаться изменить мир... варьирование между условными Neutral и Neutral Good все еще характерно серии, хотя и не в чистой форме.
Отдельно - взаимоотношения с Трисс/Йеннифер и Цири, влияющие на сюжет игры.
При этом последствия от выбора часто могут быть болезненными и неожиданными.

Красивая графика, отличное музыкальное сопровождение - еще больше погружают в этот богатый игровой мир.
В итоге перед нами проект, который войдет в современную классику жанра и имеет все шансы стать лучшей RPG 2015 года.

10/10

P.S. Фап-фап..

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2015-07-09, 13:23


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 480 | , 12:44 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158

Ведьмак 3: Дикая охота

Мы уже писали ранее о двух запланированных для «Ведьмака 3» расширениях и возможности сделать на них предварительный заказ, а сегодня Роберт Пурчезе поделился некоторыми подробностями, ставшими известными ему после посещения студии в мае.

По словам управляющего проектом Конрада Томашкевича [Konrad Tomaszkiewicz], суммарная продолжительность расширений для «Ведьмака 3» будет «примерно равна таковой у «Ведьмака 2».

«Это будут большие расширения, — сказал он. — Если сложить их вместе, то вполне возможно, что их продолжительность будет примерно равна таковой у «Ведьмака 2». Это действительно большие расширения с разнообразными игровыми областями, персонажами, историями, предметами, сценами и другими вещами».

Первое расширение, «Каменное сердце», выйдет в октябре, и его продолжительность составит около 10 часов. Второе расширение, «Кровь и вино», стоит ожидать в первом квартале 2016 года — его продолжительность разработчики оценивают в 20 часов.

«По моему опыту, — добавляет Томашкевич. — всегда получается больше. Прохождение основного сюжета «Ведьмака 3» должно было занять 50 часов, и ещё 50 игрок должен был потратить на дополнительные задания — всего около 100 часов. Но вышло иначе. Когда начинаешь добавлять в игру новые материалы, остановиться бывает очень сложно — ты продолжаешь добавлять, добавлять и добавлять».

Оба расширения будут совершенно независимыми от основного сюжета и, скорее всего, ориентированы на персонажей высокого уровня.

Источник: Eurogamer.

# 481 | , 18:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Итак, я прошёл наконец игру, и она мне очень понравилась, хотя осталось очень горькое послевкусие из-за неготовности игры к выпуску. Большинство претензий по техническим вопросам, в частности по игровой механике, я изложил в соответствующей теме. Игру я оценю в 7/10, хотя в этой оценке виноват скорее я, так как обычно у меня практика не играть в игры, не дождавшись полусотни патчей, а тут своему правилу я изменил.

Прямо скажу, мне сравнивать не с чем, так как в последние части Dragon Age я не играл, но практика переноса сохранений в исполнении поляков скорее лишняя, решения ведьмака во второй части фактически не имеют никакого значения в третьей, даже если относительно второй части эти решения были важными - например, судьба Хенсельта, или сохранение целостности Аэдирна с королем Стеннисом или Темерии с королевой Анаис. Всё это в третьей части множится на ноль, и по моему мнению - в таком виде перенос решений является просто гнусной насмешкой над игроком. Хотя какие-то мелкие детали, конечно, переносятся, но, опять же, это мелкие декорации из незначимых решений во второй части. Учитывались ли решения из первой части я так и не понял, потому что об Адде ни слова я не встретил, Талера я не отдал под казнь де Ветту, а с Трисс в первой части был роман, поэтому Талер жив, а Йеннифер давала свою оценку отношениям с Трисс.

Сценарий третьей части мне понравился по задумке, но его исполнение - одно из самых худших в серии. Не всегда ясна мотивация персонажей, и одним из наиболее четко прописанных героев стал в целом периферийный персонаж - Красный Барон. Сюжетная линия Сиги Ройвена, Роше и Талера вызывает недоумение, как и их критика Радовида, хотя с точки зрения гонений на магов Эмгыр от Радовида недалеко ушел. Кроме того, казалось бы, межличностные отношения Геральта с его друзьями и возлюбленными должны стать важной темой игры, и формально они и стали, но в итоге осталось впечатление, что это блюдо оказалось недосоленным, несмотря на то, что для всех основных друзей Геральта были продуманы собственные квесты, весьма интересные поначалу, но их бойкое начало и интрига завершались пресным финалом. По итогам всех проработанных квестов, у меня создалось впечатление, что Красный Барон более близкий человек Геральту, чем Лютик или Йен/Трисс.

С точки зрения ролевого отыгрыша, тут особых вопросов у меня нет, Геральт - герой со своим характером и убеждениями, и иногда он принимает решения сам, не оставляя выбора игроку. То есть, я чувствовал, что играю именно за Геральта, а не за какого-то нонеймового "бесформенного" ведьмака. Там же, где решения мог принять игрок, их последствия били по игроку довольно ощутимо. Нередко хотелось просто перезагрузиться и переиграть тот или иной момент. Единожды так и пришлось сделать, в личном квесте Йеннифэр, когда за день удалось поразмыслить над принятым на сонную голову решением. Хотя последствия решения я и не успел увидеть, чтобы сильно сожалеть, но об его значимости я подозревал.

Таким образом, игра очень достойная, но убогая игровая механика с автолевеллингом вещей, когда у меня в рюкзаке скопилось несколько одинаковых легендарных мечей разного уровня; сценарий с непроработанными деталями и глючность, заставляющая перезагружать сейвы из-за корявых квестов - привели к тому, что по каждому пункту пришлось снимать по баллу. Резюмируя, поляки зря ударились в гигантский мир, я бы согласился на один лишь Скеллиге, или Велен, или Новиград, но с более емкой проработкой деталей. Skyrim на пользу индустрии не пошёл, с челленджем поляки справились не особо успешно, хотя могло быть гораздо хуже.
# 482 | , 16:42 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
60 уровень дадут поднять благодаря новой игре+ в последнем длц.
# 483 | , 17:04 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718

Ведьмак 3: Дикая охота

Последнее бесплатное дополнение для «Ведьмака 3» добавит в игру новый режим под названием «Новая игра+». На официальном форуме CD Projekt RED Марчин Момот поделился некоторыми подробностями о новом режиме:

  • Персонаж игрока начинает игру не менее чем с 30 уровнем (если на момент окончания оригинальной игры он достиг более высокого уровня, он за ним сохранится), предметами в инвентаре (за исключением связанных с заданиями, книг и писем, карт для гвинта, трофеев и расходников), деньгами и алхимическими рецептами.
  • Сложность режима «Новая игра+» также настраивается.
  • Игрок получит «Зелье очищения», позволяющее сбросить навыки Геральта и попробовать другой вариант развития персонажа.

Источник: CD Projekt RED.

# 484 | , 11:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Узнал, что в игре есть трава зубровка. ЦэДэ Пржектам +100. smile


# 485 | , 12:01 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Мода пошла на эти "Новые игры +"... а просто продолжить играть после завершения сюжета нельзя?
# 486 | , 12:14 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Можно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 487 | , 12:32 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата lostmemories ()
Мода пошла

Иногда бывает интересно, но только если очень зацепило. Не вижу ничего плохого в дополнительных возможностях.
# 488 | , 12:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Юху! Создадим из Геральта уберсолдата! К слову режим "Новая игра+" в Deus ex мне очень и очень понравился. Другое дело, что он часов на 25-30, а в Ведьмаке, говорят, столько занимает только самый основной сюжет, с полным игнором исследования мира и выполнением дополнительных квестов.
# 489 | , 15:16 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 116
Цитата Протей ()
Можно.
Хорошие новости (ну для меня это новость))! Тогда можно не стараться все сразу исследовать по максимуму.
# 490 | , 15:22 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
Мода пошла на эти "Новые игры +"
Этой фишке уже лет двадцать. Если мне не изменяет память, впервые такое запилили в Chrono Trigger аж в 1995 году и обычно такое используется в jRPG.
# 491 | , 22:07 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864

Ведьмак 3: Дикая охота

В ближайшее время должно выйти обновление «Ведьмак 3: Дикая охота» до версии 1.08. На официальном форуме CD Projekt RED появился список запланированных изменений и исправлений. Мы выделим основные из них:

  • Улучшения производительности игры, в том числе исправления проблем, вызванных прошлым обновлением.
  • Исправлена проблема с отображением одной из частей карты Каэр Морхена.
  • Исправлена редкая ошибка исчезновения вещей из сундука.
  • Исправлено исчезновение голов после завершающих ударов.
  • После установки обновления в инвентаре появится зелье «Волчьего часа». Оно снизит увеличившиеся после обновления 1.07 требования предметов на один час и поможет игрокам найти другое снаряжение или повысить характеристики до требуемых значений.
  • Достижения теперь работают правильно и будут открыты автоматически, если их требования выполнены.
  • Исправлена ошибка, при которой Геральт могу умереть после путешествия в Велен в задании «Что-то кончается, что-то начинается».
  • Множественные исправления, не позволяющие завершить различные задания.

Источник: Форум CD Projekt RED.

# 492 | , 05:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Только все скачал, отключил авто обновления, как тут опять, стоит ли посреди прохождения накатывать очередное обновление...?
# 493 | , 10:30 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Я вот что вспомнил, а в третьей части есть "диалоговые" смерти? В первых двух частях эти варианты веселили порядком.
# 494 | , 06:13 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Цитата Mairon ()
Я вот что вспомнил, а в третьей части есть "диалоговые" смерти?

Я не встречал. И хорошо, что убрали. На успешность таких вещей должна влиять прокачка, а то странно когда опытного Геральта в крепкой броне вот так "просто" убивают. Хотя сами ситуации были неплохи.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 495 | , 10:32 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
В первой части глупо было сделано, да, а во второй — органично. Когда в спину безоружному Геральту Бьянка всаживает стрелу, или когда окруженного Геральта убивают эльфы Йорвета — занятные ситуации были. Было бы интересно совершить такие глупости в логове Ройвена или на корабле Радовида.
# 496 | , 14:07 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Цитата Mairon ()
Когда в спину безоружному Геральту Бьянка всаживает стрелу, или когда окруженного Геральта убивают эльфы Йорвета — занятные ситуации были.

Ещё можно было умереть в темнице Радовида в Лок Муинне. Если неправильно провести диалог с ним после ослепления Филиппы, то Геральта убивают тюремщики по приказу Радовида.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 497 | , 14:30 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Помнится, кто-то писал, что он хочет стенд элоне Гвинт. Т.к. я тему мог смотреть только в пол-глаза, чтобы не словить спойлероту (которая все же сюда просочилась без форматирования, ясен хрен), то не знал, что существовала онлайновая версия игры. А тут, оказуется, она почти месяц назад закрылась.
# 498 | , 00:09 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Вчера вышло что ли обновление 1.08 и весит снова 7,5 Гб... они там что, меньшие заплатки делать не умеют?
# 499 | , 17:16 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
Вчера вышло что ли обновление 1.08 и весит снова 7,5 Гб... они там что, меньшие заплатки делать не умеют?

Сейчас никто не делает заплатки. Обновления выходят в виде списка изменённых файлов. Если это файлы с ресурсами, плачьте и качайте много гигов.

Мимимиру мимимир!
# 500 | , 18:04 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » Ведьмак 3: Дикая охота (Заключительная игра трилогии о Геральте из Ривии)
Поиск: