• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (На пути к Pillars of Eternity.)
[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами
Да, я и без Вики уже догадался, что Entertainment она просто стала позднее.
# 26 | , 06:32 | m00n1ight
(Автор темы)

Под беззвёздными небесами. Глава шестая: Экран паузы | Мир в огне

Определившись с тематикой будущей игры и заключив официальное соглашение с правообладателем GURPS, компанией Steve Jackson Games, скромная команда создателей Fallout приступила непосредственно к разработке.

Читать дальше »

# 27 | , 17:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Жаль, что охранникострел не оставили в какой-нибудь Очень Редкой Локации.
Цитата
источникам вдохновения, таким как «Город потерянных детей»
Забавно. Я думал, что в Штатах не знают французского кино и мне просто показалось, что в игре много похожей по дизайну техники.
PS. Вспомнил, они же квест по ГПД  делали. В молодости как-то не сопоставил, что это - "тот же Интерплей".
# 28 | , 07:02 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334

Под беззвёздными небесами. Глава шестая: Экран паузы | Мир в огне

Третья часть главы о Fallout завершает рассказ о первой игре серии. Следующая часть повествует о разработке продолжения, а к разговору присоединится Крис Авеллон.

Читать дальше »

# 29 | , 16:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Вот про собаку Кейна очень важно, имхо. Студия, по которой бегает собака, работает совсем иначе. Теперь реальная картинка вырисовывается. Я подозревал что-то подобное, но собака в голову не приходила. Наверняка есть еще пара таких же важных, но забытых нюансов (постоянно стрекочущий вентилятор, например). Это не троллинг, я серьезно.
Цитата
Мне даже купили купили джаз-диск, чтобы раз в неделю я смог поработать дома.
 
Удивительная бедность. У меня, фрилансера в РФ, в 1997 их было несколько.  
Цитата
настоящий культ вокруг неё выстроили уже после приобретения серии Bethesda

Э-э-э? Ненастоящий? Культ второго раза? Разрабы не могут адекватно ценить качество фан-базы?
# 30 | , 23:20 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата ukdouble1 ()
Э-э-э? Ненастоящий? Культ второго раза? Разрабы не могут адекватно ценить качество фан-базы?


Тут, наверное, имеется что-то вроде известного "что имеем не храним". То есть игрокам по выходу игра нравилась, но культа из неё не делали. Игра и игра, хорошая, ага. А как Беседка выпустила F3, так и началось дерганье концов на Fallout "который мы потеряли".

Что-то в таком духе. Выход игры я как-то не застал, мне тогда 11 лет было, и о компе я даже не мечтал, а вот нытьё об отстойной беседке и возвеличивание первых двух частей я застал в полной мере.

Вообще, с некоторыми оговорками, это больше применимо к Планшкафу, который статус культового получил, можно сказать, "посмертно".
# 31 | , 23:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Имхо, деталь про собаку крайне важная.
Есть общеизвестный "эффект кошки". Если на сцену в театре выходит кошка, она оказывается более естественна, чем актеры, и зрители переключают внимание на нее. Актерам остается либо сливаться, либо проявлять чудеса мастерства. "Эффект собаки" почти не изучен, но я лично замечал, что в ее присутствии люди зачастую подсознательно начинают ориентироваться на нее, как на бескомпромиссного зрителя.
Цитата
культа из неё не делали

В 2005 г., емнип, Лукьяненко (каким бы он ни был) писал в не помню каком романе "третий фолаут он не сделает".
# 32 | , 23:43 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата ukdouble1 ()
В 2005 г., емнип, Лукьяненко (каким бы он ни был) писал в не помню каком романе "третий фолаут он не сделает".


А я когда-то в Игромании читал (и не только в ней), мол, весь мир давно забыл про Фоллаут, и лишь в России с ним продолжают носиться как курица с яйцом. Это в каком-то из номеров начал 2000-х было.

По косвенным признакам это и сейчас заметно (например, по количеству попыток воскресить Фоллаут именно выходцами из СНГ).
# 33 | , 23:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
лишь в России с ним продолжают носиться

И вот никто никогда не исследовал этот фокус. Почему Визардри так популярна в Японии, а Фолаут и Xcom - в России и Чехии? Целое пространство для докторских по социологии же.
# 34 | , 01:01 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Может гонка вооружений, холодная (и не очень) война.
# 35 | , 19:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
нытьё об отстойной беседке и возвеличивание первых двух частей я застал в полной мере.

Вообще, с некоторыми оговорками, это больше применимо к Планшкафу, который статус культового получил, можно сказать, "посмертно".

Категорически не соглашусь. Лютый бешеный дроч на Fallout в среде игроков появился сразу по его выходу, как и в случае с Планет эскейпом, а уж во второй Фоллач играли даже те, кто в компьютерные игры кажется вообще никогда не играл. Подобный феномен наблюдался пятилеткой ранее в случае с Цивой и Х-Com.


# 36 | , 17:07 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
Категорически не соглашусь.


Я вообще не при делах. Это Боярский сказал, что основная слава пришла позднее. Но может он имел в виду больше серию в целом. 100 тысяч копий за год - по меркам даже третьего Фоллача это смешно.
# 37 | , 19:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Не замахнуться ли вам, после окончания перевода, на The CRPG Book?
# 38 | , 10:09 | d0lphin
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-30
Сообщений: 30
CRPG Project рассматривали к переводу ещё до её завершения. Есть профессиональный переводчик, который согласен перевести за плату со скидкой специально для нас. В последний раз, когда мы касались этой темы, была озвучена сумма порядка 60к. Поскольку я упоротый наркоман, я бы заплатил и сам, но пока не то финансовое положение, к сожалению.

Обсидианов с такой скоростью и такими объёмами ещё минимум полгода переводить.
# 39 | , 10:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Там Фергюс и компания распинаются, "какие Microsoft классные, сколько творческой свободы дадут Obsidian и InXile, вообще ни в чем их не будут ограничивать и контролировать, позволят Obsidian самим решать под какие платформы разрабатывать и на каких платформах выпускать новые игры(!) biggrin "
Ах да, и ещё "деньги были не главной причиной продажи себя Microsoft`aм" biggrin

У впечатлительных и доверчивых людей наверное даже может навернуться слеза умиления, от такой классности Microsoft`ов, и как Obsidian`ам повезло! happy
# 40 | , 14:34 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Возможно, кого-то порадую, но планы по переводу CRPG Book вновь возродились и возможно мы в ближайшее время приступим к переводу. Переводить будем параллельно обе книги. Возможно - потому, что перевод двух книг надолго вычеркнет возможность заниматься чем-то ещё, то есть кроме глав этих книг в ближайшие полгода-год появляться здесь больше ничего не будет.
# 41 | , 16:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Оу. Даже не знаю, с чего начать!

Фергюс Уркхарт просто святой! И Сойер — пророк его! и как, КАК, спрашиваю я вас,КАК  у этого смердяшего демона, Криса (имечко то какое!) Авеллона повернулся язык клеветать против этих святых людей???...Ах ты гнусный ваятель Ps:T, нет тебе прощения...

Сарказм.

Не так давно прочёл биографию Стива Джобса от Уолтера Айзексона. Вот это да! За Джобса следил много лет, но некоторые аспекты (сиречь, косяки), которые правдиво освещает автор, не знал. Оу!

Место, в котором описывалось, когда недолго до кончины Джобса к нему приходит попрощаться Б.Гейтс, перечитывал три раза! Автор подкупает реалистичностью! Герой биографии рассмотрен со всех старон, привлекательных и не очень... Все мы люди, и в итоге, выигрывают все!

Тут же, ну матёрая котолампа! Через пять лет кто будет читать посты какого-то Авеллона, когда есть книга об Obsidian... Нет, спасибо за перевод. И в наш капиталистический век, не хотела бы Obsidian обелиться, не заказала бы книгу и не было бы вообще никакой... И естественно, переводчики и агрегаторы ни в чём ни виноваты... Наоборот, спасибо им!

Но. Я восхищён Obsidian, которая сделала NWN2. И MotB. PoE просто неплохая играя... Которую неплохо разок пройти... Но, ни разу ни легенда.

Старую Obsidian не вернёшь. Хоть сто книг напиши.
# 42 | , 00:31 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Фергюс Уркхарт просто святой! И Сойер — пророк его! и как, КАК, спрашиваю я вас,КАК у этого смердяшего демона, Криса (имечко то какое!) Авеллона повернулся язык клеветать против этих святых людей???


Ну, ну, не было там Сойера почти :). А Авеллона будет много в заключительной части главы про Фоллаут (где про вторую часть) - его тоже пригласили.

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Через пять лет кто будет читать посты какого-то Авеллона, когда есть книга об Obsidian...


Криса мы тоже сохранили в максимально полном в рунете изложении. Правда, как обычно, опоздали, и большинство теперь знает другую версию.

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Но. Я восхищён Obsidian, которая сделала NWN2. И MotB. PoE просто неплохая играя... Которую неплохо разок пройти... Но, ни разу ни легенда.


Справедливости ради, невозможно делать всё время шедевры.

А заказ или не заказ, автор пишет талантливо, художественно, увлекательно, да и всплывают некоторые подробности, которых я не встречал раньше, некоторые события рассмотрены с разных точек зрения. Многие, например, считают, что Фоллауты провалились, а тут мы видим, что для того времени это был успех, хотя логика, в принципе, подсказывает, что к провальной игре никто продолжения делать не будет.
# 43 | , 18:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Одним из самых популярных фактов о ф2 было то, что разнообразие городов достигалось тем, каждый дали отдельному дизайнеру уровней. Неужели это на самом деле пиар патчворка, получившегося в результате утечки кадров?
# 44 | , 00:47 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Один из главных талантов грамотного руководителя — преподнести поражение как победу. Ну и преподнести подчинённым свою выгоду как заботу о них. И переложить свои косяки ответственность на кого-нибудь другого. И…
# 45 | , 01:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
преподнести поражение как победу.

Ну тут какбэ не просто сказали "все хорошо получилось", тут был создан прецедент, попавший во большинство гайдов по геймдизайну. Вот мол, для создания разнотипных поселений ставьте на каждое другого лидер-дизайнера, как это было прекрасно задумано и реализовано в Ф2. То есть ситуация скорее типа "Не было бы счастья, да несчастье помогло". Я крайне сомневаюсь, что Фарго не то, что придумал этот PR-ход, а что вообще заметил/узнал, что города были разнотипные.
# 46 | , 04:38 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата ukdouble1 ()
что Фарго не то, что придумал этот PR-ход

Справедливости ради, что Фарго, что Уркхарта не первый раз ловят на «приукрашивании» фактов.
# 47 | , 08:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Не люблю комментировать своё же, но сам не напишешь — никто не напишет.

Из всей главы — самая разочаровывающая часть, которая смотрится особенно печально на фоне остальных 3/4 главы, посвящённых оригинальной Fallout. Много интересного, разнообразно, живо…

Тут даже читать было не особенно интересно. Во-первых, Ф2 здесь явно оставили «чтобы было» — в конце концов, это всего лишь четверть главы, а не половина.

Но даже в этой четверти 75% текста — это «нам не хватило времени»/«мы не успевали», причём в оригинале это прямо одинаковые фразы, которые на русском писать так же — какой-то лютый зашквар. Я понимаю, что говорили разработчики, а они отнюдь не мастера изящной словесноти, но всё равно это однообразие утомляет, особенно на фоне шикарного авторского текста прошлых глав.

Остальные 25% — это рассказ о багажнике-спутнике, который не один, два, даже не три раза обсасывали во многих интервью, а значит ничего нового.
# 48 | , 13:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Да, тоже показалось, что на удивление хуже остальных глава. И, вероятно, самая геморройная по причине того, что 100 раз сказанное одно и тоже надо было заменять синонимами, да. Вспомнилась молодость моя и работа эникейщиком. Чем более убогий компьютер чинишь - тем больше времени уходит и тем меньше денег (по причине неплатежеспособности владельца).
# 49 | , 14:30 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Забыл ещё «старался изо всех сил/как мог/делал всё возможное» в каждом втором абзаце, да.
# 50 | , 14:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами (На пути к Pillars of Eternity.)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: