• Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » Fallout: New Vegas (Когда серия возвращается к разработчикам классики)
Fallout: New Vegas
Ваша оценка игры
1.10[ 5 ][14.29%]
2.9[ 12 ][34.29%]
3.8[ 14 ][40.00%]
4.7[ 1 ][2.86%]
5.6[ 2 ][5.71%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 1 ][2.86%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 35
Crashwall, да в смысле костыли? Отыгрышь! Я ещё и в ТЭСах любил потратить кучу времени чтобы пораскладывать по столам лучшее оружие-доспехи. Антураж!

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 351 | , 12:39 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Цитата Crashwall ()
Это уже какие то костыли, хотелось бы без них обойтись

Скорее верность традициям и здравый смысл. Делать нычки - вполне в духе серии и сеттинга. С модом Сойера так вообще необходимость что опять же - имеет смысл. Я вообще не очень понимаю тенденцию предоставлять игроку "сейф-спейс" в виде жилищ где предлагается хранить хабар и отдыхать. Хоть бы одно зарейдили (но нашлась бы толпа недовольных полагаю). Причем ведь Вегас даже имеет некоторые выживательные механики но они сводятся к периодическому попиванию водички и разбиваются о фаст-тревел в любом случае. В плане того что решать проблему сна а уж тем более безопасного сна не приходится. А где хранить лишний лут - да где угодно, в самом деле.
# 352 | , 18:38 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1723
Цитата JackOfShadows ()
А где хранить лишний лут - да где угодно, в самом деле.

Я думаю, что это банально слишком сложная механика, которая в одиночку дает слишком мало пользы в одиночку. А значит надо добавить больше механик в то же русло, а это уже слишком много работы.

# 353 | , 19:36 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Насколько помню игра запоминает расположение всего и вся. Как есть. Я не уверен на 100% касательно разбросанных вещей т.к. обычно делал нычки по контейнерам, мб есть какие-то исключения но я подразумевал текущее положение вещей, не желаемое.
# 354 | , 20:00 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1723
.....Эээх, нас обманывали:

Цитата Dagoth Ur ()
Hey, if you don't mind then I just wanted to hear it from someone who actually worked on the project, was it you who wrote New Vegas or Josh Sawyer?

Цитата Chris Avellone ()
Neither, although both of us wrote for it along with a bunch of other writers.
The Lead Writer who is rarely given credit was John Gonzalez of Horizon Zero Dawn and Shadow of Mordor, but he quit the 2nd Horizon project last year and moved on to greener pastures.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 355 | , 18:18 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 707
А где обманули-то? Ни тот, ни другой не были сценаристами Вегаса. Сойер, ЕМНИП,был руководитель проекта, он же project dirrctor. Поэтому обычно считается, что проект его. Потому что он за него отвечал.
# 356 | , 19:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Авеллон написал кучу всего для DLC впрочем, а Сойер, если не ошибаюсь, немало приложил руку к Honest Hearts в этом аспекте. Потом нужно учитывать, что многие вещи были взяты из Van Buuren, т.е. были так или иначе написаны ранее.
# 357 | , 23:08 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1723
Меня в ВК уже правильно поправили, что они формально сценаристы, но не ведущие. Хотя когда говорят про Авеллона и Сойера, то в голове это как-то само собой подставляется.

Это забавно и грустно, поскольку в интервью семилетней давности, которое я сам же у Авеллона и брал, в ответе на первый же вопрос он сказал:

Цитата
Несмотря на то, что я не участвовал в разработке различных группировок и фракций Нового Вегаса (я занимался по большей части компаньонами и некоторыми важными игровыми персонажами (в том числе и Легатом), графической новеллой и сделал несколько слайдов для концовки игры), мы с главным сценаристом New Vegas размышляли над ролью Цезаря, его личностью и тем, каким он предстаёт перед игроками во время первой встречи


Там же он говорит, что главным сценаристом был Гонзалез, которого почти никто и никогда не упоминает (кроме самого Авеллона, и то не слишком часто).
# 358 | , 04:04 | m00n1ight
(Автор темы)
.....А вот слухи о НВ2.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 359 | , 20:23 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 707
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » Fallout: New Vegas (Когда серия возвращается к разработчикам классики)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск: