Fallout: New Vegas (страница 8)

  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Fallout: New Vegas
Ваша оценка игры
1. 10 [ 5 ] [13.16%]
2. 9 [ 12 ] [31.58%]
3. 8 [ 15 ] [39.47%]
4. 7 [ 1 ] [2.63%]
5. 6 [ 4 ] [10.53%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 1 ] [2.63%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 38
# 351 | |
Crashwall, да в смысле костыли? Отыгрышь! Я ещё и в ТЭСах любил потратить кучу времени чтобы пораскладывать по столам лучшее оружие-доспехи. Антураж!

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 352 | |
Цитата Crashwall ()
Это уже какие то костыли, хотелось бы без них обойтись

Скорее верность традициям и здравый смысл. Делать нычки - вполне в духе серии и сеттинга. С модом Сойера так вообще необходимость что опять же - имеет смысл. Я вообще не очень понимаю тенденцию предоставлять игроку "сейф-спейс" в виде жилищ где предлагается хранить хабар и отдыхать. Хоть бы одно зарейдили (но нашлась бы толпа недовольных полагаю). Причем ведь Вегас даже имеет некоторые выживательные механики но они сводятся к периодическому попиванию водички и разбиваются о фаст-тревел в любом случае. В плане того что решать проблему сна а уж тем более безопасного сна не приходится. А где хранить лишний лут - да где угодно, в самом деле.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 353 | |
Цитата JackOfShadows ()
А где хранить лишний лут - да где угодно, в самом деле.

Я думаю, что это банально слишком сложная механика, которая в одиночку дает слишком мало пользы в одиночку. А значит надо добавить больше механик в то же русло, а это уже слишком много работы.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1529
# 354 | |
Насколько помню игра запоминает расположение всего и вся. Как есть. Я не уверен на 100% касательно разбросанных вещей т.к. обычно делал нычки по контейнерам, мб есть какие-то исключения но я подразумевал текущее положение вещей, не желаемое.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 355 | |
.....Эээх, нас обманывали:

Цитата Dagoth Ur ()
Hey, if you don't mind then I just wanted to hear it from someone who actually worked on the project, was it you who wrote New Vegas or Josh Sawyer?

Цитата Chris Avellone ()
Neither, although both of us wrote for it along with a bunch of other writers.
The Lead Writer who is rarely given credit was John Gonzalez of Horizon Zero Dawn and Shadow of Mordor, but he quit the 2nd Horizon project last year and moved on to greener pastures.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 356 | |
А где обманули-то? Ни тот, ни другой не были сценаристами Вегаса. Сойер, ЕМНИП,был руководитель проекта, он же project dirrctor. Поэтому обычно считается, что проект его. Потому что он за него отвечал.

m00n1ight (Автор темы)
# 357 | |
Авеллон написал кучу всего для DLC впрочем, а Сойер, если не ошибаюсь, немало приложил руку к Honest Hearts в этом аспекте. Потом нужно учитывать, что многие вещи были взяты из Van Buuren, т.е. были так или иначе написаны ранее.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 358 | |
Меня в ВК уже правильно поправили, что они формально сценаристы, но не ведущие. Хотя когда говорят про Авеллона и Сойера, то в голове это как-то само собой подставляется.

Это забавно и грустно, поскольку в интервью семилетней давности, которое я сам же у Авеллона и брал, в ответе на первый же вопрос он сказал:

Цитата
Несмотря на то, что я не участвовал в разработке различных группировок и фракций Нового Вегаса (я занимался по большей части компаньонами и некоторыми важными игровыми персонажами (в том числе и Легатом), графической новеллой и сделал несколько слайдов для концовки игры), мы с главным сценаристом New Vegas размышляли над ролью Цезаря, его личностью и тем, каким он предстаёт перед игроками во время первой встречи


Там же он говорит, что главным сценаристом был Гонзалез, которого почти никто и никогда не упоминает (кроме самого Авеллона, и то не слишком часто).

m00n1ight (Автор темы)
# 359 | |

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 360 | |
Потратил на New Vegas где-то 40 часов (и еще 20 на все длц). Освежил, так сказать, воспоминания. Все еще лучшая трехмерная часть, однако есть нюансы: баги по квестовой части очень неприятные, равно как и откровенные недоработки, когда игра не реагирует на какие-то твои действия. Скажем, в Примме некоторые поздние взаимодействия не активируются (кажется, когда просят найти жратву или что-то такое? Местную бабку приводят в качестве одного из примеров - этот квест не отмечается)
Некоторые момент просто не успели сделать. Полтора года на разработку - удивительно, что они вообще что-то толковое сделать сумели. Например, когда НКР просит уничтожить братство, ты выполняешь задания для старейшины, в конце появляется опция "вообще-то меня попросили вас уничтожить" и старейшина отвечает - ах ты ж сукин сын, чертяка языкастый, уговорил, будем друзьями, хотя в НКР говорили, что не не не, дружить не надо.

Еще мне очень не хватает нормальных городов. Нью-Вегас - это хорошо, его можно сравнить с Нью-Рино из 2 части. Но по такой аналогии остальные поселения не сравнить с НКР, Санфраном или Городом-убежищем. Они все очень тесные, в них мало кто есть. Это все, полагаю, в первую очередь проблема движка, но вот в обливионе были же города более-менее, насколько я их помню. Все-таки 1-2 квеста на поселение, которых тут и так мало, это очень слабо.

Еще курьер очень медленно передвигается. Я потом запустил ф3 и там явно бегает живее. Что за ерунда.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 361 | |
Цитата katarn ()
Но по такой аналогии остальные поселения не сравнить с НКР, Санфраном или Городом-убежищем. Они все очень тесные, в них мало кто есть. Это все, полагаю, в первую очередь проблема движка
Точно, до Ф2 как до небес. Проблема не в движке. Либо сроки не позволяли, либо так было задумано.
Цитата katarn ()
но вот в обливионе были же
В обливионе и тени окружения были (деревья, строения..), в случае с ф3 - это был вынужденный даунгрейд, а в случае с Вегасом - дали, что было. В итоге если бы не хорошая музыка, озвучка и диалоги, то все это напоминало бы просто какой-то мод на ф3.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 763

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 362 | |
Цитата katarn ()
Полтора года на разработку - удивительно, что они вообще что-то толковое сделать сумели.

Потому что на всём готовом. Движок и ресурсы от Беседки, сеттинг и сюжет — наработки Авеллона по Ван Бюрену / для настолки по Фоллауту.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 363 | |
Сюжет ВБ сильно отличается от Вегаса, чтоб из него многое можно было украсть. Одна из ключевых локаций ВБ попала в Вегас только через Дед Мани, да и то уже в другом виде. Тема с запуском ядерных ракет тоже добралась только через ДЛЦ. Плюс целую огромную поляну с селениями, объектами и NPC задизайнить - это немалая работа уже.

Короче, не думаю, что "на всем готовом" тут уместно.

Сообщение отредактировал katarn - Среда, 2024-04-24, 12:39


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 364 | |
Да-да, и Легион Цезаря переделали, и Горелого, и Боулдер, однако ж это не отменяет того, что с такой базой справиться намного проще. Ну и во вчерашнем интервью с Сойером, что я сейчас перевожу, он сказал:

Цитата
That thinking served Sawyer well when Obsidian was given 18 months to make Fallout: New Vegas. “We took a shipped game and made a spin-off without really changing the underlying tech very much,” he says. “So we focused almost entirely on content. When it came out, it was criticised for playing very, very similarly to Fallout 3.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 365 | |
Так я это и сказал: технологии получили, а контент пришлось самим делать. И он в этом интервью нигде даже не говорит, что они взяли ван бюрен за основу. В любом случае абстрактный концепт орды "римлян" надо обрабатывать как-то - тексты писать, квесты придумывать и проч. Короче, не вижу как эта цитата что-то меняет. Слепить карту с развалинами и беседка может, наполнить ее смыслами - это уже непосильная для нее задача.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 366 | |
Цитата katarn ()
Так я это и сказал: технологии получили, а контент пришлось самим делать. И он в этом интервью нигде даже не говорит, что они взяли ван бюрен за основу.

Не за основу, а использовали наработки. И это было обрывочно в других интервью. Но ладно, пусть он ничего не говорил, а игра за полтора года — магия. Whatever.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 367 | |
Цитата Дремота_Енота ()
Я, похоже, ни одно из них пройти так и не смог, и даже не потому, что мне что-то не понравилось, а фиг знает почему. Я даже не помню, сколько их там.

Мне в целом не нравятся DLC как отдельные замкнутые в себе приключения. В тех же Пасфайндерах интеграция в основную кампанию — плюс, оторванность от неё — минус.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 368 | |
Цитата m00n1ight ()
интеграция в основную кампанию — плюс, оторванность от неё — минус.

Два чаю сему Оратору! : )

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1269

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 369 | |
Батя говорит малацца, хорошо зделали.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 370 | |
Цитата katarn ()
Еще курьер очень медленно передвигается. Я потом запустил ф3 и там явно бегает живее. Что за ерунда.
Вот кидайте в меня чем угодно, но игре не помешал бы транспорт, вообще давно напрашивается, фанаты уже запилили тем более, а беседка все даже не чешется в новых частях, вообще логичное развитие после Хайвеймена во 2 части, в Ван Бюрене же собирались дофига тачек сделать, да и в Тактиксе уже что-то было если правильно помню, а потом беседка все изгадила движком облы. Я вот из-за этой беготни к игре возвращаться не хочу, хотя воспоминания о ней положительные.
Тщетно жду и надеюсь на Ван Бюрен от энтузиаста.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Вторник, 2024-04-30, 18:25


Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 371 | |
Там быстрое перемещение есть, а точки интереса натыканы на каждом шагу.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 372 | |
Цитата m00n1ight ()
Там быстрое перемещение есть, а точки интереса натыканы на каждом шагу.
Надо сначала открыть локу для фасттравела, по поводу второго - дело вкуса, у меня несколько иной опыт с этой игрой. Мне нравится сюжет, нравятся некоторые персонажи, нравятся возможности для отыгрыша, атмосфера вестерна. И совершенно не заходит такой геймплей, вот эти все открытые миры только с транспортом готов превозмогать. Кстати несмотря на атмосферу, поселения в Вегасе тоже блеклые - от самого Нью Вегаса ожидал большего, после Нью Рино разочарование. Но это так, ложка дегтя в вашу бочку мёда, чисто мои ощущения. Неудивительно что мне больше основной кампании и всех dlc зашел компактный Dead money.

Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 373 | |
Цитата m00n1ight ()
Батя говорит малацца, хорошо зделали

Батя вообще любит поговорить. Можно даже сказать, попиздеть любит.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 936

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 374 | |
Как и многие. Что есть, то есть. Тем более, что если такие молодцы, то чего Обсидиан так больше и не сделали ничего, когда они за Беседкой сами ходили и просили дать ещё разочек.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 375 | |
Цитата m00n1ight ()
Тем более, что если такие молодцы, то чего Обсидиан так больше и не сделали ничего, когда они за Беседкой сами ходили и просили дать ещё разочек.
Если не ошибаюсь то там Уркхарт все проебал по рассказам Авеллона.

Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 376 | |
Цитата BloodNIk ()
Если не ошибаюсь то там Уркхарт все проебал по рассказам Авеллона
Послушать Авеллона, так Уркхарт вообще феерический долбоёб, как и всё остальное начальство в Обсидиан. Один Авеллон весь в белом. Но так ведь не бывает. Всегда есть полутона, и плюс к этому хотелось бы послушать самого Фергюса.

// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 377 | |
А он, в отличие от Авеллона, не может рот открывать, так что он точно ничего не скажет. Это Авеллону уже терять нечего, он может токсичить вовсю, его, наверное, в игровую индустрию уже не примут обратно, по крайней мере, публично (и лицом особо не поторгуешь как раньше). Разве что какие-нибудь гигачады пригласят.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 378 | |
Цитата m00n1ight ()
его, наверное, в игровую индустрию уже не примут обратно
Ему вроде свободным художником нравится
Цитата m00n1ight ()
и лицом особо не поторгуешь как раньше
Вот эту фразу не очень понял
Цитата m00n1ight ()
Разве что какие-нибудь гигачады пригласят
И эту

// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 379 | |
Цитата BloodNIk ()
Если не ошибаюсь то там Уркхарт все проебал по рассказам Авеллона.


Цитата
Говард напомнил, что Bethesda выпускала New Vegas, а затем похвалил игру и Obsidian. Геймдизайнер также назвал главу студии Фергюса Уркхарта одним из своих «любимых людей в индустрии».

Ну ещё бы.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 936

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 380 | |
Цитата m00n1ight ()
Там быстрое перемещение есть, а точки интереса натыканы на каждом шагу.
кроме самого Вегаса, поэтому каждое посещение Хауса, других казино и проч. нужно бежать от ворот в стрип через несколько загрузок rage-12

Цитата ma1k0vich ()
Послушать Авеллона, так Уркхарт вообще феерический долбоёб, как и всё остальное начальство в Обсидиан. Один Авеллон весь в белом. Но так ведь не бывает. Всегда есть полутона, и плюс к этому хотелось бы послушать самого Фергюса.

Если Авеллон не принимал бизнес-решений, то он вполне может быть весь в белом, раз он ни в чем не измазался. Чего тут удивительного.

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2024-05-06, 11:46


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 381 | |

Вот такое тут увидал короче, если доведут до ума можно даже и перепройти, всегда мечтал почувствовать себя героем фильмов Джона Ву в рпг, а не только в экшенах.

И еще одно доказательство того насколько же Беседка ленивая, фанаты вон и стрельбу с двух рук запилили и буллет тайм и транспорт, а они все выдают свой морровинд в каждой игре.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Понедельник, 2024-05-06, 17:27


Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 382 | |
Цитата BloodNIk ()
они все выдают свой морровинд в каждой игре
Если бы... Они его в одной только выдали. В остальных, извините за выражение, скайрим.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 383 | |
Цитата BloodNIk ()
И еще одно доказательство того насколько же Беседка ленивая
Ну вообще то лень здесь не причем. У них производство, тех. процесс с четкими сроками и шаблонами. А то, что на движке можно много чего интересного накодить, ну так со всеми так. И тем не менее добавление, на первый взгляд незначительной стрельбы с двух рук, вносит кучу потенциальных проблем сочетания разных пушек и патронов, анимаций перезарядки и т.д. Это тестирование, отладка и сроки, сроки, сроки! Так и обанкротится можно если в цикл обращения бабла не попасть. Это все не шуточное дело на самом деле!
Цитата ukdouble1 ()
Если бы... Они его в одной только выдали. В остальных, извините за выражение, скайрим.
Шаблоны дизайна те-же. Биг мэп, однотипные руины даэдра, руины двемеров, склепы со скелетами, пещеры гоблинов. В этом плане серия Фоллов лучше, т.к. там эти все метро и тех.помещения хоть как-то к структуре города привязаны, а не рандомно по карте разбросаны то тут, то там. Другое дело, что Морра концептуально оригинальнее в разы.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 763

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 384 | |
Цитата Mercutio ()
Морра концептуально оригинальнее в разы
О том и речь. Ненормальная и красивая. Ну, и 5-5-1 постоянно держит в тонусе.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 385 | |
Цитата Mercutio ()
Ну вообще то лень здесь не причем. У них производство, тех. процесс с четкими сроками и шаблонами. А то, что на движке можно много чего интересного накодить, ну так со всеми так. И тем не менее добавление, на первый взгляд незначительной стрельбы с двух рук, вносит кучу потенциальных проблем сочетания разных пушек и патронов, анимаций перезарядки и т.д. Это тестирование, отладка и сроки, сроки, сроки! Так и обанкротится можно если в цикл обращения бабла не попасть. Это все не шуточное дело на самом деле!

Ну конечно! Лучше запилить симулятор стройки в F4, который тестирования будет требовать ничуть не меньше, а то и больше. Про лень я действительно не прав раз они готовы добавлять откровенно сомнительные фичи вместо того чтобы разнообразить основной геймплей коим кроме всего прочего как раз является шутан.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Среда, 2024-05-08, 02:01


Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 386 | |
Решил поиграть FNV. Таки почти 14 лет прошло. Ощущения удивительные. Это я к тому, что "раньше было лучше"
1. Чувство юмора ф1 и ф2 превратилось ч/ю. Всё предельно серьёзно.
2. Редкий плюс: разные персонажи говорят по-разному, а не копируют стилистику главного сценариста (хвала богам - это не сам "4*cool+4*really+3*delightfully" Сойер лично).
3. За 14 лет тонны багов так и не исправили. И системные, и скриптовые остались. Спутники не умеют перезаряжать оружие улучшенными патронами. Сопровождающие по мини-квестам могут исчезнуть при переходе в другую мини-локацию. 2-3% фауны едва торчат из земли, а кат-сцена их погибели демонстрирует падение сквозь текстуры.
4. Отдельной строкой - тошнотворность русского перевода. Конденсатор стал "проводником", "стартёр/пускач" (деталюшка, посылающая стартовый импульс например, на ЛДС) - "запальником". Дробовик "Dinner bell" - дословным "обеденным колоколом", краплёные карты - "помеченные". В одном шаге от "полётов дракона", короче.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 387 | |
Цитата ukdouble1 ()
русского перевода
Пользовался официальным или ставил с ZoneOfGames?

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Среда, 2024-05-15, 10:53


// Сейчас играю: Stellaris // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 672

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 388 | |
Выстави себе кодом грузоподъёмность 100500. Гораздо приятнее становится, можно механики выживания потрогать и вообще меньше скучным микроменеджментом заниматься. Игру это не облегчает, делает именно приятнее.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2024-05-15, 12:48


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 832
# 389 | |
Цитата ma1k0vich ()
Пользовался официальным или ставил с ZoneOfGames?

Спс, посмотрел. Там, вроде, только озвучка (ставил оттуда) и переводы DLC, перевода самой игры не вижу.
Цитата Бобёр ()
Выстави себе кодом грузоподъёмность 100500. Гораздо приятнее становится, можно механики выживания потрогать и вообще меньше скучным микроменеджментом заниматься. Игру это не облегчает, делает именно приятнее.

Я опасаюсь подобных действий. Вроде, и не такое большое послабление, но от этого недалеко до панибратства с консолью.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 390 | |
Согласен, но тут это и правда делает игру существенно лучше.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 832
# 391 | |
Цитата ukdouble1 ()
Чувство юмора ф1 и ф2 превратилось ч/ю. Всё предельно серьёзно.

Первый вполне серьёзен. Во втором, да, меры не знают. NV ближе ко второй игре. От негритянской бабушки супермутанта найткина у меня глаз всё ещё дёргается с 2010. Не развидеть уже никогда.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2024-05-16, 14:34


// Сейчас играю: Underrail // Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 156

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 392 | |
Тьфу ты. Мне казалось, что много багов за 14 лет осталось. Хрен там. Много добавилось. Такого бажного прохождения, как это (третье) не помню. Оружие ГГ при выходе из казино возвращают частично, спутникам - чаще не возвращают. Нейтралы и друзья агрятся на ГГ в нефракционной одежде. НПС исчезают в воздухе на глазах (два случая). Модов не стоит, консолью не пользовался до текущего момента. Стартует "Кесарю - кесарево". Репутация у легиона Цезаря не становится нейтральной, а исчезает из пип-боя (может, так и должно быть - не помню). Паромщик при этом красный, стреляет по ГГ (вне зависимости от его одежды). Пишу для легиона в консоли +репу 100 -репу 0 (пока ГГ стоит в предыдущей локе). В пип-бое легион становится кумирным. Этот чёрт - всё равно красный. Stopcombat ему не указ. А мне к Цезарю надо: я за себя (Йесмена) хочу. Бесит. Даже в Готике такого не было.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 393 | |
Цитата ukdouble1 ()
За 14 лет тонны багов так и не исправили.

Тебе на нексус же. разрабы ни-чер-та не правили, иди на нексус и качай моды, скриптэкстендеры, коммюнитипатчи и тп. Там всё давно поправлено, играть НВ без коммюнити-заплаток и скрипт-экстендеров с ретекстурами - ну такое.
Цитата ukdouble1 ()
Модов не стоит

в этом и проблема, без патчей НВ чертовски косая и кривая игра в плане багов. А с родными текстурками ещё и весьма мыльно-уродливая.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-18, 12:55


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 394 | |
Сразу вопрос к Ukdouble1 — нафига играешь в F: NV PCR, херпоймичто, сделанное бефездой херпоймизачем для поляков (P), чехов © и русских ®?

Играй в нормальную Fallout New Vegas Ultimate (стим) или Fallout New Vegas Ultimate Edition (Gog). В обоих алтимейтах багов гораздо меньше (не считая бага бесконечной загрузки — в прыжке не сохраняйся и при сохранении всегда двумя ногами на земле стой) плюс все ДЛЦ в наличии.

А вот полный FAQ по модам, отдельная песня.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Суббота, 2024-05-18, 12:55


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 614

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 395 | |
Цитата The_Interactivist ()
А вот полный FAQ по модам, отдельная песня.

решейды, енб - это всё ерунда. главное что обязано быть - 4гб патч, аи и энжн твикс, скриптэкстендер и ретекстуры. Ретекстуры для НВ есть на всё, на окружение, небо, персонажей, фауну и оружие, и они не требуют 70гб на диске, ссд, 8гб врам и 16 озу, это всё будет выдавать 60фпс на интеграхе и выглядеть будет в 100500 раз лучше, чем оригинал. Камеру ещё можно к голове поднять, так как в оригинале она где-то в области солнечного сплетения закреплена. Ну и на гуй можно мод влепить по вкусу.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 396 | |
Цитата The_Interactivist ()
Играй в нормальную Fallout New Vegas Ultimate

Во-первых, не совсем понимаю, чем оно отличается от F: NV PCR со всеми дополнениями, во-вторых, продукт недоступен в вашем регионе.
Цитата FromLeftShoulder ()
качай моды, скриптэкстендеры, коммюнитипатчи и тп. Там всё давно поправлено, играть НВ без коммюнити-заплаток и скрипт-экстендеров с ретекстурами - ну такое.
Так два раза нормально проходил без этого. 4Гб стоит, ессно.
Цитата FromLeftShoulder ()
не требуют 70гб на диске, ссд, 8гб врам и 16 озу

Дык какбэ не напряжно, если параллельно Землю в реалтайме не рендерить :)
Цитата FromLeftShoulder ()
аи и энжн твикс, скриптэкстендер и ретекстуры.
Дык под конец неохота заморачиваться.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2652

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 397 | |
Цитата ukdouble1 ()
под конец неохота заморачиваться

ну это понятно.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 398 | |
New Vegas PCR — кривая, в 2017 урвал практически бесплатно Ultimate Edition в гог и закрыл всё на 100%, поставив ровно один мод: на расширенное диалоговое окно, чтобы сразу все варианты ответов были видны.

Мыльные текстуры совсем грустные, но просто хотелось пройти единственный тру-постапок 3D фоллач, а не тоддовский цирк. Один серьёзный баг, который мне встретился — на бесконечную загрузку сейва, но я смог его исправить простой манипуляцией. Если встретится — пиши сюда, помогу.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Суббота, 2024-05-18, 17:16


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 614

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 399 | |
Какие все нежные стали, куда деваться. Really. Я, это самое, не так давно проходил эту самую PCR и ничего прям критичного и невыносимого не увидел. Нормально играется. Да и не так уж отвратно она выглядит.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4152
# 400 | |
Вставлю пять копеек. Старые текстуры в большей части примеров выглядят лучше. Цельное впечатление от игры. Ещё б на Готику первую пак текстур сделали.

Багов умеренное количество, мне норм всегда было. Поделюсь забавной историей: несколько лет назад перепроходил. Словил баг. На Фоллаут.вики нашёл решение проблемы. Которое сам же туда за пять лет до этого написал.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 832
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: