BioWare (страница 7)

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
BioWare
Оказывает ли влияние ЕА на Bioware?
1. Да, их игры стали лучше [ 1 ] [1.92%]
2. Да, их игры стали хуже [ 34 ] [65.38%]
3. Да, они сменили приоритеты, но качество игр не изменилось [ 12 ] [23.08%]
4. Не оказывает [ 0 ] [0.00%]
5. Затрудняюсь ответить [ 5 ] [9.62%]
Всего ответов: 52
# 301 | |
Так это не мой аргумент. Это спрос и предложение. Народ демонстрирует спрос, голосуя деньгами, капиталист удовлетворяет этот спрос. Если что-то хорошо продаётся — это сигнал бизнесу, что именно туда и нужно двигать.

Скайрим целый жанр на месте крутанул.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4484
# 302 | |
Цитата _______ ()
Если что-то хорошо продаётся — это сигнал бизнесу, что именно туда и нужно двигать.

Это если воспринимать игры сугубо как бизнесс. А так самое продаваемое - это всегда низкопробная попса же. Донцова продаётся лучше Толстого, значит ли это что Донцова лучше Толстого? И кто вспомнит её через 100 лет? В общем мерило продаж как некого качества игр - это изначально порочная тактика. А ожидать от продаванов хороших игр - это просто глупость. Так же как слепо угождать вкусам аудитории, если это делать - все продукты превращаются в один и тот же и аудитории уже надоедают.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-08-26, 10:29


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
# 303 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Это если воспринимать игры сугубо как бизнесс.

Именно так его и воспринимает бизнес. К чему дальнейшее очевидное словоблудие? Кто сказал, что я это защищаю и зачем вы мне всё это доказываете?

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4484
# 304 | |
Цитата _______ ()
Именно так его и воспринимает бизнес.

ну, будем справедливы, даже в рамках этого бизнеса всё равно есть люди заинтересованные в самореализации и творчестве. Просто не везде.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-08-26, 10:32


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
# 305 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ну, будем справедливы, даже в рамках этого бизнеса всё равно есть люди заинтересованные в самореализации и творчестве.

Которые уже давно ушли из BioWare в другие компании и создали свои. А тут выгнали уже даже тех старичков, кто собирался сидеть там до пенсии.

Примечательно, что выгнали как раз креативщиков, а не того же директора Гэмбла.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4484
# 306 | |
Цитата _______ ()
Так это не мой аргумент.
Я знаю. Это и не для спора с тобой, а "в общем". Для потенциального обсуждения. Просто надоело, что у тезиса "современный игрок не осилит условный Морровинд без маркеров и фасттревела (будут хуже продажи)" почти никогда не возникает противовеса. В среднем да, переоценивать сферического потребителя ноль смысла, но в этом в не меньшей степени виноваты сами студии.

Сообщение отредактировал Чума - Суббота, 2023-08-26, 11:12


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 969

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 307 | |
Цитата Чума ()
современный игрок не осилит условный Морровинд без маркеров и фасттревела (будут хуже продажи)

Вероятно, так и есть.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4484
# 308 | |
Цитата _______ ()
создавать непревзойдённого качества сюжетные однопользовательские игры с огромными мирами и проработанными персонажами

В контексте разговора в дискорде, а также дискуссии в другой теме, я вспомнил этот отрезок текста, который хотел прокомментировать, но это вылетело у меня из головы. А конкретно вот это:

Цитата _______ ()
с огромными мирами

Если рассматривать этот аспект с точки зрения игрового процесса (не лора, в котором может быть описана целая галактика), огромные миры появились в играх BioWare лишь совсем недавно, а конкретно в Инквизиции и Андромеде. Странно преподносить это как характерную особенность студии, тем паче в обеих упомянутых играх мир не то чтобы был огромным и открытым, но гигантские лоскуты этого одеяла были слабейшим элементом из всех, и тянули эти игры на дно. Инквизиция могла бы даже выйти хорошей, не потянись BioWare за трендами Скайрима, а потом и Ведьмака. Поскольку за этим «огромным миром» виден компактный, сделанный со старанием и неким даже талантом, который потом запихнули в огромные пустые пространства.

Мы как раз недавно вспоминали Mass Effect, говорили, как она плохо состарилась, и я отмечал, что если бежать строго по сюжету и не отвлекаться на побочный копипаст, то игра пролетается на одном дыхании за несколько часов. Так вот к Инквизиции это тоже относится. Даже больше относится. Это может быть сложно, но если отключить в себе внутренних комплиционистов и перфекционистов, и бежать строго по сюжету, то это во многом игра современной BioWare не в самом худшем ключе. Сюжет норм, персонажи вполне, механики говно, мир говно, но вот если бежать по сюжету... В общем, лучше бы они и дальше делали свои карты два на два метра с огороженными заборами по пояс кишками, чем вот это всё. Заодно перестали бы отвлекаться на всякую ерунду и делали то, чем действительно умеют заниматься.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4484
# 309 | |
Цитата _______ ()
Сюжет норм
Каво?
Цитата _______ ()
персонажи вполне

Ну тут, я, допустим, ещё могу всё неиронично списать на вкусовщину. Ну или даже согласиться на неоднозначную формулировку "вполне". Тем более, что это Bioware, а значит напарники общаются между собой, вклиниваются в диалоги, у них самих диалогов на кучи часов. Почему людей это завлекает - очевидно.

Но знаете, Владимир, если честно, у меня до сих пор баттхерт от того, что вы с Протеем дефали этот кусок говна. Это плохо + то плохо + здесь "с пивом пойдёт" = норм игра. А давайте не будем исключать из оценки те аспекты игры, которые нам не нравятся. Давайте учтём и очешуительную систему развития персонажа, и увлекательнейший полуоткрытый мир и не будем только бежать по сюж...

Так, нет, стоп, я отказываюсь проходить эту тему. Мне что, действительно нужно пересказывать гениальный сюжет Инквизиции? Или "Чужак" всё обнулил, 10 потных лысин Солуса из 10, Биоваре в очередной раз написали увлекательнейший мейн квест?

Кстати, может, быть, я бы горел значительно меньше, если бы эта игра не выходила под названием Dragon Age. Вот Масс Эффект сразу же расставлял все точки над "i" со своим колесом лишних стволов, стояком на кинематографичность, и фетишем на межвидовой секс. Давайте не будем притворятся, что в первой части была какая-то там интересная ролевая система, которую потом "ух, сволочи, оказуалеле".

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2023-08-27, 06:28


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 969

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 310 | |
Цитата _______ ()
Мы как раз недавно вспоминали Mass Effect, говорили, как она плохо состарилась

В прошлом году прошел полное собрания проходя все побочки и DLC и не ощутил особого старения - не то чтобы сильно хуже generic AAA игры. Но вкусовщина, да.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 311 | |
Так я был единственным, кто в том разговоре говорил, что она нормально играется. Но да, ходить по копипастным бункерам на копипастных планетах не стоит.

Цитата Чума ()
Но знаете, Владимир, если честно, у меня до сих пор баттхерт от того, что вы с Протеем дефали этот кусок говна.

А я не дефаю. Хотите называть говном — называйте. Вообще всё на этой планете. Пока не излечитесь (если) от максимализма. А у меня как-то давно прошёл черно-белый период в жизни, когда всё делилось на шедевры и говно, на нули и единицы.

Я понимаю, что людей с таким мышлением примерно 100% и мне уже наплевать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4484
# 312 | |
Хз как Mass Ass Effect дефать вообще после разбора Шеймуса Янга в семи частях. Как говорится "это ремонту не подлежит". Проблема лишь в том, что нынешняя Bioware и большинство AAA уже и такого дать не могут, настолько всё скатилось. Над монетизацией и магазинами думают больше, чем над самой игрой. Плюс, за счёт интерактивности всё это игралось с интересом (приятно быть героем боевичка), особенно вторая часть, которая пытается быть предельно лаконичной и не тянуть резину.

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-08-27, 12:39


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 313 | |
Цитата Interactivist ()
Хз как Mass Ass Effect дефать вообще после разбора Шеймуса Янга в семи частях. Как говорится "это ремонту не подлежит".

В девяти. Но первая Mass Effect и ему нравится тоже.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4484
# 314 | |
Цитата Interactivist ()
после разбора Шеймуса Янга в семи частях

чтобы иметь собственное мнение не обязательно опираться на чужое. Первый МЭ довольно неплох, да и второй тоже отнюдь не ужасен. Сильное проседание - это третья часть. Про Андромеду лишь наслышан. Но если вернуться к его разбору, я полностью согласен с данной фразой
Цитата
серьёзные трещины в повествовании открылись не в конце третьей игры, а в начале второй. Эти трещины разбегаются паутиной во все стороны, создавая новые проблемы и в конечном итоге приводя к финальному краху.

То есть первая часть - очень хорошо, вторая просто хорошо и наконец третья - полный крах (Андромедой там ещё не пахло и мы ещё не знали что такое по-настоящему полный крах). А проблема в том, что во второй решили переосмыслить ряд концептуальных элементов, например в первой у нас оружие работало на основе эффекта массы, оно лишь перегревалось, патроны же как таковые ему были не нужны и это было как-то пояснено в рамках лора, то есть ну более-менее логично, хотя и породило кучу мемов. Во второй почему-то эффект массы больше в оружии использовать нельзя, нужны патроны (понятно почему, чисто игромеханически это более адекватное решение да и не так тупо выглядит, но...у нас же ещё свеж в голове лор оригинальной игры и это вызывает лишь кучу новых вопросов).
И да, он преимущественно разбирает именно повествование, но мало внимания уделяет ролевым механикам игры, к которым собственно у большинства любителей РПГ и были претензии, слишком уж они поверхностны и слишком много заимствовали от шутера с укрытиями (тема Шестерёнок войны в тот момент была на пике популярности). А игроку не хватало ну скажем дерева навыков, не хватало адекватного разнообразия экипировки, игрок испытывал фрустрацию когда после выбора реплики парагона персонаж сносил полчерепа у безоружного человека выстрелом в висок (диалоговая система тобиш) и тп.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-27, 13:20


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
# 315 | |
Цитата _______ ()
ока не излечитесь (если) от максимализма. А у меня как-то давно прошёл черно-белый период в жизни, когда всё делилось на шедевры и говно, на нули и единицы.
О, аргументы пошли. 

Мне тоже не интересно выкапывать труп Инквизишона, это я так, в кураже бессонницы. Ну и про "сюжет норм" было действительно забавно.

Ну и да, мне-то уже тоже давно на всё плевать, поэтому любой мой пост с 90% вероятностью пишется в полусонном бреду, когда мысль "да всем похуй" приходит запоздало. Но, я так полагаю, если все последуют твоему примеру и, вместо декламаций о том, какие все вокруг унтерменши, в любой "неоднозначной" ситуации начнут постить пикчу с "о вкусах грязно срутся", то и активности на КОРЕ, на которую тебе, очевидно не наплевать, станет ещё меньше. Вот Вы, Владимир, в Дискордике готовы что-то пообсуждать, а на КОРЕ, складывается впечатление, делаете это не очень охотно. А надо же вдохновлять своим примером, будучи Богом-Медведем сайта.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 969

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 316 | |
Цитата Чума ()
у и про "сюжет норм" было действительно забавно.

Аргумент не меньшей силы, на самом деле.

Я не особо обсуждаю что-то в дискордике, и у меня там полтора человека. И эти полтора человека (на самом деле, лишь Интерактивист и Занатар) вряд ли обвинят меня в желании тратить время на обсуждения.

Мне это попросту не интересно, я это время лучше потрачу на что-нибудь ещё. Например, дотянусь, наконец, до новой главы Креддока или сделаю подборку текста из пары десятков видосов Кейна.

Это и вам же интереснее/полезнее будет, чем сраться с очередным набором пикселей на мониторе.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4484
# 317 | |
Цитата _______ ()
чем сраться с очередным набором пикселей на мониторе.
Ну пожалуйста.
Цитата _______ ()
Аргумент не меньшей силы, на самом деле.

Так нет, я же говорю, я могу начать объяснять, почему, напоминая присутствующим про сюжет ДАИ. Про злое зло, про диснеевские песни у костра, про заброшенные замки в идеальном состоянии и т.д., но я буквально не понимаю, что тут разъяснять. По-моему, единственными причинами, по которым это может быть не очевидно, это либо ну очень розовые ностальгические очки из-за тёплого отношения к серии в целом, либо культ DLC "Чужак". В свою очередь, реплика "а ты просто максималист" это такое себе. Опять таки, я думаю, не надо объяснять, почему.
Цитата _______ ()
Я не особо обсуждаю что-то в дискордике
Хорошо, полностью оправдан. Я больше не буду ревновать.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 969

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 318 | |
Цитата Чума ()
Про злое зло, про диснеевские песни у костра, про заброшенные замки в идеальном состоянии и т.д., но я буквально не понимаю, что тут разъяснять.

И это во многом будет утрированием, равно как, идя по сей дорожке, можно свести 90% сюжетов вообще чего угодно к мономифу и назвать штампованным говном.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4484
# 319 | |
Цитата Чума ()
По-моему, единственными причинами, по которым это может быть не очевидно, это

там тебя мог трахнуть Бык задолго до того как секс с медведями стал мейнстримом)) В целом в Инквизишне (особенно после ДА2) повествование всё же подтянули. Те же личные квесты сопартийцев, проработку их характеров и тп. Я не могу сказать что игра стала чудо как хороша, но она отнюдь не так ужасна, да и это не первая игра в которой заброшенные замки выглядят будто их только вчера оставили, а до этого там жила армия уборщиц. Это не замечательная-прекрасная игра. Но и отнюдь не самая плохая идея за чем бы убить время. От неё просто не стоит ждать новаторства и проработки ДАО или литературности Ведьмака. Да и с эпиком Масс Эффектов она тоже не потягается.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-27, 18:18


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
# 320 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Это не замечательная-прекрасная игра. Но и отнюдь не самая плохая идея за чем бы убить время.

Именно так. И она становится намного лучше, если не портить себе настроение попытками исследовать мир.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4484
# 321 | |
Цитата _______ ()
Мы как раз недавно вспоминали Mass Effect, говорили, как она плохо состарилась, и я отмечал, что если бежать строго по сюжету и не отвлекаться на побочный копипаст, то игра пролетается на одном дыхании за несколько часов. Так вот к Инквизиции это тоже относится.
Пожалуй относиться ко всем играм биовар начиная с первого масс эффекта, все что связано в них с побочной активностью сделано убого, в DAO тоже полно уебищных квестов с досок, которые хочется пропустить. В DA2 та же фигня, но еще и количество мяса увеличили. Кстати в ME 2 побочки свели к минимуму, что пошло увлекательности на пользу, ну а еще в МЕ1 отвратный геймплей.
Еще заметил, что в своих IP биовар херово прорабатывают лор и меняют его на ходу, то дворфы не могут заходить в тень, но гг почему то может еще и воином духа быть может, хотя у дворфов нет связи с тенью по идее, термозаряды в МЕ да и вообще если покопаться такого дофига можно найти. Другое дело когда они работали с уже готовыми FR и Звездными войнами. Причем вот эти вот косяки они еще и оправдывают, типа в кодексе который игрок находит может быть не точная информация. Вспоминается Авеллон, который не стал вилять и признал косяк с изобретением джета во 2 фолле.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Понедельник, 2023-08-28, 03:02


Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 322 | |
Цитата BloodNIk ()
но гг почему то может еще и воином духа быть может, хотя у дворфов нет связи с тенью по идее

мне нравится когда разработчик явно показывает, что не любая игровая информация достоверна) То есть на совести игрока отделение мифов, легенд, откровенной лжи от истины, при чём болшую часть он не может ни подтвердить, ни опровергнуть) То есть игровые книги, НПЦ, учителя и квестодатели могут лгать или не знать правды и когда что-то там где-то написано - не значит что так оно и есть)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-08-28, 09:19


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
# 323 | |
Многих на форумах потрясло, что они много опытных людей уволили, включая любимую кем-то сценаристку всех DA. Судя по всему, ЕА тупо срезает затраты на зарплаты. Меня же больше всего потрясло, что они уволили человека, который писал сценарий еще для первой BG. Не потому, что "как так можно", а потому, что я и не думал, что там с тех времен кто-то еще остался.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 324 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
мне нравится когда разработчик явно показывает, что не любая игровая информация достоверна) То есть на совести игрока отделение мифов, легенд, откровенной лжи от истины, при чём болшую часть он не может ни подтвердить, ни опровергнуть)
Я не верю, что так и было задумано. Да и вообще в том же DA лор часто не совпадает с геймплеем. Где зависимость от лириума у магов и храмовников? Почему никто не обращает внимания на мага крови. По мне это просто плохая проработка. Представь, если дворфы например не могут быть утянуты в тень, тогда в башне магов пришлось бы делать развилку для дворфов и всех остальных, просто срезали затраты таким образом забив на лор. Потом пришлось бы балансить классы\расы потому что дворфы не могут брать определенные специализации например итд. Проще на все это забить и вилять жопой в стиле "мы это не имели ввиду".

Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 325 | |
Цитата _______ ()
И это во многом будет утрированием
Ок. Давай сверять.

Главный герой рандомный бомж, который получает метку, которая делает его уникальным. Только он может закрывать разрывы. Следует за этим нарекание Вестником Андрасте, от звания которого можно всю игру отбрыкиваться. Опять "ты избранный", но это ладно, этот троп такой живучий, что на него даже ругаться грустно. Куда больше раздражает, как Кассандра и прочие оставляют решения именно ГГ, всячески превозносят его важность. В т.ч. до того как вообще начинаются разговоры о Вестнике. Несмотря на то, что ещё недавно ГГ был закован в кандалы. Впрочем, это наверное, был какой-то пранк, т.к. Кассандра его особо не допрашивает, таскает "посмотреть" на разрыв, и, эдак, минут через 5-10 доверяет своему узнику, спрашивает его, каким путём им идти к бреши, ну т.е. включается стандартный режим "ты лидер партии".

Что иронично, ведь когда в Скайхевене тебе предлагают стать главой Инквизиции, персонажи резонно замечают, что ты итак уже вёл Инквизицию. Но почему? Справедливости ради, периодически, у тебя есть возможность задавать вопросы "почему я?", в ответ на них льётся стандартная видеоигровая жижа в духе "я не могу решить".

Абсолютно непонятно как ГГ не маг пользуется меткой. При первом разрыве Солус просто орёт что-то вроде "быстрее, пока новые не вылезли" и вытягивает руку ГГ к разрыву. Можно отмахнуться на условность, но, учитывая, важность магии в этом мире было бы неплохо это адресовать хоть как-то. Особенно учитывая то, что в дальнейшем гг начнёт пользоваться меткой в катсценах как в каком-нибудь комиксмуви. То щелчком пальцев несколько демонов убьёт, то антагониста в конце в Тень отправит. Когда и как он этому научился? Да какая разница. Rule of cool. Бтв, забегая вперёд, антогонист всю игру хотел попасть в Тень физически, для чего и пользовался Якорем, в конце ГГ отправлет его в тень физически. Может, я что-то упостил, но... Profit?

Антагонист всрат до невозвожности восприятия без смеха. Он был интересным в длц ко второй части. Но за счёт вспомогательных приёмов. Саспенс, нагнетаемый сюжетом и писульками всего длц, сам факт того, что это один из тех самых магистров и недосказанность. У него тогда диалогов-то было на 5 минут максимум. В этой части его ставят в центр сюжета, и он разговаривает только и исключительно фразами из детских мультиков. "Я видел трон богов и он был пуст." "Пади ниц" "Ты играешь с силами, которые не спосоен понять" "Я знал, что ты придёшь" и т.д. и т.п. Даже этот кал мог выглядеть не настолько кринжово, если бы при этом Корифей создавал ощущение неостановимой силы. Вместо этого все его планы фейлятся на стадии подготовки, он не убивает гг в Хейвене, предпочитая зачитать злодейский монолог, он не убивает его у Well of Sorrows, потому что не успевает. Собственно, я не могу вспомнить, что ему вообще удалось кроме первоначального взрыва Конклава с открытием бреши. А, ну и поработить храмовников/магов, в зависимости от того, к кому пойдёшь ты.

У нас, кстати, уже был древний тевинтерский магистр, закоррапченный Золотым Городом, который был написан нормально и не был дегенератом. Архитектор из Awakening. Но тех писателей к третьей части в студии явно не осталось.

У протагониста диалоги тоже как минное поле. В игре очень много моментов, которые явно считались "эпическими": всякие вдохновляющие речи, диалоги с антагонистами и т.д. Как правило, есть возможность вырулить на нечто +- адекватное, например, взывать к мести за погибших в Хейвене вместо "добро победит зло", но тупого пафоса больше, в т.ч. в репликах, которые ГГ выпаливает без твоего контроля. "it ends here Corypheus" "Whatever you are - I'm not afraid"

В финальной сцене Хейвена дракон Корифея дышит рядом с требушетом (но не в сам требушет, конечно, как он делал до этого), после чего напарники испаряются в воздухе. Для того чтобы у Биоварей сходилась и сцена и один на один с антагонистом, и "самопожертвование".

На балу у императрицы Селины людей стража забирает под белы рученьки просто на основании слов гг. В том числе на смертную казнь. Доказательства ну как бы есть, но мы их не предоставляем. Получается слово на слово, где императрица безоговорочно верит инквизиции. Флорианна (потенциальная убийца этого квеста), кстати, когда раскрывает себя гг, начинает очередной бондиановско-фэнтезийный диалог про то, что когда "Повелитель" станет богом, она будет правительницей на земле. Я могу "купить" эту чушь, когда её произносят представители венатори, они, наверное, в экстатическом шоке были, когда обнаружилась возможность поработать на древнего магистра из тех, кто в золотой город лез, но тут у нас сестра претендента на трон (явно высокое положение даже среди знати) настолько проникается подобными идеями, что именует Корифея "Master". Ну такое. Тут бы поработать над мотивацией песонажа.

Сцена пения. Учитывая то, насколько много DAI говорит о религии и вере, я допускаю, что эта сцена может понравится, если вы верующий христианин. Это не только и, наверное, не столько "диснеевский" момент, сколько Christmas movie момент. Для меня это выглядит как эстетический сблёв.

Предпоследняя сцена основной игры. В зале совещаний после разговора с "Флемет". Кто-то из персонажей говорит что-то вроде "теперь нам осталось лишь понять, где сейчас находится Корфией". И как вы думаете, что происходит?

Дешёвый пафос, невероятная клишированность и rule of cool во главе всех углов, включая не только диалоги, но постановку и дизайн. DA:O когда-то позиционировалось как тёмное фэнтези. Помимо внешняка в виде "edgy" музыки к трейлерам, вёдер крови на персонажах и мира, в котором "все страдают", в самой игре и в устройстве мира постоянно были какие-то моральные дилеммы. DA:I не нравятся моральные дилеммы, DA:I нравятся сказки про хороших парней в сеттинге высокого фэнтези. Это не тёмное фэнтези, это Гарри Поттер.

Что утрировано?

Мне кажется, я превратился в Горти.
Цитата _______ ()
равно как, идя по сей дорожке, можно свести 90% сюжетов вообще чего угодно к мономифу и назвать штампованным говном.
Ну мы-то так делать не будем, правда?
Цитата FromLeftShoulder ()
это не первая игра в которой заброшенные замки выглядят будто их только вчера оставили, а до этого там жила армия уборщиц
Whataboutism. не интересно.
Цитата FromLeftShoulder ()
Но и отнюдь не самая плохая идея за чем бы убить время
Как и SWTOR, правильно?

Перепройти DA:I что ли...

Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 2023-08-31, 00:12


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 969

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 326 | |
Цитата Чума ()
Дешёвый пафос, невероятная клишированность и rule of cool во главе всех углов, включая не только диалоги, но постановку и дизайн. DA:O когда-то позиционировалось как тёмное фэнтези. Помимо внешняка в виде "edgy" музыки к трейлерам, вёдер крови на персонажах и мира, в котором "все страдают", в самой игре и в устройстве мира постоянно были какие-то моральные дилеммы. DA:I не нравятся моральные дилеммы, DA:I нравятся сказки про хороших парней в сеттинге высокого фэнтези. Это не тёмное фэнтези, это Гарри Поттер.
Всё по делу, всё так. Но если поставить рядом DA:O, DA2 и DA:I, то можно отследить шаг за шагом осознанное скурвивание франчайза и как вся "тёмность" и большая часть RPGшности были похерены в угоду sales centered design. Цифрота отсюда и с вики.

DA:O - 3.2 ляма (у котора первого столько же).
DA2 - 2 ляма (сами виноваты).
DA:I - 6 (ШЕСТЬ!) лямов.

Сделали максимально под рыночек. На взгляд людей разбирающихся и с бекграундом в жанре - да, играбельный проходняк, но НИЧЕГО особенного, никакой изюминки. Но ШЕСТЬ ЛЯМОВ, Карл! И с какой критикой к ним не подойди, они всегда могут выкатить статистику продаж - "мы заработали больше = всё было правильно сделано". 8/9 из 10, лучшая игра года + ролевая игра года 2014 и прочие награды, включая Game Critics Awards Best of E3 2014 (лол). И - Индустрия.

Сообщение отредактировал Interactivist - Четверг, 2023-08-31, 03:24


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 327 | |
Цитата Interactivist ()
DA2 - 2 ляма (сами виноваты).
За DA2 кстати обидно, там и сюжетка ничего и персонажи есть интересные, колесо говно, но с другой стороны, персонаж действительно разным получается в рамках этих 3 ролей, Хоук-петросянша мне очень зашла кстати. Погубил все отвратительный геймплей, я в середине где-то выставил на легкую сложность чисто чтобы уже сюжетку пробежать, такого количества МЯСА ни в одной игре до этого не видел, выглядело как издевательство над игроком. Что касается DAI мне как то на этапе новостей еще до ее выхода в ней все не нравилось, потом на ютубе пару видосов по ней посмотрел и понял что вообще не стоит даже с торрента качать. Естественно все субъективщина.

Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 328 | |
Цитата BloodNIk ()
понял что вообще не стоит даже с торрента качать

это и есть ошибка, предвзятость и нежелание дать игре шанс. Какой бы игра плохой не казалась на первый взгляд, в ней могут быть интересные аспекты. Хейтить игры вообще смысла мало. Можно их просто не покупать, можно критиковать какие-то отдельные механики и решения, но вот прям "она мне с первого взгляда не понравилась - потому и говно" так себе аргумент. Есть вариант "меня концепция не зацепила, посмотрел на трубе и решил не качать потому что", но даже так если скачать тебе ни копейки не стоит и игра у тебя пойдёт - чо б и не скачать? Зато потом можно говорить "я скачал и она говно" более аргументированно)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-08-31, 11:59


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
# 329 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Есть вариант "меня концепция не зацепила, посмотрел на трубе и решил не качать потому что"
Так я о том и говорю, читал новости о том, что будет, что не будет, увидел, что косяки которые конкретно мне не нравятся исправлять не собираются, в роликах с ютуба увидел, что настроение у игры совершенно иное нежели у предыдущих частей, блин да даже трейлеры если сравнить у DAO и DAI, то у DAI там какая-то соя в  саундтреке, у DAO Мэнсон лол. Последенее такой себе аргумент, знаю)

Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 330 | |
Цитата BloodNIk ()
да даже трейлеры если сравнить у DAO и DAI, то у DAI там какая-то соя в саундтреке

это просто разные игры) по-хорошему Драгонэйдж всего один. Остальное как Андромеда. Типа и что-то знакомое, а просто другая игра.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
# 331 | |
Вы говорите Dragon Age: Origins так, будто это изначально было что-то хорошее. Я не оценил ДАО, ничего не ждал от Инквизиции, а потому, вероятно, с неё и не рвусь.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4484
# 332 | |
Цитата _______ ()
Вы говорите Dragon Age: Origins так, будто это изначально было что-то хорошее.

А вот это тоже интересный момент. Когда-то давно в Игромании некий рецензент во врезке сравнил ДАО с Троном в крови Акиры Куросавы. Я как вспонимаю, каждый раз кекаю чаечкой. На проверку вся "тёмность" ДАО по большему счёту напускная, её не спасают даже несколько действительно отличных моментов, вроде нескольких квестовых дилемм, вменяемых предысторий не для галочки, некоторых персонажей (особенно интересно вышла Морриган) и системы влияния в духе КОТОРской (так, например, Алистера можно "откалибровать", чтоб он перестал быть размазнёй, а Лелиану наоборот "закалить"). А на чОртовых Глубинных Тропах вообще люди игру бросают.

Но в общем и целом ДАО это та же Биовар с тем же клишированным сюжетом, дженерик псевдосредневековьем и немного затемнённым высоким фэнтези про избранного и спасение мира. Но... Мы с вами сидим в 2023 и прекрасно понимаем, что нынешняя ню-Биовар даже такое врядли выдаст, просто не вывезут.

Сообщение отредактировал Interactivist - Четверг, 2023-08-31, 17:05


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 333 | |
Цитата Interactivist ()
А на чОртовых Глубинных Тропах вообще люди игру бросают.

почему? данжи Огримара по-моему лучшие локации в игре. Или глубиные тропы это не там где заброшенный город гномов и снизу орки лезут? (не могу называть их порождениями тьмы, обычные орки, гоблины и тролли, greenskins)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-08-31, 17:31


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
# 334 | |
Цитата Interactivist ()
DA:I - 6 (ШЕСТЬ!) лямов.
2014 год, играть не во что. 
Цитата Interactivist ()
лучшая игра года + ролевая игра года 2014
146% - куплено, особенно если вспомнить их отношение к pr и рекламе (дали рекламу da2 на ag только при условии задранной оценки. Номад за один день тогда потерял доброе имя). Ну, и при существующей DO:S это выглядело как  Данилкин суд (басманное правосудие).
Цитата FromLeftShoulder ()
Какой бы игра плохой не казалась на первый взгляд, в ней могут быть интересные аспекты.
Но не оказалось...
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 335 | |
Цитата Interactivist ()
затемнённым высоким фэнтези
Меня, кстати, тоже всегда удивляли разговоры о "серости" ДАО (да и остальных, я даже не оффтоплю). Если присмотреться, все места, где можно было бы сделать некую "серость" старательно проигнорированы. Или хотя бы мотивацию антагонисту сделать, если уж серость не вышла.
Враг - толпа... даже не орков, у орков обычно хоть что-то личностное есть. Просто толпа врагов.
Опасные для окружающих маги и свобода личности? Пара слов сказаны.
Гетто? Ну, страдальцы страдают, это плохо.
Но главный пример - Логейн. Можно было бы придумать мужика, который узурпировал власть, чтобы спасти страну от плохого короля. Такая идея явно пришла в голову какого-то разработчика. Но тогда бы он не был антагонистом! Давайте он игнорирует опасность стране. И отказывается от помощи. Геноцид ещё, убийства женщин-детей, работорговля.

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2023-09-01, 02:31


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 903
# 336 | |
Элемент серости есть у эльфов/оборотней, да и то он обходим. В остальных кристаллизовано "добрый-злой".  Логейн мог бросить всё на алтарь борьбы с инопланетянами, которые ему мерещились или были приболтаны Архидемоном. Или дочь у шантажистов. А Морриган в ипостаси оборотня съела мабари.     
Насчёт серости в целом. Я лично настолько самоуверен, что мне кажется, что IRL  серости нет, а в играх она надумана. Или, если она вот так вот реально есть, игрок не может предвидеть результаты своего выбора, ибо не всезнающ. Те же результаты, которые скрывают за запертыми  дверями "серых" выборов обычно либо 1. отсутствуют/малозначительны 2. несут на себе мораль или опыт сценариста 3. сделаны от балды (выбрал левую девушку - у неё внезапно выросли рога). И чаще всего поэтому серые выборы напоминают детский прикол: "- Ты за Луну или за солнце? - За солнце. - Ты за жирного японца!". Поэтому мне импонирует такой вариант: 1. Разрабы  придумывают по нескольку типов развития ситуации для  каждого серого выбора. 2. На старте игры рандомится последовательность, указывающая номер варианта развития каждого "серого" выбора. 3. Профит и охерение.  
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 337 | |
Мне всегда казалось, что серые выборы - это которые неоднозначны с моральной точки зрения. Чтобы задуматься можно было, как правильно поступить в этой ситуации. И для разных людей ответ будет разным. Даже если заранее известен результат.

Непременное условие - выбор должен быть не надуманным. Это не абсурдная ситуация вроде вариаций вопросов про вагонетку и тела на рельсах. И не искусственное сужение вариантов до нужных сценаристу (см. "Ведьмак")

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2023-09-01, 04:17


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 903
# 338 | |
Цитата Бобёр ()
Меня, кстати, тоже всегда удивляли разговоры о "серости" ДАО
Понятное дело, до литературного дарк фэнтези DA:O как до Китая. К тому же, во время её выхода нас ещё не успели разбаловать более "взрослыми" сеттингами в кРПГ. Сами Bioware предпочитали кормить занюханным Берегом Мечей и Звёздными Войнами.
Цитата Бобёр ()
Враг - толпа... даже не орков, у орков обычно хоть что-то личностное есть. Просто толпа врагов.
Не баг, а фича. Хтонь, которая корраптит всё включая богов. С которой борешься как со стихией. С элементами бодихоррора. 
Цитата Бобёр ()
Но главный пример - Логейн. Можно было бы придумать мужика, который узурпировал власть, чтобы спасти страну от плохого короля. Такая идея явно пришла в голову какого-то разработчика.
Ну так и есть, в общем-то. У Логэйна пичот от кретина-короля, пришедших из Орлея (у которого он отвоёвывал свободу своей страны) Серых Стражей и т.д. Я тоже считаю, что они пережали с "злодейством" Логэйна, но, судя по тому, что фанаты DA:O вполне себе срались на его счёт на форумах, технически, у разрабов что-то получилось.
Цитата Бобёр ()
Геноцид ещё, убийства женщин-детей, работорговля
А минусы будут? Не надо забывать, что эта вселенная находится не в условиях нашего настоящего времени, а в квазисредневековье. К тому же, ЕМНИП, большая часть пересисленного была на Хоу, а не Логэйне.
Кого там геноцидили-то, кстати? Я, без шуток, не помню.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 969

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 339 | |
Цитата Interactivist ()
её не спасают даже несколько действительно отличных моментов, вроде нескольких квестовых дилемм
дилеммы, может, большой роли в конечном счете не играют, однако над многими задумываешься - что выбрать? В Ведьмаке, конечно, выборы покруче, но вот в Baldur's Gate 3, например, я такого припомнить не могу - там всегда есть хороший вариант, есть и плохой. Выбирай что больше нравится.

Цитата ukdouble1 ()
дали рекламу da2 на ag только при условии задранной оценки. Номад за один день тогда потерял доброе имя
Красивая теория, жаль, что неправда. Оценки играм иногда рисовали по звонку сверху (или внутреннему самоощущению) мания и страна игр, но точно не аг.

Цитата Бобёр ()
И не искусственное сужение вариантов до нужных сценаристу (см. "Ведьмак")
интересно, как можно сценарный выбор не сводить к пунктам, "нужным сценаристу". Сценарий любого решения буквально сценарист пальчиками пропечатать должен. За подобным надо идти в Mount and Blade, где ты захватываешь не тот замок и начинается цепочка непредсказуемых геймплейных событий. Что к нелинейному сценарию отношения не имеет, а просто суть типичной песочницы.
Цитата Чума ()
К тому же, во время её выхода нас ещё не успели разбаловать более "взрослыми" сеттингами в кРПГ. Сами Bioware предпочитали кормить занюханным Берегом Мечей и Звёздными Войнами.
А можно какие-нибудь примеры "взрослых" сеттингов? К моменту релиза DAO уже был первый ведьмак, пивовары сделали масс эффект, было две Deus Ex.

Цитата Чума ()
Кого там геноцидили-то, кстати?
серых стражей biggrin

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 340 | |
Цитата ukdouble1 ()
остальных кристаллизовано "добрый-злой"

ну да, на Стэна и Шейлу мы положим болт)
Цитата Чума ()
Кого там геноцидили-то, кстати? Я, без шуток, не помню.

драконов) собственно мор начался из-за того что люди и эльфы геноциднули драконов (бывших разумной расой). ну а потом люди начали геноцидить и порабощать йельфов) там главные злодеи вовсе не мор и не демоны, а чилавеки) мор - стихия, демоны - отражение людских пороков в мире грёз.
Касательно йельфов - там весьма прозначная отсылка к американским индейцам и резервациям, которых тоже геноциднули к слову. А кунари - япошки.

ПС. и вообще в целом мрачняка в ДАОшке ояябу сколько. Маги, которых отбирают детьми у родителей и надевают ошейник, воспитывая из них послушных рабов, их стражи храмовники-наркоманы, верность которых куплена при помощи тетрацел-вайта, ой, лириума, лоботомия которую проводят несогласным и провинившимся лишая их способности кастовать, декандаствующий мир и люди, которым плевать на конец света и мор, они занимаются дальше своими интригами и междуусобицами, оттягивая конец света человеческими жертвами, которых травят проклятой кровью (не предупреждая заранее о последствиях) и тотальной пропагандой о неком "бобре", которое хз как соотносится с эльфийскими резервациями и эльфами-рабами, кунари которые возвели культ силы и оружия в абсолют, стагнировавшие в своих шахтах гномы, которые бросили большую часть собственных городов на поживу оркам. Я хз в какой ещё игре есть такая концентрация вполне актуальной мрачнухи и аллюзий на наш современный мир с войнами, газовыми камерами, карательной психиатрией, промывкой мозгов по ТВ и прочая-прочая. Орижинс - это фентезийное Чёрное зеркало, игра в которой вообще нет "добра", есть лишь "меньшее зло", которое рядится в белые одежды. И последующие игры это всё конечно же просрали.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-09-01, 10:56


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
# 341 | |
Цитата ukdouble1 ()
Элемент серости есть у эльфов/оборотней, да и то он обходим.
Там в теории на самом деле везде решения неоднозначные, на деле конечно же нет. Пример принести в жертву Изольду или пойти за помощью к магам игра никак не реагирует на то, что пока ты к магам ходишь демон может просто всех выпилить, а надо бы, там это прямо напрашивается, но тогда надо было бы продумывать сюжет без Эамона, псевдонелинейность.

Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 342 | |
Цитата katarn ()
Красивая теория, жаль, что неправда.
Правда. АГ и остальные сайты получали рекламу от биоваров при условии 81+ оценки в обзоре игры. Номад выкатил обзор с явным натягиванием совы на глобус, в котором между строк читалось "я не могу иначе". Не осознавшие посыла накатали 1500 постов о продажности за день и были забанены.  Я заскринил тогда кусочег АГ, в который попала цифра-оценка игры и фраза "сколько стоит?" из текста "Реклама на аг - сколько стоит?", удачно оказавшаяся рядом. запостил это и был не тронут банхаммером.
Цитата FromLeftShoulder ()
ну да, на Стэна и Шейлу мы положим болт)

А, точно, просто никогда их не таскал с собой.
Цитата FromLeftShoulder ()
А кунари - япошки.

Мне Морриган более японской представляется из-за её наивного синтоизма. Его, конечно, можно обобщить до язычества вообще, но его нынче толком не видать, кроме как у синтоистов вообще.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 343 | |
Цитата ukdouble1 ()
Правда. АГ и остальные сайты получали рекламу от биоваров при условии 81+ оценки в обзоре игры. Номад выкатил обзор с явным натягиванием совы на глобус, в котором между строк читалось "я не могу иначе". Не осознавшие посыла накатали 1500 постов о продажности за день и были забанены. Я заскринил тогда кусочег АГ, в который попала цифра-оценка игры и фраза "сколько стоит?" из текста "Реклама на аг - сколько стоит?", удачно оказавшаяся рядом. запостил это и был не тронут банхаммером.
откуда инфа про 81 и почему страдалец Номад поставил намного больше? Ответ прост - если у тебя нет конкретных доказательств, то это все домыслы. Я на 100% уверен, что АГ не торговал оценками. Кроме того, это был крупнейший игровой сайт рунета, ему не надо было писать джинсу, чтобы получать рекламу. К ним очередь стояла из рекламодателей. Я про продажность разных изданий знаю из первых рук, а про чемоданы от обсидианов, нордик или японцев читаю каждый раз, когда их "поделки" или "онемеговно" (даже если в нем и нет никакого онеме) получают от меня больше, чем <вставь здесь любую оценку по мнению васяна>. Я еще раз повторю: я никогда не видел, чтобы команда АГ торговала оценками. Я знаю, что игромания и страна игр могли "заряжать" оценки. Но не АГ. А все эти "между строк" - не более, чем проекция. Ему игра зашла. Строго говоря, вполне можно себе представить, почему именно Dragon Age 2 может кому-то зайти. Если зайдешь в стим - там 4 из 5 она зашла. У всех пивовары рекламу покупают, видимо.

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2023-09-01, 12:48


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 344 | |
Цитата katarn ()
А можно какие-нибудь примеры "взрослых" сеттингов?
Tyranny, возьмак, Age of Decadence. Бессмысленые примеры, потому что я имел в виду количество, а не качество. Мол, тогда ещё не успели привыкнуть к хорошему. Но что-то я сейчас посмотрел на дату выхода DA:O (2009), и уже не особо вяжется. Я почему-то думал, она пораньше вышла, где-то около 2006-2007.

А потом я вспомнил ещё несколько игр до 2007, и в итоге совсем не вяжется, только если не брать именно линейку самих Bioware. Так что тейк отзывается. Хотя Mass Effect и Deus Ex: Invisible War, конечно, не принимаются =)

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2023-09-01, 13:21


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 969

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 345 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
и вообще в целом мрачняка в ДАОшке ояябу сколько
В кодексе то бишь на бумаге, в игре особой жести не видно, вся жесть там только в рассказах, серьезно. Вторая часть вот как раз стала походить уже на дарк, первая вообще нет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 346 | |
А биовар при чём? wacko

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4484
# 347 | |
Цитата Чума ()
Кого там геноцидили-то, кстати? Я, без шуток, не помню.
Эльфов тех же. Но могу ошибаться.

Цитата Чума ()
А минусы будут? Не надо забывать, что эта вселенная находится не в условиях нашего настоящего времени, а в квазисредневековье.
Ну не, нормы морали там условно современные. И на квазисредневековье это тянет с натяжкой. Вообще, по умолчанию моральные нормы либо соответствуют нынешним, либо должны быть как-то прописаны (если это не настоящая историческая литература типа того же Эко).

Цитата Чума ()
большая часть пересисленного была на Хоу, а не Логэйне.
Угу, а он просто рядом стоял.

Цитата Чума ()
нас ещё не успели разбаловать более "взрослыми" сеттингами в кРПГ.
Фоллаут 1, Dark Sun, Арканум - из того, что совсем на слуху. Не говоря о куче всякого менее популярного.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 903
# 348 | |
Цитата Бобёр ()
Не говоря о куче всякого менее популярного.
вроде Deus Ex, Dreamfall, Half Life 2. Скорее серьёзные сеттинги просто остались в прошлом, нынче "серьёзный" и "популярная игра" - оксюморон. Дело не в том что нас не успели ими разбаловать, а что поколение которое их хорошо помнит уже успело состариться.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-09-06, 14:33


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3060
# 349 | |
Цитата Бобёр ()
Вообще, по умолчанию моральные нормы либо соответствуют нынешним, либо должны быть как-то прописаны

Кто сказал?
Цитата Бобёр ()
Угу, а он просто рядом стоял.

Нет, он смотрел и дрочил. Кстати, а ты когда-нибудь брал Логэйна в напарники?
Цитата Бобёр ()
Ну не, нормы морали там условно современные.

Ну кстати, даже если условно современные. Сейчас мы с тобой тоже сможем найти много людей, которые скажут, что вождь всё сделал правильно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 969

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 350 | |
Цитата Чума ()
Кто сказал?
Ну это не какая-то прям максима, но игрок (обычно) должен иметь представление о мире, в котором живёт его персонаж. И если что-то важное не объясняют, за отсчёт берётся что-то привычное.

Цитата
Кстати, а ты когда-нибудь брал Логэйна в напарники?
Не.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 903
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: