The Age of Decadence (страница 11)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » The Age of Decadence » The Age of Decadence (Хардкорная ролевая игра с мощным упором на ролевые механики) |
The Age of Decadence |
|
Просто нужно понимать при разработке, что большинство игроков в силу природы человеческого ума - стараются минимизировать трудности, и выжать игру по максимуму в отличие от Age of Decadence, в которой тебе прямо советуют не лезть на рожон, в подавляющем большинстве игр если ты что-то видишь, то ты должен в это влезть. Не потому, что это особенность чьего-то там ума, а потому, что карательный геймдизайн всех этих 30 с лишним лет раз за разом наказывает нас, если мы пропустили возможность добыть опыта, вещичек и т.п. Так же дела обстоят с расходниками, когда заканчиваешь какую-нибудь BG с мешком, набитым зельями и волшебными палочками, потому что всю игру боялся их тратить, берег, а потом забил Саревока кулаками. |
в подавляющем большинстве игр если ты что-то видишь, то ты должен в это влезть. Не потому, что это особенность чьего-то там ума, а потому, что карательный геймдизайн всех этих 30 с лишним лет раз за разом наказывает нас, если мы пропустили возможность добыть опыта, вещичек и т.п. Так же дела обстоят с расходниками, когда заканчиваешь какую-нибудь BG с мешком, набитым зельями и волшебными палочками, потому что всю игру боялся их тратить, берег, а потом забил Саревока кулаками. Аки боженька молвил! Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Оно то да, но вот...
2/3 от игравших в AoD критикующие её за метагейминг (и вынуждающие к этому чеки, отрубающие контент), и довольно скромные продажи в 150.000 вроде бы экземпляров... несмотря на сарафанное радио, общенародное признание, и освещенность на профильных сайтах... как бы намекают, что можно было чуть больше постараться аудитории угодить. |
Я уже приводил цитату выше, но мне не лень скопировать: Цитата I mean, it’s nice that your site tries to attract morons and makes them feel at home, but shouldn’t you be educating them too? It wouldn’t take much to double their IQs, so if you want, I can give you a hand there. And no, I don’t really care who’d think what and how my comments would affect sales. I’m making this game on a bold assumption that there are some people out there who are interested in complex games that aren’t made for retards. |
и довольно скромные продажи в 150.000 вроде бы экземпляров...несмотря на сарафанное радио, общенародное признание, и освещенность на профильных сайтах... как бы намекают, что можно было чуть больше постараться аудитории угодить. как будто какая-то нишевая RPG в последние годы умудрялась привлечь огромную аудиторию. Даже от The Outer Worlds некоторые, на кого явно рассчитывали (поколение Fallout/Arcanum или хотя бы New Vegas), плюются, а как маленькой команде под всех подстроиться? 150 тысяч - это и есть аудитория AoD, потому что остальные смотрят на скины, видят игру 15-летней давности и не берут ее. |
Блин, мне нравится Винс и его игры, в-отличии от Вогеля например, поэтому я не безразличен к их судьбе...
Но просто можно сделать игру чуть-чуть попсовее*, и радоваться своему 1.000.000 проданных копий занимаясь работой мечты. А можно не идти ни на какие компромисы, иметь 150.000 копий 2/3 из которых с распродажи по 5$, и тихо ждать когда же Мастеру уже надоест работать за еду и он прикроет "богодельню" (чего совсем не хочется). *(не скатываться в совсем попсу и треш как крупные студии, идущие на поводу даже не у массового игрока а у бесноватых SJW-журналистишек что по продажам скорее бьет а не поднимает) Добавлено (27.10.2019, 22:31) --------------------------------------------- Да нет, Винс может больше. Уровень Elex, или последних игр Spiders (коммерчески успешных для студии в 50человек), или первого Ведьмака (тоже ведь почти инди от ноунеймов), или первой DD Original Sin для его игр вполне достижим. Просто надо чуть-чуть идти на компромисы, а не: И, ессно, в дело пошел метагейминг: я решал головоломку "увидь как можно больше", а не проходил игру. Винс, создавая игру-лабиринт, кмк, неожиданно для себя создал игру постмодернистскую, в которой игрок борется с самой игрой, а не с существующими в ней врагами. И многие используют её именно так, и это их право. |
Всегда надо разделять понятия 2/3 игравших и 2/3 отписавшихся на форумах. Отписавшиеся на форумах не составляют всех игравших, и скорее даже меньшую их часть. Ну и громче всех всегда кричат недовольные, довольные обычно просто пользуются/играют. Не стоит об этом забывать. |
Да нет, Винс может больше.Уровень Elex, или последних игр Spiders (коммерчески успешных для студии в 50человек), или первого Ведьмака (тоже ведь почти инди от ноунеймов), или первой DD Original Sin для его игр вполне достижим. не достижим с такой графикой, это, по-моему, понятно вообще всем. И даже не просто с графикой - но уже с самой изометрией/видом сверху и Original Sin тут редчайшее исключение, так она и выглядит дорого для своего жанра и типа. |
|
Да не такая уж в AoD "плохая графика", несравненно лучше чем в той же РоЕ (хоть 2D и модно хвалить в определенных кругах), и сеттинг интересней.
Что не помешало первой РоЕ собрать 1млн.продаж, а вот на 2й хайп спал и продажи тоже. |
# 516 | | silmor_senedlen
m00n1ight, Khael, всё равно что с бабкой в церкви ругаться. За ней ж БОЖЪЯ ИСТИНА!1!1!
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Ноуп. Я предъявляю требования боевого реализма к играм, которые выдвигают сложность/реализм как одно из USP.
Красное с солёным, на мой скромный взгляд. Сеттинги разные, фокус разный. Это как сравнивать Naruto и Basilisk. И там и там синоби, но... |
Забавное наблюдение.
Существенная ошибка Винса - он недооценил качество своей игры. Думал, что делает игру для узкой аудитории, а на деле именно AoD я рекомендую людям, которые в компьютер почти не играли. Маме когда-то давал, например. И вот новички сначала с энтузиазмом играют, а потом забывают распределять экспу. Проваливают все проверки, выходят из погружения, вспоминают об экспе, но в "поток" возвращаются не сразу. Даже меня напрягает вот эта выдача очков за каждый чих, не уместно это здесь. Но я игрок со стажем, помню о всяких игромеханических условностях, пока диалоги читаю. В общем, чуть более щадящая обучалка (с "куда кликать" тоже проблемы), возможность автораспределения навыков, почаще автосохранения - и игроков было бы больше. Не надо делать игру для любителей РПГ, надо делать хорошую игру. Чтобы человек сел и такой: "Вау! РПГ - это круто!" И AoD с этой задачей справляется, но не так часто, как могла бы. А жаль. |
Аналогично. Я - по той простой причине, что большинство игр неприемлемы для моих не играющих друзей либо из-за убожества текста/драматургии/сюжета, либо надуманных условностей.
Совершенно согласен. Для аудитории вдумчивых, но не играющих людей можно было бы и автоподнятие умений сделать. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 520 | | FromLeftShoulder
для всех, я вдумчивый и играющий, но хоть убей не понимаю зачем в этой игре прокачка если Винс не предусмотрел никаких отклонений от генеральной линии и никаких гибридов, только чистые классы, при чём только в той форме какую он сам видит. То есть не видит Винс убийцу из аристократического рода - значит этот персонаж невозможен и точка. Тогда бы я получил от АоДа какое-то удовольствие, драматургия в нём ок. Ну и ещё дурацкую боёвку со сейвскаммингом упростить. Я не самый казуальный игрок, но АоД я бы не рекомендовал вообще никому для ознакомления. При том что драматургия в нём и правда хорошая. Но это игра для гиков любящих по 100 раз переигрывать, либо для тех кто играет сугубо по гайду.
|
# 522 | | FromLeftShoulder
да боже, миллион раз писалось что прыжок на месте - провокация, а шаг влево-шаг вправо - расстрел. Ничего там нет. А гайды в Стиме все начинаются "не распределяйте очки, сохраняйтесь почаще, когда сталкиваетесь с каким-то сюжетным вызовом смотрите чего вам не хватает, загружайте сейв и тогда уже вкладывайте именно в этот навык". А когда я сказал что пытался убийцу с этикетом создать - меня вообще чуть с говном не сожрали фанатики Винса "ты шо! кококо! хочешь чтобы как в дьябле! тут РЕАЛИЗМЪ! Низя!!!11"
Но люди которые оправдывают АоД - это рили какая-то секта любителей кактусов и доводы разума по-моему тут неприменимы. |
# 524 | | FromLeftShoulder
там (в отличии от)- отлично сбаллансированная система с хорошими допусками. Даже играя в первый раз и создав не очень удачного персонажа (смесь снайпера с магом) наткнувшись на сложногр противника я смог забросать его гранатами и заманить на мины. Огромный плюс той игры - там нет перманентных чеков и разрешения ситуации в виде тексового квеста. То есть ситуация, когда ты не можешь пройти ивент потому, что тебе не хватает 1 ассассинейт, просто невозможна. В отличии от. По сути АоД- единственная ролевая игра на моей памяти, построенная сугубо на метагейминге и попытке угадать как сам автор видел разрешение ситуации, без малейших допусков и вариативности. Из неролевых этим болеют квесты.
ПС. Всё же распишу детально. Что отличает АоД от большинства других ролевых игр? В первую очередь это выбор класса. Это жёстко прибитая гвоздями линейка классовых квестов по которой тебе необходимо продвинуться для перехода в следующую главу. То есть ты не можешь создать вора и пойти им выполнять задания гильдии убийц. Если ты создал вора - ты ОБЯЗАН выполнить воровскую ветку, и попутно ещё МОЖЕШЬ выполнить ряд второстепенных (доступных каждому персонажу) заданий. Со вторыми никаких проблем, что-то можешь, что-то не можешь. Весь затык в уникальной квестовой линейке, которая предполагает какое-то конкретное освоение каких-то конкретных навыков. Но проблема в том, что давая тебе выбрать вора, игра никак не ограничивает распределение навыков и характеристик, она даёт иллюзию вариативности, и проблема не в том что вариативность в этой игре иллюзорна, а в том, что неверный выбор жестоко наказывается. И наказие это имеет отложенный характер. Игра даёт возможность создать вора с ассассинейтом. Но она не говорит игроку что это не профильный воровской навык, что ассассинэйт ему не пригодится, зато очки вложенные в него в ультимативной форме нужны в другом месте, и без фиксированного числа там он не пройдёт главу. Наоборот, она даёт полную свободу сделать ошибку, и лишь спустя 2-3 часа игры игрок может начать что-то подозревать. Он всё ещё пытается брутфорсить систему сейвскаммингом, он всё ещё пытается что-то выправить. Но он не знает простой истины, он создал НЕПРАВИЛЬНОГО персонажа. И как бы ни старался - он запорол прохождение, потому что не умеет читать мысли Винса. Вообще отложенное наказание - это худший вид наказания. В большинстве игр то что ты создал кривого персонажа становится понятным через 30-40 минут от начала игры и пересоздать его, учитывая совершённые ошибки не будет проблемой. Но в случае АоД отложенное наказание может затянуться на 3-5 часов, выбор сделанный при предыдущем левелапе может оказаться неверным через кучу часов игрового времени, а пересоздав персонажа заново ты всё равно НЕ можешь быть уверен что угадал верно, внутриигрового фака по "правильному" персонажу не существует, игра не указывает минимально необходимые классовые характеристики, ты можешь при прокачке все навыки вбухать во что-то непрофильное, и знание куда и как - внеигровое, оно получается не внутри игры, а с гайдов в Стиме. При этом верный выбор для каждого класса всего один, ну там 1-2 очка навыка может ещё сверху останется куда-то, но не больше. Если ты например создал персонажа с недостаточным телосложением, тебе не дадут разрешить ситуацию альтернативным путём через ловкость или интеллект. Например из того что я помню, во втором городе есть колодец в котором находится артефакт, чтобы достать артефакт персонаж обязан иметь сколько-то там телосложения..и..всё! Он не может достать его альтернативным путём, применим смекалку или сноровку, он не может соорудить акваланг, пойти к торговцу купить готовый, уговорить какого-то выносливого НПЦ нырнуть за себя и так далее. Он просто ОБЯЗАН ИМЕТЬ СРАНЫЕ N ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ. Без вариантов! Таков Путь! И это..путь квеста, а не ролевой игры. Ролевая игра вообще предполагает отыгрышь роли и решение одной задачи несколькими способами. А не наличие единственного (да ещё и неявного) способа решить задачу. То есть во всём что не касается непосредственно боёв АоД - квест, а не ролевая игра. Это квест с прикрученной к нему боёвкой. И именно потому Dungeon Rats на голову выше и целостнее оригинала. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 526 | | FromLeftShoulder
ну а я ни разу даже чистым классом не прошёл (я пытался, раз 7). Это по итогу самая раздражающая игра, ну после кривого порта дарксоуса с дибильной камерой и эпическим инпут-лагов. А так как игры должны приносить удовольствие, а АоД не приносит удовольствия, только негативные эмоции из-за совокупности недостатков, то я считаю что АоД - плохая игра, неудачная реализация чего-то имеющего хороший потенциал.
Цитируя первый попавшийся отзыв с меты Цитата The game is an absolute disaster. They are trying to sell it as an RPG, but at best this can be classified as a visual novel. They also sell it as hard, but it not hard at all, you just have to play it exactly as the devs want you, or else.... Только как я и добавил выше, не ВН, а квест. |
Наверно, оно у неё закончилось: мне принесла двойную порцию. Это же личное и сильно связано со стилем и мини-целями. Для кого-то провалить чек - трагедия, а для кого-то - естественная реакция мира на перса. Меня главшпан из местного бара и купцы всегда нах посылали, и я воспринимал это как должное, а кто-то психует и метагеймит. Для меня естественные концовки - убить "бога" или стать "богом", а, например, стать религиозным лидером мне и в жизни противно бы было, и в игре, ясен пень, я к этому не стремился. Один раз играл легионером от начала до конца. Ничего не узнал, но ушёл на пенсию заслуженным воякой. Имхо, всё по честноку. С навыками так же: крафт, алхимия, лор и приблатычки (streetwise) - это моё, а этикет, торговля, переодевание и критический удар - совсем чужое, я их никогда не брал и не пытался чекать. И мне приятно было видеть, как похожий на меня человек изучает непохожий мир.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 528 | | FromLeftShoulder
я на предыдущей странице развёрнуто описал главную проблему инры) да, я на дух не выношу квесты. за редким исключением. Ну и да, мы разными персонажами конечно играли.
|
Цитата Но он не знает простой истины, он создал НЕПРАВИЛЬНОГО персонажа. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 530 | | FromLeftShoulder
Есть косоголовый исторически сложившийся шаблон: игроку выдают глобальную задачу и разрешают выбор умения, а то и класса в расчёте на то, что любому классу эта универсальная задача по плечу Собственной логики, а не игровой. И у игроков как видишь с его логикой частенько проблемы. Потому что я не понимаю что мешает магу тырить мелочь по карманам. Сам факт что он маг? Это закон мироздания что ли такой? Его гром и молния должна поразить за это, или как? Маг не мог иметь трудного детства в трущобах? Маг не может быть клептоманом? Я могу придумать тысячу и одну причину почему маг так поступает, но конечно же мне далеко скажем до Асприна, говно а не писатель, раз у него маг может не только молнии анусом метать, но и что-то банально украсть, нереалистично, да? |
Цитата ну а я ни разу даже чистым классом не прошёл Мне надоело это обсуждать ещё три года назад, если не пять. Запишите для протокола: я прошёл AoD, подняв единственный навык до четырёх, остальное было минимальным. Это было весело, интересно, и совсем не сложно. Ещё напоминаю, что в первой и второй главе можно сменить сторону, на которую ты работаешь (а то и не один раз). Получив другие типы заданий, требующие других навыков. Кажется, однажды я совершил семь предательств. И ничего, нормально всеми игралось. |
# 532 | | FromLeftShoulder
|
# 534 | | FromLeftShoulder
|
Это следствие нашего восприятия. Оно поражено 40-летним навязыванием шаблонов. Я не умею тырить по карманам. Не умеют этого мои дети, жена, большинство друзей, соседей. То есть это - очень специфическое умение. Теперь предположим, что слову "магия" вернулось изначальное значение "знание" и существование её уместно в игровом мире. Для понимания условности заменим её словом "наука". Пусть физика будет магией воздуха, а физиология - земли. И вот какую же жизнь надо прожить ещё не старому человеку, чтобы одновременно мочь картировать гены крысы и отрабатывать лопатники у граждан? Много ли таких самородков? Стоит ли жаловаться на пренебрежение возможностью их существования?гость в данном случае, если я не ошибаюсь - человек, потерявший пароль и доступ к почте от учётки.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 536 | | FromLeftShoulder
ты и колдовать не умеешь. Но грубо говоря я вот не умею штукатурить. Но мне ничто не мешает этому научиться. Так же и с воровством. Для приключенца это очевидно очень полезное умение.
чтобы одновременно мочь картировать гены крысы и отрабатывать лопатники у граждан? К слову у Перума была неплохая заплатка, когда Кэр Лаэда попадает в другой мир и теряет память, в том мире оказывается работает глобальный закон, правило одного дара. То есть он раньше был магом и воином, но став в этом мире на путь некроманта утратил возможность развивать и даже использовать навыки ближнего боя. Вот это адекватно обыгранная концепция, которая поясняет в рамках лора почему. А так..по большей части нам мешает обучиться разным вещам просто отсутствие нужды в этом, нехватка времени, нецелесообразность (грубо говоря чем учиться строить проще делать своё дело, получать зарплату и нанимать строителей, это эффективнее). Но...мой батя был сталепрокатчик, водитель, крановщик, строитель-каменщик, тракторист, бульдозерист, сварщик, швея (отлично шил), столяр, механик-водитель танка т-72, всё это не на уровне любителя при чём, а он работал по каждой профессии не менее нескольких лет и имел разряд, удостоверение, корочку. Если вернуться от аналогий к какому-то фентезийному сеттингу, ничего не мешает магу уметь воровать или вору начать обучаться магии. Другое дело что проф.вор, который всю жизнь ворует, делать это должен лучше. Но...это же фентези. У мага есть телекинез, у мага есть невидимость. Из мага вор куда лучше чем из вора. Из мага воин куда лучше чем из воина. Маг - это джокер. Потому все ограничения - просто баллансный обвес чтобы он не был чересчур имбой. |
Винс не предусмотрел никаких отклонений от генеральной линии и никаких гибридов Я не самый казуальный игрок, но АоД я бы не рекомендовал вообще никому для ознакомления. При том что драматургия в нём и правда хорошая. Но это игра для гиков любящих по 100 раз переигрывать, либо для тех кто играет сугубо по гайду. да боже, миллион раз писалось что прыжок на месте - провокация, а шаг влево-шаг вправо - расстрел. Ничего там нет. А гайды в Стиме все начинаются "не распределяйте очки, сохраняйтесь почаще меня вообще чуть с говном не сожрали фанатики Винса "ты шо! кококо! хочешь чтобы как в дьябле! тут РЕАЛИЗМЪ! Низя!!!11" По сути АоД- единственная ролевая игра на моей памяти, построенная сугубо на метагейминге и попытке угадать как сам автор видел разрешение ситуации, без малейших допусков и вариативности. При том что в-целом Age of Decadence хорошая проработанная игра, клон Fallout 1/2 с Атмосферой античного постАпокалипсиса и полудюжиной(!) паралельных сюжетных веток, но... Грёбаный харкор игру сильно портит. Провалил чек? - отрезался кусок игры. + неадекватная сложность боев. Чтобы пройти бои нужно либо создавать полностью боевого персонажа (шаг влево, шаг вправо - расстрел), и задрачиваться с боевкой и хитростями. Либо набивать себе читами Характеристики Гибриды в игре если и возможны, то это постоянное балансирование на грани проигрыша, и без ГАЙДА лучше так не рисковать. Вообще ВСЯ игра сплошной метагейминг. Запороть легко, играть в игру "угадай мысль автора, каким путем он видел прохождение этого квеста" сложно. Age of Decadence это просто какой-то АПОФЕОЗ МЕТАГЕЙМИНГА, без метагейминга к этой игре лучше не прикасаться (велики шансы запороть). |
А вообще, рандомному юзеру в интернетах (любому, даже с ником) можно ничего не доказывать, а пожелать "и дальше жить в проклятом мире, который он сам себе создал". |
# 539 | | FromLeftShoulder
так это по логике простейший вывод. Если кто-то заявляет что видел бога - он лжец. Он не имеет доказательств, только голословное утверждение, бритва Оккама говорит что если есть более простой ответ вне области сверхьестественного - он с гораздо большей вероятностью будет верным, то есть человек заявляющий что видел бога либо лжец, либо сумасшедший, если у него нет обьективных доказательств. Точно так же если человек голословно заявляет что он прошёл какую-то сложную игру вслепую, не используя раскачку, не предоставляет никаких обьективных данных как он это сделал - либо лжец, либо читер. Это самый очевидный вывод.
Но вы, Миша, логику и правила ведения диспута даже в глаза не видели, я это давно понял. У вас приёмчики на уровне 4чана до сих пор, хоть порой и пытаетесь казаться интеллигентным. |
Но вы, Миша, логику и правила ведения диспута даже в глаза не видели, я это давно понял. Зато я видел много форумной демагогии, которую пытаются выдать за логику и здравый смысл. Господин Бобёр не требует от вас доказывать ваши, очевидно неверные утверждения, хотя мог бы легко посадить в лужу, затребовав их (что, впрочем, мягко сделал ukdouble1). Нет, это вы пытаетесь вылезти оттуда, куда сами себя засунули, требованием доказательств, которых примерно со 100% вероятностью вам предоставлять не будут, и вводя всё новые ограничения на них, словно мошенники на вывод денег из лохотрона (типичные приёмы демагога: ты анон, тебя можно не слушать, у тебя репутации маловато, у тебя ник бобёр, а бобров можно не слушать...). Так-то его утверждение подкрепляются словами укдоубле1, наличием множества гайдов на гибриды, да и сам Веллер не раз говорил, что гибриды можно, но в первое прохождение лучше не пытаться. Однако доказательства не доказательства, и с такими людьми спорить — только тратить время и нервы. |
# 541 | | FromLeftShoulder
эммм..где он это сделал? не помню чтобы он садил меня в лужу. Вы если что-то утверждаете, не опошляйте, не вырывайте из контекста, а цитируйте полностью и давайте ссылки. Как я и сказал - ваши методы ведения демагогии очень унылы. Там полный набор. Атакуй не мысль, а автора, вырезай части высказываний из контекста, подменяй суть (как было сделано выше, когда вы даже не видите разницы между утверждением и выводом из утверждения), у вас полный набор, профанация, софистика, казуистика, доведение до абсурда. Я вам это просто как ребёнку сейчас поясняю, с лучшими пожеланиями. Спорить с вами...ну такое, это давно уже понятно, бессмысленно, вести конструктивный диалог, в отличии от того же Акдабла вы не умеете абсолютно, только набрасывать. В общем поучитесь у Тинувиэль, Акдабла, Рэйнбёрд и...сходу больше не ткну пальцем, но вроде пара человек тут ещё была из тех кто умеет говорить.
|
# 542 | | FromLeftShoulder
Ключевой тезис не в том, что AoD можно пройти таким персонажем. А в том, что мне было весело это делать. ПС. Есть люди которым интересны оч.странные вещи. Я не хочу никого оскорблять, это нормально. Но кому-то весело старушек избивать...речь не о "весело", речь наверное о механиках. А если вам весело и никому от этого не плохо - не вижу тут ничего предосудительного, только хорошее. Но обьективно на проблемы с механиками, которые заметили ОГРОМНОЕ количество игроков ваше удовольствие никак не влияет. У абсолютно любой игры есть какая-то группа игроков, которой "по фану", будь то симулятор бомжа/козла/камня/говна или банальный спиннер. Мне иногда весело в какой-то треш поиграть, почему это должно характеризовать игру с лучшей стороны? Если мне было весело, ведь не факт что и вам будет весело, не так ли? Мы же не степенью полученного веселья игры оцениваем. |
|
# 544 | | FromLeftShoulder
|
Пройди игру. Возьми экспу за посещение локаций и выполнение основного квеста (проверок там нет). Посмотри, сколько навыков за это можно прокачать до 8-10.
несколько Запусти игру. Не распределяй экспу. Посмотри, насколько далеко получится зайти. почти до зиккурата, одной проверки не хватит Я не знаю, какие ещё аргументы можно предоставить. В игре невозможно проходить 100% проверок, даже если ты её идеально знаешь. Но ты можешь проходить проверки нескольких навыков. Где-то четырёх примерно. Что там твоему убийце многострадальному было нужно? Этикет? Ну и возьми этикет, критический удар, скрытность и какое-нибудь оружие. Будет играться нормально. Ах, ты хотел ещё и ближний бой, и дальний, и уворот? И замки заодно взламывать? И убеждать хорошо? Тогда купи губозакатывательную машинку. |
# 547 | | FromLeftShoulder
он не проходил не прокачивая один скил на 4. он прошёл за легионера и ещё за кого-то и сказал что вообще не играл ни за убийц, ни за воров, ни за тех кто использует социальные навыки. Но тут человек утверждает что он прошёл за кого-то игру вкачав единственный навык на 4, не говорит какой, не говорит каким классом играл. Конечно же никакого повода для сомнений, в интернете люди не могут нап@здеть
|
# 548 | | FromLeftShoulder
Пройди игру. Возьми экспу за посещение локаций и выполнение основного квеста (проверок там нет). Посмотри, сколько навыков за это можно прокачать до 8-10. Я говорю ТОЛЬКО о сюжетном квесте, я ВООБЩЕ не касаюсь сайдов. |
В старых играх вообще полно возможностей запороть прокачку, особенно если воевать с механикой и игровой логикой, а не постигать их. Это не значит, что гибриды невозможны. Это значит, что конкретно ты не смог в них.
|
# 550 | | FromLeftShoulder
я всё уже сказал в теме АоДа, если кто-то долбится в глазки или не способен осмыслить написанное - пусть лучше пожуёт жвачку.
|
| |||