Винс сообщил о готовности первой тестовой сборки Colony Ship RPG и поделился пачкой скриншотов. Судя по тону сообщения, разработка идёт хорошо, и Винс воодушевлён успехами своей команды.
Иронично, что боевой интерфейс и декорации навевают ассоциации с Shadowrun Returns.
For the record, that comment was about the quest and dialogue design, not the visuals and cover. The first game was kinda meh but I did like the other two games that showed much improvement.
Ага. Особенно забавно в контексте, что несколько лет назад некий господин называл игру про бегущих-в-тени поделием для планшетов, не то, что его элитарный артхаус от игростроя.
Мне интерфейс шедоурана показался "дефолтным". То есть если нет вкуса, стиля и тем более - дерзаний в области графики, то надо делать так. Наверное, такие интерфейсы получаются "сами по себе", как шрифт "ариал".
Мне интерфейс шедоурана показался "дефолтным". То есть если нет вкуса, стиля и тем более - дерзаний в области графики, то надо делать так. Наверное, такие интерфейсы получаются "сами по себе", как шрифт "ариал".
И вот этот человече нам что-то про поделия Фогеля задвигал.
Ну, там с графикой хуже, чем "нет вкуса" или "дефолт". Другое дело, что текст описаний приличный, а развитие героев и интрига на достаточном для меня уровне (только в "Авернумах"), мне хватает.
ЦитатаChosen ()
Какого именно из?
Трех новых. Если они и разнятся, то в рамках той же "дефолтности".
As you probably know, Ivan Soloviov, our animator, the guy we worked with for 14 years, died on Sep 5 after being ill for months. It's a hard thing to deal with, so I didn't post any updates since his death (it just didn't seem important). Ivan handled animations, creatures, and everything that goes onto the character model, from weapons and armor to facial hair. The armor system is a lot more complex than the one in AoD which had only body armor and helmets. In Colony Ship we have boots & leggings, combat vests, jackets and coats, armguards, helmets, goggles, and breathing masks. When Ivan got ill, our progress in these two high-visibility areas had slowed down to a crawl and what we expected to wrap up in early 2019 was pushed back over and over again. We’re making progress now but we’re way off schedule, of course.