Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG
Цитата m00n1ight ()
Когда вошёл во вкус.

Любой из 3,5 предложенных вариантов много лучше банального New World.


# 228 | , 20:34 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6694
The Pilgrims of Earth норм в принципе

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 229 | , 09:58 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
The Pilgrims of Earth

Вот таки поддерживаю, пожалуй что.


# 230 | , 21:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6694
Цитата
Colony Ship - a Post-Earth role-playing game

Кекекек.
# 232 | , 07:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Necrolust ()
раунд 2.
Боже, тут все просто ужасны sad (ну разве что кроме просто колони шип, он норм) особенно 
Цитата
a Post-Earth role-playing game

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2018-09-07, 10:42


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 233 | , 10:37 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
просто колони шип, он норм

Ну да, вернется игре её первоначальное название, только и всего. Мне лично неважно, как она называться будет, да хоть бы и Promised Land.
# 234 | , 15:14 | Necrolust
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-04-10
Сообщений: 10
Ня. А ещё по ссылке немного монстров.

# 235 | , 19:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Винс сообщил о готовности первой тестовой сборки Colony Ship RPG и поделился пачкой скриншотов. Судя по тону сообщения, разработка идёт хорошо, и Винс воодушевлён успехами своей команды.

Иронично, что боевой интерфейс и декорации навевают ассоциации с Shadowrun Returns.
# 239 | , 21:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Иронично, что боевой интерфейс и декорации навевают ассоциации с Shadowrun Returns.
    Это если знать коротенький отзыв Винса об той игре  tongue  Действительно, кстати, навевают.
# 240 | , 04:33 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
For the record, that comment was about the quest and dialogue design, not the visuals and cover. The first game was kinda meh but I did like the other two games that showed much improvement.
# 241 | , 21:54 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 206
Ага. Особенно забавно в контексте, что несколько лет назад некий господин называл игру про бегущих-в-тени поделием для планшетов, не то, что его элитарный артхаус от игростроя.

Нет никакой ложки.
# 243 | , 19:16 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Мне интерфейс шедоурана показался "дефолтным". То есть если нет вкуса, стиля и тем более - дерзаний в области графики, то надо делать так. Наверное, такие интерфейсы получаются "сами по себе", как шрифт "ариал".
# 244 | , 11:51 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2312
Цитата ukdouble1 ()
Мне интерфейс шедоурана показался "дефолтным". То есть если нет вкуса, стиля и тем более - дерзаний в области графики, то надо делать так. Наверное, такие интерфейсы получаются "сами по себе", как шрифт "ариал".

два чая этому господину

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 245 | , 12:32 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата ukdouble1 ()
Мне интерфейс шедоурана показался "дефолтным". То есть если нет вкуса, стиля
Какого именно из?

Цитата ukdouble1 ()
То есть если нет вкуса, стиля и тем более - дерзаний в области графики, то надо делать так.
И вот этот человече нам что-то про поделия Фогеля задвигал.

Нет никакой ложки.
# 246 | , 21:51 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата Chosen ()
И вот этот человече нам что-то про поделия Фогеля задвигал.

Ну, там с графикой хуже, чем "нет вкуса" или "дефолт". Другое дело, что текст описаний приличный, а развитие героев и интрига на достаточном для меня уровне (только в "Авернумах"),  мне хватает.
Цитата Chosen ()
Какого именно из?

Трех новых. Если они и разнятся, то в рамках той же "дефолтности".
# 247 | , 18:56 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2312
Цитата
As you probably know, Ivan Soloviov, our animator, the guy we worked with for 14 years, died on Sep 5 after being ill for months. It's a hard thing to deal with, so I didn't post any updates since his death (it just didn't seem important). Ivan handled animations, creatures, and everything that goes onto the character model, from weapons and armor to facial hair. The armor system is a lot more complex than the one in AoD which had only body armor and helmets. In Colony Ship we have boots & leggings, combat vests, jackets and coats, armguards, helmets, goggles, and breathing masks. When Ivan got ill, our progress in these two high-visibility areas had slowed down to a crawl and what we expected to wrap up in early 2019 was pushed back over and over again. We’re making progress now but we’re way off schedule, of course.
# 248 | , 21:18 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, блин, а сколько же ему было?


# 249 | , 22:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6694
It's sad : /

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 250 | , 23:06 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1080
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Поиск: