Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Diablo] Классов могло не быть

Добавил: m00n1ight » 2012 » Октябрь » 13 » 12:40
Diablo 2

Дэвид Краддок рассказал на Shacknews о том, что изначально в Diablo планировался лишь один персонаж:

«Стандартные классы воина, вора и волшебника были добавлены в игру позже. Изначально, планировался один класс, моделью которого была та, которую позже использовали для воина. Игроки должны были распределять очки между силой, ловкостью, магией и живучестью, словно лепя персонажа из глины».

Обсуждение классов развернулось с новой силой при создании Diablo 2:

«Идея подклассов была основана на трех известных всем архетипах: воина, вора и мага. Воры разделялись на два класса: разбойники и следопыты, воины были поделены на храмовников и берсекеров, маги – на волшебников и некромантов. Было решено отказаться от идеи создать персонажей обоих полов для каждого из классов, ведь это означало бы необходимость нарисовать и анимировать целых десять моделей».

«Это тяжелая задача для любой игры, а перед разработчиками Diablo 2 стояла еще одна проблема – система отображения снаряжения на персонаже. Каждая часть снаряжения должна была выглядеть уникально – фиолетовый шлем-череп, красные кожаные ботинки, золотистая броня, и так далее. Создание версий снаряжения для каждого из полов добавило бы много головной боли и без того перегруженной команде художников, занимавшихся персонажами».

Просмотры: 404 | Теги: Diablo, Diablo 2, Blizzard Entertainment
1 Товарищ   (13.10.2012 13:37)
Quote
необходимость нарисовать и анимировать целых десять моделей

И это говорится о многомиллионном проекте, одной из крупнейших компаний-разработчиков.

2 blackwiz   (13.10.2012 23:11)
Не ну в Д3 таки это сделали, вопрос в том кому и что лучше от этого стало

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: