• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

GameInformer: Значение «окончательной смерти»

«Окончательная смерть» (permanent death, permadeath) имеет корни, уходящие в глубину зарождения жанра ролевых игр. Портал GameInformer опубликовал статью, посвященную этому явлению и его смысловой нагрузке. Статья не только и не столько о ролевых играх, поэтому я позволю себе процитировать лишь пару фрагментов:

«Игры серии Diablo предоставляют «окончательную смерть» в качестве отдельного режима, Hardcore mode. В aRPG, где ситуация меняется каждую секунду, решения должны приниматься за доли секунды и это требует от игрока большого мастерства. Накопление опыта и исследование игрового мира становятся гораздо важнее, квесты – напряженнее, ведь у вас нет права на ошибку. Если вы умрете, ваш персонаж будет стерт, и вы начнете игру сначала, имея первый уровень и минимум снаряжения».

«В играх с большим упором на повествование большое значение приобретают персонажи и их связь с игроком. Если у вас нет эмоциональной связи с персонажами, то вам становится абсолютно все равно, кто умрет в Mass Effect 2. Завершение миссий на лояльность, романтические отношения, общение с персонажами – все это обеспечивает крепкую эмоциональную связь с персонажем. Вам грустно, потому что этот персонаж мог бы быть полезен в дальнейшем, но в то же время вам грустно ещё и потому, что вы действительно заботились о нем».

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 20:28). Ответов: 8.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-19 в 15:06). Ответов: 7388.
Dwarf Fortress на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 15:02). Ответов: 0.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-19 в 14:50). Ответов: 65.
[В разработке] Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 14:03). Ответов: 9.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:30). Ответов: 126.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:22). Ответов: 1480.
[В разработке] No Rest for the Wicked на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:03). Ответов: 6.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 14:55). Ответов: 240.
[CD Projekt RED] Путь к величию на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-18 в 09:58). Ответов: 24.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

It is good the people wear clothing. M'aiq wears clothing. Who would want to see M'aiq naked? Sick, sick people. Very sad.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion