Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Larian Studios] Продюсер Divinity: Original Sin о преимуществах разработки для PC

Добавил: m00n1ight » 2012 » Октябрь » 25 » 16:45

Дэвид Валгрейв [David Walgrave], продюсер Divinity: Original Sin, рассказал порталу Gaming Bolt о преимуществах разработки игр для PC:

«Конечно, это мое личное мнение, но я считаю, что взаимодействие с игровым миром и пользовательский интерфейс гораздо более интуитивны на PC».
«Я спросил у нашего программиста, что он думает по этому поводу. Он ответил, что разработка для PC является более гибкой и щадящей. Это более открытая платформа, на которой гораздо проще сделать то, что вы хотите, а не то, что от вас хочет консоль».
«Аппаратные ограничения консолей влияют не только на текстуры и количество кадров, они ограничивают количество объектов и предметов в локациях. Разработка для PC идет быстрее. На консолях вы должны придерживаться определенных форматов. На PC вы можете создавать свои».
Просмотры: 484 | Теги: интервью, Larian Studios

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: