То, что выход Divinity: Original Sin — событие исключительно формальное, а «Ранний доступ», на самом деле, продолжается, не смогло укрыться от пытливого взора наших форумчан, как никуда не исчез и вопрос «Стоит ли играть сейчас или немного подождать?». Очередную порцию сомнений в умы внесло недавнее интервью Свена Винке порталу PC Gamer, в котором помимо не интересующих нас обильных спойлеров нашлось место рассказу о ближайших планах разработчиков.
Что вы планируете сделать в большом обновлении?
Сейчас у нас два направления деятельности. Мы быстро исправляем те проблемы, которые не требуют много времени, и готовим заплатку с дополнительными игровыми материалами. Исправлениями баланса. Мы добавим личности ИИ — механику, не попавшую в вышедшую игру. На данный момент вы можете выбрать случайную личность, отказаться от неё — что выглядит крайне неуклюже в игре — или же верную личность, которая будет делать всё то же самое, что и вы. Мы добавим пять или шесть личностей ИИ, у которых будут свои мнения о различных событиях, таким образом, вы получите полноценного партнёра. Кроме того, вы сможете создавать собственные личности ИИ.
ИИ будет принимать решения, основываясь на шаблоне личности, что довольно сильно изменит игровой процесс, ведь в какой-то мере у вас появится ощущение игры с живым человеком.
Не могли бы вы назвать хотя бы примерную дату выхода этого обновления?
Надеемся, что всё будет готово уже на этой неделе, однако мы всё ещё пытаемся найти и исправить одну проблему. Я просмотрел список того, что должно быть в этом обновлении, и у нас почти всё готово, но мы должны хорошенько всё протестировать. Не заставляйте меня называть конкретную дату, потому как она сильно зависит от результатов тестирования. Если мы столкнёмся с проблемами, нам придётся исправить их, а затем вновь вернуться к тестированию. Обновление выйдет, как только мы закончим.
Есть ли у вас планы на выпуск дополнений или крупных обновлений?
Мы собираемся добавить ещё несколько спутников. Мы планировали, что их будет больше, но реалии производства таковы, что мы должны были выпустить игру в обозначенный срок, поэтому новые спутники появятся лишь в августе. Скорее всего, они будут более проработанными чем те, что есть сейчас — к этому прилагаются большие усилия.
Как я уже сказал в начале нашего разговора, игра полноценна и у нас нет каких-то конкретных планов. Очевидно, что у нас есть множество идей, но нет ощущения, что именно нужно сделать. Закончив работу над текущим патчем и внеся несколько небольших исправлений, мы возьмём небольшой отпуск, после чего, в августе, мы займёмся обдумыванием того, какой будет наша следующая ролевая игра. В конце концов, состоится торжественный анонс и всё такое прочее.