• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Sui Generis] Выход бета-версии боевой системы

Шутить по поводу продвигающейся семимильными шагами разработки Sui Generis совершенно не хочется, поэтому сразу же перейдём к делу. Опробовать боевую систему смогут только вкладчики соответствующих уровней.

Возможное недопонимание

Перед тем, как перейти к непосредственной теме этого сообщения, мы хотели бы прояснить некоторые моменты недопонимания, возникшие после нашего прошлого разговора о боевой системе. Некоторые люди поняли нас так, будто мы решили избавиться от физической модели в пользу чего-то более традиционного. Это бесконечно далеко от истины!

Физическая составляющая игрового мира никуда не исчезла и даже стала лучше. Отзывы об альфа-версии боевой системы заставили нас взглянуть на некоторые вещи под иным углом и сделать несколько существенных изменений. Мы не стали ничем жертвовать.

Альфа-версия боевой системы была встречена крайне положительно. Практически каждому из вас она понравилась, и вы провели бесчисленные часы в поединках один на один. Сражения в Sui Generis сильно зависят от навыков, тактики и сложности — не стоит строить из себя героя, уничтожающего врагов толпами. Изначально многие из вас были разочарованы, но разобравшись в тонкостях, полюбили эту систему, требующую немного терпения и практики. В этой игре нельзя победить, быстро давя клавиши, за каждую ошибку придётся жестоко платить. ИИ умён и воспользуется любым имеющимся в его распоряжении преимуществом, чтобы победить — вам придётся быть умнее компьютера!

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

15 ролевых игр, которые так и не вышли на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 06:47). Ответов: 23.
[Pillars of Eternity] Большое интервью RPS на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 04:51). Ответов: 3.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-17 в 22:46). Ответов: 7355.
[CD Projekt RED] Путь к величию на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-17 в 20:22). Ответов: 23.
[Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-17 в 10:01). Ответов: 7.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-17 в 08:41). Ответов: 5.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 18:15). Ответов: 64.
Ash of Gods на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 01:51). Ответов: 134.
StarCrawlers Chimera на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 01:13). Ответов: 12.
Jagged Alliance 3 на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-04-15 в 20:10). Ответов: 196.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

…It was about justice, about doing what's right. And that act of goodness, that's ours. All the good we've done. That's ours and ours alone.

Nick Valentine, Fallout 4