В недавнем обновлении Bare Mettle Entertainment рассказали о выходе давно обещанной бета-версии пролога Sui Generis и тяжёлой жизни людей, с лёгким сердцем раздающих обещания на Kickstarter.
Давайте будем честны: придя на Kickstarter, мы не знали, во что ввязались, не столько в плане разработки, сколько всего остального. Мы были наивны и воодушевлены идеей сделать собственную игру. Мы представляли себя независимыми разработчиками, обещающими сделать много крутых новаторских вещей, и люди разделят наш энтузиазм. Наш план заключался в том, чтобы сконцентрироваться на уникальных достоинствах проекта, выпустить его и продолжить работу дальше, улучшая и расширяя его. Мы быстро осознали, что большинство людей не способны простить некоторые недостатки ради достоинств, которыми обладает эта игра. Мы подверглись ошеломляющей всесторонней критике. Sui Generis всегда был амбициозным проектом, к которому предъявлялись завышенные требования.
Вместо того, чтобы продолжить разработку, мы начали исправлять и улучшать всё, до чего могли дотянуться, отвечая на критику и стараясь сделать так, чтобы игроки заочно не списали наш проект со счетов. Это очень необычная игра, что едва ли можно считать отправной точкой для хороших продаж. Игру трудно как-то классифицировать, а когда люди сталкиваются с чем-то, что им ещё не известно, они склонны подгонять это под известные им категории и концентрировать внимание на недостатках, не обращая на потенциал проекта в целом. Первые альфа-версии сделали ситуацию ещё хуже. Большинство наших вкладчиков верят в нас и знают, чего они ждут от этой игры, но те, кто не столь активно следят за разработкой Sui Generis остались недовольны.