[Sui Generis] Механики снаряжения и повреждений, изменения в боевой системе

Главной целью разработчиков Sui Generis стало создание реалистичной боевой системы. Предсказуемо, совместить реалистичность и интересный игровой процесс оказалось достаточно сложно.

Механики снаряжения и повреждений

Sui Generis — Механики снаряжения и повреждений

Все механики оружия и брони уже реализованы в игре и работают как задумано, а иногда и лучше. Нами предусмотрены четыре вида повреждений: рубленые, колотые, ушибы и переломы. Все они обрабатываются различным образом в зависимости от того, как взаимодействие с оружием превращается в непосредственные повреждения, например, оружие с режущим уроном наиболее эффективно в сочетании с даже небольшой силы рубящими ударами, в то время как для нанесения дробящих повреждений требуется больше силы. В основные характеристики оружия входят виды повреждений и различные характеристики, отражающие их физическое поведение. Оружие отличается не столько силой, сколько поведением в бою и оказывает значительное влияние на ваш стиль игры.

Броня имеет различные степени защиты от каждого вида повреждений и другие свойства. Мы стремимся создать реалистичные виды брони — пластинчатые доспехи эффективны против клинкового оружия и очень устойчивы к другим видам урона, кольчуга хорошо защищает от некоторых видов повреждений, а обычная одежда практически бесполезна. Каждый вид брони может быть исполнен с различным качеством, но самое интересное начнётся тогда, когда вы поймёте, как они дополняют друг друга. Никто не помешает вам надеть под пластинчатый доспех кольчугу или гамбезон, эффективно поглощающий воздействие и силу удара в определённой точке. Надев ту или иную броню, вы действительно почувствуете себя защищённым, вы даже услышите трение пластин друг о друга, звон колец и скрип кожи во время движения.

Расширенная система инвентаря поддерживает восемь слоёв и более 1000 ячеек — не всё из этого будет нами использовано, но мы получим необходимую гибкость моделирования взаимодействия в растущем ассортименте снаряжения. Все виды брони защищают лишь определённые части тела, взаимодействие с бронёй просчитывается для конкретных участков. Каждая часть тела обладает уязвимостью к отдельному типу повреждений. Удар в голову может вызвать потерю ориентации в пространстве, удар в ногу выбьет из равновесия. Жизненно важные органы, кровотечения — всё это учитывается.

Оружие обладает правдоподобным распределением массы, взмахи вызывают соответствующие звуковые эффекты, основанные на виде оружия и скорости удара, присутствует система динамической обработки столкновений и анимаций поведения, различные крики боли и брызги крови, отражающие происходящее на экране. Всё это стало возможным благодаря измеряемым физическим силам и повсеместному взаимодействию объектов. Это не просто эффекты поверх простенькой механики — это результат моделирования.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил DarkEld3r (2024-11-23 в 00:32). Ответов: 958.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-11-22 в 23:04). Ответов: 588.
[В разработке] New Arc Line на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-22 в 22:56). Ответов: 41.
The Black Grimoire: Cursebreaker на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил DarkEld3r (2024-11-22 в 21:42). Ответов: 12.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-11-22 в 19:59). Ответов: 9143.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-11-22 в 18:27). Ответов: 491.
[В разработке] Avowed на форуме Avowed.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-11-22 в 17:43). Ответов: 82.
Ещё две студии от выходцев из ZA/UM на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-11-21 в 20:18). Ответов: 7.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 17:33). Ответов: 17.
Expeditions: Rome на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 14:11). Ответов: 108.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».