• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Dragon Age: Инквизиция] Мэри Кирби о Варрике

Dragon Age: Инквизиция — Варрик

Многие здесь, наверняка, уже знают, что Варрик возвращается как сопартиец в «Dragon Age: Инквизиция». Во что он вляпался на этот раз, рассказывает Мэри Кирби, его автор.

Помните, в Dragon Age II Варрика допрашивала Кассандра, работавшая с Лелианой и толпой людей с символом глаза на броне? Это была начинающая Инквизиция: у Верховной Жрицы Джустинии V были вопросы, а у Варрика — ответы.

А, так слава бежит вперёд него. Думаете, он начинает уже об этом жалеть?

Ну, в Инквизиции ему тоже приходится отвечать на множество вопросов. В общем, если тогда, при первой встрече с Кассандрой, он ещё не понял, то теперь точно начинает понимать, что иногда не так уж и здорово быть связанным со всеми частями истории.

После всего, что произошло с Варриком, — предательства брата и допроса Кассандры, например — дела у бедолаги улучшаются?

В Инквизиции для Варрика всё определённо становится хуже по всем направлениям. Он вдали от дома. Ни одного друга поблизости. А вокруг него разворачивается конец света.

Не удаётся Варрику перевести дух.

И не забывайте, что речь о парне, для которого Рваный берег был слишком далёк от зоны комфорта. Саркастические и невероятные истории — то, что поможет ему держаться в этом испытании.

Знаковое обаяние Варрика — пожалуй, самое заметное его качество, но что, если копнуть глубже?

Тедасу Варрик известен как рассказчик, но Варрик, на самом деле, невероятно верен. Он сочиняет истории, переписывая пережитые события и делая их менее бессмысленными, а участников — более вдохновляющими, и вытягивает хоть что-то значимое из того бардака, который окружает небезразличных ему людей. Получается не всегда. Но он, по крайней мере, превратил Кассандру в поклонницу Хоука. Это что-то.

Кажется, он умеет обращаться со словами так, чтобы избегать ненужных ссор.

Варрик всегда предпочитает улаживать проблемы разговором. Перспектива устроить бой вдохновляет его гораздо меньше, чем Кассандру или Железного Быка. Но он совершенно уверен в Бьянке и том, что с её помощью он выйдет из любой битвы в целости и сохранности, да и покрасоваться Варрик всегда непрочь. Ему нравятся зрители, а особенно — заставлять их смотреть на Бьянку с завистью.

Это уже второй раз, когда вы работаете над Варриком — есть ли что-то такое, что вам особенно нравится в написанном для него?

В этот раз мне удалось создать сцену, которая стала для меня любимой во всей серии Dragon Age. Она может включать игру в порочную благодать (прим. — карточная игра, в которую можно было поиграть с Изабеллой в Origins). Больше не буду ничего рассказывать.

Варрик — один из наиболее популярных персонажей среди сообщества Dragon Age. С ним легко подружиться, но каковы его отношения с новыми спутниками в Инквизиции?

Варрик по крайней мере попытается поладить с большинством участников Инквизиции. Если они не Кассандра.

Вот как?

Он всё ещё злится на неё за тот эпизод с допросом и протыканием книги кинжалом.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-25 в 00:59). Ответов: 7444.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 23:55). Ответов: 7.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:02). Ответов: 1482.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-24 в 21:53). Ответов: 10.
Проблемы с переходом к последним сообщениям на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 21:26). Ответов: 10.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 21:17). Ответов: 367.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-24 в 21:15). Ответов: 35.
[В разработке] Tenebris: Terra Incognita на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:14). Ответов: 29.
Owlcat Games на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:11). Ответов: 20.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Not sorries. Null sorries. Gratitudes! Indentification of self comprosized by doubtings + mullings + analysis.

Nordom, Planescape: Torment