О магах и бардах: от Wizardry до The Bard’s Tale
Выйдя в 1981 году с разницей в несколько месяцев, Ultima и Wizardry на годы захватили рынок компьютерных ролевых игр, и казалось вокруг нет ничего, кроме жестокой схватки двух серий.
Брайан Фарго и ранние дни Interplay
Ранее я уже упоминал о Брайане Фарго и Interplay, рассказывая о The Bard’s Tale — сверхпопулярной компьютерной ролевой игре, на краткий миг сменившей Wizardry на посту главного конкурента серии Ultima, при этом превратившей Interplay из мелкого разработчика во влиятельную компанию.
[Obsidian Entertainment] Интервью с Джошем Сойером на GDC 2016
Четыре года прошло с выхода того самого интервью, и всё это время мы не решались подступиться к нему — ибо объём поистине колоссален и устрашающ. Но рано или поздно это должно было случиться.
[Dragon Age: Origins] Комментарии Дэвида Гейдера
Продолжаем знакомиться с комментариями Дэвида Гейдера в процессе прохождения Dragon Age: Origins. Дэвид много говорил о Dragon Age 2 и «Инквизиции». Касающиеся ухода из BioWare Марка Дарры и Кейси Хадсона — в конце.
Только вчера разработчики официально подтвердили, что Коул может быть сопартийцем в «Dragon Age: Инквизиция», а сегодня на вопросы об этом персонаже отвечает его автор, Патрик Уикс.
В нашу прошлую встречу мы говорили о Железном Быке, но вы также написали и Коула. Что можете рассказать о нём?
Представьте: вы живёте, зная, что отличаетесь ото всех, но не понимая, в чём конкретно. Представьте, что пытаетесь выяснить правду о себе: кто вы на самом деле — маг? Или демон? И быть уверенными в правильности ответа вы не можете, как и в том, продолжат ли друзья поддерживать вас даже тогда, когда правда, какой бы ни была, наконец, откроется.
Как в поговорке — между двух огней.
Именно. Это была линия Коула в замечательной книге «Маска призрака» за авторством нашего ведущего сценариста Дэвида Гейдера... и эта линия завершена. В игре мы узнаем, что происходит дальше.
То есть, вы взяли работу над персонажем, изначально созданным Дэвидом Гейдером. Должно быть, это нелегко.
Действительно. У Дэвида отлично получаются персонажи, которым сопереживаешь, и мне очень нравится история Коула в книге. Я гадал, кто же он на самом деле, вплоть до кульминации повествования. Но нельзя же было просто пересказать всё это снова. Да и персонаж должен развиваться... тем более, та линия была тесно переплетена с фактом незнания Коула, что он такое. Когда Лорд Искатель Ламберт прибег к Литании Адраллы, это сильно сузило варианты — до мага крови или демона, а раз магией крови он не пользовался…
Так Коул точно демон?
Нуууууу... он явно откуда-то из диапазона демонов-или-духов-населяющих-Тень (наверное, такой существует). Многие всегда будут видеть в нём демона. Он же предпочёл бы быть духом. Он старается.
Звучит так, будто Коул страдает от такого очень сложного существования.
Теперь, когда он принял свою природу, человеческие ограничения сдерживают его меньше. Он может чувствовать чужую боль — что, в общем-то, и делал в «Маске призрака», сам того не осознавая: когда находил магов, достаточно напуганных и отчаявшихся, чтобы увидеть его. Он может находить тех, кому больно, кому нужна помощь, — и помогать им.
Просмотры: 813 | Теги: |
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter.
Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите нас на Patreon или Boosty.
![]() | |