В последнем обновлении, посвящённом классам персонажей, Джош Сойер рассказал о воинах и варварах.
Наряду с движимыми болью монахами, воины и варвары замыкают тройку классов, всегда находящихся в авангарде. Именно они находятся в центре любого сражения, где сталкиваются лицом к лицу армии противников. В их задачу входит не только нанесение урона, но и удержание позиции любой ценой. Когда разбойнику требуется передышка, персонажи на передовой должны прикрыть его спину. Если после того, как маг выпустил в толпу заурипов огненный шар, кто-то остался стоять на ногах, именно эти классы должны уничтожить выживших или сдержать их атаку прежде, чем они сметут всю группу. Созданные для того, чтобы держать удар и справляться с толпами противников, персонажи-воители первые, кто принимает на себя удар и зачастую последние, кто продолжает сражаться. Следующее обновление будет посвящено новым, доселе невиданным существам.
Каждый из этих классов обладает своими способами удерживать позицию. Как было сказано ранее, монах поглощает повреждения, накапливая особый ресурс, называемый Ранами, и используемый для выполнения особых атак, которые могут оглушать, сбивать с ног или ослаблять как отдельных противников, так и небольшие группы врагов. В то время как монахи требуют тщательного контроля Ран, они способны поглотить большое количество урона и сильно затруднить перемещение противника по полю боя. Воин, напротив, действует более традиционными методами. Он стоит на месте, блокирует противников и не даёт сбить себя с ног. Варвары бросаются в гущу сражения, яростно размахивая оружием. Не обладая точностью и уклонением воина, варвары компенсируют недостаток дисциплины скоростью, дикостью и способностями для сражения с группами врагов. Мы уже рассказывали о Ранах монахов, но оставшиеся классы отличаются от них способами сдерживания врагов, и тем, как ими управляет игрок на протяжении сражения. Чтобы вы лучше осознали разницу, давайте углубимся в подробности.