[Pillars of Eternity] Следующая игра серии может стать пошаговой

Pillars of Eternity

Отвечая на вопросы сайта Rage Quit, Джош Сойер поделился своими соображениями о дальнейшем развитии серии. Пара моментов показались нам довольно интересными:

Теперь, когда Pillars вышла и добилась успеха, сожалеете ли вы о чём-то? Хотели бы вы добавить/удалить что-то или изменить?

Крепость так и не получила игровых материалов, которые сделали бы её важной и интересной. В процессе разработки мы осознали, что тщательная проработка крепости подвергнет риску другие элементы игры, которые казались нам более важными. Вот почему крепость получила так много механик и так мало материала. Мы постараемся исправить ситуацию в обновлении 3.0, которое выйдет одновременно со второй частью расширения The White March.

Не все компаньоны были в достаточной степени связаны с повествованием. Один из созданных мною компаньонов, Паледжина, была наиболее далека от основного сценария. Мне кажется, что их связь с повествованием и реакция на действия других персонажей и решения игрока могла быть сильнее.

Кроме того, на начальных этапах развития сюжета было крайне трудно поддерживать мотивацию игрока. Я считаю, что мы могли попытаться сконцентрироваться на некоторых сложных темах (например, отрицательных моментах жизни Хранителя), что помогло бы сильнее увлечь игроков.

Помимо расширения White March, электронных книг и карточной игры, есть ли у вас планы по дальнейшему развитию вселенной Pillars of Eternity? Стоит ли ждать новых расширений и других дополнительных игровых материалов для первой игры или пора начинать ждать следующую?

На данный момент мы слишком заняты работой над расширением, карточной игрой и электронными книгами, чтобы говорить о каком-либо продолжении серии. Вчера руководители направления провели собрание, на котором обсуждались общие цели дальнейшей разработки. Оно прошло хорошо, но сейчас мы находимся лишь на самых ранних этапах планирования. Мы предложили Фергюсу сделать новую игру в серии Pillars of Eternity, основным компонентом которой стали бы пошаговые сражения. Размеры игровых областей Pillars of Eternity и её механики плохо подходят для некомпьютерных игровых форматов, но мне кажется, что у нас получилась бы отличная пошаговая игра.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-12-23 в 01:46). Ответов: 9244.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-12-22 в 23:16). Ответов: 90.
[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:39). Ответов: 119.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:35). Ответов: 595.
[C.O.R.E.] 14 лет в Сети на форуме Летопись.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:11). Ответов: 7.
[В разработке] The Wayward Realms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:10). Ответов: 16.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-22 в 13:26). Ответов: 249.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил Crashwall (2024-12-22 в 10:29). Ответов: 3442.
Общее обсуждение музыки - 2 на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-21 в 19:13). Ответов: 929.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 18:36). Ответов: 76.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».