«Фактически это первый «стопроцентный» гей из всех персонажей, над которыми мне посчастливилось работать. Это добавляет особую пикантность его биографии», — говорит Гейдер. Морально готовы?
Расскажите с самого начала. Кто такой Дориан? Представьте нам его.
Дориан — маг из Империи Тевинтер. Его магические познания и опыт — совершенно не такие, как у прочих магов.
Почему?
В Тевинтере маги — правящее сословие. Наш персонаж происходит из богатого и влиятельного рода, где о браках для детей договариваются ещё до их рождения и где из всех отпрысков стремятся вырастить образцовых магов... Но Дориан от такой жизни отказался. Он видел, к каким злоупотреблениям всё это приводит, и не захотел играть по таким правилам, хоть это и сделало его практически изгоем.
А можно поподробнее про «злоупотребления»?
Скажу в общих словах, чтобы не раскрывать интригу: Дориан прознал, что затевают его товарищи-маги и решил вмешаться. Кто-то из тевинтерцев, по его мнению, должен встать и твердо сказать: «Мы не согласны с тем, что творят эти люди. Они не говорят за всех нас».
Мы представляем себе Дориана этаким остряком, который даже в миг смертельной опасности за словом в карман не лезет. А как бы охарактеризовали его вы?
Дориан умен, даже слишком — иногда с ущербом для себя. Он рос в обществе, где ценят ум и хитрость, где для социального роста приходится умело обходить конкурентов. В этом он поднаторел… Вот только не желает пускать сие умение в ход, так как прекрасно видит неприглядную изнанку социума. Так что неизменный усталый сарказм удивления не вызывает.
Наверное, и вы к этой милой черте руку приложили?
Я начинал с просто сарказма, а остальное само прибавилось.
Дориан, помимо прочего, — умелый маг. Наверное, на поле боя он незаменим?
Он любит магию и не видит причин стыдиться этого. Так что, когда надо, он проявляет себя во всей красе… а ему есть чем похвастать. Всё-таки он рос в среде, где магию учат не прятать, а применять. В его арсенале — и стихийные заклинания, и те, что касаются духов и смерти. Последние за пределами Тевинтера вполне могли бы счесть омерзительными.