• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Dragon Age: Инквизиция] Новые подробности о Dragon Age Keep

Dragon Age Keep

Фернандо Мело ответил сегодня на ряд часто задаваемых вопросов о Dragon Age Keep — сетевом сервисе переноса решений в «Dragon Age: Инквизиция».

  • DA Keep будет запущен до релиза «Dragon Age: Инквизиция». Могут прозвучать формулировки «за месяц до» или даже «за несколько месяцев до», но лишь фигурально: конкретная дата ещё не известна. Есть цель, которая должна быть достигнута в данный промежуток времени, а когда точно — пока рано говорить. Это будет зависеть от многих факторов: хода бета-тестирования, планов маркетинга «Dragon Age: Инквизиция», и, в конце концов, понимания, насколько раньше релиза игры следует открыть сервис для всех. Как только дата будет определена — об этом объявят.
  • DA Keep не «заглох», с ним всё хорошо. Бета-тестировщики приглашаются с конца декабря, и их количество было намеренно очень маленьким. Это необходимо для уверенности, что даже такие базовые функции, как бета-логин и обратная связь (критичные для успеха тестирования), работают, как положено. Кроме того, благодаря меньшему количеству участников легче получить более качественные/развёрнутые отзывы о возможностях сервиса и вовремя на них отреагировать. Чем ближе к запуску, тем больше пользователей можно приглашать с каждой новой волной. В итоге, перед открытием сервиса для всех, тестирование будет смещено в сторону нагрузки на сервера, то есть будет рассылаться наибольшее количество приглашений.
  • Многие, оставившие заявки на участие в бета-тестировании, до сих пор не получили приглашения, и тому есть ряд причин: 1) отбор ведётся не по дате заполнения формы, то есть если вы подали заявку в первый день — это не значит, что и приглашение получите среди первых; 2) тестирование идёт по этапам, и в зависимости от того, что разработчикам нужно протестировать с конкретной волной, отбираются заявки с подходящей информацией в форме; 3) приглашения рассылаются нужному количеству участников из этой группы (в случайном порядке с учётом процента тех, кто не откликнется вовремя); 4) вероятность попасть в число отобранных людей в условиях продолжающегося поступления новых заявок довольно мала: должно быть, лишь около 3–5% заполнивших форму получают приглашение. Со временем количество участников будет увеличиваться, но большинство заполнивших заявки не получили приглашений. По крайней мере, пока.
  • DA Keep не использует файлов. Нет импорта (хотя возможности всё ещё рассматриваются, на данный момент более приоритетно закончить с другими функциями сервиса) и нет экспорта каких-то файлов. То есть, ничего не нужно никуда загружать, копировать, переносить в папки, сохранять на флешку и так далее. Вы заходите в «Dragon Age: Инквизиция», включаете синхронизацию с DA Keep, игра берёт информацию, которая ей нужна, и всё (вы даже можете отключить Интернет и играть дальше без необходимости входа в Keep, пока не захотите начать новую игру и импортировать для неё своё состояние мира).
  • В DA Keep можно настроить множество™ выборов. Марк Дарра упоминал в интервью цифру в более 300 — что верно — и добавляются ещё по просьбам бета-пользователей. Очевидно (наверное), что не все они отразятся в «Dragon Age: Инквизиция». Цель сервиса Keep — запечатлеть состояние вашего игрового мира настолько точно, насколько возможно, для будущего использования. До запуска будет опубликовано больше информации о Keep — в частности для того, чтобы вы лучше понимали, чего ждать.

Эта информация верна на момент публикации. Планы, однако, могут поменяться, и что-то из сказанного будет пересмотрено.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 06:02). Ответов: 7445.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 23:55). Ответов: 7.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:02). Ответов: 1482.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-24 в 21:53). Ответов: 10.
Проблемы с переходом к последним сообщениям на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 21:26). Ответов: 10.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 21:17). Ответов: 367.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-24 в 21:15). Ответов: 35.
[В разработке] Tenebris: Terra Incognita на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:14). Ответов: 29.
Owlcat Games на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-24 в 19:11). Ответов: 20.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Love causes pain, certainly. Inevitably, love is going to lead to as much sorrow and regret as it does joy.

Jolee Bindo, Star Wars: Knights of the Old Republic