На официальном сайте появилось посвящённое романтическим линиям интервью со сценаристами «Dragon Age: Инквизиция». Не сомневаемся, что вы отлично понимаете последствия чтения нижеследующего текста, но на всякий случай предупреждаем: в нём содержатся детали сюжета и романтических линий с персонажами игры.
Где вы черпаете вдохновение, когда пишете романтические линии?
[ШЕРИЛ ЧИ]: Оно может прийти откуда угодно и когда угодно. Бывает, варишь кофе и вспоминаешь увиденное накануне, как вдруг: «О, а что, если…»
[ДЭВИД ГЕЙДЕР]: В большинстве книг, которые я читал в детстве и на протяжении жизни, были какие-то романтические моменты, не говоря уже о фильмах и телепередачах. Так что, даже не ища именно романтических произведений, я получал солидную порцию любовных сюжетов. Но до того, как я начал писать сам, я не думал о них в терминах «нравится — не нравится», «работает — не работает». Сейчас я куда больше приглядываюсь к этому аспекту своих развлечений.
[ЛЮК КРИСТЬЯНСОН]: Обычная отговорка: повсюду. Романтика — это не что-то изолированное. Она во всем. Черт возьми, в большинстве игр есть любовная история, ее просто встраивают в общий сюжет и не дают игроку, управляющему персонажем, никакого выбора.
[СИЛЬВИЯ ФЕКЕТЕКУТИ]: Я пытаюсь вызвать у себя романтическое настроение, одновременно держа в уме тот подсюжет, в котором нужен данный аспект. Обычно я отталкиваюсь от спутника. Главный персонаж — отчасти «чистая доска», поскольку мы даем игрокам отыгрывать убеждения и решения. Так что я делаю шаг назад и спрашиваю себя: что привлекательного можно было найти в том же Инквизиторе в целом? И что мог в нем найти такой-то спутник?