Agelico (за что ей огромное спасибо) разместила в нашей группе Dragon Age Вконтакте перевод статьи GameInformer о Небесной Твердыне, а я поделюсь ею с вами. В тексте могут быть спойлеры.
Будучи Инквизитором, вы отправитесь в дальние земли, станете сражаться с невиданными существами и исследовать древние строения. Тем не менее, после всех этих приключений вам и вашей Инквизиции нужно где-то перегруппироваться — место, которое можно назвать домом. В «Dragon Age: Инквизиция» этот дом принимает форму крепости, известной как Небесная Твердыня.
Хотя она служит связующим звеном для многих важных элементов игры, Небесная Твердыня не просто какой-нибудь утилитарный узел. Майк Лейдлоу и Кэмерон Ли поделились некоторой информацией об уникальных функциях крепости и том, как она даcт игрокам лучшее представление о развитии и мощи Инквизиции.
Требуется ремонт
В начале игры Небесная Твердыня не будет вашим штабом. До того, как Инквизиция толком организуется, вы и ваши союзники будут собираться в деревне Убежище. Даже когда Инквизиция переместится в Небесную Твердыню, крепость будет не в лучшем состоянии. «Крыша дырявая, многое разрушено, вы даже не сможете осмотреть всю крепость из-за того, что завалы ещё не везде расчистили», — рассказывает Лейдлоу.
По мере усиления вас и вашей Инквизиции улучшаться будет и обустройство Небесной Твердыни. Достаточно просто осмотреться, чтобы многие детали указали вам на пройденный путь. Вдобавок, вы сможете указывать, как следует перестроить или декорировать определённые части крепости, — разработчики стремились дать игрокам ощущение, что это именно их Небесная Твердыня. «Со временем, по мере развития сюжета, вы увидите, как она меняется, открываются новые места, — делится Лейдлоу. — Она проходит путь от „крепости в небрежении" до „вашей крепости". Стены восстановлены. Ходят патрули ваших солдат. Появляется всё больше помощников. Торговцы открывают свои лавки. И у вас появляется ощущение, что крепость становится важным узлом».