[Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut] Изменения в боевой механике

Боевая система Shadowrun Returns подверглась сильной критике со стороны игроков, поэтому в Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut планируют переработать некоторые аспекты игрового процесса, касающиеся сражений.

Укрытия и критические попадания

Во время разработки оригинальной кампании Dragonfall мы сконцентрировали своё внимание на сюжете, миссиях и игровом процессе (хотя и смогли выделить немного времени для новых видов оружия и правок боевой системы). В целом, наибольшее внимание уделялось игровым материалам и повествованию, отзывы о которых было очень приятно слышать.

Однако, выпустив Dragonfall, мы подумали, что было бы неплохо обновить боевую систему, избавившись от не дававших нам покоя проблем, и исправить некоторые вещи, о которых нам говорили фанаты. Первое, на что мы обратили внимание — это системы укрытий и критических попаданий.

Если вы уже играли в Returns и Dragonfall, то знаете, что система просчёта повреждений в некотором роде напоминала «чёрный ящик». Специализация на определённом виде оружия (пистолеты, винтовки и так далее) увеличивала шанс критического попадания (то есть, нанесения урона выше обычного) и снижала шанс слабого попадания (половинный урон). В то же время, Тело и броня противника увеличивали шанс нанесения половинного урона и снижали вероятность критического. Механика укрытий так же просчитывалась не самым очевидным образом. В целом, могло возникнуть ощущение что цифры взяты с потолка — вы могли получить двойные повреждения даже находясь за надёжным укрытием.

В общем, мы решили немного изменить эту систему, сделав её более понятной. В расширенном издании среднее и надёжное укрытие снижают вероятность критического попадания до нуля — вы всегда будете наносить полный, либо половинный урон, в то время как слабое укрытие всегда приводит к полному урону — ни больше, ни меньше. Эта система действует и на врагов, поэтому использование укрытий станет крайне важным для всех. Если вас застанут врасплох или окружат, шансы получить критические повреждения резко увеличатся и каждая атака по вам будет наносить усиленный урон. Хотите уничтожить врагов быстро и с наименьшими потерями? Тогда вы должны окружать их и нападать из укрытия.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-23 в 09:59). Ответов: 9246.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-23 в 04:09). Ответов: 250.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-12-22 в 23:16). Ответов: 90.
[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:39). Ответов: 119.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:35). Ответов: 595.
[C.O.R.E.] 14 лет в Сети на форуме Летопись.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:11). Ответов: 7.
[В разработке] The Wayward Realms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:10). Ответов: 16.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил Crashwall (2024-12-22 в 10:29). Ответов: 3442.
Общее обсуждение музыки - 2 на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-21 в 19:13). Ответов: 929.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 18:36). Ответов: 76.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».