Как и было обещано на прошлой неделе, сегодня вы сможете ознакомиться с рассказом художественного директора Dragonfall об улучшениях интерфейса и визуальных эффектов расширенного издания.
Новые визуальные эффекты и анимации
Стивен и Холли (художник эффектов и аниматор, соответственно) потратили несколько недель на то, чтобы улучшить боевые эффекты и анимации. Мы стремились к тому, чтобы обратная связь во время сражений стала более интуитивной (смерть, нанесение повреждений, заклинания и так далее), лучше синхронизировать некоторые анимации, создать новые эффекты и анимации для способностей, которые появятся в расширенном издании. Мне кажется, что их старания действительного того стоили! Стивен и Шеридан разработали новые системы эффектов брызгов крови, направленной смерти (персонажи, падающие во время смерти в строго определённом направлении), расчленения, и практически-разрывания-на-куски при смерти от критического попадания. Мы пришли к выводу, что эти изменения действительно позволяют ощутить свою силу в бою.