Ladyinsanity взяла интервью у Дэвида Гейдера. Многое из сказанного уже известно из Кодекса и «Мира Тедаса», но кое-что, особенно о грядущей игре, вы могли и не знать:
Инквизитор-человек любого класса будет иметь знатное происхождение, однако маг оставил его позади, попав в Круг. Кроме того, Тревелиан — марчанин. Как он/она оказались в Орлее будет объяснено по сюжету.
Если Тревелиану, должно быть, привычно повелевать, то же самое вряд ли можно сказать об Инквизиторах других рас. Дэвид Гейдер поясняет, что руководство Инквизицией свалится на игрока не вдруг и не сразу, так что обретение данного ответственного поста будет последовательным и комфортным.
В очередной раз был поднят вопрос о том, является ли магия крови злом. Здесь встаёт сразу несколько вопросов: что вообще считать злом? Считать ли злом инструмент, с помощью которого легко его творить? Говорим ли мы о жертвоприношениях? Управлении разумом? Но магия крови — не только это. Магия крови — это и филактерии магов, и ритуал Посвящения Серых Стражей. Кроме того, кровь является источником силы для заклинаний более мощным, чем лириум, при этом заклинания магии крови можно творить и с помощью лириума, но не все. Таким образом, магия крови — это самостоятельный тип силы, а не только источник. Из-за такой сложной природы магии крови и её значения в мире Dragon Age и было принято решение отказаться от этой специализации в «Dragon Age: Инквизиция»: она должна была бы доминировать в истории персонажа и требовать определённых реакций, да и стала бы выделяться на фоне других специализаций объёмами влияния на сюжет. Дэвид Гейдер считает, что если разработчики когда-нибудь серьёзно возьмутся за подобающее раскрытие вопроса магии крови, то специализации для этого будет явно не достаточно. Возможно, это будет отдельный класс или даже целый сюжет.