Один из пользователей официального форума игры составил подборку фактов, собранных из различных материалов Сети.
- Некоторые виды оружия будут требовать определённого уровня.
- Оружие может сломаться. Чтобы этого не произошло, придётся регулярно посещать кузнеца.
- Игровой интерфейс обладает высокой степенью настраиваемости. Например, можно отключить мини-карту и различные виды уведомлений.
- Все графические настройки доступны из внутриигрового меню.
- Противники могут защищаться от арбалетных болтов щитом.
- Присутствует огромное дерево навыков. Все навыки поделены на пять ветвей, каждая из которых делится ещё на пять направлений по пять навыков. Каждый навык имеет три или четыре уровня развития, получить все не получится даже к концу игры.
- Полученные навыки необходимо активировать. Для этого их необходимо помещать в особые ячейки, количество которых будет увеличиваться по мере развития персонажа. Активированные навыки повлияют на боевой стиль Геральта. Эта механика усложняет тактическое планирование, заставляя вас подбирать активные навыки под конкретного противника.
- Ещё четыре ячейки отведены под мутагены, которые влияют на ваши навыки.
- Временные спутники могут быть весьма полезны. Например, одна женщина отвлекает противников на себя, пока Геральт заходит с тыла с целью нанести удар сокрушающей силы.
- Погода в игре изменяется динамически: идёт снег, день сменяется ночью, есть несколько видов дождя и облачности (включая утренний туман), случаются штормы.
- ИИ противников очень хорош. Волки и разбойники окружают Геральта, стараясь отрезать ему путь к отступлению. Если вы убьёте их предводителя, организованность атаки резко ухудшится.
- В одном из интервью упоминается о возможности выбрасывать предметы с заданием. Чтобы игра при этом не становилась непроходимой, такие предметы, в отличие от остальных, будут всегда находиться там, где вы их оставили.