Несмотря на то, что дату выхода игры перенесли, за качество тактической составляющей можно не беспокоиться — Крейг Штерн знает, что делает.
Всем привет! Я рад объявить официальную дату выхода Telepath Tatics: 16 апреля 2015 года. Это был долгий путь, но он подходит к концу.
«Секундочку, Крейг. Я помню, ты говорил про середину марта. Неужели ты решил отложить выход игры?». Память вас не обманывает, я действительно решил выпустить Telepath Tatics на месяц позже. «Но почему? Ты не укладываешься в график? Или художественное оформление пока не готово? Или какие-то проблемы технического характера?». Нет, ничего подобного. Разработка завершена. Всё готово, осталось устранить небольшие ошибки, сгладить острые углы и встроить код Steam. В теории, я мог бы выпустить игру в ближайшие несколько недель. Если бы захотел.
Так в чём же дело? Это тактический манёвр. Я провёл небольшое исследование, которое показало, что в марте выходит хренова туча игр, включая несколько пошаговых стратегий и RPG. Pillars of Eternity, Bloodborne, Project S.T.E.A.M., Worlds of Magic, Atelier Shallie, не говоря уж о новой Final Fantasy! Кроме того, в марте пройдут GDC и PAX, к которым будет приковано внимание всей профильной прессы. Март будет очень напряжённым месяцем.
Если хотите, я приведу аналогию: выпустить Telepath Tatics в марте этого года равносильно тому, что отправить своего лучшего бойца воевать с двадцатью противниками в чистом поле. Мы все знаем, какая участь его ожидает.
Никто не заметит выхода Telepath Tactics в марте. Логичным шагом с моей стороны стало бы принять бой с более выгодной позиции, дающей возможность привлечь к себе внимание. Апрель будет намного спокойнее, у меня появится шанс.
Я работал над Telepath Tatics очень долго и на самом деле хотел бы выпустить свою игру прямо сейчас. Я хотел бы начать работать над новыми идеями, но не для того я провёл пять лет над Telepath Tatics, чтобы отправить своё детище в вакуум внимания игровых журналистов, в котором оно тихо задохнётся. Лучше я выжду более подходящий момент. Это не самое простое решение, но оно кажется мне разумным.
Хорошая новость заключается в том, что в ожидании подходящего момента я смогу доработать игру! Спасибо за понимание.