Менее чем за месяц до выхода в ранний доступ космической ролевой игры Underspace разработчик рассказал, чего же ждать от этого события. Спойлер: будет много и сыро.
До раннего доступа осталось меньше месяца. Волнуетесь? Страдаете бессонницей? А может ваша голова раскалывается от мигрени в попытках разобраться в документации, в которой не найти ответа на нужный вопрос, поскольку поисковые возможности Google урезаны корпоративными бездарями, а ваши прежние способности находить решения и пользоваться онлайн-ресурсами отныне бесполезны из-за того, что всё вокруг завалено посредственными инструментами, созданными в бесконечной гонке за баблом и понижением планки до наименьшего общего знаменателя, из-за чего ими совершенно невозможно пользоваться? В три ночи кошка оголтелым воем требует, чтобы вы поиграли с ней и её пластиковой рыбкой, а вы в попытках совладать с собственными руками роняете в канализацию последнюю таблетку обезболивающего, которая хотя бы помогла бы заснуть?
Ничего подобного? Отлично, тогда давайте я расскажу, чего ждать от раннего доступа, чтобы вы лучше понимали, что будет в игре, а чего нет.
Прежде всего подчеркну, что у нас очень маленькая и чрезмерно амбициозная команда, работающая над ОГРОМНОЙ игрой, масштабами превосходящей многие ААА-проекты. Уже сейчас в ней очень много наполнения, а к выходу станет ещё больше. Не сомневаюсь, что многие застрянут в Underspace на сотни часов, пытаясь раскрыть все грязные тайны этой галактики.
Но как я и говорил, у нас ОЧЕНЬ маленькая команда. За исключением создателей наполнения, я единственный, занимающийся программированием, исправлением ошибок, разработкой интерфейсов, тестированием, многопользовательским режимом, поддержкой модификаций и так далее. Я кто-то вроде единственного работника огромного завода, пытающегося поддерживать его работу в ущерб здоровью и здравому смыслу.
Учитывая вышесказанное, в раннем доступе не появятся некоторые функции и наполнение. В частности, многопользовательский режим будет запущен для тестирования без NPC, боссов и соответствующей сюжетной кампании. Что касается одиночного режима, в нём будут отсутствовать некоторые квестовые линии, не будет расширенной настройки кораблей и текстур в кабине пилота, визуальное оформление планет и станций будет так себе.
В принципе, всё это уже готово и работает, но очень, ОЧЕНЬ сыро, а потому я не могу позволить себе оставить всё это в игре, пока не удовлетворюсь результатом.
Но прежде чем вы побежите постить на имиджборды и херово переименованные соцсети [прим. пер. — речь, скорее всего, про Twitter], что Underspace СКАТИЛАСЬ, имейте в виду: ничто не исчезло и не вырезано. Как милая улыбка Тодда Говарда: даже если вы её не видите, она всё равно есть. Просто запаситесь терпением. После выхода в ранний доступ мы опубликуем масштабный план разработки со всеми грядущими обновлениями — эти обновления будут огромными, и вернут в игру всё, чего в ней не хватало.
И не забывайте, что мы выпустим Underspace с большей частью наполнения и игровых механик, среди которых основная сюжетная кампания, более 40 заданий, все боссы, точки интереса, фракции, звёздные системы, случайные миссии, грозовые облака, снаряжение, корабли и много чего ещё, чего не вспомнит навскидку мой натруженный мозг.
Это был долгий путь длиной почти семь лет непрерывной разработки. Всё это было бы невозможно без поддержки сообщества, но впереди ещё много работы. Ваша поддержка в раннем доступе и сила «сарафанного радио» очень помогут нам, ибо у нас появится больше возможностей улучшить игру и выпустить её в разумные сроки — а заодно и выше вероятность, что я не умру в процессе.